Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.12.2002 23:29
грустно что вначале игры тяжело стражников гонять =((
они надаедают
да и магазинщики тоже
Автор: IgGass
Дата сообщения: 15.12.2002 23:48
Ayanami Rei
Ну так на то оно и начало игры
В конце наоборот - иррационально, чтобы один единственный хрен, какой бы крутой он не был, мог в одиночку перебить все население провинции, включая легионеров, элитных инквизиторов, демонов и т.п. Надо меру знать. Систему повреждений пореалестичнее нужно, что ли (в реале человек, получив топором по рылу, сильно не побегает). Т.е., в какой-то мере становится неприкольно.
Я когда в первый раз проходил, крепко понервничал, когда проходил Illanubi, Carcass of the Saint, а теперь хоромы Дагота можно зачистить за три минуты - скучно
Автор: drop
Дата сообщения: 15.12.2002 23:50
Надо мод свой написать. Что бы из грибов, с помошью алхимии делать косячки и продовать их за дорого, но что бы косячки были в не закона как лунный сахар
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.12.2002 23:52

Цитата:
В конце наоборот - иррационально, чтобы один единственный хрен, какой бы крутой он не был, мог в одиночку перебить все население провинции, включая легионеров, элитных инквизиторов, демонов и т.п. Надо меру знать

это точно =))


Цитата:
Систему повреждений пореалестичнее нужно, что ли

можно
особено для футуристических РПГшек
но их фиг найдешь ((а нормальных вообще по пальцам))

на самом деле отобрали бы save/load
и сделали бы смерть раз и на всегда
только по входу/выходу сейвиться
а каждый новый запуск генерит новый мир

жаль пока такое фиг сделаешь чтоб еще были и интересно и красиво как в Моровинде. ((и не нужно меня в ADOM посылать, я только что оттуда))

Добавлено
кстати что лунный сахар делает??
и что делает Сокома??
Автор: IgGass
Дата сообщения: 15.12.2002 23:55
Я не утверждаю, что должно быть как в Думе - чуть зазевался, и песец. Это не стрелялка-мочилка. Но нужен разумный компромисс. К примеру, вместо того чтобы тупо прорубаться через врагов, не обращая внимания на удары и хлебая зелья, грамотно затаиться, пустить стрелу в спину, кинуть огненный шар, телепортироваться на соседний холмик, выстрелить оттуда, а потом с сотавшимися двумя сразиться на мечах. Когда ты реально можешь положить их всех десятью взмахами меча, ты просто не будешь этим заниматься. В итоге, исследование диких земель, подземелий, святилищ превращается в механический процесс. Т.е., чтобы ты действительно потенциально был сильнее достаточно большой группы противников, но при этом не лез в бой один на 20.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.12.2002 23:58
а что в думе все так жестко???
на ID не похоже.. хотя может решили взяться за ум, наконец

в бою поушены пить просто дурь
что мечь из рук убирать?? порубят умника который склянки пить в бою решит
да и кастовать в ближнем бою тоже не должно получаться
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 00:01

Цитата:
на самом деле отобрали бы save/load

Ну, не до такой же степени

Цитата:
только по входу/выходу сейвиться

очень здраво

Цитата:
а каждый новый запуск генерит новый мир

едва ли в 3-д такое возможно в обозримом будущем. Хотя вообще, карта - безусловный кайфолом.

Проблема в том, что в играх такого большого объема баги абсолютно неизбежны. Когда сюжет, ключевые герои и предметы известны, как правило можно находить лекарства для таких ситуаций, как например у dropа с луком. А если все это случайно генерится, то можно проиграть пару месяцев, и попасть в безвыходное положение из-за какой-нибудь фигни.

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 00:03

Цитата:
Проблема в том, что в играх такого большого объема баги абсолютно неизбежны

в ADOMе багов почти нет
хотя элиты 2 и 3 и Баггерфол патчили и патчили
патчили и патчили
и все равно были баги

остаеться надеяться что лет через 10 будут хорошие генерилки миров без багов

Добавлено
для случая save/load только по выходу в принципе можно сделать даже так ,что смерть еще не конец -
просто воскресаешь в храме ((если оплатил воскрешение зарание))
без шмоток
с крутым левелдауном


Добавлено
тогда будет смысл запасные шмотники копить
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 00:06
Бообще, с реализмом тоже опасно перестараться. Нужна золотая середина. В Морровинд с этим как раз еще не так уж и плохо.


Цитата:
а что в думе все так жестко???

Ну, второй я еще как-то прошел без кодов (кроме последнего уровня), а в кваку я даже и не пытался без оных.

Цитата:
кстати что лунный сахар делает??

Обычный алхимический ингридиент (нелегальный, поскольку из него гонют запрещенную скуму).

Цитата:
и что делает Сокома??

