Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2002 18:51
YakutAlex

Цитата:
от пиратов версию я брать не хочу

Я тоже
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2002 20:28
drop
YakutAlex
Кстати, сегодня видел пиратский диск - 2 в 1 Morrowind и Трибунал.
Представляю как игру там изуродовали.
Так что надо ждать.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.12.2002 20:40

Цитата:
пиратский диск - 2 в 1 Morrowind и Трибунал.

Руки бы скотам повыдергивал

Звонил по нашим магазинам - пока даже и не знают, когда начнут продавать
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2002 20:48
IgGass

Цитата:
Руки бы скотам повыдергивал

Она еще и русфицированная
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.12.2002 23:34

Цитата:
Кстати, сегодня видел пиратский диск - 2 в 1 Morrowind и Трибунал.
Представляю как игру там изуродовали.

если постораться то можно найти отдельно трибунал на англ.
Цитата:
Руки бы скотам повыдергивал

лучше бы пошел, купил и играл, чем бесмысленно пиратам руки рвать
Автор: drop
Дата сообщения: 11.12.2002 00:19
VdV

Цитата:
Кстати, сегодня видел пиратский диск - 2 в 1 Morrowind и Трибунал.

Супер. Меня такие диски "радуют". Помню еще диск был 500 русских игр 3D Из них правда около 70% не работало, а так диск удался...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 11.12.2002 00:37
Кстати моровинд и трибунал без проблем можно запихать на 1 CD
еслми вырезать заставку и кое-что из озвучки и музона
Автор: Captain_Lazarus
Дата сообщения: 11.12.2002 00:47
народ,а кто-нить пробовал на вин2к Морроуинд запускать?у меня чет не пашет...может патч есть какой?
Автор: drop
Дата сообщения: 11.12.2002 03:03
Captain_Lazarus
В системных требованиях указанно, что пашет под ним.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.12.2002 07:22
Ayanami Rei

Цитата:
лучше бы пошел, купил и играл, чем бесмысленно пиратам руки рвать

Одно дело, когда делают рип какой-нибудь параше вроде кваки, а другое дело, когда глумятся на такой игрушкой, как Морровинд. Просто наверняка найдутся люди, которые этот диск купят из жлобства, и не получат всего удовольствия от игры.
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 11.12.2002 08:41
IgGass
Жлобство всегда выходит боком, особенно что касается игр.
А на счет Морровинд и Трибунал на одном диске, так это как в "том" мультфильме: сколько можно сделать шапок из шкуры? Одну! А можешь две? Могу! А Пять? И пять могу. (сокращенный вариант!!!)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 11.12.2002 13:16

Цитата:
Одно дело, когда делают рип какой-нибудь параше вроде кваки, а другое дело, когда глумятся на такой игрушкой, как Морровинд

грустно когда поганят игру переводами и сокращениями =)
но в чем проблема пойти и купить нормальную англ. нерезанную версию??
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 11.12.2002 14:44
народ,а есть ли смысл с луком или арбалетом побродить по Морроуинду?
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2002 14:54
Ayanami Rei

Цитата:
но в чем проблема пойти и купить нормальную англ. нерезанную версию??

Вот, что, например, у нас такой нет.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.12.2002 19:00
Captain Lazarus

Цитата:
а есть ли смысл с луком или арбалетом побродить по Морроуинду?

Ты знаешь, я пробовал - и не проперло, причем по ряду причин:
а) в городах фпс очень сильно падает, в особенности когда вокруг тебя очень много народу, поэтому нормально повоевать, к примеру, со стражниками сидя на крыше дома посреди Балморы и снайперски отстреливая их, практически не удается - очень трудно целиться.
б) луки и арбалеты изнашиваются значительно быстрее мечей, при этом их эффективность катастрофически падает.
в) хорошее стрелковое оружие очень трудно достать (как-то раз я, правда, нашел даэдрический лук)
г) нельзя совмещать со щитом (проблема любого двуручного оружия)
д) желательно носить легкие доспехи, чтобы быстрее бегать и маневрировать, и чтобы было место для стрел.
е) после заколдованого меча, который с трех ударов валит любую сволочь - очень трудно привыкать
Все это очень субъективно, НО: при умении стрельбы 100, грузоподъемности 600 и очень высоких прочих характеристиках.
Так что ИМХО не стоит выбирать стрелковое оружие как основное. Так, побаловаться немного - и сдать Криперу на комиссию
Автор: castasat
Дата сообщения: 11.12.2002 20:26
Людиии!!! все-таки можно как-нибудь обойти 3bit True-Color??? Подскажите, плз
Можно в мейл - castasat@yahoo.com
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.12.2002 21:25
castasat
Вроде бы, таких способов нет
Я в свое время много искал, но ничего похожего не нашел.

