Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: Pj
Дата сообщения: 16.08.2004 17:30
Да я уже понял что ступил Но и начинать сначала тоже влом. Это уже и так по второму разу начал - сначала так побегал стандартным паладином не понравилось начал по второму разу создал персонажа вручную. Кстати ваше мнение:
тип боец;
основные сила и ловкость;
редгарт;
длинные клинки, тяжелые доспехи, безопасность, разрушение, востановление;
торговля, красноречие, кузнец, алхимия, зачарование;
созвездие боец.

Единственно меня берут сомнения стоило ли брать алхимию (вроде бы ингридиентов полно на каждом шагу но реально забацать зелье довольно сложно да и слабо качается) и зачарование (пользовался этим навыком очень редко незнаю как дальше в игре). Подумываю а не лучше ли было взять атлетику и акробатику с их супербыстрой прокачкой. И еще очень жалею что не взял созвездие тень как в первый раз - раз в сутки супер-невидимость можна спереть любую вещь прямо под носом у продавца.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.08.2004 21:21
Pj

Цитата:
тип боец;
основные сила и ловкость;

Я тоже на физический навыки напирал. Правда, выносливость мне кажется несколько важнее, чем сила.

Цитата:
безопасность

На мой вкус, абсолютно бессмысленный навык. Свитки для отпирания дверей можно находить или покупать, а щупы для разрядки ловушек стоят гроши, так что не важно, с какой попытки получится.

Цитата:
кузнец

Неплохо прокачивается, но в оригинальном Моррвинд нет мастер-тренера для этого навыка, так что прокачать его выше 65 малореально. Впрочем, в Трибунале или Кровавой Луне его могли добавить, сие мне неизвестно.

Цитата:
зачарование

Умеренно полезный навык. Даже при высоких значениях не позволяет создавать артефакты с заклятими постоянного действия. Да и мастер-тренер с приветом - его можно замочить по ошибке по ходу игры.

Цитата:
разрушение, востановление

Я личное предпочитаю создавать за деньги артефакты с нужными заклинаниями. При высоком значении "зачарование" они будут очень хорошо держать заряд. Например, всю походную аптечку можно будет держать в паре колец без необходимости в подзарядке, или соорудить гранатомет с радиусом поражения в несколько десятков метров.

Цитата:
стоило ли брать алхимию

Все зелья можно купить за деньги, надо только места знать. А денег у тебя ближе к концу будет столько, что некуда девать. Так что смотри сам. Поначалу, пока в кошельке гроши, у тебя все равно не хватит навыку что-нибудь полезное соорудить.

А я бы порекомендовал Щиты. Тем более что одноручное оружие потенциально не хуже, чем двуручное.
Автор: Pj
Дата сообщения: 17.08.2004 09:16
Насчет безопасности я не жалею - уже с начала игры могу открыть замки где-то до 50 уровня. А как заметил один умный NPC - с воина мало толку если он дошел до сокровища и не может его открыть . И на кошелек очень полезно.
А без магии как-то скучно что ли - все равно лечится нужно почему бы и магию не качать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.08.2004 19:56
Pj

Цитата:
Насчет безопасности я не жалею - уже с начала игры могу открыть замки где-то до 50 уровня. А как заметил один умный NPC - с воина мало толку если он дошел до сокровища и не может его открыть

Смотри, я советую исходя из своего опыта в плане прокачки (сам Моррвинд проходил три раза, плюс Трибунал один раз), и, естественно, сугубо прагматично. Ну а играть-то тебе, и удовольствие тоже тебе получать, так что решай сам
Автор: Oldron
Дата сообщения: 18.08.2004 15:37
Алхимия хороша для начального зарабатывания денег и регулируемого роста персонажа. У Налькарии в Балморе покупаем корень трамы и перья наездника (они у ней в неограниченнок количестве). Варим зелье левитации и тутже продаем ей. В результате куча денег и постоянный рост навыка.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.08.2004 20:37
Oldron

Цитата:
В результате куча денег и постоянный рост навыка.

Оно то конечно так, но деньги можно делать и другими способами, а навык алхимии как таковой не дает ничего такого, чего нельзя было бы купить за деньги или при помощи магии. Ну а поскольку кол-во навыков, повышающих уровень, ограничено, то я предпочитаю иметь только набор абсолютно незаменимых дисциплин.
Автор: ViO
Дата сообщения: 18.08.2004 20:55

Цитата:
Алхимия хороша для начального зарабатывания денег

Для начального зарабатывания денег, ИМХО, продажа душь лучше подходит... одна душа дреморы и безбедное существование обеспечено...
Автор: VladislavTim
Дата сообщения: 19.08.2004 09:29
Люди вчера себе купил The Elder Scrolls III: Morrowind .
играю в неё первый раз!
Можно ли играть не штудируя 40 листов manuala ?


