Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: drop
Дата сообщения: 13.11.2002 21:54
Captain Lazarus
Я создал боевого мага. На мой взгляд самое то. Развиты все виды боевой магии+сам воин. Прокачен секирами и длинными мечами.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 13.11.2002 22:09
drop
мне бы что-нить среднее между вором и воином
Автор: IgGass
Дата сообщения: 13.11.2002 22:11
Captain Lazarus
Не выбирай одну из предложенных специализаций - создавай персонажа сам!

Рекомендую (по своему опыту) загнать в основные навыки:
- длинные мечи
- атлетика (прокачивается в течение всей игры, ускоряет регенерацию усталости и вроде-бы позволяет двигаться быстрее при ношении тяжелых доспехов)
- тяжелые доспехи
- speechcraft (навык нужен на протяжении всей игры, неплохо прокачивается)
- mercantile (краеугольный камень преуспеяния, прокачивается молниеносно до 100 за час игрового времени и без помощи тренеров)
Вторичные навыки:
- enchanting (позволяет намного эффективнее использовать зачарованные предметы)
- блокировка (для бойца - важно, но не настолько, чтобы загонять в основные умения)
- починка (чтобы всегда уметь починить доспехи в пути, учти, прокачать этот навык выше 65-70 нереалистично - из-за бага в игре, для этого навыка нет Мастер-тренера )
- security (неплохо прокачивается, и в целом достаточно пролезен - есть мног заклятий для открывания дверей, но вот ловушки все равно приходится ковырять вручную).
Остается еще один вторичный навык - рекомендую его заменить магическим навыком по вкусу (тут drop лучше посоветует).

Вышеперчисленные навыки требуются почти всеми гильдиями и организациями в игре, так что прокачивать их придется по максимуму. Только прогресс в первичных и вторичных навыках дает возможность продвигаться в уровнях, так что стоит выбирать в эти группы только те навыки, которые ты точно будешь прокачивать до 100!

Учти, это - парадигма чистого бойца, который не столько использует чистую магию, сколько таскает на себе пропасть магических предметов, обеспечивающих ему весь спектр необходимых заклинаний (почитай обсуждение заклятий на предметы - очень много ценного на будущее). К вышеперчисленному набору лучше всего подходит расса Redguard, из-за своей выносливости, силы и прирожденного умения обращаться с длинным клинковым оружием.

Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 13.11.2002 22:16
IgGass
дело в том,что я не люблю магию...и всякие магические предметы..или в игре без магии никак не обойтись?
Автор: URANUS
Дата сообщения: 13.11.2002 22:17
Captain Lazarus

Цитата:
хе,добрался я до Моровинда наконец-то

Железо-то не менял?

Цитата:
мне бы что-нить среднее между вором и воином

По-моему, легче собственного создать, подобрав ему нужные характеристики.
Автор: drop
Дата сообщения: 13.11.2002 22:24
Captain Lazarus

Цитата:
дело в том,что я не люблю магию...и всякие магические предметы..или в игре без магии никак не обойтись?

Я тоже обычно играю за тупых качков-"крепких хозяйственников", но Морровинд в корне меняет взгляд на магию. Магия в Морровинде это огромный мир возможностей. Забить на магию в Морровинде это все равно, что пить безалкогольное пиво
Автор: URANUS
Дата сообщения: 13.11.2002 22:25
IgGass

Цитата:
- атлетика (прокачивается в течение всей игры, ускоряет регенерацию усталости и вроде-бы позволяет двигаться быстрее при ношении тяжелых доспехов)


Цитата:
- security (неплохо прокачивается, и в целом достаточно пролезен - есть мног заклятий для открывания дверей, но вот ловушки все равно приходится ковырять вручную).

На мой взгляд, атлетика в главных навыках не нужна, надо будет можно так час другой побегать
Безопасность для взламывания ловушек необходима в пределах 20-30, здесь лучше подойдет навык Красться.

Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 13.11.2002 22:27
URANUS
сменил естессно
drop
а как-нить не особо развить её можно?

и ещё вопрос-на что влияют классы?(монахи,шпионы и т.д.)
Автор: URANUS
Дата сообщения: 13.11.2002 22:28
drop

Цитата:
Я тоже обычно играю за тупых качков-"крепких хозяйственников", но Морровинд в корне меняет взгляд на магию. Магия в Морровинде это огромный мир возможностей. Забить на магию в Морровинде это все равно, что пить безалкогольное пиво

Да, но магию достаточно легко прокачать, благо денег немерено...
Да и зачем в начале игры, к примеру, колдовство??? Подрастешь прокачаешь
Автор: drop
Дата сообщения: 13.11.2002 22:33
Captain Lazarus

Цитата:
а как-нить не особо развить её можно?

