Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: drop
Дата сообщения: 26.09.2002 21:27

Цитата:
в продаже 4 октября 2002

Мля не может быть, шампанское сюда сккорее Может на 1С прочли этот топ и им стало стыдно?
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2002 21:34
drop

Цитата:
Может на 1С прочли этот топ и им стало стыдно?

На камрад.ру их так костерили (там даже кто-то из команды локализаторов постоянно высказывался), а толку то. Нет видать решили, что пришло время
Автор: drop
Дата сообщения: 26.09.2002 21:49
VdV

Цитата:
Нет видать решили, что пришло время

Пить Херши или выпускать игушку?
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.09.2002 23:33
даже если уложаться в срок- всё равно с локализацией апдейтов всё останется по прежнему- ....
Автор: drop
Дата сообщения: 26.09.2002 23:43
Widok
Надо было как с ГТА3 делать сначало англ.оф.версию, патчи и для желающих руссификацию
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.09.2002 00:13
drop
да ты прав
но 1с очень редко замечана в принятии правильных решений
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2002 00:13
drop

Цитата:
Пить Херши или выпускать игушку?

Кончать пить, и начинать работать

Добавлено
Вот кстати и страничка с оффсайта
http://games.1c.ru/the_elder_scrolls_3_morrowind/

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.09.2002 10:19
The Elder Scrolls III: Tribunal - Возможно у нас появятся напарники
Новые откровения Тода Ховарда


Цитата:
Тод Ховард рассказал немного нового о The Elder Scrolls III: Tribunal в интервью, данном им сайту JSOnline. Самое любопытное:
Чтобы избежать проблем совместимости с plugin'ами для оригинальной игры, переход в add'on будет осуществляться посредством телепортации на манер путешествий в Гильдии Магов

Сейчас в продолжении существует возможность воспользоваться услугами наемника, в том числе указывать ему используемое оружие и броню. Кроме того вы будете иметь доступ к инвентарю напарника, так что помимо вооружения наемника, его можно будет использовать и в качестве носильщика. Правда данная особенность пока не полностью оттестирована, поэтому существует шанс, что ее работа не устроит авторов и тогда мы ее не увидим

С учетом ориентации на высокоуровневых персонажей в новых районах появятся богатые торговцы с широким набором хороших предметов

Наконец-то введена возможность создания новых предметов, правда не собственноручно, а посредством услуг нескольких NPC

В игре не будет: никаких изменений в ролевой системе, возможности пользоваться двумя видами оружия одновременно, новых эффектов заклинаний, новых крепостей для постройки, мультиплеера, множественного использования Mark/Recall, оборотней и ненавидимых почти всеми Cliff Racers

Автор: tibalt
Дата сообщения: 30.09.2002 10:46
test
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.09.2002 13:43
tibalt
С тестом ты явно не в тот раздел попал.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 30.09.2002 22:27
VdV
Когда это должно выйти (э-эх, плакала моя учеба)?
Автор: drop
Дата сообщения: 30.09.2002 22:30
IgGass
4 октября продовать должны
Автор: IgGass
Дата сообщения: 30.09.2002 23:11
В этом топике уже упоминалось про проблему очень низкого frame rate, но линк уже издох.
А проблема стоит остро - 15 fps к примеру, в Пелагиаде, и это при связке AthlonXP 2000 +Ti4200
Не могу понять, в чем прикол - еще вчера гонял игрушку на том же компе с Athlon 1.4 - практически тот же frame rate. Т.е., вроде бы дело не в проце. С другой стороны - пробовал играть с включенным 2х antialiasing, тоже без изменения, т.е. - нельзя сказать, чтобы видюха не тянула. Может, дело в подсистеме памяти (материнка на КТ266, не КТ266А)?
Автор: sailor
Дата сообщения: 01.10.2002 07:38
IgGass
А разрешак какой? Впрочем может быть ошибка кодеров. Если только в одно месте, то терпеть можно...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 01.10.2002 11:34
sailor
Разрешение - 1024 на 768, антиалиасинг отключен. View Distance (или как там оно) - среднее. И вот такя петрушка практически во всех городах (везде, где есть много NPC + открытое пространство). Я еще думал, что может быть AI нагружает проц, и выставлял AI distance на минимум - ничего не менялось.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 02.10.2002 14:03
Э-эх, никто не отвечает...