Автор: sghi
Дата сообщения: 19.08.2004 16:07
Блин, какой для Морра + 2_дополнения должна быть конфигурация ПК чтобы он не тормозил при AAx2 + ANISx16 и почти максимальной прорисовке графики (эх, да хоть половину дистанции...), и половинной (или чуть меньше) дистанции прорисовки теней?

Тормозит, зараза, на Атлон 3200+, 512мб памяти и GF6800GT с 256 мб на борту.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.08.2004 21:01
sghi
Тут проблема даже не в графике, а в том, как программа обсчитывает игровое пространство, с огромным кол-вом разнообразных объектов. Так что терпи... И не выставляй большой дальности обзора. А вот антиалиас и анизотропия никакой проблемы для твоей машины представлять не должны, даже в случае Морровинда.

VladislavTim
Можно. Однозначно. Главное - влюбиться с первого взгляда.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 19.08.2004 23:37
sghi
Прикупи еще 512 метров и все будет ок
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.08.2004 01:49
sghi
По-моему от камня сильно зависит сабж, не будет он с максимальной дистанцией+AI на это расстояние+все навороты летать, проц грузится нехило, а не видяха. IgGass это же подразумвеал, я так понял. Дистанцию на 3/4 выставить, дальше толку мало и AI дальность на середину. Тени я отключал, имхо больно кривенькие.

URANUS

Цитата:
Прикупи еще 512 метров и все будет ок

А точно ли ? Не столько там и много данных имхо, сколько расчётов формул, скриптов мира.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 20.08.2004 03:37
0nly
Говорю, основываясь на собственном опыте.
Автор: sghi
Дата сообщения: 20.08.2004 08:25
URANUS Еще на месяц придется отложить прохождение Морра. Тогда гигабайт только появится. :/ Уже почти год на полочке диски с ним стоят без дела -- раньше времени не было, теперь гиг нужен .
Автор: URANUS
Дата сообщения: 20.08.2004 13:59
sghi
а зачем тебе мега хай детализация? сделай графу пониже, дистанцию убавь, она решает, поиграй с настройками....
Автор: IgGass
Дата сообщения: 20.08.2004 15:15
URANUS

Цитата:
а зачем тебе мега хай детализация?

Вопрос чисто риторический, сам понимаешь... Тут слишком много просто не бывает Ну, и как я уже сказал, детализация прорисовки в случае компьютера sghi не играет никакого значения.

Цитата:
дистанцию убавь

to sghi
Поиграй с этой настройкой обязательно. Заодно убавь дистанцию AI, или как там ее.
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.08.2004 18:40
sghi
ИМХО не нужен никакой гиг памяти. У меня на системе похуже (3200+, 512Мб, Radeon 9800) не тормозило ничего 1024х768, АА, АF, дальность и остальные настройки - по максимуму.

В чем-то другом проблема.
Автор: VladislavTim
Дата сообщения: 20.08.2004 18:42
IgGass
Влюбиться то я влюбился, а чё там можно делать плохо понимаю!
Автор: IgGass
Дата сообщения: 20.08.2004 19:38
VladislavTim

Цитата:
а чё там можно делать плохо понимаю!

В том-то и фишка, что все! Ну а для начала пообвыкнись с интерфейсом, полазь по острову. Постарайся для начала заработать себе как можно больше денег, начинай приглядываться к хорошему оружию и доспехам. Потом примкни к какому-нибудь данмерскому Дому и начни выполнять для него задание. А там все пойдет по маслу. Сам уже будешь видеть, как тебе интересней Морровинд проходить.
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.08.2004 20:06
слава богу, что я его вовремя разлюбил Моровинд способен сожрать столько времени.. такой кусок вашей жизни... но все ваши геройства, хитрости - всё останется в придуманном мире, в виртуальной реальности. Плохая игра. Вредная.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 20.08.2004 21:10
sailor

Цитата:
Моровинд способен сожрать столько времени.. такой кусок вашей жизни...

Да уж. Меня тоже в какой-то момент отпустило. Потом вышел Трибунал - но это уже было не то. Bloodmoon я даже пробовать не стал. Хотя сейчас наконец появилась возможность поигрывать по нескольку часов в день.


Цитата:
но все ваши геройства, хитрости - всё останется в придуманном мире, в виртуальной реальности.

Ну, я лично не жалею. Главное - полученное удовольствие.
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.08.2004 22:03
IgGass

Цитата:
Ну, я лично не жалею. Главное - полученное удовольствие.

Знаю, знаю.. сам когда-то был игроманом Да и сейчас 15-30 минут в день играю в UT (но не против компьютера.. с людьми). А вот дома в игры уже не играю... жалко времени. Просто как приходит осознание, что жизнь идет, и так многого хочется успеть.. что на это удовольствие (а удовольствие настоящее, согласен.. пусть и подвиги виртуальные), просто становится жалко времени. Есть удовольствия и реальные.. Есть и не только удовольствия. В общем, сплошная философия Пойду я отсюда.. Извините.