Потом, когда у тебя будет много денег и не слабый уровень ее можно будет накачать за бабки у различных мастеров. Весь кайф Морровинда в том, что это одна из немногих игр (если не единственная) которая позволяет номально развить мультикласс!!! Согласись иметь настоящего накаченного убийцу который умеет создавать любые предметы и зелья, летать через стены, открывать любые замки и при этом исчезать в нужное время вот только некоторые приемущества...
Автор: URANUS
Дата сообщения: 13.11.2002 22:37
IgGass
Да, хотел спросить, колечко с регенерацией усталости не сотворил?
To all
вообще, кто какие кольца и амулеты носит?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 13.11.2002 22:37
Captain Lazarus

Цитата:
или в игре без магии никак не обойтись?

Никак
Но есть одно "НО": практически любое полезное заклинание можно вложить в предметы вроде колец, доспехов, одежды, оружия. При этом, если у тебя равит навык enchanting, то вольшебные предметы будутт быстрее восстанавливать заряд, да и волшебство будет стоить меньше. При опереденном умении, и зная определенные способы, можно создать неуязвимого и напичканного магией бойца, который при этом не колдует в чистом виде - все заклинания в его арсенале заключены в магических предметах, при этом он будет иметь бесконечный и бесплатный запас наилучших душ для создания новых магических предметов. Если тебе интересен такой подход, я тебе могу дать несколько очень конкретных советов на эту тему. С другой стороны, это может значительно снизить удовольствие от прохождения игры (такие вещи приятно узнавать самому).
Автор: drop
Дата сообщения: 13.11.2002 22:41
URANUS

Цитата:
вообще, кто какие кольца и амулеты носит?

Целых две корзины в моем доме в Балморе забиты. Выбираю комплект в зависимости от задания. Ну и колечко самого Нереварина ношу конечно
Автор: IgGass
Дата сообщения: 13.11.2002 22:43
URANUS

Цитата:
Да, хотел спросить, колечко с регенерацией усталости не сотворил?
To all
вообще, кто какие кольца и амулеты носит?

Даэдрические сапоги, рубашка и штаны с восстановлением усталости и здоровья (постоянным). Плюс, на рубашке - дыхание под водой, на шлеме - инфрокрасное зрение на 50(постоянные). Имеется амулет постоянного полета. Амулеты восстановления всех навыков и т.п. Кольцо для вызова Золотых святых. Кольцо постоянной невидимости. Кольцо хамелеона 100 на 20 секунд. Кольцо открывания замков на 100. Кольцо для захватывания душ в радиусе 30 футов. Доспех из драконовой кости (333 брони + 100% иммунитет к огню).
Шлем медвежьего когтя, перчатки Рандогульфа и т.п.
Всего, что-называется, не перечесть. Плюс - весь джентельменский набор для путешествий. Плюс. всякие уникальные кольца и амулеты из игры.
В итоге - играть стало не слишком интересно, нет достойных противников, жду Трибунала.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 13.11.2002 22:49
на что влияет класс персонажа?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 13.11.2002 22:51
Captain Lazarus
Каждый конкретный класс имеет определенный набор основных и вторичных навыков. Впрочем, все эти наборы весьма далеки от оптимального.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 13.11.2002 22:55
IgGass
т.е.опять же лучше самому выбирать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 13.11.2002 23:03
Captain Lazarus
Несомненно! Иначе потом после нескольких дней игры тебе очень захочется начать все сначала
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 13.11.2002 23:13

Цитата:
Иначе потом после нескольких дней игры тебе очень захочется начать все сначала

вот этого я и боюсь
Автор: drop
Дата сообщения: 13.11.2002 23:57
Captain Lazarus
Я своего со второго раза сгенерил
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2002 00:09
drop

Цитата:
Я своего со второго раза сгенерил

Аналогично. Поиграл дня два и более менее сформулировал для себя, что я хочу. Правда, жизнь показала, что и этот набор был далеко не оптимальным.
Более того, специально для Трибунала я начал проходить игру во второй раз (сейчас где-то посередине) - в основном для того, чтобы перераспределить умения (тот набор, который я описал выше), ну и реализовать кое-какой опыт, накопленный по ходу предыдущей реинкарнации.

