Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2002 01:45
drop

Цитата:
В пещере действуйте так. По коридору до зала, залитого водой, там на юг, пока не дойдете до склепа Латерия. Вверх по каменной спирали — выйдете в склеп Юно. Там сразитесь с привидением, и в его останках (хм?) обнаружите искомый лук.

Автор: drop
Дата сообщения: 10.11.2002 13:33
VdV
Это я уже читал
Автор: vasill
Дата сообщения: 10.11.2002 18:42
Я недавно играю в Morrowind за Гильдию магов и успел пройти довольно далеко, только у меня загвоздка одна я выполнил все задания Ажиры(Кошки) Рэнис или как там её в общем которая на первом этаже стоит, так-же всё сзелал для Эдвины в Альд’руне, пошол в Садит мору там ящерица готовит зелье для этой Эдвины и не даёт задания, иду к Эдвине там про зелье ничего нет, что мне делать может кто подскажет?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.11.2002 19:33
vasill

Цитата:
всё сзелал для Эдвины в Альд’руне

Вряд ли, это - один из первых квестов Эдвины, ты уверен, что она не просила тебя принести зелье?
Автор: drop
Дата сообщения: 10.11.2002 20:55
IgGass
Спасай, чего делать? Облазил все Астральные захоронения и ни хрена. Может как то это лук получить по другому можно?
VdV

Цитата:
Юно

Вот что есть в захоронениях (рус.вер.игры)- "Прекрасное захр., Захр.Кефака, Захр.Какуна, Временное захр.
Ребят может я вообще не там? Я от злобы и обиды поубивал всех тварей в радиусе нескольких км.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2002 21:04
drop
Может это наши так "Захр.Какуна" перевели.

Игры: "Tribunal" отправлен на "золото"

Цитата:
Успешно завершены все работы над продолжением к эпическому ролевому проекту "The Elder Scrolls III: Morrowind", которое должно поступить в продажу в конце следующей недели под названием The Elder Scrolls III: Tribunal. Об этом на днях сообщили представители компании Bethesda Softworks.

Предыстория рассказываемых в игре событий такова: в то время пока старые Боги выясняли свои отношения, новый король взошел на трон и стал тиранить провинцию Morrowind. Боль и злоба окутали некогда цветущие земли, во множестве расплодились разбойники, а путешествия даже до соседних городов стали смертельно опасны. В этом хаосе и окажется игрок. Преследуемый гильдией наемных убийц, он должен суметь проложить свой путь от Mournhold, столицы Morrowind, до Clockwork City of Sotha Sil и через огромную сеть пещер.

Кроме новых игровых ландшафтов и сюжетов вас ждут дополнительные классы монстров, брони и оружия, а также улучшенный журнал и возможность добавлять комментарии к карте.

Автор: vasill
Дата сообщения: 10.11.2002 21:07
IgGass
В том то и дело что небыло этого квеста (На всякий случай: диск от Акеллы) первй был принисти книгу хроники нчефлина, потом про хижину где мужик вызвал скампа и закрылся в комнате от него, затем попросила отнести какуюто книгу в Вивек, затем принести трубку двемерскую, затем взять отчеты непомню где помоему в Нчуфлине или как-то так, потом принёс ей черчежи скарабея, потом черчежи из яичной шахты и вроде всё
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.11.2002 21:14
vasill
Вот список квестов от Эдвины в порядке прохождения:
Rare Dwemer Book - Search for the rare Dwemer book Chronicles of Nehuleft.
Detect Creatures Potion - Deliver a potion from the Sadrith Mora Guild hall.
Borrow the Chimarvamidium - You are asked to borrow a book from the Vivec Guild hall.
Huleen’s Hut - There are reports of disturbances from Huleen’s Hut in Maar Gan.
Return the Chimarvamidium - Return the book you borrowed from the Vivec Guild
Dwemer Tube - Acquire a rare Dwemer Tube at Arkngthunch-Sturdumz.
Excavation Report - Check on a colleagues in the Dwemer ruins of Nehuleftingth.
Dwemer Blueprints - Retrieve Dwemer plans from the ruins of Mzuleft.
Dwemer Ruins of Bethamez - Investigate the recently discovered ruins of Bethamez in the Gnisis Eggmine.

