Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2003 22:53
drop

Цитата:
За какие еще гилдии поиграть после всего?

Так и я уже некоторое время не играл. А к одному из великих домов ты присоединился? Я за Редоран играл.
Автор: drop
Дата сообщения: 28.05.2003 00:36
VdV

Цитата:
А к одному из великих домов ты присоединился?

Не-а. А том еще легион остался и имперский культ, как с этим?
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2003 08:13
drop

Цитата:
имперский культ, как с этим

Тоже можно поиграть. Но я не стал.
Автор: drop
Дата сообщения: 28.05.2003 13:34
VdV

Цитата:
Тоже можно поиграть. Но я не стал.

А что так?
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2003 20:05
drop

Цитата:
А что так?

Там какие-то задания неинтересные, по крайне мере в начале.
Паломничество - вот мотайся по всей карте.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 30.05.2003 06:56
За культ в конце интересно - когда выполняешь задания Оракула...
Артефакты разные ищешь, броньку, мечики...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 31.05.2003 20:00
The Elder Scrolls III: Bloodmoon review
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 15:56
The Elder Scrolls III: Bloodmoon - Норды - это хиппи с бАльшими топорами
Just RPG оценил дополнение в 86/100


Цитата:
В сети начали появляться первые коротенькие обзоры The Elder Scrolls III: Bloodmoon, одним из которых может похвастаться и сайт Just RPG. Дополнение получило оценку 86/100, но запомнилась статья любопытным высказыванием, характеризующим Нордов - они названы "хиппи, которые компенсируют отсутствие воздействующих на сознание наркотиков неумеренным употреблением алкоголя". Впрочем, там удалось обнаружить и одну новость - как оказалось, серебро все же оказывает на оборотней дополнительное воздействие, выражающееся в удвоенном уроне от серебряного оружия.

Автор: drop
Дата сообщения: 01.06.2003 23:34

Цитата:
хиппи, которые компенсируют отсутствие воздействующих на сознание наркотиков неумеренным употреблением алкоголя

Гы-гы, смешно, хипы с пивком

Цитата:
выражающееся в удвоенном уроне от серебряного оружия.

Можно ли это понимать так, кольцо с постоянной левитацией, серебрянные стрелы и обортням кирдых?
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 02.06.2003 23:35
Интервью с Тодом Ховардом (насчёт Bloodmoon)
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2003 16:38
The Elder Scrolls III: Bloodmoon - Проблемы с прохождением?
Заходите на GameBanshee

http://www.gamebanshee.com/morrowind/bloodmoonlocations.php

Цитата:
GameBanshee опубликовал первое в сети прохождение The Elder Scrolls III: Bloodmoon. С учетом того, что в широкую продажу дополнение еще не поступило, оценить полноту и достоверность статьи не представляется возможным. Но ждать осталось недолго ...

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.06.2003 10:59
The Elder Scrolls III: Bloodmoon - Изучаем новые охотничьи просторы
В очередном дневнике разработчиков содержится карта Solstheim'a

http://www.crpg.ru/newspics/2367_bloodmoon_map_lg.jpg


Цитата:
На официальном сайте The Elder Scrolls III появился новый дневник разработчиков, в котором те высказывают свои мысли по поводу прилагаемых к компьютерным играм карт. Для нас же самым ценным там является опубликованная карта острова Solstheim, на котором будет происходить действие буквально на днях выходящего дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.06.2003 11:22
Как делались карты для игры
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.06.2003 22:21
Интервью с Эшли Ченгом (Bloodmoon)
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2003 09:31
The Elder Scrolls III: Bloodmoon: Первые впечатления
Обзор на Gamers Pulse



