Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: drop
Дата сообщения: 19.11.2002 00:12
IgGass
Будь любезен напомни где взять даедрический шлем? И еще! Ты мочил гнилостного перца-Орваса Дрена или договорился (обманул)? Я надул его и воспользовавшись заклинанием "Сокрытие" спер у него даедрические штаны с полки. Вообще у него в доме много чего полезного. Может мачкануть гада? Все равно он отрицательный персонаж
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 00:14

Цитата:
Правда, для этого необходимо иметь speechcraft 40-50 как минимум

м-да...у меня 11........
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 00:51
drop

Цитата:
где взять даедрический шлем

Я видел его раза три на Буойант Армигерс в крепости Ghostgate.
Кроме того, такой шлем есть у некроманта к юго от Дагон Фелл, но мне так и не удалось его найти.
Впрочем, есть гораздо более крутая цацка - Oreyn Bearclaw Helm. Если хочешь, могу рассказать, как его найти.

Что касается Орваса Дрена - его приходится мочить по ходу квеста Дома Хлаалу, который он возглавляет (чтобы занять его место). Кроме того, этот пидер - начальник Камона Тонг, которая лично мне очень не нравится, за это его можно грохнуть, но возможны осложнения с Герцогом Дреном, который есть братан Орваса. Возможно, существует квест по истребелнию Камона Тонг в рамках квеста за Гильдию Воров - я не знаю. Лично я свистнул у Орваса все ценное, воспользовавшись Хамалеоном 100.

Captain Lazarus

Цитата:
у меня 11........
ТОгда докопаться до него будет практически нереально. Подожди, пока не прокачаешь этот навык хотя бы до 40, иначе тебе придется тратить часы на попытки выяснить отношения со всякими поганцами.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 00:56
ещё вопрос:деньги у торговцев восстанавливаются?..или потом придется бегать по всему Морровинду в поисках торговца с наличностью?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 00:56
Captain Lazarus

Цитата:
м-да...у меня 11........

Кстати, обрати пристальнейшее внимание на этот навык, он имеет ключевое значение при прохождении игры.


Добавлено
Captain Lazarus

Цитата:
ещё вопрос:деньги у торговцев восстанавливаются?..

Да, по истечении полных суток с момента покупки.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 00:58
IgGass
много общаться придется?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 01:02
Captain Lazarus
Много. И общаться, и торговать, и докапываться с целью замочить, и подлизываться ко всяким власть предержащим
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 01:04
IgGass
не скажешь в каком городе можно натырить вещей подороже?В смысле дорогих
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 01:09
Captain Lazarus
Если ради исскусства - не знаю. А если тебе деньги нужны - то и воровать не нужно. В Калдере можно провернуть такую негоцию (нужен, правда, стартовый капитал порядка 1000), что у тебя никогда недостатка в финансах не будет, да и меркантильность до 100 прокачается нараз.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 01:20

Цитата:
В Калдере можно провернуть такую негоцию

эээ,а поподробнее можно?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 01:36
Captain Lazarus
Напротив Ghorak Manor (усадьба Гхорак?) стоит дом торговца Верик Гемайн (на доме есть соответствующая вывеска). Заходишь к торговцу и взятками повышаешь его расположение до 100. сохраняешься. Заходишь в экран бартера. Выбираешь один Серебрянный болт - стоит 8. Пробуешь сбавить цену. Если торговец отказывается, прекрати разговор - расположение торговца автоматически восстановится до 100. Повторяй пока не узнаешь, сколько он готов тебе сбросить цены на один болт. Купи у него болт по наиболее дешевой цене. Повторяй, пока не получил новый уровень меркантильности - тогда снова выясни, сколько он тебе готов скинуть с цены. Когда у тебя кончаются деньги - неси все это добро к Криперу в доме напротив. Он купит у тебя это по полной(!!!) цене. У Крипера 5000 веснозеленых, так что болтов ему можно впарить прорву за день. Учитывая, что каждая покупка, сделанная по минимально возможной цене, дает тебе от 20 до 25 процентов опыта, для получения следующего уровня ы навыке меркантильности, довольно быстро ты прокачаешь его до сотни, при этом болты будут стремительно дешеветь. Можешь покупать не по одному болту, а по 10. Тогда можно более точно установить минимальную цену, за которую Верик согласится их продать.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 01:40
IgGass
спасибо,пойду пробовать
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 01:46
Captain Lazarus
Меркантильность прокачивается при покупке любых вещей, если хорошо торговаться. В данному случае преимущество в том, что Крипер находится поблизости (не нужно тратить время/деньги, чтобы добираться до него), и что товар - оружие, так как Крипер не покупает одежду, украшения, драгоценные камни и многое другое.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.11.2002 02:07
The Elder Scrolls III: Tribunal - Больше того же
Первый обзор дополнения


Цитата:
Gamer's Hell опубликовал первый в интернете обзор дополнения The Elder Scrolls III: Tribunal. Add'on оценен в 8 баллов в связи с рядом разочарований в нем автора:
Введено лишь небольшое количество новых и уникальных предметов

Большинство изменений состоит в легкой переделке уже имеющихся особенностей

Перестала работать глобальная карта - на ней вы отображаетесь на месте Вивека

Заметки можно делать лишь на локальной карте

Малое время прохождение
Впрочем, справедливости ради здесь я приведу и положительные черты:
Теперь в журнале можно отсортировать выполненные и невыполненные квесты

Появилось возможно наносить заметки на локальную карту

В Tribunal'e можно нанять себя наемника и вьючное животное

Наемника можно экипировать по своему желанию, лечить или просто заставить носить ваши вещи