Ты не упомянул второй и третий, по-видимому, Эдвина тебе их и не предлагала. Если так - то это очевидный баг локализации, или ты как-то очень хитро умудрился выдурить у нее сразу четвертое задание
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2002 21:18
IgGass
Никакого бага в локализации нет. Я 2 и 3 квест получал и выполнял.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.11.2002 21:18
drop
http://m0use.net/~uesp/morrow/quest/mq_nerecamp.shtml
ЭТО ОНО.

Добавлено
VdV
Тогда не знаю. Вроде, Акелла очень качественные локализации выпускает. Может, какие-то очень экзотические действия вызвали ошибку в скрипте, так что два квеста как-бы "перелистнулись".
Автор: vasill
Дата сообщения: 10.11.2002 21:31
IgGass
Кстати только-что прочитал прохождение для гильдии магов
Редкая гномская книга было
Зелье Определения Тварей нет
Достать "Chimarvamidium" нет
Хибара Хулиина - было
Возвращение " Chimarvamidium " - было
Гномская труба ("электронная лампа") было
Отчет о раскопках было
Гномские ксерокопии было
Двемерские руины Бетамез было
Посох волшебника нет
Я тут посчитал и получилось три квеста неделал, и при том почемуто она меня после первого задания попросила сразу вернуть книгу в Вивек.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.11.2002 21:46
vasill

Цитата:
и при том почемуто она меня после первого задания попросила сразу вернуть книгу в Вивек

Однозначно, проблема со скриптом, он тебе замутил два квеста, и едва ли с этим что-то можно сделать
Правда, можешь попробовать набрать в консоли такую команду: ToggleScripts , выйти из консоли, и еще раз ее набрать. Возможно, это перезагрузит скрипты, возиожно - нет.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.11.2002 23:25
IgGass

Цитата:
http://m0use.net/~uesp/morrow/quest/mq_nerecamp.shtml


Не работает у меня эта ссылка
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.11.2002 00:02
drop
Да, что-то страничка сейчас не грузится, но это не страшно, это нормальный сайт (фактически, лучший по Морровинд, из тех, что я знаю), я уже пару месяцев на него хожу, думаю, до утра оклемается.
На этой страничке есть все - и карта подземелья, и точное словесное описание того, как нужно искать лук, и консольная команда для его получения на случай, если все-таки лука там не окажется.
Автор: drop
Дата сообщения: 11.11.2002 00:07
IgGass
Я тебя прошу если ты эту консольную команду найдешь раньше-публикуй. В эту ситуацию попал не один я. Мой старый приятель завис таким же образом. Видимо не все в игре гладко
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.11.2002 00:15
drop
О.К.
Очень жалко, что я не вырезал из статьи текст, но кто мог предположить...


Добавлено
Только что сайт снова заработал, вот его зеркало:
http://antisovetchik.pisem.net/The%20UESP%20Morrowind%20-%20Main%20Quest%20Urshilaku%20Camp.htm
Автор: drop
Дата сообщения: 11.11.2002 00:30
IgGass
Спасибо, ушел читать

Добавлено
player->additem "bonebiter_bow_unique" 1
Мля вот он заветный лук!!!
Как я понял, народ пишет что если вовремя с трупика лук не взять искать потом трупик и лук не реально...
IgGass
Спасибо тебе огромное ты мне поправил крайне хреновое настроение в котором я прибывал почти все праздники С меня бутыль пива. Если ты в Москве пиво может быть и в полне реальным
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.11.2002 09:31
drop
Рад помочь
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 11.11.2002 14:33
Я сегодня потратил определенное время на чтение данного форума. У меня было куча вопросов, но по достижению 28-ой стриныцы они все испарились. Особенно ребятам IgGass и drop спасибо. Как было сказаро выше:

Цитата:
С меня бутыль пива

Автор: vasill
Дата сообщения: 11.11.2002 18:06
IgGass

Цитата:
ToggleScripts , выйти из консоли, и еще раз ее набрать.

Ни чего не поменялось никто не даёт задания значит мне не суждено быть Архимагом в гильдии магов, только вот обидно на эту гильдию магов всё время потратил. Может быть есть какая нибудь команда на дачу скрипта как команда
Цитата:
player->additem "bonebiter_bow_unique" 1
на костяной лук.
Автор: drop
Дата сообщения: 11.11.2002 19:01
vasill
А какого уровня у тебя герой? И какое у него звание в ГильдииМагов? Многие задания не даются если ты не прокачен-факт. Простой пример ты ни когда не станешь АрхиМагом если не прокачаешь один навык до 90 и два других до 40, даже если замочишь главу ГильдииМагов раньше. Прикол в том, что это задание Эдвина и ящер дают только после определенного уровня.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.11.2002 19:59
vasill
Вот звания в Гильдии Магов и требования к ним:

Цитата:
1. Apprentice
2. Associate Intelligence 30
Willpower 30 One skill at 10
3. Journeyman Intelligence 30
Willpower 30 One skill at 20
4. Evoker Intelligence 30
Willpower 30 One skill at 30 and two at 5
5. Conjurer Intelligence 30
Willpower 30 One skill at 40 and two at 10 200 gold fee
6. Magician Intelligence 31
Willpower 31 One skill at 50 and two at 15
7. Warlock Intelligence 32
Willpower 32 One skill at 60 and two at 20
8. Wizard Intelligence 33
Willpower 33 One skill at 70 and two at 25 Wizard’s Staff
9. Master Wizard Intelligence 34
Willpower 34 One skill at 80 and two at 30
10. Arch-Mage Intelligence 35
Willpower 35 One skill at 90 and two at 35 Only Arch-Mage Trebonius can grant you this rank


А вот что нужно для того, чтобы стать Архи-Магом:

Цитата:

Becoming the Guildmaster

In order to achieve your last guild rank of Arch-Mage you must replace Trebonius Artorius in the Vivec hall as the guildmaster. This isn’t much of a surprise if you’re familiar with Trebonius, he seems a bit light headed to be head of the Guild. Once you’ve finished all of Skink’s quests, and reached the rank of Master Wizard, talk with Skink to be given what amounts to Trebonius’s pink slip (he’s being fired by the Empire). Once you talk to Trebonius and give him the note, you will receive the last rank.

Similarily, if you’ve finished all of Edwinna’s quests, talk to her about Trebonius and then talk to Trebonius about becoming the Arch-Mage. He will challenge you to a duel to the death in the Vivec Arena. He has some great equipment if you can manage to defeat him and become the new guildmaster and Arch-Mage.

Автор: vasill
Дата сообщения: 11.11.2002 20:03
drop
Я нашол действительно есть такой баг в версии Акеллы:

Цитата:
* Квест "Apprentice" от Эдвинна Эльберт (Edwinna Elbert) можно взять ’раньше времени’: просто оказаться в хижине и помочь Листин Бирлес (Listien Bierles) разобраться со Скампом - все это можно проделать независимо ни от чего. После этого Эдвинна закрывала квест, и переходила к возвращению Кимервамидиум (Chimarvamidium), которую никто еще даже не думал ей
приносить. А три предшествующих квеста оказывались отсечены.
Я действительно был в этой хижине и завалил скампа и спас мужика до того как вообще попал к эдвине. Кстати даже есть фикс который всё это правит я его скачал только он всё правит до квестов, а у меня уже после такчто надо какуюто команду с консоли.
А на счет уровня то 29 тринавыка более 90 остальные тоже в норме.