Цитата:
Gamers Pulse опубликовал обзор нового дополнения к Morrowind - The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Аддон получил "выбор редакции" и оценку 42 из 50. Из особенностей автор отметил большую свободу перемещений, чем в Tribunal, динамично изменяющийся мир (так, на ваших глазах постепенно развивается колония по добыче эбонита), и новых монстров, среди которых долгожданные оборотни. Дополнение не требует установленного Tribunal и содержит те же изменения в интерфейсе. Для комфортной игры персонаж должен быть не менее 20 уровня.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 10.06.2003 16:11
Кстати сегодня Bloodmoon официально поступил в продажу.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2003 15:22
The Elder Scrolls III: Bloodmoon: Немного пессимизма
Обзор на Gamers Hell

http://www.gamershell.com/reviews_ElderScrollsBloodmoonRev.shtml


Цитата:
Как и следовало ожидать, обзоры The Elder Scrolls III: Bloodmoon появляются на всех крупных игровых сайтах. На сей раз отличился Gamers Hell, оценив данный аддон в 7.3 балла из 10. Хотя в целом автор остался доволен, он отметил раздражающие постоянные подгрузки новых областей, чрезмерное количество монстров на участок леса, и, наоборот, малочисленность квестов. Также крупным недостатком он посчитал отсутствие новых аудиотреков.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 11.06.2003 15:50

Цитата:
The Elder Scrolls III: Bloodmoon: Первые впечатления
Обзор на Gamers Pulse
А вот и сам обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2003 21:12
На iXBT обнаружил:


Цитата:
От: Hyperion
СРОЧНО В НОМЕР: "Кровавая Луна" ЛОМАЕТ "Трибунал"!
Господа, это не шутка. Граждане из Bethesda ухитрились капитально напортачить с диалоговой базой данных и определёнными скриптами. В конечном итоге установленная "Луна" делает основную сюжетную линию "Трибунала" попросту непроходимой. К счастью, зверские западные моддеры уже склепали мод, устраняющий фатальные глюкобаги и большую часть более мелких. К примеру, оказывается, у костюмов из шкур существует отдельная женская версия, но по умолчанию она попросту не используется ввиду халтурной работы при компиляции.
http://www.hiredgoons.net/MWFiles/BloodmoonQuickFixes-LD.zip

Автор: drop
Дата сообщения: 12.06.2003 00:03
VdV

Цитата:
Граждане из Bethesda ухитрились капитально напортачить с диалоговой базой данных и определёнными скриптами.

Во мля!

Цитата:
В конечном итоге установленная "Луна" делает основную сюжетную линию "Трибунала" попросту непроходимой.

А если прошел? А потом 1С через полгодика с патчем выпустит
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2003 00:56
drop
Надеюсь к выходу версии от 1С они там все это пофиксят.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 13.06.2003 15:17
Bloodmoon review от ActionTrip
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 14.06.2003 01:23
Свежее интервью с Эшли Ченгом от Gaming Illustrated
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 14.06.2003 17:40
Bloodmoon review от GameSpot
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 20:32
The Elder Scrolls III: Bloodmoon: Холодный север империи Тамриэль
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2021
Автор: drop
Дата сообщения: 15.06.2003 22:16
VdV
Эх.. (потирая ладошки). В последнее время я ее жду больше чем еще что-то. Тока бы наши не наколбасили
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 22:21
drop

Цитата:
Эх.. (потирая ладошки). В последнее время я ее жду больше чем еще что-то. Тока бы наши не наколбасили

Ты почитай обзоры. В некоторых очень кисло оценивают продолжение. Нового оружия, брони и т.п. мало, квестов мало...
Автор: drop
Дата сообщения: 15.06.2003 22:37
VdV

Цитата:
В некоторых очень кисло оценивают продолжение.

Но не хуже оно Трибунала ? Главное, что продолжение...
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 22:42
drop

Цитата:
Но не хуже оно Трибунала

Что лучше Трибунала, это уж точно.
Интересно, сколько будем ждать The Elder Scrolls IV?
Автор: drop
Дата сообщения: 15.06.2003 23:38
VdV

Цитата:
Интересно, сколько будем ждать The Elder Scrolls IV?

Я думаю, что на этой серии еще наживуться. Согласись еще можно сделать парочку больших аддонов, пока скучно не стало, а том можно заставвить ждать TES IV пару лет?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.