Ты можешь описать, в чем проблема? Как проявляются тормоза (если дело в тормрзах)? Какой у тебя комп?

Добавлено
Существует резидентная прога, которая в real-time оптимизирует настройки морровинда чтобы добиться приемлемых фпс, но я нашел ее работу абсолютно неудовлетворительной
Автор: sailor
Дата сообщения: 11.12.2002 21:51
Эх.. поиграть бы в The Elder Scrolls III: Morrowind на P4 3 ГГц, GeForce FX, 1Гб RDRAM, скази-винтах и 21" мониторе.. выкрутить разрешак на 1280х1024, включить все эффекты, всё на максимум, включить анизотропку 16х, антиалиасинг 4х или 8х и балдеть
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.12.2002 21:59
sailor
Так можно совсем из реала выпасть
Кстати, у меня с давних завалялся твикер к Морровинду (резидентный, сам по себе - полное г...) - так в нем можно выставлять предел дальности обзора в несколько раз больше, чем из самой игры. Т.е., к примеру, с крыши дворца Вивека видно почти до Аскадианских островов!!! Только вот скорость порядка 2-3 фпс не слишком стимулирует играть при таких установках
Вообще, наверное, движок Морровинда не слишком под скорость заточен - наверняка можно было бы через всякие хитрые алгоритмы снижать колическтво полигонов на удаленных небольших предметах и тем самым добиться реалистичной дальности обзора, лучше проработать обсчет предметов внутри городов (явно, тут собака порылась, так как опытным путем установлено, что уровень детализации тут особой роли не играет).
Автор: drop
Дата сообщения: 12.12.2002 00:15
Ребят а в чем проблема? Добил себе проц до 2Ггц, вопросы типа "притормаживает" отпали сами по себе. Совсем уж жутких тормозов в игре я не заметил. Были задержки при подрузке очередной местности.
Captain Lazarus

Цитата:
народ,а есть ли смысл с луком или арбалетом побродить по Морроуинду?

Мне не понравилось. Гораздо интереснее развивать боевую магию. Очень интересно наблюдать как дохнет ЧМО вроде скального наездника убитого молнией из далека. А если этот папелац подлетает близко один взмах меча превратит гордую птицу в драного петуха Потом сила всегда приносит больше пользы (на первых порах) чем ловкость и скорость.
Если ты хочешь сильных впечатлений в Морровинде с не стандартным уклоном, практикуй бокс Начни с тараканов и всякой легкой добычи и постепенно переходи к противникам типа ЗолотойСвятоша.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 12.12.2002 00:21
drop

Цитата:
Добил себе проц до 2Ггц, вопросы типа "притормаживает" отпали сами по себе.

Ну, я ж не говорю о жутких тормозах. Но в городах иногда ощущается дискомфорт, да и поле зрения выставлять на максимум можно разве что в пещерах
А вот насчет отсутствия 16 битного режима - наверное, оно и к лучшему. Стоит только посмотреть на цвета заката, на звездное небо с лунами, на освещенные факелами стены замков, и становится ясно, что в такую игру просто нельзя играть в режиме "все по-минимуму".
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 12.12.2002 00:33
сенкс за советы насчет лука
я тут ещё вычитал,правда так и не понял в чем прикол,может до кого дойдет


Цитата:
Для начала найдите продавца, у которого денег в кармане порядка двух тысяч. Ближайшим из таких продавцов является Wayn,кузнец Гильдии Бойцов в Балморе.Правда в Вивеке в Гильдии Бойцов Lorbumol gro-Aglakh владеет состоянием в 4000.
След.этапом является "закачка"продавца дорогими товарами.Продавайте ему вещи за 1000,затем за две,за три и т.д.Постепенно у продавца в наличии будет целая куча дорогих вещей,после этого можно приступать к финальной стадии операции "Буратино". Итак,вы продаете меч за 15000,но у торговца всего 4000 в кармане.Проблема решается просто:забираем у него проданные раннее вещи за две-три тыс.до тех пор пока сумма продажи не достигнет 4-3,5 тыс.,после чего жмите на кнопку покупки.Вот так методом "подставы" можно постепенно продавать вещи не то что за 10000,а за 100000,лишь бы был промежуточный товар.


