Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: vasill
Дата сообщения: 29.11.2002 17:16
drop
Я кстати тоже занимаюсь боксом 70% народа валю кулаками правда бывает приходится долго бить, зато какое-то разнообразие и более честно к жертве.
Автор: sailor
Дата сообщения: 29.11.2002 21:02
Captain Lazarus

Цитата:
а где его найти?

А не рановато ли?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 29.11.2002 22:31
sailor
Вивек дико понтуется и по-любому не станет разговаривать до того момента, пока сам не пригласит к себе. Но в том помещении, где он сидит, есть кое-что интересное почитать...
Автор: sailor
Дата сообщения: 29.11.2002 22:47
IgGass

Цитата:
Вивек дико понтуется и по-любому не станет разговаривать до того момента, пока сам не пригласит к себе.

Я заметил

Цитата:
Но в том помещении, где он сидит, есть кое-что интересное почитать...

Многое читал до прихода в этот зал. Я знаешь ли люблю почитать.. по библиотекам в свободное от прокачки и выполнения квестов времени хожу
Автор: IgGass
Дата сообщения: 29.11.2002 23:58
Не выдержал искушения, решил испытать Вивека на прочностьДействительно крутейший перец. Даже успел мне половину здоровья снести... Хотя я так и не понял, с какого момента он переходит на рукопашный?
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2002 00:25
Интересная новость:
Долгожданный адд-он и внезапное продолжение
Фирма "1С" и компания "Акелла" анонсировали локализации сразу двух адд-онов к ролевой игре The Elder Scrolls III: Morrowind.


Цитата:
Фирма "1С" и компания "Акелла" объявили о подписании договора с компанией Bethesda Softworks Inc. на издание в России, на территории стран СНГ и Балтии сразу двух дополнений к культовой трехмерной ролевой игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Что интересно, если первый адд-он, The Elder Scrolls III: Tribunal, уже вышел на Западе, то второй - The Elder Scrolls III: Blood Moon - еще даже не анонсирован! Локализация обоих дополнений для российского рынка будет выполнена компанией "Акелла", а даты выхода будут объявлены позднее.

Поскольку о Blood Moon еще вообще ничего неизвестно, напомню вкратце, что игроков ждет в "Трибунале". В этом дополнении появится столица провинции - древний город Mournhold с огромными подземельями, таинственный городок Clockwork City of Sotha Sil, а также новые монстры, броня и оружие. Сюжет "Трибунала" будет раскручиваться вокруг трех богов, составляющих этот самый Трибунал: Vivec, Almalexia и Sotha Sil. Первый из них уже появлялся в The Elder Scrolls III: Morrowind, а оставшиеся два лишь вскользь упоминались. Кроме того, в сюжетную канву будет вплетен злобный король Морровинда; таинственные существа Fabricants, зачем-то атакующие Mournhold; наемные убийцы, висящие на хвосте главного героя, и многое другое... В общем, судьба провинции опять в ваших руках.

Автор: IgGass
Дата сообщения: 30.11.2002 12:34
Йэх, покрасоваться захотелось, уж очень фотогеничный скриншот получился
Автор: sailor
Дата сообщения: 30.11.2002 15:12
IgGass

Цитата:
Даже успел мне половину здоровья снести...

А я напился всяких поушнов и мои жалкие 190 маговских хитпоинтов не убавились ни на один! Вот в чём сила алхимии!

Цитата:
Хотя я так и не понял, с какого момента он переходит на рукопашный?

А как понимает, что его дело плохо, так и переходит. Лучший выход - зависнуть над ним при помощи левитации и коцать бедного

Но вообще-то Вивек парень хороший. Не стоит его убивать!
Автор: IgGass
Дата сообщения: 30.11.2002 15:31
sailor
дак, для меня главный смак в том, чтобы совсем без напитков и магии обходиться (заколдованные вещи - не счет)
Блин, в кои то веки свободный денек выдался - сейчас обхожу Ghostfence по внутреннему периметру - для интересу.

