Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: S_Mole
Дата сообщения: 16.11.2002 03:47
drop
Так как все-таки создать заклинание самостоятельно? Или действительно можно только у NPC-ов за безумные бабки?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.11.2002 10:53
S_Mole
Увы, только так. Самому можно заколдовывать предметы - принцип тоже, что и создание заклинания. При выскоих навыках Speechcraft and Mercantile цены становятся более чем умеренными (всегда перед большой покупкой необходим добиться расположения продавца - это может сэкономить значительную часть от стоимости предмета).

vasill
Потому-то я про перчатки ничего не говорил. В игре есть отличные перчатки, шлем и кираса. Есть также и щит с очень хорошей броней, но магия н нем довольно бессмысленная (по-моему, восстановление здоровья 50 ).
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 16.11.2002 12:59
Спасибки!!! А я уж думал, что чего-то не догоняю....
Автор: sailor
Дата сообщения: 16.11.2002 14:15
drop

Цитата:
Смотрю у тебя чистый маг без всяких выкрутас

Так и есть
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 16.11.2002 15:04
drop
а создавать как?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.11.2002 18:09
Captain Lazarus
Посмотри где-то между 15 и 20 страницами топика (может, чуть-чуть раньше), там про это полно написано.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 16.11.2002 18:48
народ,а за Хаджита играл кто-нить?(не знаю как по английски этого зверя зовут)
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.11.2002 23:21
Captain Lazarus

Цитата:
а за Хаджита играл кто-нить?

Я - нет. И на потому, что Kajit плох - просто уж больно Redguard хорош
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 16.11.2002 23:23
IgGass
просто когда есть возможность сыграть за вора,я всегда за него и играю,а из Хаджита по-моему вор лучше всего получается
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.11.2002 23:33
Captain Lazarus
За вора, в принципе, играть очень прибыльно. Но - при помощи магии даже неповортливый воин в доспехах, но с прокачанным у тренеров умением sneack, и с заклятием Хамелеон 100 может воровать так, что ого-го. Да и существуют альтернативные способы получения прибыли.
В конце игры придется много драться. Так что про бевые навыки тоже не стоит забывать.

Добавлено

Цитата:
а из Хаджита по-моему вор лучше всего получается

Начальные бонусы можно впоследствии дорово сбалансировать прокачкой конкретных характеристик. Да и всякие артефакты позволяют неплохо поправить хромающие характеристики.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 16.11.2002 23:38
IgGass

Цитата:
про бевые навыки тоже не стоит забывать.

а какое оружие лучше прокачивать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.11.2002 00:03
Captain Lazarus
Так сложилось, что лично я предпочитаю длинные мечи.
На самом деле, ИМХО, вид оружия большого значения не имеет. Правда, я не люблю и не использую двуручное. Длинные мечи и топоры можно неплохо заколдовать, практичесеи удвоив (а то и утроив) их максимальный урон. Молоты как правило имею меньший максимальный урон, но в самом конце игры по ходу основного квеста тебе в руки попадет отличный молот, едва ли не лучшее уникальное оружие в игре.
Автор: drop
Дата сообщения: 17.11.2002 00:18
Captain Lazarus

Цитата:
а какое оружие лучше прокачивать?

Я докачал длинные клинки до 98, секиры и молотки более 70, лук около 50. Хожу с длинным даедрическим мечом в котором около 80 огня
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 17.11.2002 00:40
а какой знак зодиака выбрать?или это уже зависит от того кем будешь?(магом,воином...)
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.11.2002 00:47
Captain Lazarus
Да! Я точно не помню, но один из знаков в два раза увеличивает запас магики (взамен, ее невозможно регенерировать сном). Я в самом начале начал проходить как воин, поэтому выбрал Warwyrd или что-то типа этого - усиливает повреждения на 10 очков.
Вот тут сводная таблица:
http://m0use.net/~uesp/morrow/hints/morhints.shtml#birthsigns
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 17.11.2002 00:50
IgGass
а разве мана сном регенирируется?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.11.2002 00:51
Captain Lazarus
Должна по идее. А у тебя что, не регенерируется?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 17.11.2002 01:10
IgGass
да я особо не обращал на это внимание

ещё вопрос по знакам:не могли бы вы описать три знака:башня(опять таки не знаю английского названия,Tower наверное,там что-то с замками и ключами...),вор и лунная тень.Просто описания у меня как такового нету и я в затруднении...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.11.2002 01:19
Captain Lazarus
Башня дает тебе заклинание "Нос нищего" - в течение 60 секунд показывает на карте в радиусе 200 футов всех животных/ключей/зачарованные предметы, и способность открыть замок до 50.

