Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2002 01:18
Captain Lazarus

Цитата:
А где искать пропавшие отчеты Ажиры?(квест в Гильдии магов).Она говорит,что они гд-то в гильдии,возможно их сперла деваха,с которой они пари заключили...а у неё нету..

Вроде надо воровку прижать немного, она и скажет, где отчеты лежат.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 22.11.2002 01:19
VdV

Цитата:
Вроде надо воровку прижать немного

Хабаси что ли?
Автор: drop
Дата сообщения: 22.11.2002 01:22
Captain Lazarus

Цитата:
А где искать пропавшие отчеты Ажиры?(квест в Гильдии магов).Она говорит,что они гд-то в гильдии,возможно их сперла деваха,с которой они пари заключили...а у неё нету..

Один за шкафом, в комнате напротив спальни, а другой не помню... Помоему на первом этаже при входе
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2002 01:25
drop

Цитата:
Помоему на первом этаже при входе

среди бочек и мешков...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 22.11.2002 02:27
спасибо
Автор: sailor
Дата сообщения: 22.11.2002 08:24
drop

Цитата:
Сейчас у меня расноречие около 90, а в чем проблема?

Дело в том, что не может прокачиваться красноречие до 90, если у тебя привлекательность ниже 90

Кстати, насчёт постоянного эффекта в вещичках (например плюс 30 к интеллекту) - такие вещи можно самому делать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 22.11.2002 08:55
sailor
Да, запросто, но тебе необходимо смому знать заклинания типа "Укрепление такой-то характеристики". Кстати, в отличие от артифактов, сделать самомому вещь, которая сочитала бы несколько магических эффектов, очень проблематично. Каждый отдельный эффект требует определенное кол-во валшебной вместимости предмета (постоянные требуют больше, чем другие), но вот несколько эффектов требуют еще определенную надбавку за то, что их несколько. Так что по-настоящему хорошие заклинания трудно сочитать.
Насколько я знаю, самая лучшая волшебная вместимость - у башенного даэдричекого щита, но ты-то точно его таскать не будешь
Автор: sailor
Дата сообщения: 22.11.2002 09:42
IgGass
Круто! Быстрая помощь по морровинду прям
Слушай, а как с ответом на мой предыдущий вопрос:

Цитата:
И какой армор прокачивается когда носишь д..ческие (ну вобщем те, которые призываются заклинаниями)? Или они не относятся ни к какому классу армора?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 22.11.2002 10:05
sailor
Ты знаешь, я для интереса создал такие перчатки и шлем. Они показали мне ~AR75. Это означает, что они относятся либо к средней, либо к легкой броне (вероятней второе, поскольку они ничего не весят), поскольку ни та, ни та у меня совершенно не прокачаны, в отличие от тяжелой. Кстати, могу сразу дать совет: если ты серьезно надумал носить такую броню, возьми excuisite амулет или колечко, и забей туда это заклятье как постоянный эффект. У меня оказались только заклинания для шлема, перчаток, лука и копья(и откуда только, я копья в жизни в руках не держал) - влезли все четыре как constant! Так что если, сакжем, ты найдешь ту кирасу и сапоги, что я говорил, то ты сможешь дополнить еще четыре предмета по выбору, и получится нехилый комплект
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 22.11.2002 10:11
народ,а есть заклинание телепортации в ближайший город или что-нить в этом роде?а то иногда задалбываешься бродить,а так в город хочецца...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 22.11.2002 10:22
Captain Lazarus
Есть что-то похожее:
"Almsivi intervention" (вмешательство Алмсиви) - телевортирует к ближайшему святилищу Храма (таковое имеется практически во всех крупных городах).
"Divine Intervention" (божественное вмешательство) - телепортирует к воротам ближайшего имперского форта или алтаря имперского культа (культ Девяти, эдакая помесь христианства и греко-римской мифологии).
"Set Mark" и "Recall" - учтановить метку на том месте, что ты стоишь, и, соотвественно, вернуться к ней.
Пока ты не до конца освоился с географией Вварденфела, лучше всего делай так: сохранись, вызови Almsivi intervention, посмотри где ты оказался. Если далеко, и в городе нет гильдии магов (или любого другого транспортного сервиса, если тебе плевать на время), перезагрузись и попробуй Divine Intervention, возможно, он перенесет тебя в более удобную локацию. Учти, что Divine Intervention часто переносит к форту, которые как правило стоят в удалении от городов. В этом случае, Almsivi intervention может отправить тебя уже непосредственно в этот город, еси там есть святилище Храма.

Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 22.11.2002 10:46
IgGass
а фортов так много что ли?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 22.11.2002 11:01
Captain Lazarus
Насколько я помню, есть в Гнисисе, в Калдере, Эбонхарте (Форт Hawkmoth), кроме того, есть Форт Пелагиад в Пелагиаде, Форт Buckmoth чуть южнее АльдРуна, и Форт Moonmoth от к востоку от Балморы.