Так ты абсолютно уверен, что нет заклинания (именно заклинания) для восстановления магики? Ты всех магов-тельвани обошел? А то со своей магикой у меня совсем туго (100), думал, может хоть так смогу поколдовать.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.11.2002 18:38
IgGass

Цитата:
уж очень фотогеничный скриншот получился

Отличный воин получился.
Автор: sailor
Дата сообщения: 30.11.2002 19:08
IgGass

Цитата:
Так ты абсолютно уверен, что нет заклинания (именно заклинания) для восстановления магики?

Ну может где-нибудь запряталось это заклинание - на знаю. Если найдёшь, сообщи непременно! Самому позарез нужно (хотя маны побольше - 400, но и заклинания я юзаю, которые жрут далеко за 100 маны).
А пока могу посоветовать пользоваться зельями восстановления магики (в Балморе у алхимика по 40 пунктов восстановления есть). drop

Цитата:
Отличный воин получился.

Я почему-то даже не сомневался, что отличный
Автор: IgGass
Дата сообщения: 30.11.2002 19:41
sailor

Цитата:
А пока могу посоветовать пользоваться зельями восстановления магики

Все когда нибудь случается в первый раз...
А как вообще делать зелья? Рецепты я поищу, меня интересует "технизм процесса", как говаривала моя химичка
Автор: sailor
Дата сообщения: 30.11.2002 20:59
IgGass

Цитата:
Рецепты я поищу, меня интересует "технизм процесса", как говаривала моя химичка

Очень просто. Находишь полный алхимический комплект (кальцинатор, ступа с пестиком, реторта и ещё какая-то бандура перегонная). Находишь кучу всяких ингридиентов (их везде полно.. в трупах, в растениях или же в алхимических магазинах). Прокачиваешь до 100 алхимию (лучше всего это делать не тренеруясь у мастера-учителя, а создавая зелья самостоятельно, т.к. поначалу нужны деньги). Так вот о технизме процесса : ничего сложного. Берём любой из алхимических приборов и помещаем "на изображение человечка в инвентории". Ну как надевать вещи там всякие. Открывается алхимическое меню. В нём уже разложены в верхних слотах твои алхимические инструменты, а в нижние нужно помещать ингридиенты. Причём каждый из ингридиентов имеет свои свойства (например у замечательного солёного риса - "восстановить выносливость", "усилить магию" и ещё 2 какие-то). Эти свойства алхимик узнаёт тем лучше, чем больше алхимия (при навыке в 80 кажись уже все распознаются). Так вот в 4 нижних слота раскладываем ингридиенты таким образом, чтобы было 2 повторных свойства (только тогда оно появится в правом окошке эффектов будущего зелья). Можно комбинировать так, что свойств в зелье будет несколько (причём все будут максимально сильными). Жмём сотворить зелье и смотрим - получилось оно или нет. Это зависит от уровня алхимии (в процентах). А от качества инструментов зависит сила эффектов. Вобщем это не сложно и даже интересно! Рецепты не нужны.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 30.11.2002 21:09
sailor
Сенкс!
С наступлением ночи попробую реализовать.

Кстати, в интернете выловил один не совсем кошерный способ регенерации магии - опробую и доложу о результатах. Это - не консольная команда, а "фича" программы, очень может быть, что ее уже пофиксили в последнем патче .

Добавлено
В общем, проверил, такая тема: создаем заклинания - повредить интеллект на себя 100 в течение 1 секунды, восстановить интеллект на себя 100 в течение 1 секунды (на самом деле, неважно, сколько и как - главное, чтобы результирующее действие обоих заклинаний было 100, и, естественно, с поправкой на иммунитет к магии) . накладываем на себя повреждение, магия уходит на 0. Затем накладываем восстановление - магия восстанавливается полностью!