Еще один вопрос: как сделать enchant с постоянным эффектом? В окошке внизу есть кнопка переключающая "Cast when used"\"Constant Effect" , однако список заклинаний при переключении не меняется, и если выбрать что-нибудь типа "Fortify Attribute" при включенном "Constant Effect" и попробовать заколдовать предмет, то прога сообщает, что enchantment не получился, и что камень душ уничтожен. Что делать?
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 03.10.2002 07:32
Завтра все за лицензией!!!
Правда ко мне в город игра попадет только через два дня, но это уже не важно!
Автор: drop
Дата сообщения: 03.10.2002 21:18
YakutAlex
Мля у нас уже в каждой палатке будущие прибыли считают. Судя по всему недели на три города вымрут, на работу ходить не кто не будет, в институты и школы тоже
Автор: drop
Дата сообщения: 04.10.2002 19:13
Вот я и купил долгожданный Morrowind. Думаю до понедельника в сети не появлюсь Переведено отлично. Надиске полная русская книжка по игре в pdf. Вобщем УРА!
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2002 20:30
drop
Опять всех опередил . А у нас пока нет .
Автор: drop
Дата сообщения: 05.10.2002 01:59
VdV
Я думаю день два, денег во всех городах хотят
Первое впечатление-щенячий восторг. Игра оказалась не только шокирующе красивой, но и очень интересной. Решил развиваться как воин маг
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.10.2002 10:40
drop
Сейчас пойду на охоту по лотка. Уже должны были завезти.
Автор: Widok
Дата сообщения: 05.10.2002 11:42
drop
сегодня мне её подарили, хотя я и не играю в этот жанр
Автор: drop
Дата сообщения: 05.10.2002 13:59
Widok

Цитата:
хотя я и не играю в этот жанр

Я тоже не играл пока Morrowind не увидел
Автор: IgGass
Дата сообщения: 05.10.2002 19:12
Вопрос ко всем - кто где нычки (вспомогательные базы) себе организовал, и почему. Просто интересно
Я - в доме покойного Dura gra-Bol, в Балморе, потому что большое, удобное помещение с кроватью и близко от Гильдии Магов.
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.10.2002 07:05
IgGass

Цитата:
удобное помещение с кроватью и близко от Гильдии Магов

А я в самой гильдии магов организовывал
Автор: IgGass
Дата сообщения: 06.10.2002 13:24
sailor
Тоже можно. Просто я в гильдию магов всупил уже после того, как грохнул Dagoth Ur, и переезжать уже никуда не стал бы.
Автор: drop
Дата сообщения: 06.10.2002 23:22
IgGass
Я в Балморе поселился у главы Клинков
Сайт с прохождением за гильдию Магов и Воинов
Кто знает где почитать про Клинков?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 07.10.2002 15:26
drop

Цитата:
Я в Балморе поселился у главы Клинков

Не тесновато?

Цитата:
Кто знает где почитать про Клинков?

Основной quest:
http://m0use.net/~uesp/morrow/quest/mq_main.shtml
ВСЕ questы:
http://m0use.net/~uesp/morrow/quest/morquest.shtml
ИМХО, лучшая проходилка по Morrowind
Автор: sailor
Дата сообщения: 07.10.2002 17:57

Цитата:
Сайт с прохождением за гильдию Магов и Воинов
Кто знает где почитать про Клинков?

Ууу.. Так ИМХО неинтересно.. Надо всё самим делать

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.