Существенно увеличена сила монстров, особенно при игре на максимальном уровне сложности

http://www.gamershell.com/reviews/TheElderScrollsTribunalR.shtml
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 08:58

Цитата:
Существенно увеличена сила монстров, особенно при игре на максимальном уровне сложности

Урря!
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 12:26

Цитата:
Заметки можно делать лишь на локальной карте

что за заметки?и вообще народ расскажите,можно что-нить с картой творить?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 13:02
Captain Lazarus
В обычном Морровинде по карте можно ориентироваться на местности - и больше ничего.
У карты есть два режима - локальный и глобальный. В глобальном режиме ты видишь карту всего острова, с отметками наиболее крупных населенных пунктов, которые ты уже успел посетить (по-моему, Вивек виден с самого начала), и затемнением области, которую ты успел исследовать (очень приблизительно). В локальном режиме ты видишь подробную карту той местности, в которой находишься. В этом режиме отмечаются все детали местности (деревья, камни, лужи и т.д.), а так же любые двери, служащие для перехода между локациями (внутри помещений двери из комнаты в комнату, например, не отмечаются).

Цитата:
можно что-нить с картой творить?

Так что творить ничего особенного нельзя, как видишь Если нужна расширенная функциональность - воспользуйся интерактивой картой, ссылка на нее была, по-моему, на позапрошлой странице топика. Но: этим ты лишишь себя удовольствия ИССЛЕДОВАТЬ мир Вварденфела, так как в интерактивной карте показаны ВСЕ локации, имеется посик по названиям и т.п.
Автор: Dread
Дата сообщения: 19.11.2002 17:02
IgGass
vasill

Цитата:
Ebony mail - просто стандартный доспех


Господа, Ebony mail - уникальный доспех, попадающий в лапы игрока только по выполнении последнего квеста за Темпл. И это _средний_ доспех. Армор рейтинг этой кольчужки как у Дрэгон Бон + 75 сопротивление огню, + 50 щит, + 20% мэджик резистанс.
Вы его путаете с эбонитовыми доспехами, которых в игре просто немеряно...


Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 19:18
Dread

Цитата:
Ebony mail - уникальный доспех, попадающий в лапы игрока только по выполнении последнего квеста за Темпл.

Ты прав, я проверил, так и есть. Сорри
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 20:29

Цитата:
мир Вварденфела

эээ...чего-то я запутался...а Морроуинд тогда что?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 21:07
Captain Lazarus
Действие происходит на континенте Тамриэль, точнее, на острове Вварденфел, находящемся во внутреннем море Тамриэля. Морровинд - название древнего данмерского королевства, в рамках которого существует провинция Вварденфел. Я не знаю, названа ли провинция в честь острова, или наоборот.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 21:13
IgGass
путешествовать можно только по Морроуинду?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 21:24
Captain Lazarus

Цитата:
путешествовать можно только по Морроуинду?

Точнее, только по острову Вварденфел. В Трибунале должен появиться город Моурнхолд - столица королевства Морровинд. Моурнхолд находится в континентальной части Морровинд, так что, надо полагать, удастся чуток и по Тамриэлю полазить со временем
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 19.11.2002 21:32
IgGass
а аддон уже вышел или только готовится к выходу?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 19.11.2002 21:37
Captain Lazarus
Насколько я понимаю, уже вышел, но только английская версия, и никто не знает, будет ли она совместима с русской, поскольку, наверное, это будет не просто плагин.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.11.2002 22:45
IgGass

Цитата:
и никто не знает, будет ли она совместима с русской, поскольку, наверное, это будет не просто плагин.

Скорее всего, не будет совместим. Иначе - это был бы очень хитрый фокус.
Автор: drop
Дата сообщения: 20.11.2002 00:17
IgGass

Цитата:
Если хочешь, могу рассказать, как его найти.

Давай
Автор: IgGass
Дата сообщения: 20.11.2002 00:58
drop
Тебе нужно разыскать святилище Ассурдирапал на длинном острове к западу от Дагон Фел. Внутри святилища стоит статуя Малаката. Поговори с ней, он тебе расскажет душещипательную историю. То что ты должен сделать - мочкануть чувака Farvyn Oreyn, который живет в Вивеке. После этого ты едешь в Вивек, расспрашиваешь там про него(это обязательно, хотя его там и не окажется), и тебе говорят, что этот крутой мен отправился в Гнаар-Мок изводить тамошних Бул-Нетчей. Отправляйся в Гнаар-Мок и мочи его как мамонта (у его компаньйонов - неплохое оружие и доспехи, так что отправляйся туда порожняком, чтобы забрать все сразу). Когда грохнешь Фарвина, можно возвращаться к Малакату за наградой.
Автор: Dread
Дата сообщения: 20.11.2002 10:59
Captain Lazarus

Morrowind - провинция империи.
Включает в себя остров Вварденфел и часть континента. Таким образом действие игры Морровинд включает в себя только островную часть провинции.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 20.11.2002 12:36
Dread
Morrowind - королевство, входящее в состав Империи. Можно называть его провинцией, но суть от этого не меняется. Morrowindom управляет Король(кстати, именно это легло в основу сюжета Трибунала) , являющийся имперским вассалом. Vvardenfel - провинция, входящая в состав королевства Morrowind, и как следствие, является также провинцией Империи. Кстати, именно Империя инициировала повторное заселение Vvardenfe. Однако, великие Дома Данмеров присутствуют там на полных правах, чего бы не было, если Vvardenfel не является частью королевства Morrowind.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.