Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.02.2003 20:17

Цитата:
я пришел поговорил, но она ни каких заданий не дает

Может ты не обо всем с ней поговорил или пропустил информацию?
Автор: Liberty_2000
Дата сообщения: 21.02.2003 14:16
Сорри за вопрос, однако в сию прекрасную игру только начал играть. Перелопатил пару гайдов в нете, вступил в Fighters и Thievs Guild, выполнил первые квесты... Проблем 2:
1. В гильдии воинов второй квест не дают, хотя крыс я замочил и запись про выполнение есть... И повышения тоже не дают...
2. У воров второй квест дали, а вот с повышением такая же ситуация...

Зашел в инфу про себя, там пишет: need one skill at 10... Про какой скилл речь в этих надписях...
И что значат надписи типа:
Следующий ранг блаблабла:
сила:30
выносливость:30
У меня с рождения показатели такие были, а повышения нет...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.02.2003 14:18
Liberty_2000

Цитата:
И что значат надписи типа:
Следующий ранг блаблабла:
сила:30
выносливость:30

это значит что одно из обязательных условий для повышения в звании это получение таких параметров

Автор: Liberty_2000
Дата сообщения: 21.02.2003 14:22
Ayanami Rei
Так они у меня уже давно такие.... А что значит "need one skill at 10...", которая в самом низу появляется? Это на 10 силу или выносливость поднять надо что-ли? Или один второстепенных (длинный меч, блок и т.п.), которые к данной гильдии относятся? Я блок уже на 20 поднял, а толку...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.02.2003 15:05
Liberty_2000

Цитата:
Или один второстепенных (длинный меч, блок и т.п.), которые к данной гильдии относятся? Я блок уже на 20 поднял, а толку...

хм..как я помню нужно один из скилов к гильдии относяшихся на 10 поднять..
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 21.02.2003 17:42
Liberty_2000
Для получения повышения в любой гильдии указывается необходимое и достаточное условие: иметь один любой основной навык (Защита, Алхимия, Длинные клинки, и т.д.) не ниже указанного и ДВА любых других не основных не ниже указанных.
Для разных гильдий основные и второстепенные навыки разные.
Кроме того должны быть характеристики (сила, ловкость, интелект и тд.) не ниже указанных.
При соблюдении этих правил и при выполнении квестов продвижение в иерархии гильдий проходит без особых проблем.
Автор: Liberty_2000
Дата сообщения: 21.02.2003 18:47
Walkcat

Цитата:
Для разных гильдий основные и второстепенные навыки разные.

Я считал, что это те, которые указываются при наведении курсора на название гильдии в экране персонажа.... Но там не пишет, какие основные, какие - нет... У меня 72 - блок, 60 - тяжелая броня, 46 - длинный клинок, 60 сила, 49 ловкость, и мне не дают даже первого продвижения в гильдии воинов...
Автор: NAVY
Дата сообщения: 22.02.2003 01:05
Забавно, сейчас за несколько домов прохожу квесты и получаются перекрёстки - за бойцов подхожу к Айдис Огн. глаз и прошу квесты у неё, а за воров подхожу и шантажирую её!!!
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 22.02.2003 18:14
Liberty_2000
Либо просто баг, либо действительно квест не закрыт...
Автор: Liberty_2000
Дата сообщения: 24.02.2003 12:33
Walkcat

Цитата:
...либо действительно квест не закрыт...

В журнале запись: отчитался ...... о выполнении... И деньги за крыс получил, еслиб не выполнил - не дали бы...
Автор: ironwit
Дата сообщения: 24.02.2003 13:45
а какие есть адд-оны к морровинду? Кроме трибунала?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 24.02.2003 13:47
ironwit

Цитата:
а какие есть адд-оны к морровинду? Кроме трибунала?

официальных больше пока нет готовых
делают Blood moon
а неофициальных ОЧЕНЬ много.. всех не перечислишь
Автор: ironwit
Дата сообщения: 24.02.2003 13:53
Ayanami Rei
а неофициальные уровня трибунала есть? То есть дополнительные карты, задания...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 24.02.2003 13:56
ironwit

Цитата:
а неофициальные уровня трибунала есть. То есть дополнительные карты, задания...

ну уровней в Morrowind нет как таковых
а дополнительные задания есть точно..... правда не знаю есть ли на территории Трибунала
Автор: ironwit
Дата сообщения: 24.02.2003 14:03
Ayanami Rei
не, ты немного не понял. Я имел не уровни а такого класса как Трибунал

Насчет заданий можно ли поподробнее? Не обязательно на территории Трибунала, хочется собрать как можно более обширный мир морровинда
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 24.02.2003 14:14
ironwit

Цитата:
не, ты немного не понял. Я имел не уровни а такого класса как Трибунал

я все понял =)
как я знаю пока такого уровня как Трибунал дополнительных территорий нет готовых

Цитата:
Насчет заданий можно ли поподробнее?

залесь на сайти по Морровинду (лучше англоязычные) посвященные модам =)
Автор: ironwit
Дата сообщения: 24.02.2003 14:18
Ayanami Rei
10х, поищу.

З.Ы. Эх урлов бы, урлов....
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 24.02.2003 14:24
ironwit

Цитата:
З.Ы. Эх урлов бы, урлов

весь Yahoo в твоем распоряжении =)))
Автор: Xttx
Дата сообщения: 24.02.2003 16:06
люди, а ни кто не знает где можно оффициальный гид взять в нете??? И можно-ли вообще: уже две недели везде лазаю... О нем много говорят а взять не где Mож кто знает...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 24.02.2003 16:10
Xttx

Цитата:
люди, а ни кто не знает где можно оффициальный гид взять в нете???

