грустно что вначале игры тяжело стражников гонять =((
они надаедают
да и магазинщики тоже
они надаедают
да и магазинщики тоже
В конце наоборот - иррационально, чтобы один единственный хрен, какой бы крутой он не был, мог в одиночку перебить все население провинции, включая легионеров, элитных инквизиторов, демонов и т.п. Надо меру знать
Систему повреждений пореалестичнее нужно, что ли
на самом деле отобрали бы save/load
только по входу/выходу сейвиться
а каждый новый запуск генерит новый мир
Проблема в том, что в играх такого большого объема баги абсолютно неизбежны
а что в думе все так жестко???
кстати что лунный сахар делает??
и что делает Сокома??
для случая save/load только по выходу в принципе можно сделать даже так
в ADOMе багов почти нет
но что бы косячки были в не закона как лунный сахар
ну, это при желании можно обходить полулегально - вышел, сохранился, отложил в бэкап, перезапустился, помер, восстановился из бекапа - и вперед.
Многие торговцы жеманятся и не хотят торговать, когда у тебя скума или луный сахар, а потом сами предлагают их на продажу
конечно победят все равно но можно сделать что это будет настолько сложно что не будет массовым
к вопросу о реалистичности
один раз подравшись с человеком, невозможно (насколько я знаю, может я ошибаюсь), перманентно восстановить с ним статус кво - можно только замочить или быть замоченным (или больше не попадаться ему на глаза вообще
можно нахамить человеку, а потом немедленно поднять его расположения до максимума,
Герцог Дрен или советник великого Дома готовы тебя в зад поцеловать за 10 монет
тебе бы в жизни предложили ты б тоже наверное подумал а может поцеловать в зад дарителя
это да, но игрушка не должна испольнять роль полицейского
За десять - ни за что Но поторговаться я готов
а если кто-то ну никак не может без читов то чит коды никто не отменял =)
Ну, это - психологическое Одно дело - набрать в консоли код и получить Атлетику 100, а другое дело - залепить кнопку "вперед" изолентой и так оставить на ночь. Уж кому - что
изолентой круче =)
Да-а, топик уже чисто флеймовый пошел Хотя, все равно читать его с начала уже никому не под силу, если кому что надо будет, и так будут спрашивать
кстати что вообще на Х-ящике с моровиндом то??
играют люди??
Да-а, топик уже чисто флеймовый пошел
RPGRadar с гордостью сообщил об эксклюзивном интервью с Тодом Ховардом, о The Elder Scrolls III: Tribunal. Однако гордиться сайту нечем - ничего нового из статьи мы не узнаем, они даже не задали напрашивающегося вопроса по поводу второго дополнения. Зато нам не преминули сообщить, что Bethesda гордится интерфейсов X-Box, так как он намного быстрее и проще его PC-аналога. Уж не знаю куда проще (если не сказать примитивнее) может быть интерфейс по сравнению с PC версией, но я бы очень хотел знать, что вынудило сделать его настолько плохо проработанным ...
Некоторые еще играют (тянут удовольствие)!!!
Тут статейка появилась на ag.ru.
на самом деле автор обзора имеет право воспринимать Трибунал так как он его описывает
что Bethesda гордится интерфейсов X-Box
Я вот не могу понять, каким образом Морровинд вообще нормально идет на Х-Вох, он ведь такой требовательный, а Х-Вох на всякой параше собран?
Я вот не могу понять, каким образом Морровинд вообще нормально идет на Х-Вох, он ведь такой требовательный, а Х-Вох на всякой параше собран?
Может за счет лучшей оптимизации?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege