Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: IgGass
Дата сообщения: 13.10.2002 08:00
VdV

Цитата:
интересно, и как же по-русски звучит "Daedra"?

Я тоже так думал, пока не услышал, что Азура (в оригинальной, английской версии) говорит "Дэйдра".
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.10.2002 10:41
IgGass
Это уже вопрос произношения.
Автор: drop
Дата сообщения: 13.10.2002 13:39
IgGass
Вчера сделал стальную саблю + удар огня 8п. Очень неплохая штука с учетом того что у нее 30 зарядов
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.10.2002 13:45
кстати я не понимаю говорили что есть проблема сделать оужие с оружием hold on strike или paralize on strike
???
я только такими и пользуюсь
удобно
бьешь чешку а она стоит и ничего сделать не может
Автор: sailor
Дата сообщения: 13.10.2002 14:55
Ayanami Rei

Цитата:
кстати я не понимаю говорили что есть проблема сделать оужие с оружием hold on strike или paralize on strike

Чегож тут непонятного Ну ты меня прям удивляешь.. Несколько ударов и энергия в предмете кончается.. а если противник сильный, то ему этих нескольких ударов может и не хватить..
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.10.2002 15:08

Цитата:
Ну ты меня прям удивляешь.. Несколько ударов и энергия в предмете кончается.. а если противник сильный, то ему этих нескольких ударов может и не хватить..

не знаю
мне 25-30 ударов хватает обычно
потом у меня обычно 3-4 таких dagger'а с собой
они копейки стоят
Автор: IgGass
Дата сообщения: 13.10.2002 17:00
Ayanami Rei
ИМХО, лучше всего зарядить даэдрический меч душой Golden Saint (заряд - 400). И очень мощное огненное заклинание on strike.

Добавлено
sailor
Вчера много эксперементировал с парализацие - не впечатляет. Большую длительность в оружие не загонишь, а на малую у многих срабатывает устойчивость. Лично мне очень нравится действие мощных (50-100) огневых заклинаний, очень многие к ним хотя бы частично уязвимы, так что сочитая с мощным оружием можно добиться очень хорошего эффекта (легионеров, к примеру, валит с двух-трех ударов, к тому же их способность блокировать не спасает от действия заклинания).

Автор: sailor
Дата сообщения: 13.10.2002 18:06
IgGass

Цитата:
Лично мне очень нравится действие мощных (50-100) огневых заклинаний

Аналогично
Автор: drop
Дата сообщения: 13.10.2002 22:41
IgGass

Цитата:
Лично мне очень нравится действие мощных (50-100) огневых заклинаний

Это как?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.10.2002 22:52
мне больше яды нравяться чем огонь =))
или холод =)))))))
Автор: IgGass
Дата сообщения: 13.10.2002 23:50
drop

Цитата:
Это как?

Когда ты создаешь атакующее заклинание с помощью Spellmaking или encahnting, тебе предлагается выбрать нижний и верхний порог наносимых им повреждений (реальное повреждение выбирается случайно из этого промежутка, на него рассчитывается поправка в соответствии с сопротивляемостью у цели, которая, кстати, может быть отрицательной). Очень хорошо зарекомендовали себя (в моей практике) МОЩНЫЕ атакующие заклинания, в частности, воздействующие огнем (мало кто обладает полной сопротивляемостью к нему, из тех, что я знаю - только Hunger и Flame Atronach, а вот всякие скелеты наоборот очень восприимчивы к огню), с разбросом 50-100. Почему именно эти числа? Столько (18 единиц заклинаний) on strike влазит в длинный даэдрический меч. Естественно, стоит позаботиться о большом заряде для такого энергоемкого заклинания. Для этого стоит брать самые лучшие души - Golden Saint, Ascended Sleeper.

Ayanami Rei

Цитата:
мне больше яды нравяться чем огонь =))
или холод

Яд - это хорошо
Просто, я предпочитаю быстродействующие средства, кроме того, нежить очень стойка к холоду (по идее, и к ядам тоже, я не проверял).


Добавлено
drop
Могу точно сказать, что Длинный Даэдрический меч в связке с атакующим заклинанием on strike 50-100, не имеет эквивалента в плане боевой мощи (есть уникальные артефакты, усиливающее характеристики и/или сопротивляемость, но ничего похожего по читой рзрушительной мощи не наблюдается). Кроме того, емкость мечей слишком низка, чтобы пытаться втиснуть туда какое-то серьезное constant заклинание (ИМХО для чего-то по настоящему полезного нужно 50+), а вот on strike можно сделать очень хорошее. К сожалению, трудно создать оружие комбинированным повреждением (скажем, холод/огонь, яд/молния), так как сам факт сочитания нескольких заклинаний в одном предмете требует большого кол-ва единиц enchantment.
Автор: tibalt
Дата сообщения: 14.10.2002 15:01

Цитата:
VdV
интересно, и как же по-русски звучит "Daedra"?

кстати, видели, на одном из рисунков во время загрузки было написано: "Daedroth"...
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.10.2002 17:23
Hints
http://www.ag.ru/ch/4953_4_1.htm
Автор: sailor
Дата сообщения: 14.10.2002 18:47
IgGass

Цитата:
кроме того, нежить очень стойка к холоду (по идее, и к ядам тоже, я не проверял).