Вор - постоянная защита 10 единиц (эквивалентно броне в 10 единиц).

Лунная тень - способность становиться невидимым на 60 сек.

Способность отличается от заклинания тем, что она не требует магики, и может быть использована только один раз за период бодрстования. Я не знаю точно, сколько времени требуется способности, чтобы регенерироваться.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 17.11.2002 01:25

Цитата:
показывает на карте в радиусе 200 футов всех животных/ключей/зачарованные предметы

а какой в этом смысл?

Цитата:
Вор - постоянная защита 10 единиц (эквивалентно броне в 10 единиц).

эээ...и всё?тогда при чем здесь Вор?

Цитата:
Я не знаю точно, сколько времени требуется способности, чтобы регенерироваться.

один день кажется

Добавлено
ещё про знак Вор-там что-то сказано насчет чувства опасности Акавири...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.11.2002 01:36
Captain Lazarus

Цитата:
ещё про знак Вор-там что-то сказано насчет чувства опасности Акавири...

Это просто громкое название для заклинания Sanctuary 10pt постоянного действия.


Цитата:
а какой в этом смысл?

ИМХО, никакого
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 17.11.2002 01:38
IgGass
а что дает это заклинание?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 17.11.2002 07:47
Captain Lazarus

Цитата:
заклинания Sanctuary 10pt

Прибавляет указанное кол-во единиц к твоей броне.
Автор: Dread
Дата сообщения: 18.11.2002 14:41
vasill

Цитата:
Насщёт даэдрик вещей нетакие уж они и крутые есть вещики более высокой защиты и сразу с постоянным эффектом.


Их всего три... На кждый тип (легкие, средние, тяжелые)...
Lord's Mail - тяжелые
Ebony Mail - средние
Cuirass of Savior Hide - легкие


Но у них проблема такая же, как и у всех уникальных вещей - эти кирасы не всегда эстетично гармонируют с остальными частями доспеха
Ведь как круто смотрится полный комплект даэдрической или стекляной брони

Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.11.2002 15:37
Dread

Цитата:
Их всего три... На кждый тип (легкие, средние, тяжелые)...
Lord's Mail - тяжелые

Lord's mail - отстой по сравнению с Dragonbone Cuirass (те же AR 333, но с 100% fire protection).
Ebony mail - просто стандартный доспех (к тому же, значительно уступающий даэдрической броне и годящийся только как промежуточный вариант, пока не нашли чего-то лучшего), какое он имеет отношение к уникальным артифактам?
Автор: vasill
Дата сообщения: 18.11.2002 18:24
Dread
Встречал только первые, при условии что эбонитовые это вполне обычные доспехи тяжёлого класса, хотя это сказал уже IgGass.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 18.11.2002 23:24
эээ,народ помогите с квестомквест,когда Девятипалого обвиняют в убийстве,говорят что-то насчет того,что видели темного эльфа и что в Клубе есть эльф который подходит под это описание.Я с ним говорю,а он отмазывается,что якобы его перепутали...и чего делать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.11.2002 23:41
Captain Lazarus
У меня не вышло вызвать данмера на откровения, но я был уверен, что он замешан в этом - так что я докопался до него и грохнул его. Потом я пошел в Hlaalu Council Manor, поговорил с советником на первом этаже, и он поблагодарил меня за то, что я отомстил за смерть того чувака (кажется, Hlaalo, или что-то вроде этого).
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 18.11.2002 23:44
IgGass
а как заставить его первым атаковать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 18.11.2002 23:57
Captain Lazarus
Заговори с объектом, в пункте меню (справа сверху) Persuasion (убеждение?) выбери третий пункт сверху Taunt(дразнить?).
Объект ответит тебе что-то, и его уровень расположения к тебе упадет, а в поле деалога убдет написано, удалась подначка, или нет.
Как правило, объект полезет драться после трех-четырех успешных подначек.
Правда, для этого необходимо иметь speechcraft 40-50 как минимум

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.