Добавлено
А да, и еще - Wolverine Hall (замок россомахи?) в Садрит Мора.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 22.11.2002 23:02
ещё вопрос насчет города (забыл название,что-то там на М).Город у озера находится,восточнее Балморы.Так вот-есть там что-нить особенное?а то население не отличается дружелюбностьюи я вот думаю тратить мне время,чтобы внутрь пробиться или не стоит?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 23.11.2002 01:41
Captain Lazarus
К востоку от Балморы есть имперский форт Moonmoth, но, вроде, цеплять тебя там никто не должен, да и озер никаких поблизости нету. Кроме того, еще восточнее, есть древний Данмерский форт Марандус. Он стоит около реки. Я не помню, был я там или нет. По-моему, он населен нечистью, в этом случае тебе придется туго. А вот если там простые разбойники, то разобраться с ними должно быть совсем не сложно. В общем, попытайся, может, там есть что интересное, да и опыта наберешся.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 23.11.2002 23:01
IgGass
там данмеры тусуются
во дворе ходит один данмер,но он почему-то дружелюбныйа вот те,что внутри очень активно идут в атаку

ещё вопрос,как отличаются камни с душами?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 24.11.2002 06:45
Captain Lazarus
Есть три вида - меньший, обычный, большИй и больОй (т.е., я не знаю, как там они по-русски называются, а по-английски: lesser, common, greater and grand). Различаются они вместимостью. Каждая душа имеет определенное кол-во магической энергии. Есть души, с таким большим кол-вом энергии, что они, например, помещаются только в grand soulstone. Кстати, если ты уже нашел grand soulstone, не трать их на фигню, подожди, пока не сможешь наложить руку на Ascended Sleeper или Golden Saint, у них души самые большие, итолько они годятся для создания магических предметов с постоянным эффектом действия.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 24.11.2002 08:11
IgGass
где можно разжиться нормальным оружием?пока что-то нет ничего подходящего
Автор: IgGass
Дата сообщения: 24.11.2002 08:32
Captain Lazarus
Pod neskolkimi kantonami v Viveke v Canalworks jest' sv'atilischa Daedra Worshippers. V odnom iz nih jest' chuvak s dlinnym daedricheskim. Grohni jego, i ty poluchish mech, kotoryj posluzhit tebe do kontca igry.
Автор: sailor
Дата сообщения: 24.11.2002 08:37
IgGass

Цитата:
я не знаю, как там они по-русски называются

Самый большой - великий, что вполне логично. И вообще классно игра переведена.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 24.11.2002 10:08
sailor

Цитата:
Самый большой - великий


Ty uzh izvini, no ja schitaju, chto jest' veschi, kotoryje nel'za perevodit'. Slishkom mnogoje oni ot etogo ter'ajut. Kstati, ja anglijskij uchil v t.ch. i po igram. I ves'ma pomoglo.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 24.11.2002 12:05
ещё вопрос про навык защита-она распространяется только на щиты или оружием тоже можно блоки ставить?
Автор: sailor
Дата сообщения: 24.11.2002 13:24
IgGass
С переводом - кому как Я например со словарём гораздо больше удовольствия потеряю от игры, как и большинство российских игроков

Кстати, какой тип магического урона самый эффективный (ну там огонь или яд или ещё что-нибудь)?
Автор: URANUS
Дата сообщения: 24.11.2002 14:16
sailor

Цитата:
Кстати, какой тип магического урона самый эффективный

Огонь, однозначно.
Автор: sailor
Дата сообщения: 24.11.2002 16:22
URANUS
Аргументируй пожалуйста
Автор: IgGass
Дата сообщения: 24.11.2002 17:09
Captain Lazarus
Net, schit javl'ajets'a chast'ju broni, a takzhe inogda pozvol'ajet polnost'ju blokirovat' ataki. Oruzhije etoj sposobnost'ju ne obladajet.

sailor
V principe, ja tozhe ogon' ochen' uvazhaju, no u menja slishkom malo opyta v etom.


Автор: sailor
Дата сообщения: 24.11.2002 17:29
IgGass
Мне кстати тоже огонь нравится Но для меня, как мага важно знать, какая магия самая эффективная (ведь полно имунных монстров, только я не знаю кто от чего именно и насколько процентов имунен).
Автор: IgGass
Дата сообщения: 25.11.2002 00:15
sailor
Вот как раз в плане иммунитетов огонь мне и нравится. Такое впечатление, большенство оппонентов более всего уязвимы именно к огню. Из полностью имунных я знаю (я помню) только Голод и Шалк. А вот нежить огонь как раз здорово берет.
Автор: drop
Дата сообщения: 25.11.2002 00:46
IgGass

Цитата:
Такое впечатление, большенство оппонентов более всего уязвимы именно к огню.

Думаю, что это не впечатление. Так и есть. Есть пару существ которые не восприимчивы к огню, но они запросто дохнут от удара даедрического клинка
sailor

Цитата:
Но для меня, как мага важно знать, какая магия самая эффективная (ведь полно имунных монстров, только я не знаю кто от чего именно и насколько процентов имунен).

Когда прокачаешь магию разрушения до упора понимаешь, что использовать надо все. Я использую огненный шар, огромный шар холода, и огромный элктрический. Скальных наездников очень эфективно мочковать издалека электричеством. Хлод и электричество я использую, что бы мочить мелких тварей которые попадаются при перебежках из города в город. Для серьезных боев сковал себе длинный мечь (даедр) с огнем и дедр.дайкатану тоже с огнем.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 25.11.2002 00:46
а где в Вивеке убийцу искать,который глотки народу режет?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.