Captain Lazarus
Так что очень советую относиться к выбору умений со всей серьезностью - это ИМХО даже более принципиальный фактор, чем расса(любую рассовую характеристику можно более-менее прокачать и восполнить, но вот если умение у тебя минорное, то, считай, 10 уровней и порядка 30 единиц управляющей характеристики ты на нем потерял).

Автор: drop
Дата сообщения: 14.11.2002 00:27
IgGass

Цитата:
специально для Трибунала

А в этой жизни ты кто? Я вот когда доиграю основной квест
выложу все описание своего героя. Кстати! Я сейчас спас сынка в доме Редоран склоняя их на свою сторону. Четверых охранников пришлось отправить на местные небеса. А можно ни кого не мочить? Вот у меня тут мысль, какое нибудь заклинание или что-то типа "Божеств.вмешательство" для сынка возможно?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2002 00:40
drop

Цитата:
А в этой жизни ты кто?

Да все то же, только меч длинее да кулаки больше



Цитата:
А можно ни кого не мочить? Вот у меня тут мысль, какое нибудь заклинание или что-то типа "Божеств.вмешательство" для сынка возможно?

Не думал в таком ракурсе. По-моему, никакой телепортации на него сделать нельзя. Возможно, стоит попробовать хамелеон 100 с большой продолжительностью на target. Просто невидимость может и не сработать. Проблема в том, что тогда ты сам его не будешь видеть, кроме того, ты сам не сможешь никуда телепортирваться, так как он следует за тобой. По этой же причине ты не можешь наложить невидимость/хамелеон и на себя тоже - он не будет тебя видеть. В общем, очень сложно получается, проще просто грохнуть засранцев, чтоб неповадно было киднепингом заниматься.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.11.2002 00:51
IgGass

Цитата:
По этой же причине ты не можешь наложить невидимость/хамелеон и на себя тоже - он не будет тебя видеть.

Да точно, как только они перестают видеть меня они мочат его. Наверное проще "в лоб" пройти.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 14.11.2002 02:09
а в какую гильдию лучше вступать?
Автор: drop
Дата сообщения: 14.11.2002 02:26
Captain Lazarus
В любую думаю. Но самая прокачка идет если играть за Воинов и Магов. Причем делать это лутчше всего одновременно. Но сначала надо дойти до Балморы и познакомиться с Каем (глава Ордена Клинков). С Кая Косадиуса и начинается основной квест. Кай даст тебе халявную койку и немного денег и пару простых заданий. Я выполнил сначала три задания Клинков и уже потом стал играть за Магов. За магов я выполнил почти все задания и только потом вступил в гильдию Воинов. Став Мастером и Архимагом в одном лице я стал продолжать главный квест за Клинков. Вообще я собирался поиграть и за Воров. Самое главное дойдя почти до конца заданий Воинов не вынести по ошибке верхушку Воров.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 14.11.2002 02:42
drop
а можно одновременно быть членом двух гильдий?
Автор: drop
Дата сообщения: 14.11.2002 02:47
Captain Lazarus
Да
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2002 07:20
Captain Lazarus

Цитата:
а в какую гильдию лучше вступать?

Я играл за Воинов, Легион, Редоран, Магов и Храм. И только после этого вообще приступил к выполнению основного Квеста.
Первые задания у Магов и Воинов относительно легкие (постепенно усложняются). Совет Редорана находится в АльдРуне, недалеко от Ghostfence. Места там мрачные, всякая дрянь шарится, так что с ними лучше подождать. Для легиона тоже желтельна базовая военная подготовка. Тельвани у черта на рогах. Про задания Хлаалу я ничего не знаю. Задания Хама начинаются с большого паломничества, и я думаю, стоит делать его не раньше 15-20 уровня, когда уже и доспехи есть, и с местами познакомился.
Про задания Имперского Культа, Мораг Тонг, Камона Тонг, Гильдии Воров мне ничего не известно.


Цитата:
а можно одновременно быть членом двух гильдий?

Можно, но нельзя быть одновременно членом нескольких данмерских Домов. Вроде, есть плагин, который это позволяет, с другой стороны, я его не проверял, возможно, он может вызывать глюки в развитии сюжета, кто его знает...
Автор: URANUS
Дата сообщения: 14.11.2002 16:33
IgGass

Цитата:
В итоге - играть стало не слишком интересно, нет достойных противников, жду Трибунала.

Ты думаешь с таким... ммм... комплектом тебе найдутся противники???
Я думаю, если бы была сетевуха, тогда, возможно...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.