Вообщем у меня что-то ничего не вышло,если у кого-то получится,объясните поподробнее
Автор: drop
Дата сообщения: 12.12.2002 00:41
IgGass
Я тебе уже писал, что прорисовка у меня выставленна почи на максимум. Какой тип памяти ты используешь?
Captain Lazarus
А нафиг лутчше скампу все продовать в поместье Гораков. Берет по номиналу, денег 5000
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 12.12.2002 00:49
drop
да эт я знаю,но с ним эта фишка не получается...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 12.12.2002 00:49
Captain Lazarus
Прынцип такой:
У торговцев как правило за раз не бывает достаточно денег, чтобы купить у тебя дорогой предмет (стоимостью несколько десятков тысяч). А продать то хочется! Для этого ты продаешь торговцу всякие средне-дорогие вещи. Скажем, у торговца за раз есть по 5 тысяч, и они обновляются раз в день (речь идет о Крипере, кроме того, он торгует без накруток, так что с ним проще всего проделывать все вышеописаное так, чтобы самому в накладе не остаться). Ты приходишь к нему четыре раза, каждый раз продаешь ему товара на 5 тысяч (он в состоянии купить столько, но не больше). После того, как у торговца скопилось товаров на 20 тысяч, ты приходишь к нему с дорогой вещью (стоимостью 25 тысяч). У торговца сейчас 5 тысяч. Ты покупаешь у торговца все, что продавал ему, и у него оказывается одновременно 25 тысяч! Теперь ты продаешь ему дорогую вещь, и у торговца 0 - а у тебя + 25 тысяч. После этого в течение следующих 4 дней ты продаешь торговцу весь товар, который ты купил у него сейчас за 20 тысяч. В итоге, ты продал дорогую вещь и прочий товар - в обще сложности твой доход - 45 тысяч! Прикол в том, что за раз никто у тебя дорогую вещь купить не сможет, а так ты можешь вразбивку загнать торговцу товар на большую сумму, выкупить его обратно, и продать дорогую вещь, а потом постепенно впарить весь товар тоже.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 12.12.2002 00:54
IgGass
теперь более менее понятно стало,спасибо
Автор: IgGass
Дата сообщения: 12.12.2002 00:56
drop
AthlonXP 2000, PC2100 512Mb, G7VTX на KT266, Chaintech Ti4200 64Mb. Я, кстати, играю с антиалиасингом Quincunx (между 2х и 4х) поскольку ни малейшей разницы между игрой с и без оного. А вот дальность обзора очень сильно влияет на скорость. С другой стороны, дальность обзора по идее не превышает объем кэшируемого участка местности (т.е., при переходе между такими участками новая местность должна подгружается в память), так что читать с винта или делать свопинг он вроде бы не должен.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.12.2002 01:17
IgGass
Да я заметил некоторое падение fps при дожде, но это не значительно. У меня P4-2\AbitTH7II-Raid2 RIMM\AsusGF38200\XP Pro CE+MUI+SP1\система макс.оптимизированна
Captain Lazarus
Очень хорошо в начале натоскать скампу орчих доспехов и оружия. Рассчеты с ними будут легче чем если ты принесешь стеклянное оружие или доспехи. Я скампа (в начале игры) загружал именно орчими цацами. Далее с помошью них проще продовать дорогие вещи. Орчьи доспехи не очень дорогие в комплекте легко набирают номинал в 5000. К примеру стекляшки в среднем стоят 10000
Автор: sailor
Дата сообщения: 12.12.2002 09:16
drop

Цитата:
Очень интересно наблюдать как дохнет ЧМО вроде скального наездника убитого молнией из далека. А если этот папелац подлетает близко один взмах меча превратит гордую птицу в драного петуха

Если маг сильный, то этот папелац никогда не подлетит на расстояние пушечного выстрела

IgGass

Цитата:
AthlonXP 2000, PC2100 512Mb, G7VTX на KT266, Chaintech Ti4200 64Mb.

Ничего себе! И он ещё испытывает какой-то там дискомфорт

Может конечно у меня система получше вашего оптимизнута, но на таком конфиге: Athlon TB1200, PC2100 256Mb. MS6341 на AMD760, Leadtek GF2 Pro 32Mb, Win XP - я не испытываю никакого дискомфорта:D... Правда fps не мерял... может он и не слишком большой, ну так это же не UT или Q3, где fps должен быть >100.

Captain Lazarus
IgGass
drop
да ну ето.. геморрой продавать вещи таким образом. Если хочется денег заработать - есть более простые методы.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 12.12.2002 10:00
sailor
Nu, ja imeju v vidu, chto vo vremja dozhd'a v Balmore fps mozhet ingoda prygnut' do 15-17. Na otkrytyh prostranstvah dazhe pri skopleniji vragov idet s 40-50, v podzemel'jah - za 70. Teni ja nafig otkl'uchil, obzor - chut' vyshe sredn'ego, vs'e ostal'noje - po maksimumu.
Kstati, u tebja jest' kakije-to rekomendacii po optimizacii pod igrushki takogo tipa?

Добавлено

Цитата:
Если хочется денег заработать - есть более простые методы.

Naprimer?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.