Есть трубка для курения скумы (например, у Каюса Косадеуса, ну или как там его, есть дома). Сам не пробовал Вообще, в игре есть предметы, с которыми ничего нельзя делать, например - лютни, барабаны. Но, по-моему, трубку как раз можно использовать.


Добавлено

Цитата:
для случая save/load только по выходу в принципе можно сделать даже так

ну, это при желании можно обходить полулегально - вышел, сохранился, отложил в бэкап, перезапустился, помер, восстановился из бекапа - и вперед.

Цитата:
в ADOMе багов почти нет

Ну, это ж совсем другое. Мне думается, в Морровинде большинство багов - из за патологических интеракций объектов в трехмерном мире (какая-нибудь чашка внутри дерева вызвает assertion, или типа того). Мне пару раз случалось проваливаться сквозь здания в Вивеке и еще в какой-то пещере. И т.п., и т.д.

Добавлено
drop

Цитата:
но что бы косячки были в не закона как лунный сахар

Многие торговцы жеманятся и не хотят торговать, когда у тебя скума или луный сахар, а потом сами предлагают их на продажу
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 00:15

Цитата:
ну, это при желании можно обходить полулегально - вышел, сохранился, отложил в бэкап, перезапустился, помер, восстановился из бекапа - и вперед.

ну с этим можно бороться
конечно победят все равно но можно сделать что это будет настолько сложно что не будет массовым



Цитата:
Многие торговцы жеманятся и не хотят торговать, когда у тебя скума или луный сахар, а потом сами предлагают их на продажу

интересно как они узнают что у меня в рюкзаке?? к вопросу о реалистичности
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 00:25

Цитата:
конечно победят все равно но можно сделать что это будет настолько сложно что не будет массовым

это да, но игрушка не должна испольнять роль полицейского.


Цитата:
к вопросу о реалистичности

Меня, кстати, в Морровинде дико парят еще три вещи:
можно нахамить человеку, а потом немедленно поднять его расположения до максимума,
Герцог Дрен или советник великого Дома готовы тебя в зад поцеловать за 10 монет
один раз подравшись с человеком, невозможно (насколько я знаю, может я ошибаюсь), перманентно восстановить с ним статус кво - можно только замочить или быть замоченным (или больше не попадаться ему на глаза вообще)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 00:27

Цитата:
один раз подравшись с человеком, невозможно (насколько я знаю, может я ошибаюсь), перманентно восстановить с ним статус кво - можно только замочить или быть замоченным (или больше не попадаться ему на глаза вообще

что поделать
они злые все и память у них хорошая =))



Цитата:
можно нахамить человеку, а потом немедленно поднять его расположения до максимума,
Герцог Дрен или советник великого Дома готовы тебя в зад поцеловать за 10 монет

блин это же 10 монет а не фигня какая-нибудь
тебе бы в жизни предложили ты б тоже наверное подумал а может поцеловать в зад дарителя =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 00:30

Цитата:
тебе бы в жизни предложили ты б тоже наверное подумал а может поцеловать в зад дарителя

За десять - ни за что Но поторговаться я готов
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 00:30

Цитата:
это да, но игрушка не должна испольнять роль полицейского

а что полицейского в борьбе с читерами людьми, портяшими себе удовольствие от игры

а если кто-то ну никак не может без читов то чит коды никто не отменял =)


Добавлено

Цитата:
За десять - ни за что Но поторговаться я готов

ну а они парни простые - деревенские =))
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 00:33

Цитата:
а если кто-то ну никак не может без читов то чит коды никто не отменял =)

Ну, это - психологическое Одно дело - набрать в консоли код и получить Атлетику 100, а другое дело - залепить кнопку "вперед" изолентой и так оставить на ночь. Уж кому - что
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 00:38

Цитата:
Ну, это - психологическое Одно дело - набрать в консоли код и получить Атлетику 100, а другое дело - залепить кнопку "вперед" изолентой и так оставить на ночь. Уж кому - что

дело ,действительно, совершенно разное =)
изолентой круче =)
потому что в процессе помереть можно и причем легко
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 00:43

Цитата:
изолентой круче =)

А что, я это на форму морровинда для Х-ВОХ читал, один чувак утверждал, что прокачал до 80 таким образом
ИМХО, грань между откровенными читами и просто неспортивными методами - очень тонкая. Но не дело игры - вмешиваться это при помощи всяких ограничений и т.п. Рандомизация игрового мира, наверное, будет оптимальным лекарством, но до этого еще ждать и ждать

Добавлено
Да-а, топик уже чисто флеймовый пошел Хотя, все равно читать его с начала уже никому не под силу, если кому что надо будет, и так будут спрашивать
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 00:49

Цитата:
Да-а, топик уже чисто флеймовый пошел Хотя, все равно читать его с начала уже никому не под силу, если кому что надо будет, и так будут спрашивать

вот я про то-же
потом это не совсем флейм =)) это разговор на тему сабжа =)))

кстати что вообще на Х-ящике с моровиндом то??
играют люди??
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 00:54

Цитата:
кстати что вообще на Х-ящике с моровиндом то??
играют люди??