Добавлено
Кстати забыл сказать тот фикс вроде правит ту муру с костяным луком там вроде то тело просто не исчезает с луком, а валяется.
Автор: drop
Дата сообщения: 11.11.2002 23:35
vasill

Цитата:
Кстати забыл сказать тот фикс вроде правит ту муру с костяным луком там вроде то тело просто не исчезает с луком, а валяется.

Страничку с консольной командой которуюIgGass выложил, видел? С луком я уже разобрался , я тепер эксперт по могилам Уршилаку , знаю каждый миллиметр поверхности.
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 12.11.2002 10:13
vasill
От куда фикс качал???
Автор: vasill
Дата сообщения: 12.11.2002 17:40
YakutAlex
Вот с этого сайта http://www.alfacom.net/~nh/morrowind/ но качай по этой ссылке отсюдат.к там она не работает.
drop
Кстати где эти захоронения ушрилаку а то я их никак ненайду.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.11.2002 18:16
vasill

Цитата:
Кстати где эти захоронения ушрилаку а то я их никак ненайду.

В оригинале оно называется Астральное захоронение. Находится недалеко от лагеря Уршилаку.

Цитата:
Кладбище лежит к юго-юго-востоку от лагеря. Дверь расположена на северном склоне холма на полпути между лагерем и склонами Красных Гор. Легче всего найти Кладбище, если идти по берегу. У кучи камней сверните точнехонько на юг - и придете к пещере.


Но лутчше скачай вот эту карту Морровинда
http://morrowindrus.narod.ru/Download/MIM_Hi.exe
Автор: vasill
Дата сообщения: 12.11.2002 18:48
drop
Карта есть, вот тоько я немог найти, на карте ведь все названия оригинальные сбасибо теперь найду.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2002 20:16
Интерактивная карта Morrowind ver. 0.7.1

Цитата:
Рад представить вам, камрады, новую (0.7.1) версию "интерактивной карты Morrowind" от Geronimo. Программа стала теперь еще более удобной: её автором были добавлены возможность включения сглаживания карты и соответствующая настройка в окне "Options". Кроме того, теперь если вы включаете функцию сохранения размеров окна программы, то сохраняется информация о том, было ли окно развернуто на весь экран.
"Интерактивная карта Морровинд" позволяет, напомню:

Изучать полную карту острова, просматривая ее в различном увеличении. При этом на карте могут отображаться игровые локации, их названия, и/или выводиться всплывающие подсказки с названиями.
Отыскивать необходимую локацию через механизм поиска.
Изменять статус локации на "посещенную", "не посещённую" и "активную". Локации разных статусов отличаются цветами, их отображение может включаться/выключаться независимо друг от друга.
Добавлять текстовое описание к локации (оно будет выводится в окне всплывающей подсказки).
Включать/выключать отображение на карте маршрутов Silt Strider'ов, кораблей и магических гильдий.
Устанавливать на карте маркеры, отображаемые как еще один тип локации. Маркеры могут иметь собственные текстовые описания.
Копировать видимый участок карты в буфер обмена (например, для последующей распечатки средствами Windows).

Подробную русскоязычную документацию по программе вы найдете здесь, а историю её версий - тут. Сама же "интерактивная карта Morrowind" - вот она, берите и владейте:


Карта Morrowind ver. 0.7.1 HI-RES :: 2,8 Mb
http://morrowind.kamrad.ru/map/morrmap_hi.zip
Карта Morrowind ver. 0.7.1 LOW-RES :: 0,5 Mb
http://morrowind.kamrad.ru/map/morrmap_lo.zip
Карта Morrowind ver. 0.7.1 UPDATE :: 0,4 Mb
http://morrowind.kamrad.ru/map/morrmap_update.zip
Карта Morrowind ver. 0.7.1 NEWFILES :: 0,35 Mb
http://morrowind.kamrad.ru/map/morrmap_newfiles.zip
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 13.11.2002 21:11
хе,добрался я до Моровинда наконец-то
кем играть лучше всего?
а то какой то уж больно богатый выбор персонажей

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.