Добавлено
С одной стороны, вроде бы не совсем честно, а с другой стороны - должен же быть способ для быстрого восстановления магики, помимо зелий!?
Автор: sailor
Дата сообщения: 30.11.2002 22:42
IgGass

Цитата:
С одной стороны, вроде бы не совсем честно

Тут уже дело игроков решать - годится ли этот способ для них или нет. Но мне рестинг больше нравится.
Автор: drop
Дата сообщения: 01.12.2002 02:08
IgGass
Алхимик классный живет в Valenvaryon Stronhold, накачивает до 100.
Не могу найти специальную одежду для невесты вождя племени Зайнаб. Ты не помнишь где ее надо искать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.12.2002 09:42
drop
Смотри, тебе нужно поехать в Тель-Мору, и найти там Elegnan the Clothier (он находится в южной части города между Домом Кристи и рыгаловкой "Сделка"). У него все есть. Параллельно тебе нужно разыскать Мускус Жуков (Telvanni Bugmusk) - он тоже понадобится. Насколько я помню, мускус был у аптекаря в той же Тель-Море.
Автор: drop
Дата сообщения: 01.12.2002 12:49
IgGass
Спасибо! Как алхимия?
IgGass
У кого можно взять крутую кирасу. Можно просто даедрическую. Мужика который выличил меня от корпуса мочить как то жалко. Дочки-сиротки без отца останутся
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.12.2002 13:43
drop

Цитата:
Как алхимия?

Сегодня вечером опробую (вчера пошел своровать ступку грандмастера, удачно ее украл и потащил к себе в берлогу, и тут игрушка вылетела, н я в сердцах решил оставить это на потом, пока просто прокачивался).

Цитата:
У кого можно взять крутую кирасу.

Даэдрическую кирассу с перышком 50 постоянного действия пожно заиметь в процессе прохождения за Дом Тельвани. Кроме того, есть две тяжелые кирассы которые намного круче даэдрической. Проще всего достать Доспех Властелина (Lord's Mail) - для этого пойди в Эбонхарт, выйди на мост, соединяющий основной комплекс крепости с Покоями Великого Советa (Great Council Chambers), спустисб с моста вниз до самой воды, и иди по дну оврага к югу, на углу, справа в воду есть гротт. Залазь туда, замеси крутого психа - и доспех твой. Кстати, там над тем местом, где ошивается псих, есть уступ, который можно и не заметить, но там есть стеклянный меч и еще что-то
Автор: drop
Дата сообщения: 01.12.2002 13:46
IgGass
У меня целый дом забит всякими грибами и плесенью Ты алхимию прокачал?

Добавлено
А кстати кто прокачивает колдовство до 100?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.12.2002 13:48
drop

Цитата:
Мужика который выличил меня от корпуса мочить как то жалко.

Прикинь, у этого черта единственные в игре дэдрические наплечники! А мочить его грех - добрам делом занимается, убогих лечит. Абидна

Добавлено
drop

Цитата:
У меня целый дом забит всякими грибами и плесенью

А я в один прекрасный день собрал все эти запасы и утопил в реке Теперь придется снова собирать.

Цитата:
Ты алхимию прокачал?

Пока только до 50 в рамках требований ГильдииМагов.


Цитата:
А кстати кто прокачивает колдовство до 100?

Я

Добавлено

Цитата:
А кстати кто прокачивает колдовство до 100?

Хотя, постой, ты имеешь в виду Conjuration или Enchanting?
Я Еnchanting прокачал.
Автор: vasill
Дата сообщения: 01.12.2002 15:42
drop
Если тебе или кому еще надо могу выложить весь список тренеров качающих скилы до 100.
Автор: drop
Дата сообщения: 01.12.2002 17:51
vasill
Спасибо у нас есть
IgGass
Кстати доспех твой взял. Круто 333 ед.брони. Заколдовал щит, вместил в него 45Главных навыков и грузы тоскаю теперь без проблем. Сейчас пойду за модной шапкой как у тебя, т.е за шлемом Ты не знаешь где можно прикупит желтых камней душ, а то у меня все запасы кончились?