А то! Здоровенные форумы, хотя судя по обмену репликами, играют там какие-то уроды моральные(типа того бойца с изолентой)
Автор: drop
Дата сообщения: 16.12.2002 00:54
IgGass

Цитата:
Да-а, топик уже чисто флеймовый пошел

Это нормально-а-ля "В ожидании продолжения"
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 01:02
да.... 2го аддона ждать еще месяцев 5

а 4й части TES реально года 4 не меньше
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2002 02:32
The Elder Scrolls III: Tribunal - Бесполезный эксклюзив
Новая статья на RPGRadar

http://www.rpgradar.com/exclusives/interviews/bethesda.html


Цитата:
RPGRadar с гордостью сообщил об эксклюзивном интервью с Тодом Ховардом, о The Elder Scrolls III: Tribunal. Однако гордиться сайту нечем - ничего нового из статьи мы не узнаем, они даже не задали напрашивающегося вопроса по поводу второго дополнения. Зато нам не преминули сообщить, что Bethesda гордится интерфейсов X-Box, так как он намного быстрее и проще его PC-аналога. Уж не знаю куда проще (если не сказать примитивнее) может быть интерфейс по сравнению с PC версией, но я бы очень хотел знать, что вынудило сделать его настолько плохо проработанным ...

Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 16.12.2002 09:19
drop
Некоторые еще играют (тянут удовольствие)!!!
Ayanami Rei
Тут статейка появилась на ag.ru.
http://www.ag.ru/reviews/tes3_tribunal
Оскорбительно, блин. Оценку автор поставил вообще идиотскую. Хоть бы на читетелей своих посмотрел!!!
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 10:09
YakutAlex

Цитата:
Некоторые еще играют (тянут удовольствие)!!!



Цитата:
Тут статейка появилась на ag.ru.

Статья - отстой и автор ее - отстой. Просто, ему не понравилось, так он и плеснул дерьмецо. Такой хамский вызывающий тон ничем не оправдан, пусть даже игра ему десять раз не понравилось(дело вкуса, как известно). Таких говнюков полно, благо обзор наклепать может любой, умеющий писать и играться на компьютере.

Лично я жду от Трибунала просто неизведанных территорий, новых квестов и более challenging врагов, а все остальное мне по барабану.

VdV
Ну вот что им не нравится в интерфейсе??? Нормальный интерфейс, настраивать его удобно. Немного медлительный, ну так авторы прямо говорят, что эту игру не на дедушкином пентиум-2 гонять нужно.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 10:34
на самом деле автор обзора имеет право воспринимать Трибунал так как он его описывает

конечно это не делает ему чести как хорошему журналисту
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 10:50
Ayanami Rei

Цитата:
на самом деле автор обзора имеет право воспринимать Трибунал так как он его описывает

никто не сомневается в его праве нести чушь где угодно. К журнализму, сам понимаешь, это не имеет никакого отношения (можно подумать, что обзоры игрушек пишутся профессиональными журналистами)

Просто, ультимативность и хамство, замешанные на его сомнительном ИМХО, очень возмущают

Добавлено
VdV

Цитата:
что Bethesda гордится интерфейсов X-Box

Я вот не могу понять, каким образом Морровинд вообще нормально идет на Х-Вох, он ведь такой требовательный, а Х-Вох на всякой параше собран?
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2002 11:32
IgGass

Цитата:
Я вот не могу понять, каким образом Морровинд вообще нормально идет на Х-Вох, он ведь такой требовательный, а Х-Вох на всякой параше собран?

Может за счет лучшей оптимизации?
Автор: drop
Дата сообщения: 16.12.2002 13:19
IgGass

Цитата:
Я вот не могу понять, каким образом Морровинд вообще нормально идет на Х-Вох, он ведь такой требовательный, а Х-Вох на всякой параше собран?

Думаю игра конкретно заточена под данное железо этой платформы. При всем разнообразии РС комплектующих такое сотворить с нормальными компами не получится.
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 16.12.2002 13:43

Цитата:
Может за счет лучшей оптимизации?


Не может быть, а точно! Если к примеру взять PS2. Железо внутри - полнейшая лажа, а в плане графики творит чудеса. Лично, у другана видел. Мой Ti 4200 отдыхал. Так что на Х-Вох Morrowind может даже летает, хотя нам это не узнать!
А на счет журналиста. Пусть это будет на его совести. Обидно, что дети малые читают и во все верят!

Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 13:59
VdV
drop
YakutAlex
Ну, насчет оптимизации я с вами согласен, но, как мне кажется, Morrowind деллает кучу вычислений над объектами. Вот как это удается быстро реализовать?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.