P.S. Магов качайте... Вивека так легко оказалось вынести будучи в полете и шмаляя в него всякой боевой магией.. И вообще магом игру проходить просто..
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.08.2004 01:19
sailor

Цитата:
Моровинд способен сожрать столько времени.. такой кусок вашей жизни... но все ваши геройства, хитрости - всё останется в придуманном мире, в виртуальной реальности. Плохая игра. Вредная.

Правильно, после рабочего дня лучше на форумах в инете расслабляться =)))
Автор: VladislavTim
Дата сообщения: 21.08.2004 11:59
IgGass
А какие настройки персонажа оптимальные?(раса,знак и т.п.)
Автор: IgGass
Дата сообщения: 21.08.2004 12:17
VladislavTim
Я лично предпочитаю Redguard, как наиболее сбалансированного тяжелого воина "out of the box". Что касается знака, то я бы посоветовал Lady, он наиболее полезен, причем с самого начала игры.
В качестве Favorite attributes я бы посоветовал Strength и Endurance.
Что касается skills, сделай упор на оружие и доспехи какого-то одного типа (т.е., только тяжелое, или только легкое). обязательно возьми Block, Mercantile и Speechcraft. Советую также взять Enchant. Оно не столько полезно для создания артефактов. сколько для их эффективной эксплуатации.

Добавлено
VladislavTim
В общем, в Морровинд существует несколько основных подхода к игре:
1) целенаправленное прохождение заданий в рамках основной сюжетной линии
2) систематическая прокачка героя, исследование острова на предмет сбора материальных ценностей
3) прохождение второстепенных сюжетных линий (гильдии, дома и т.п.)
Я лично в начале занялся (2), затем (3) и лишь в конце (1). Такая линия прохождения позволит тебе быть максимально подготовленным к более сложным заданиям финальной части.
С другой стороны, можно сочитать все три подхода разом, это уж кому как нравится.

С точки зрения формирования персонажа, то, на мой взгляд, существуют два действительно эффективных класса: маг и воин. Впрочем, "чистый" воин может очень эффективно использовать магические предметы (если их грамотно подобрать, или сделать на заказ, потратив время и море денег), ничуть не хуже, чем маг. Напротив, "чистый" маг с оружием и доспехами категорически не дружит, и должен полагаться только на свой магический арсенал. Конечно, существует множество промежуточных классов, но это, на мой вкус, разбавляет персонаж, не дает ему достичь совершенства в своей основной стихии. Ну а классы вроде воров или убийц, ан мой взгляд, достаточно бесполезны, и рассматривать как реальную опцию просто нельзя.
Автор: ViO
Дата сообщения: 21.08.2004 14:19
VladislavTim

Цитата:
какие настройки персонажа оптимальные?(раса,знак и т.п.)

Это зависит от того, кого хочешь взрастить...
IgGass

Цитата:
Конечно, существует множество промежуточных классов, но это, на мой вкус, разбавляет персонаж, не дает ему достичь совершенства в своей основной стихии.

Не согласный я Недавно слепил себе персонажа, бретона, атронаха... вроде бы почти чистый маг получается, но я вручил ему воинские скиллы и теперь из него получился отличный боевой маг... все без проблем прокачалось "до потолка"...
Автор: habibulin
Дата сообщения: 22.08.2004 00:21
IgGass


Цитата:
Ну а классы вроде воров или убийц, ан мой взгляд, достаточно бесполезны, и рассматривать как реальную опцию просто нельзя


Я несколько раз прошел МОРу вором и реально могу сказать что данным классом проходить проще чем магом или воином, так как в МОРе любое умение можно качать за деньги, а денег у вора много
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.08.2004 01:35
VladislavTim

Цитата:
А какие настройки персонажа оптимальные?(раса,знак и т.п.)

Да нет одного решения, каждый своё скажет, что и здОрово. Путей выбора скиллов тоже несколько. Тут всё очень индивидуально.
Автор: VladislavTim
Дата сообщения: 22.08.2004 22:29
я просто не во что подобное не играл!!!!(кроме Gothic и Gothic2)
И не знаю что там делать
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.08.2004 01:45
TES III: Morrowind - 25 плюс 11
Не только NWN прирастает модами

http://www.rpgplanet.com/morrowind/

Цитата:
Давненько мы ничего не писали о The Elder Scrolls III: Morrowind и дополнениях. А ведь игра продолжает жить и развиваться за счет пользовательских модификаций. Так, в конце этой недели только на Morrowind Summit их выложено 36. Конечно, часть из модов является новыми версиями ранее созданных, но все равно - такое число заслуживает уважения.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.