Цитата:
Пока только до 50 в рамках требований ГильдииМагов.

А ты сходи в крепость про которую я тебе написал. 50 это мало для нормального создания собственного варева. Реально это работает после 70

Добавлено

Цитата:
Я Еnchanting прокачал

А у меня пока не получилось этого гада угомонить.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.12.2002 17:58
drop

Цитата:
Ты не знаешь где можно прикупит желтых камней душ,

Выполни задание для Азуры - получишь МНОГОРАЗОВЫЙ

Цитата:
вместил в него 45Главных навыков

В смысле? Что за щит такой? Насколько я знаю, самый крутой - даэдрический башенный с вместимостью 250, его таки да хватает на 45 единиц постоянного действия, но это если не сочитать разные заклинания.
Автор: drop
Дата сообщения: 01.12.2002 18:01
IgGass

Цитата:
Насколько я знаю, самый крутой - даэдрический башенный

Он и есть. Я смог туда забить это заклинание (в рус.версии "Гланые навыки")

Добавлено

Цитата:
Выполни задание для Азуры - получишь МНОГОРАЗОВЫЙ

Это кто и что? Напомни
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.12.2002 18:22
drop

Цитата:
смог туда забить это заклинание (в рус.версии "Гланые навыки")

По 45 для каждого главного навыка, или только для одного, или как?

Цитата:
Это кто и что?

Принцесса-Даэдра, "хранительница" народа чимеров и одна из трех anticipations of ALMSIVI, соответствующая Сота Силу (есть еще Мефала, соотвтствующее Вивеку, и Боэтиа, соотвтетствующий Амалексии).
Автор: drop
Дата сообщения: 01.12.2002 19:22
IgGass

Цитата:
Принцесса-Даэдра, "хранительница" народа чимеров

А адресок и телефончик ты не помнишь?

Цитата:
По 45 для каждого главного навыка, или только для одного, или как?

Я так понимаю это заклинание влияет на усталость и грузоподьемность поэтому заложить его в щит очень полезно
Кстати МедвежьяШапка пришлась мне впору, крутой артефакт!
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.12.2002 19:50
drop

Цитата:
А адресок и телефончик ты не помнишь?

Обойди Берег Азуры с юга на север вдоль моря - увидишь огромную статую Азуры. У ее подножья вход в святилище, ну а в святилище подойди к статуе и заговори с ней. Азура очень подробно расскажет, что надо сделать. А место действия - на одном из центральных островков Дагон Фел.

Цитата:
Я так понимаю это заклинание влияет на усталость и грузоподьемность поэтому заложить его в щит очень полезно

И все же, это заклинание УВЕЛИЧИВАЕТ пять основных навыков (каковы бы они ни были) на 45, или имеет какое-то абстрактное действие, выражающееся в уменьшенной усталости и повышенной грузоподъемности? Проблема в том, что у меня английская версия, и зачастую названия настолько не совпадают, что гадать приходится
Автор: drop
Дата сообщения: 01.12.2002 23:39
IgGass
Заклинание "Главные навыки" , Школа "Изменения". Этот эфект временно уменьшает нагрузку на персонажа и тот медленнее устает. Мощность заклинания непосредственно переходит в еденицы убавленного веса.
Похоже еще один баг. В лагере с зычным названием Эрабенимсун, шаманка Минирай, после выполнения всех заданий и наречения меня, зажала ЗахватЭрабенимсунов. Как он выглядет и можно ли без него? Два раза переигрывал и опять тоже.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.12.2002 23:52
drop
По своему опыту могу сказать, что те предметы, которые выдаются племенами в знак того, что они признали тебя Нереваром, не имеют никакого значения в плане прохождения основного квеста. Это просто артефакты, причем как правило абсолютно бессмысленные, так что не напрягайся. Кстати, а ты пробовал ее обворовать? Может, этот предмет при ней, и тогда справедливость восторжествует

Добавлено
Все, щас пойду дуплиться, настоп...ило мне заниматься!!! (крик души)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.