Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 14:08

Цитата:
Morrowind деллает кучу вычислений над объектами. Вот как это удается быстро реализовать?

у меня p3-500 и все нормально если дистанцию AI не ставить большой
в Х-ящиковой версии наверняка просто прописана небольшая дистанция AI
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2002 21:21
IgGass

Цитата:
Ну, насчет оптимизации я с вами согласен, но, как мне кажется, Morrowind деллает кучу вычислений над объектами. Вот как это удается быстро реализовать?

Там наверное настройки ограничены.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 21:30
VdV

Цитата:
Там наверное настройки ограничены.

Вполне возможно. Интересно, существуют ли скриншоты версии для Х-Вох?
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2002 22:15
IgGass

Цитата:
Интересно, существуют ли скриншоты версии для Х-Вох?

Я пока не встречал. Хотя интересно было бы сравнить с PC-версией.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 22:39
http://www.xbox.com/elderscrolls3morrowind/default.htm?cs_catalog=cat%2dus

любуйтесь
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 23:13
Ayanami Rei

Цитата:
любуйтесь

Интерфейса там, жаль, не видно. Ну и разрешение - 640 на 480. Я его даже не пробовал ни разу
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 23:21

Цитата:
Ну и разрешение - 640 на 480. Я его даже не пробовал ни разу

не 640*480 а 512*сколько там ( у стандартных ТВ )

а про интерфейс действительно жалко
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.12.2002 23:30
Ayanami Rei

Цитата:
не 640*480 а 512*сколько там ( у стандартных ТВ )

Так должно бы быть по идее, но те скриншоты, которые там выложены, - в 640х480.
Вопрос, каким образом эти скриншоты сняты. Ведь наверняка картинка внутри ящика генерится в том разрешении, в каком она подается на телек (иначе бы были искажения). В таком случае, почему на скринах нету искажений (ведь они должны были быть растянуты до 640х480)?
Автор: drop
Дата сообщения: 16.12.2002 23:36
Ayanami Rei

Цитата:
любуйтесь

Не повезло любителям консолей
А консольный Морровинд такой же?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.12.2002 23:40

Цитата:
Вопрос, каким образом эти скриншоты сняты. Ведь наверняка картинка внутри ящика генерится в том разрешении, в каком она подается на телек (иначе бы были искажения). В таком случае, почему на скринах нету искажений (ведь они должны были быть растянуты до 640х480)?

одно слово - HDTV =)) там реза до 1290*1204 бывает

а может дело в том что скрины снимали с PC версии (что логичнее и проще сделать)

Цитата:
Не повезло любителям консолей

почему-же повезло
хоть одна приличная CRPGа у них есть

Цитата:
А консольный Морровинд такой же?

в общем да, Х-ящик от компа минорно отличаеться
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2002 03:36
На CRPG проводится опрос: Лучшая CRPG 2002 года
- среди номинантов и The Elder Scrolls III: Morrowind
http://www.crpg.ru/pollBooth.php?pollID=31

На данный момент результаты следующие:

Arx Fatalis 2.21 % (8)
Divine Divinity 6.35 % (23)
Gothic 2 9.67 % (35)
Icewind Dale II 6.08 % (22)
Might and Magic IX 2.49 % (9)
Neverwinter Nights 15.75 % (57)
TES III: Morrowind + Tribunal 54.14 % (196)
Другая 3.31 % (12)

Всего голосов: 362

Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 17.12.2002 08:36
IgGass
640*480 могли получить еще и подключив консоль к обычному монитору.
VdV
TES III: Morrowind + Tribunal лучшая!!! И мне кажется, с этим фактом никто спорить не станет!!!
Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2002 13:43
VdV
Вообщето не корректное сравнение Морровинда с такими играми Icewind Dale II, Might and Magic IX, Neverwinter Nights. Это игры немного не из той оперы. ID2 по моему вообще дерьмо редкое. По мимо того, Морровинд получился просто интересной и популярной игрой популярность эта еще во многом обусловлена тем, что аналогов у Морровинда нет за исключением его прородителей.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.12.2002 18:31
YakutAlex

Цитата:
640*480 могли получить еще и подключив консоль к обычному монитору

Разве у Х-Вох имеется такой интерфейс???
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2002 20:08
drop

Цитата:
ID2 по моему вообще дерьмо редкое

Эта игра очень с сильным уклоном в экшен.
Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2002 23:07
VdV
Упрощенный Балдур на мой взгляд, с минимумом свободы.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.12.2002 23:24
drop
Ну, игрухи по системе AD&D вообще гораздо меньше свободы предоставляют чем TES, тем более что и сюжет у них в основном сводится к жестким квестам.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.12.2002 23:27
не в системе дело
хотя традиционно D&D наиболее несвободная по стилю вождения компаний и модулей
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 18.12.2002 09:46
IgGass
На счет X-Box я перепутал! К монитору ее подключить нельзя. Извиняюсь! У нее там куча всяких переходников, поэтому я немного запутался.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.12.2002 23:16
А есть ли инфа какая нибудь по BlackMoon, что ляжет в основу сюжета и когда выходит?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.12.2002 00:34

Цитата:
А есть ли инфа какая нибудь по BlackMoon, что ляжет в основу сюжета и когда выходит?

