Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: drop
Дата сообщения: 16.10.2002 16:46
[q]в одной из гробниц нашел скелет и предсмертную записку ИНДИАНЫ ДЖОНСА [/]
А вечно живой тушки дедушки Ленина тамм нет?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.10.2002 17:14
drop

Цитата:
А вечно живой тушки дедушки Ленина тамм нет?

боюсь ты страну перепутал
в Канаде фольклер другой =))))
Автор: sailor
Дата сообщения: 16.10.2002 18:15
drop

Цитата:
А вечно живой тушки дедушки Ленина тамм нет?

Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.10.2002 18:39
drop

Цитата:
А вечно живой тушки дедушки Ленина тамм нет?

А шо? Можно мод сделать с Лениным. С мавзолеем вместо дворца Вивека - как раз неплохо будет смотреться.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 16.10.2002 22:27
Народ, такой вопрос - где-то слышал, что можно как-то сделать, чтобы показывало здоровье у монстров, ну там типа хелсбара или вроде того. Никто не знает, как это делать? Или ссылку мож дайте...
Автор: drop
Дата сообщения: 16.10.2002 22:30
IgGass
Я кстати защел в даэдрические руины Dremora Lord оставляет в наследство только топор, сволочь, а рядом еще бегают огненные и ледяные твари... Подобрал я там мечь двуручный 1п4 молния.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.10.2002 23:03
la Chance
Нужно пропатчится до версии 1.2.0722, там это встроенно. Насколько я понимаю, у тебя версия не локализованная, или локализованная пиратами, так как фирменная локализация поставляется уже пропатченная, поэтому тебе нужно определить, североамериканская или европейская версия у тебя (как, не знаю, лично я скачал наугад патч для американской, сделал бэкап сэйвов, и успешно пропатчил - если бы были траблы, переставил бы игру и попробовал европейский патч).
североамериканский: http://www.bethsoft.com/downloads/patches/Morrowind_v1.2.0722.exe
европейский:
ftp://ftp.ubisoft.de/morrowind/morrowind_v120722_europatch.zip
Автор: drop
Дата сообщения: 17.10.2002 01:12
IgGass
Помоги! Не могу найти Shal оббежал все вокруг от Hla Oad Gnaar Mok, замочил орков и всякой твари кучу, а где этот Shal я так и не понял.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 17.10.2002 02:15
2 IgGass

Сенькс, , качаю европейский патч, проверю. А версия вроде локализованная, тока локализация глюкавая, я ее отключил (она типа как плугин шла). Нормально в инглишь версию играю, только задолбало то, что не видно, сколько у НПЦюков здоровья
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.10.2002 09:34
drop

Автор: drop
Дата сообщения: 17.10.2002 14:13
IgGass
Да вроде пробежал там раз двадцать Как она выглядет хоть?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.10.2002 18:52
drop

Цитата:
Как она выглядет хоть?

Как обычная дверь в пещеру. Она находится у подножья большого дерева стоящего посередине болота (ну, большой лужи с грязью). Болото находится строго к северу от тамошних даэдрических руин, пропустить его нет никакой возможности, в то же время оно не такое уж большое, с одного края вполне видно другой. В общем, сначала убедись, что ты открыл всю карту этого района, после этого сверь ее с той картой, что я вывесил, и я думаю, ты с легкостью найдешь Шал
Автор: drop
Дата сообщения: 17.10.2002 23:33
IgGass
Спасибо, нашел и всех замочил Кстати приятель замочил одного положительного персонажа (пользуясь багами, забравшись на гору) отобрав у него мечь 20-50 +молния и броню в общей сложности 54
Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.10.2002 14:52
drop

Цитата:
пользуясь багами, забравшись на гору

В смысле? Какого персонажа (уж не Дивайна Фира ли)? И какими багами?
Автор: drop
Дата сообщения: 18.10.2002 18:10
IgGass

Цитата:
уж не Дивайна Фира ли

А что это за перец? Я кстатити получил звание Магикуса, враг трепещет
Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.10.2002 19:20
drop

Цитата:
А что это за перец?

Старейший волшебник из Дома Тельвани, не такой злое...учий, как остальные, содержаетль Корпрусариума. Ты еще встретишься с ним в рамках основного Квеста.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 18.10.2002 21:39
Такой вопрос - как пользоватся "камнями душ"? Че с ними делать-то?
Никак не въеду... Да, и еще, то ли глюк, то ли так и задумано(?), если пытаешься сделать заколдованную вещь, то после того. как выбираешь н-ную штуковину и заклинание, попадаю в менюшку, там где выбирается тип заклинания, его длительность и т.д, так вот, в этой менюшке почему-то нет кнопок ОК или Отмена(?). Т.е., после этого можно только выйти полностью из игры и згрузить сохраненку. ПРоверял у нескольких колдунов - то же самое. Что за хрень?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.10.2002 22:34
la Chance
Камни душ предназначины для создания или перезарядки заколдованных предметов. Камни душ бывают разных типов, и это неспроста. В игре можно заключать различные души, и некоторые просто не вмещаются в камни худших сортов (к примеру, души Golden Saint, Ascended Sleeper, Winged Twilight, Dremora Lord вмещаются только в Grand Soul Gem). Чем круче душа, тем больше емкость созданного при помощи нее заколдованного предмета.
Для того, чтобы поймать душу в камень, необходимо, имея таковой в инвентаре, подойти к монстру (на гуманоидов не действует) и наложить на него soul trap заклятие, и успеть в течение срока его действия умертвить монстра. Если камень обладал достаточной вмесительностью, то душа убитой твари окажется заключенной в камень.

