drop От твоего статуса в вышеупомянутых гильдиях ничего не меняется (есть счетчик твоей популярности в Вварденфеле, но на что он влияет, я не догнал), так что вступать в них необязательно. Их функция - более менее организовать то, как ты исследуешь остров. Т.е., в начале тебе дают легкие задания и поблизости, а потом постепенно начнают нагружать тяжелыми заданиями у черта на куличках. На самом деле, я бы посоветовал тебе заняться самостоятельным исследованием южных регионов (Bitter Coast, Ascadian Ilands, Azura Coast, Vivec), и когда ты будешь уровня 15, с приличной броней (порядка 70-100) и хорошим оружием, начать делать квесты гильдий, тогда они легко пойдут. Опять таки, пройдя гильдии, рекомендую вступить в Temple и один из домов (потом это тебе облегчит жизнь). Начиная где-то с 40 уровня ты уже потенциально будешь готов для завершения основного квеста (я лично тянул до 65+).
Цитата: лобное накаченное существо+ еще и супермаг+еще и все ворует+еще что-то.
К этому моменту тебе уже будет западло подбирать вещи дешевле чем пару тысяч зеленых
Цитата: Но тогда теряется некий баланс.
Главный квест (точнее, его заключительная часть) ИМХО требует или ОЧЕНЬ хорошей сопротивляемости магии, или хорошей физической формы (много здоровья и силы) и способности быстро и много лечиться. И то и другое достижимо при нахождении определенных артифактов, к которым трудно пробиться на низком уровне, либо при хорошо прокачаном герое (опять таки предполагает высокий уровень).
Цитата: еще и супермаг
Не обязательно. Я прошел большую часть квестов гильдии магов своим custom классом, который есть чистый воин (плюс, естественно, краснобай и барыга, без этого нельзя
). Когда понадобилось, докупал нужное кол-во скиллов, плюс с определенного момента следил, чтоб было достаточно интеллекта и силы воли. А так, "в быту" я пользовался только магией восстановления здоровья, телепортации и подводного дыхания/хождения по воде, ну у и, конечно, левитации. Все вышеперечисленное имел на артифактах, так что сам практически не колдовал. В связи с этим совет: обрати внимание на скилл enchanting. Он оказывает критическое влияние на то, как быстро у тебя перезаряжаются магические предметы, сколько заряда идет на одно использование.