пока даже официального анонса по сути нету =((
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 21.12.2002 05:42
Уважаемый господа!
Зашел к Вам, почитал, и стало как-то не ловко; а стоит ли начинающему игроку лезть со своими наивными вопросами в столь ШИКАРНО раздутый флейм?
Если сеи деяние не наказуемо, то у меня есть пара вопросов
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.12.2002 09:23

Цитата:
Зашел к Вам, почитал, и стало как-то не ловко; а стоит ли начинающему игроку лезть со своими наивными вопросами в столь ШИКАРНО раздутый флейм?

стоит =))
в принципе худшее что может случиться это просто отсутвие нужных ответов =)))
Автор: IgGass
Дата сообщения: 21.12.2002 11:56
Walkcat
Ну, а что ты теряешь? Если ты действительно просмотрел хотя бы пару страниц из середины, ты увидел, что практически на каждый вопрос был дан ответ. Ясное дело, никто не предполагает, что тот, кто приходит в этот топик, начнет перечитывать его с самого начала. Так что просто задавай вопросы

Цитата:
наивными вопросами в столь ШИКАРНО раздутый флейм?

Когда никто не задавал кокретные вопросы, тут обсуждались отвлеченные темы, это вполне естественно
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 23.12.2002 07:11
Ayanami Rei
IgGass
Вообще-то, вопросы более связаны с тем, что встречаются разные локализации. И если в одной, допустим, заклинание переведено так, то в другой - эдак. (Разговор касается только русских локалей, англ. не трогаю). У меня локаль от 1С+Акелла лицензионная. Перевод - суппер, но сильно отличается от обсуждаемого здесь.
Если есть среди Вас знатоки этого перевода, откликнитесь

Добавлено
Да, первый вопрос про Камни Душ. Какое сушествует заклинание, для заключения души в этот самый камень. Свиток с одноразовым заклинанием нашел, но вот постоянного - нет.
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 23.12.2002 09:17
Walkcat
Я играю в локализованный Morrowind от Акеллы.

Цитата:
Какое сушествует заклинание, для заключения души

По моему данное заклинание называется - Заключение. Точно не помню. Его можно спокойно купить в Балморе!

Автор: Walkcat
Дата сообщения: 23.12.2002 09:36
YakutAlex

Цитата:
По моему данное заклинание называется - Заключение

Видел я это заклинание. В описании к нему сказано "... заключение на 60 сек...", действие - касание. Попробую налажить его на штаны, как кто-то уже делал . Есть у меня камень с душой Золотого Святоши
Автор: IgGass
Дата сообщения: 23.12.2002 10:26
Walkcat

Цитата:
Попробую налажить его на штаны, как кто-то уже делал

Не стоит. На штаны, равно как и на любые доспехи/одежду лучше всего накладывать заклинания постоянного действия. Для этого поднакопи камней с душой Golden Saint (произносить "Золотой Святоша" - язык не повроачивается, а ты говоришь - хороший перевод...). А всякие мелкие заклинания, используемые к тому же только изредка, стоит загонять в кольца (можно и в амулеты, но амулет весит в двадцать раз больше чем кольцо...). Кстати, если ты не знаешь, кол-во Grand Soulgem (большой желтый) в игре ограничено, поэтому на всякую фигню их не трать, только на Golden Saint и Ascended Sleeper(так как только эти души годятся для создания заклинаний с постоянным эффектом). Кстати, по- видимому, кол-во Изысканных предметов одежы в игре также ограничено (и их меньше, чем изысканных колец и амулетов), так что трать их с умом.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 23.12.2002 10:33
IgGass
Из Изысканых пока только штаны, рубаха, 1 амулет и 2 кольца.
На амулет попробовал наложить левитацию, но камень разрушился :'(


Добавлено
К стати
Цитата:
Ascended Sleeper

кто такой?
Автор: drop
Дата сообщения: 23.12.2002 10:51
Walkcat

Цитата:
Какое сушествует заклинание, для заключения души в этот самый камень.

Заключение, но лутчше создай свое в гильдии Магов в Балморе. ПРоблема в том, что стандартное Заключение налогается касанием. Я создал свое которое действует на удаленную цель и длится 210, радиус захвата сделал большим. Штука нужная такая же как и заклинание отпирания, я создал Open100

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.