Заклинания, наложенные на предметы, бывают трех видов:
On use - необходимо активировать предмет и вызвать заклинание, On strike - только для оружия, заклинание автоматически вызывается при нанесении удара, Constant - заклинание действует постоянно, при условии что предмет не просто находится в инвентаре, а непосредственно на теле героя.

Про то, как заколдовывать предметы, и общие рекомендации - смотри 14 страницу этого топика http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0735&start=260 , там я про это довольно подробно писал.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.10.2002 22:35
la Chance

Цитата:
Да, и еще, то ли глюк, то ли так и задумано(?), если пытаешься сделать заколдованную вещь, то после того. как выбираешь н-ную штуковину и заклинание, попадаю в менюшку, там где выбирается тип заклинания, его длительность и т.д, так вот, в этой менюшке почему-то нет кнопок ОК или Отмена(?). Т.е., после этого можно только выйти полностью из игры и згрузить сохраненку. ПРоверял у нескольких колдунов - то же самое. Что за хрень?

Это - не хрень, это - глюк пиратской локализации . Лечится - либо покупкой официальной локализации, либо установкой фиксов для пиратской версии, сделанных фанатами, ссылки на эти файлы давались в этой теме раньше.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.10.2002 22:38

Цитата:
Да, и еще, то ли глюк, то ли так и задумано(?), если пытаешься сделать заколдованную вещь, то после того. как выбираешь н-ную штуковину и заклинание, попадаю в менюшку, там где выбирается тип заклинания, его длительность и т.д, так вот, в этой менюшке почему-то нет кнопок ОК или Отмена(?)

Определенно, глюк, у меня, например, там есть Ok и Cancel.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.10.2002 22:45
IgGass
Да кстати, а какой уровень Зачерования и Алхимии надо реально иметь что бы создавать предметы и делать зелья? Я сейчас прокачал эти навыки более 40.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.10.2002 22:52
drop

Цитата:
Да кстати, а какой уровень Зачерования и Алхимии надо реально иметь что бы создавать предметы и делать зелья? Я сейчас прокачал эти навыки более 40.

Понятия не имею Никогда не использовал эти навыки по назначению - и зелья, и услуги по заколдовыванию предметов всегда покупаю у специалистов. Правда, эти два навыка имеют побочные эффекты - Зачарование увеличивает скорость перезарядки предметов и стоимость их эксплуатации, алхимия позволяет определять, какими эффектами обладает тот или иной материал.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.10.2002 23:06
IgGass
Баг был у товарища следущий. С помощью левитации он забрался в недоступное для врага место (гора). Тот просто буксовал под горой (переберал ногами) и ответных атак не предпринимал. Он расстрелял его как слона в чистом поле
Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.10.2002 23:15
drop

Цитата:
замочил одного положительного персонажа

Я думал, баг состоит в том, чтобы безнаказанно замочить положительного персонажа...

Цитата:
Он расстрелял его как слона в чистом поле

Ну, кому - чего. Я предпочитаю вооружиться как танк и вступать в контактный бой со всем, что не успевает от меня убежать
Автор: drop
Дата сообщения: 18.10.2002 23:50
IgGass
Кстати, а можно сделать базу в пещерке где я всех вынес? Например в Шале или скелеты будут опять возрождаться каждый раз? У меня осталась одна пещерка рядом с местом где начиналась игра, но она уж очень далека от светской жизни
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.10.2002 00:06
drop

Цитата:
Кстати, а можно сделать базу в пещерке где я всех вынес? Например в Шале или скелеты будут опять возрождаться каждый раз?

Думаю, что в данном случае они возрождаться не будут (мне кажется, возрождаются только на открытом пространстве, да еще в пещерах, заселенных тварями Дагот Ура).
А вообще, зачем тебе база на отшибе? ИМХО стоит устраивать базы только в городах, где есть гильдия магов, или, по крайней мере, Силт Страйдер.
Лично мне хватает одной базы - в Балморе. В свое время весь третий, четвертый и первый этажи в ней были усыпаны оружием и доспехами, дожидавшимися Крипера
Автор: drop
Дата сообщения: 19.10.2002 23:14
IgGass
Я устроил базу в одной из пустых комнат в гильдии магов в АльдРуне. Завладел даедрическим топором. Развив уровень зачарования до 60 смог из него создать неплохой топорик 1-44+удар огня 60п в 3фт 70 зарядов. Страшная штука Еще забарал эбонитовую броню в сумме 121. Броня лежала недалео от Хуула в даедрических развалинах

Добавлено
И еще, в Нчулефтингме не могу найти нижний уровень, где он?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 20.10.2002 00:16
drop

Цитата:
И еще, в Нчулефтингме не могу найти нижний уровень, где он?

Насколько я помню, в одном из залов нужно покрутить вентили на трубах - каждый раз тебя будет обдавать ядом, зато один из них открывает потайной ход в нижний уровень. По-моему, тебе нужно спуститься в Pattern Hall, или что-то типа этого, и там искать комнату с вентилями.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.10.2002 00:27
drop
А я очень хорошую броню спер из шкафа у мага, который лечит от корпуса. В ней до сих пор и хожу.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 20.10.2002 00:34
VdV
Насколько я знаю, там не полная, а только какие-то части. Единственный полный комплект даэдрической брони - на самом Фире. Правда, существуют шлем, кираса и боевые рукавицы, которые намного превышают АС даэдрической брони, плюс обладают кое-какими приятными свойствами.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.