Цитата:
я пришел поговорил, но она ни каких заданий не дает
Может ты не обо всем с ней поговорил или пропустил информацию?
я пришел поговорил, но она ни каких заданий не дает
И что значат надписи типа:
Следующий ранг блаблабла:
сила:30
выносливость:30
Или один второстепенных (длинный меч, блок и т.п.), которые к данной гильдии относятся? Я блок уже на 20 поднял, а толку...
Для разных гильдий основные и второстепенные навыки разные.
...либо действительно квест не закрыт...
а какие есть адд-оны к морровинду? Кроме трибунала?
а неофициальные уровня трибунала есть. То есть дополнительные карты, задания...
не, ты немного не понял. Я имел не уровни а такого класса как Трибунал
Насчет заданий можно ли поподробнее?
З.Ы. Эх урлов бы, урлов
люди, а ни кто не знает где можно оффициальный гид взять в нете???
он до любительских по уровню сильно недотягивает
Кстати есть какая либо инфа по миру Луны? В Трибунале меня все устроило кроме размеров мира. Откровенно говоря маловато будет. Надеюсь в Луне мирок будет побольше.
Сайт JS Online оказался расторопнее других и опубликовал первое интервью о разрабатываемом втором дополнение к The Elder Scrolls III, носящем название Bloodmoon. Примерно половина статьи посвящена обсуждению темы оборотничества, ну а остальное связано с другими нововведениями. Избранное:
Стать оборотнем сможет даже персонаж с Disease Immunity, потому как это является частью сюжета и было бы несправедливо лишать игроков данной возможности из-за поступков, не связанных с сюжетом Bloodmoon
Персонаж сможет переключаться между обычной формой и оборотнем, но разработчики пока не готовы сказать будет ли этот процесс контролироваться игроком
При превращении в оборотня персонаж получит ряд физических бонусов, которые будут характеризоваться не только повышением статистики. Например, способность Eye of the Wolf будет действовать по принципу Global Detection, также разработчики скорее всего предоставят оборотням возможность регенерации. Помимо этого у оборотней будет ряд специфических заклинаний, но за все это придется заплатить ...
А расплата будет довольно значительна - в форме оборотня вы лишаетесь прежних сил и способностей, возможности использовать оружие (драка только когтями), предметы, инвентарь (в том числе поднимать вещи) и, в отличие от вампиров, ваш внешний вид однозначно подскажет NPC кто вы на самом деле
Пока что возможность стать оборотнем, будучи при этом вампиром, обсуждается разработчиками, но скорее всего реализована не будет
У оборотня будет лишь одна форма, никаких промежуточных не предусмотрено
Традиционный путь попадания на остров будет заключаться в путешествии на корабле, но особо упертые игроки смогут туда доплыть/долететь
Работа над дополнением начата практически сразу после завершения первого add-on'a - в ноябре
Размер острова Solstheim будет приблизительно равен 1/5 части территории Морровинда и, в отличие от Трибунала, здесь нам снова предоставят большое пространство для странствий в глуши и подземельях. Помимо шахтерской колонии мы увидим большой Имперский форт и две деревни нордов
В дополнении НЕ будет: продолжении линии Blades и 6-th House, возможности использовать два вида оружия одновременно, изменений в боевой системе, новых рас, верховых животных, драконов, cliff racers и новых заклинаний для обычных персонажей (только для оборотней)
Зато вы сможете стать оборотнем и вернуться обратно в Морровинд (в диалогах предусмотрены соответствующие изменения)
А расплата будет довольно значительна - в форме оборотня вы лишаетесь прежних сил и способностей,
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege