Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.07.2002 22:59
The Elder Scrolls III: Morrowind : Solution

http://www.igromania.ru/games/?TheElderScrollsIII+sol
http://www.igromania.ru/games/?TheElderScrollsIII+sol1
http://www.igromania.ru/games/?TheElderScrollsIII+sol2
http://www.igromania.ru/games/?TheElderScrollsIII+sol3
Автор: brujo
Дата сообщения: 23.07.2002 18:28
VdV
а я уже не жду локализации меня итак все устраивает
тормоза они акелловцы
а сколько шуму подняли типа в мае выйдет
ну да с ними фиг
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.07.2002 19:46
К сожалению не все зависит от Акеллы. Хотя так испытывать терпение нельзя.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 25.07.2002 22:30

Цитата:
TweakTown не поленился и собрал в виде отдельной статьи разнообразные советы по увеличению быстродействия The Elder Scrolls III: Morrowind и решению других возможных проблем. Так что если у вас игра тормозит на мощной машине, вы застряли в стене или потеряли квестового персонажа, то статья для вас.//crpg.ru
Автор: Cossack
Дата сообщения: 27.07.2002 10:49

Цитата:
Не прошло и года, как Bethesda разродилась еще одним патчем (1.2.0722) для TES 3: Morrowind. На сей раз он почти целиком состоит из исправлений глюков разных степеней кусачести. Нововведений - два. Первое касается сохранения/загрузки игр, второе позволяет восстанавливать потерянную статистику в Imperial Altars и Temple Shrines. Подробнее о содержимом патча можно узнать на этой странице. Файл весит 3.8 Мб, качайте.
//ag.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2002 19:25
Сейвы (сохраненные игры) имеют теперь и языковой параметр (то есть различаются в зависимости от версии игры). И в меню Load-Save отображаются только те сохранёнки, которые относятся к текущей языковой версии.

Imperial Altar и Temple Shrine восстанавливают теперь и скиллы.

Кроме того, патч вносит около пяти десятков изменений и корректировок, правя множество ошибок и устраняя всякий небаланс
Автор: sailor
Дата сообщения: 27.07.2002 20:43
А я купил себе сию игру!
На одном диске (! не ожидал.. думал раз огромный мир, значит как минимум на 3-х), причём коробка была потрёпана, на ней на плохоотксереной этикетке блистало: "русская и английская версия", что тоже наводило на подозрения (упихать и то и другое в один диск!). Потом при более детальном осмотре коробки было не обнаружено сведений ни о локализаторе ни о системных требованиях (вообще-то говоря нонсенс). Кое как установив игру (когда уже запустил установившуюся игру, инсталлер вдруг решил установить редактор), я решил посмотреть что же это такое, то сначала обалдел! Чес слово. Графика выше всяких похвал (на своём Атлоне 1200 и Гефорсе2 выкрутил все бегунки по максимуму и не наслаждаюсь разве что пиксельными и прочими шейдерами). Перевод русский есть! И неплохой. Пока есть. С двумя но - в диалогах мои реплики-вопросы - не переведены и устная речь тоже. Но этому я даже рад!
Игра классная, затягивает. Насчёт глюков - 1 раз игра повисла, потом чуть не убила ВинХР, потом закорраптились сэйвы, вобщем полная переустановка и заново. Вроде пока всё нормально. Я - фанат Морровинда уже.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2002 22:35
sailor

Цитата:
Потом при более детальном осмотре коробки было не обнаружено сведений ни о локализаторе ни о системных требованиях (вообще-то говоря нонсенс).

Пираты боятся претензий со стороны официального локализатора, потому игру не маркируют.


Цитата:
Игра классная, затягивает. Насчёт глюков - 1 раз игра повисла, потом чуть не убила ВинХР, потом закорраптились сэйвы, вобщем полная переустановка и заново. Вроде пока всё нормально. Я - фанат Морровинда уже.

Если играешь в русскую версию, то тут были ссылки на исправленный файлы локализации. Без них, говорят, некоторые важные квесты нельзя получить.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 27.07.2002 22:50
VdV

Цитата:
Пираты боятся претензий со стороны официального локализатора, потому игру не маркируют.

хех, а я раньше думал что пираты ничего не боятся
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2002 22:53
Cossack
Наши пираты ничего не боятся, когда правообладатель сидит за океаном .
Автор: sailor
Дата сообщения: 28.07.2002 12:55
Вопрос знатокам - как алхимией заниматься? Ступка уже есть, а дальше что?
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.07.2002 19:13
От CRPG:

Цитата:
Morrowind: Обновите plugin-ы
Проблема старых plugin-ов с новым патчем

Если у вас после установки последнего патча 1.2.0722 появились сообщения об ошибках, значит вы используете plugin'ы несовместимые с последней версией The Elder Scrolls III: Morrowind. Для официальных дополнений все решается просто - зайдите на страничку с перечнем plugin'ов http://elderscrolls.com/downloads/updates_plugins.htm и скачайте все вами используемые, а затем просто их переустановите. Не смущайтесь старыми датами в описаниях - на самом деле все файлы действительно обновлены. Владельцам же неофициальных дополнений могу посоветовать только дождаться новых версий от создателей модификаций.



sailor

Цитата:
Вопрос знатокам - как алхимией заниматься? Ступка уже есть, а дальше что?

Об алхимии можно прочитать здесь http://www.travel.ag.ru/tes/mw/alchemy/
Автор: sailor
Дата сообщения: 29.07.2002 14:54
VdV

Цитата:
Об алхимии можно прочитать здесь

Ой, спасибо большое! Классная статейка. А то я пока бегал и ел все грибы подряд, чтобы скилл прокачивался.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2002 19:55
sailor
Там сайт вобще очень полезный.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 29.07.2002 20:10

Цитата:
Там сайт вобще очень полезный.

да, классный сайтец лучший по Морровинду
Автор: sailor
Дата сообщения: 29.07.2002 20:11
VdV

Цитата:
Там сайт вобще очень полезный.

Сыроват ИМХО... Я по нему полазил - мало инфы.. ещё в разработке видать.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 29.07.2002 20:14
sailor
хм, не согласен... я пока играл много полезной инфы там нашел...
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2002 20:30
Cossack
В чем то sailor
прав - сайт действительно находится в разработке.

sailor
На kamrad.ru есть специальный форум.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.07.2002 20:36
От CRPG:

Цитата:
Morrowind: Продолжаем ждать
Срок тестирования продлен

Согласно нашим источникам, тестирование локализации The Elder Scrolls III: Morrowind будет продолжаться еще две недели минимум. Причина - сложности при работе используемой в журнале системы ссылок.

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2002 19:21
От CRPG:


Цитата:
Morrowind: Оденься в адамантин
Обновленная версия мода

Bethesda выпустила обновленную версию мода, позволяющего прикупить почти полный комплект (без шлема) адамантиновой брони у оружейников сразу нескольких городов. Напомню, что данная броня относится к категории средней (medium armor). Таким образом разработчики продолжают исправлять некоторую ущербность данной категории, связанную с малым выбором типов брони и относительно плохой предоставляемой ими защитой.

ADAMANTIUM ARMOR PLUGIN | zip | 266 kb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=438

Внимание: для установки требуется патч 1.2.0722.

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2002 19:22
От CRPG:

Цитата:
Morrowind: Мы принесли реализм в жертву качеству
Объяснение причин отсутствия суточных циклов у NPC

Тодд Ховард дал небольшое интервью сайту Gaming Target http://www.gamingtarget.com/features/index.cgi?id=37 , касающееся The Elder Scrolls III: Morrowind. В нем впервые были объяснены причины отсутствия суточного цикла жизни у NPC (закрытие магазинов на ночь, уход с улиц прохожих и т.д.). Как оказалось, нормальная реализация данной задачи была признана слишком трудоемкой, ведь проделать ее пришлось бы для 3000 персонажей, поэтому разработчики решили сконцентрироваться на других аспектах игры.

Автор: Voodoos
Дата сообщения: 05.08.2002 16:12
Ребята! Где можно надыбать прохождение? Срочно!!!
Автор: sailor
Дата сообщения: 05.08.2002 18:58
Мда... играю уже больше недели. Уже сформировалось какое-то мнение об игре, её плюсах и минусах. Начну с плохого.
1) не нравятся NPC. Нет, не внешне (графика великолепна, но об этом позже) .. и не их числом (их очень много). Не нравится, что все они немного одинаковые.. Т.е. говорят по одинаковому (с точностью до слов), ведут себя одинаково (почти)... они больше похожи на роботов... В ранних превьюхах я читал, что NPC будут в этой игре как живые - ходить по тавернам, спать, болтать... В действительности же мы видим роботов, которые безупречно стоят как прикованные на своих местах или ходят по чётко выверенным траекториям. Вобщем для такой игры хотелось бы население "поживее".
2) Мало монстров. На самом деле все те монстры что есть - замечателно сделаны (каждые наделены своим характером, своей уникальной и интересной внешностью) и их кажется что много. Но как походишь по бескрайним просторам Варфендейла, то
3) унификация во всём. Все дома одинаковы (почти). Все двери одинаковы!! Все замки внутри - как будто их один архитектор делал. Даже спинки стульев и те одинакового цвета.
4) страння ролевая система. Не то чтобы она была плохой. Просто странная. Например мало статистики - свой текущий урон от оружия узнать трудно. Трудно так же узнать что даёт то или иное заклинание (если не помогает логика - приходится методом проб и ошибок выяснять).
5) катастрофически мало квестов!
6) движок великолепен, но есть пара глюков - во-первых "застревания", во вторых периодические вылеты...

Всё остальное - плюсы.. а их гораздо больше, так что игра - великолепная.. ну всё, пошёл собирать грибы дальше

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2002 19:27
Voodoos

Цитата:
Ребята! Где можно надыбать прохождение? Срочно!!!

На 7 странице я давал ссылки
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0735&start=120
Автор: drop
Дата сообщения: 05.08.2002 20:59
sailor

Цитата:
6) движок великолепен, но есть пара глюков - во-первых "застревания", во вторых периодические вылеты...

Может это устранится в локализованной версии? Я жду именно ее, специально не стал брать левак.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2002 22:30
drop
Вроде официальная локализация выйдет уже пропатченной, так что какие-то глюки будут устранены.
Автор: drop
Дата сообщения: 05.08.2002 22:46
VdV
Вот я про тоже
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.08.2002 07:26
Ну не знаю как насчёто официальной локализации, но моя совершенно левая меня полностью устраивает! Переведены даже все книги (а они очень интересны и их очень много!)
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2002 22:38
От CRPG:

Цитата:
"Интерактивная карта Морровинд" - обновим?
...до версии 0.6.3

Популярная (судя по числу скачиваний) и, льщу себя надеждой, полезная утилита "Интерактивная карта Морровинд" обновлена ее автором до версии 0.6.3. Лучше всего о самой программе и ее возможностях скажет цитата из документации:
"Интерактивная карта Морровинд" позволяет:
а) Изучать полную карту острова, просматривая ее в различном увеличении. При этом на карте могут отображаться игровые локации, их названия и/или выводится всплывающие подсказки с названиями.
б) Отыскивать необходимую локацию используя механизм поиска.
в) Изменять статус локации на "посещенную", "непосещенную" и "активную". Локации разных статусов отличаются цветами, их отображение может включаться/выключаться независимо.
г) Добавлять текстовое описание к локации, которое будет выводится в окне всплывающей подсказки.
д) Включать/выключать отображение на карте маршрутов Silt Strider'ов, кораблей и магических гильдий.
е) Устанавливать на карте маркеры, отображаемые как еще один тип локации. Маркеры могут иметь собственные текстовые описания.
ж) Копировать видимый участок карты в буфер обмена (например, для последующей распечатки средствами Windows).
Ссылки на файлы для скачивания вы найдете в нашей базе данных
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=viewlinka&scid=393

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2002 14:39
От CRPG:

Цитата:
Morrowind: Интересуетесь вампирами?
Качайте Morrowind Guide 1.2

На Morrowind Summit появилась новая версия прохождения The Elder Scrolls III: Morrowind с порядковым номером 1.2. Автор утверждает, что добавил туда большую секцию, посвященную рассказу о вампирах и вампиризме.

Morrowind Guide ver 1.2 | zip | 31 kb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=443

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.