А я ядом и выносил почти всех врагов. Потому знаю, что действительно нежить плохо восприимчива (на глазок процентов 30), и некоторые двемерские железяки (монстр с шаром в руке)... Люди (особенно маги) и живность складываются на ура. Нежить месить огнём однозначно!
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.10.2002 19:59
tibalt

Цитата:
кстати, видели, на одном из рисунков во время загрузки было написано: "Daedroth"...

Из одной книг в игре можно узнать, что на самом деле "Daedra" это множественное число, а единственное - "Daedroth". Так или иначе, в игре "Daedra"- это даэдра, а "Daedroth" - вполне конкретный вид низших даэдра.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.10.2002 20:33
IgGass
В пещерке Assu рядом с Molag Mar взял себе посох Staff of Magnus. Стоит штука мощно, аж за 200.000 местных тугриков. Стоит ее себе оставить, если стоит то как ее пользовать?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.10.2002 20:55
drop
Загнать однозначно! Как blunt weapon этот посох , а магией такого рода я не пользуюсь. Т.е., восстановление здоровья само по себе не плохо, но:

Цитата:
With an enchant skill of 64, it takes 524 points of charge per use

Автор: drop
Дата сообщения: 14.10.2002 21:30
IgGass
Ага понятно, а есть такое место где его купят? 200.000 тугриков сумма большая
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.10.2002 21:40
drop
Нет, кошельки у всех тощие. Продавать крупные вещи приходится по такой схеме: постепенно продаешь Криперу(уверен, ты уже с ним подружился) всякой мелочи на нужную сумму, после этого покупаешь разом у него все что продал - у Крипера оказывается кругленькая сумма. Продаешь ему дорогую вещь, а потом постепенно загоняешь ему всю мелочевку обратно. Деньги у Крипера регенерируются раз в сутки (как у всех).
Автор: drop
Дата сообщения: 14.10.2002 22:45
IgGass
А где этот торговец?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.10.2002 22:56
drop
В Caldera в Ghorak Manor на втором этаже. На вид - обычный Скамп, ни в коем случае не мочи его!!! Крипер - особый торговец. Он всегда покупает и продает вещи ПО НОМИНАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ. Конечно, при очень высоком навыке Mercantile, удаче и умении, ты сможешь загонять вещи разным торговцам вещи намного дороже их номинальной цены. Но вообще, лучше скупщика, чем Крипер, в игре нет.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.10.2002 23:33
IgGass

Цитата:
что Длинный Даэдрический

Я пока не нашел такого оружия. где оно?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.10.2002 23:57
drop

Цитата:
Я пока не нашел такого оружия. где оно?

По-моему, один тип в Shrine в underworks под кантоном St.Delyn или St.Olms в Vivec имеет такой. Кроме того, иногда убитый Dremora Lord в даэдрических руинах(в Морровинде их до хрена) будет иметь такой меч. Для этого нужно подойти к статуе (когда будешь в подземном зале руин, ее ни с чем не перепутаешь), сохраниться, забрать подношения, после этого появляется Dremora Lord, ты мочишь его, и смотришь, какое у него оружие. Понравилось - забираешь, нет - перезагружаешься и делаешь все сначала. Рано или поздно на убитом Dremora Lord окажется длинный даэдрический. Одно но: то ли в некоторых руинах, то ли до определенного уровня, у Dremora Lord только двемерское оружие. Если раз за разом тебе будет попадаться одно и то же, причем двемерское - значит вряд ли тебе в этом месте удастся заполучить что-то даэдрическое.
Автор: drop
Дата сообщения: 15.10.2002 22:30
IgGass
Спасибо, а ты находил полезные кольца и сколько колец можно одновременно носить?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 15.10.2002 22:58
drop
И находил, и делал Есть очень крутые кольца, которые невозможно создать самому, но на большинство случаев ты можешь создать себе преотличнейшие штучки (exquisite ring/amulet + душа Golden Saint - творят чудеса в прямом и переносном смысле).
Я просто не хочу говорить подробнее, чтобы не обламывать тебе кайф, но если ты захочешь каких-то более конкретных рекомендаций - без проблем

Цитата:
сколько колец можно одновременно носить

Два кольца, один амулет и один пояс.

Вообще, самое полезное (ИМХО) можно сделать только самому, в игре в чистом виде такие вещи не встречаются (или по крайней мере, ты их найдешь очень не сразу, хотя они особенно полезны как раз в начале и в середине), но ты-то точно знаешь, что тебе нужно
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2002 00:13
Черный юмор разработчиков: в одной из гробниц нашел скелет и предсмертную записку ИНДИАНЫ ДЖОНСА
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.10.2002 00:16
VdV

Цитата:
в одной из гробниц нашел скелет и предсмертную записку ИНДИАНЫ ДЖОНСА

Ништяк! В какой именно?
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2002 00:26
IgGass
Где-то на юго-восток от лагеря Уршулаку.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 16.10.2002 00:37
VdV
Надо же, как раз там сейчас ошиваюсь, надо будет поискать могилку
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2002 00:40
IgGass
Ищи. В том районе много всяких интересных мест.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.