а нафиг он?? он до любительских по уровню сильно недотягивает
Автор: drop
Дата сообщения: 24.02.2003 16:28
Кстати есть какая либо инфа по миру Луны? В Трибунале меня все устроило кроме размеров мира. Откровенно говоря маловато будет. Надеюсь в Луне мирок будет побольше. В Трибунале у нас отняли возможнось свободно путешествовать, хотя безусловно это связанно с ссюжетом.
Автор: Xttx
Дата сообщения: 24.02.2003 16:31
Ayanami Rei

Цитата:
он до любительских по уровню сильно недотягивает

Ето точно. Зато в оффициальном, и в нем тол'ко можно найти орисание _VCEX_ questov в игре. Mне, собственно, нужно чтоб сверится - все я сделал что можно было, или не все
Если есть какой любительский, но полный - тоже буду рад! (Dаже очень!)!
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2003 20:02
drop

Цитата:
Кстати есть какая либо инфа по миру Луны? В Трибунале меня все устроило кроме размеров мира. Откровенно говоря маловато будет. Надеюсь в Луне мирок будет побольше.

Я думаю. Все таки там действие будет происходить не в одном городе, а на острове.
Автор: ironwit
Дата сообщения: 26.02.2003 14:06
такой вопрос- может ли просто молча не запускатся морровинд на машине с отсутствием звука? То есть звуковая карта как устрофство отсутствует. Вот такой вот вопрос.
Автор: Xttx
Дата сообщения: 26.02.2003 14:56
ironwit
Specialno dlya tebya poproboval
Ster kartu v driverah i zapustil - vse rabotaet!
Автор: drop
Дата сообщения: 26.02.2003 14:58
ironwit
Легко
Автор: ironwit
Дата сообщения: 26.02.2003 15:08
странно, а у меня открывается маленькое черное окошко слева вверху и потом закрывается. И все. Никаких сообщений ничего. Правда игра англ+крак на нее наложен но-сд.

Такой вопрос - может ли кто кинуть на pteh01_pteh.sm.energy.gov.ua американский патч на англ версию до версии v1.2.0.722. можно без предупреждения. Только нарезать по 1000000 б.

Добавлено
всем спасибо, уже качаю. :)
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2003 16:45
The Elder Scrolls III: Bloodmoon - Первое интервью по проекту
Быть оборотнем не так уж и весело

http://www.jsonline.com/enter/homeenter/videos/feb03/120808.asp


Цитата:
Сайт JS Online оказался расторопнее других и опубликовал первое интервью о разрабатываемом втором дополнение к The Elder Scrolls III, носящем название Bloodmoon. Примерно половина статьи посвящена обсуждению темы оборотничества, ну а остальное связано с другими нововведениями. Избранное:

Стать оборотнем сможет даже персонаж с Disease Immunity, потому как это является частью сюжета и было бы несправедливо лишать игроков данной возможности из-за поступков, не связанных с сюжетом Bloodmoon

Персонаж сможет переключаться между обычной формой и оборотнем, но разработчики пока не готовы сказать будет ли этот процесс контролироваться игроком

При превращении в оборотня персонаж получит ряд физических бонусов, которые будут характеризоваться не только повышением статистики. Например, способность Eye of the Wolf будет действовать по принципу Global Detection, также разработчики скорее всего предоставят оборотням возможность регенерации. Помимо этого у оборотней будет ряд специфических заклинаний, но за все это придется заплатить ...

А расплата будет довольно значительна - в форме оборотня вы лишаетесь прежних сил и способностей, возможности использовать оружие (драка только когтями), предметы, инвентарь (в том числе поднимать вещи) и, в отличие от вампиров, ваш внешний вид однозначно подскажет NPC кто вы на самом деле

Пока что возможность стать оборотнем, будучи при этом вампиром, обсуждается разработчиками, но скорее всего реализована не будет

У оборотня будет лишь одна форма, никаких промежуточных не предусмотрено

Традиционный путь попадания на остров будет заключаться в путешествии на корабле, но особо упертые игроки смогут туда доплыть/долететь

Работа над дополнением начата практически сразу после завершения первого add-on'a - в ноябре

Размер острова Solstheim будет приблизительно равен 1/5 части территории Морровинда и, в отличие от Трибунала, здесь нам снова предоставят большое пространство для странствий в глуши и подземельях. Помимо шахтерской колонии мы увидим большой Имперский форт и две деревни нордов

В дополнении НЕ будет: продолжении линии Blades и 6-th House, возможности использовать два вида оружия одновременно, изменений в боевой системе, новых рас, верховых животных, драконов, cliff racers и новых заклинаний для обычных персонажей (только для оборотней)

Зато вы сможете стать оборотнем и вернуться обратно в Морровинд (в диалогах предусмотрены соответствующие изменения)
Автор: drop
Дата сообщения: 26.02.2003 21:58

Цитата:
А расплата будет довольно значительна - в форме оборотня вы лишаетесь прежних сил и способностей,

Совсем? Тогда нафиг это надо. Опыт и феньки накопленые Морровиндом и Трибуналом потерять?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2003 00:47
drop
Согласен, на таких условиях становится оборотнем не хочется.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.