Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind

Автор: drop
Дата сообщения: 02.12.2002 18:15
IgGass

Цитата:
Обойди Берег Азуры с юга на север вдоль моря - увидишь огромную статую Азуры.

А поточнее? Что там рядом есть? А то я по воде почти весь Морровинд вокруг оббежал, прокачав при этом атлетику до упора Статуи все нет.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 02.12.2002 20:08
drop
тут
Автор: drop
Дата сообщения: 03.12.2002 00:26
IgGass
Классная цаца. Я туда Вивека поместил Кстати, а можно Вивека без последствий для сюжета чикнуть? Хотя жалко, весь он правильный кроме одной мелкой клятвочки, но кто в наше время не врет... С другой стороны врядли есть предмет который может сответсвовать душке Вивека. И соответсвенно он будет просто с огромным кол-ом зарядов. И замок я в апратаменты Вивека сломал своим заклинанием Open100, вобщем облом у г-на Вивека сегодня...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.12.2002 00:33
drop
это конечно офтоп но на GR забили окончательно??
Автор: drop
Дата сообщения: 03.12.2002 00:44
Ayanami Rei
Не не забили. Сори
Автор: drop
Дата сообщения: 03.12.2002 18:50
IgGass
Классную перчатку Вивек дал Вот ее бы в начале игры заполучить, во время прохождения квеста ГильдииМагов...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 03.12.2002 20:10
drop
Мне пречатки Рандогальфа больше нравятся(по-моему, как раз та, которую wraithguard заменяет, дает +20 силы, а мне сила как раз очень нужна, чтобы доспехи таскать).
Автор: drop
Дата сообщения: 03.12.2002 20:47
IgGass
Я выпотрашил Дагот Турейнула. Теперь перевожу его библиотеку к себе домой. Читать буду

Добавлено
IgGass
Дагот Арайнис тоже вычеркиваем Скажи после того как Вивек дает тебе задание мочкануть старину Дагот Ура мастера перестают тебя обучать?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.12.2002 02:43
Morrowind: Исправляем локализацию
Вышел General Fix Mod 1,6 (Akella Edition)


Цитата:
Сайт Morrowind Plugin's http://www.alfacom.net/~nh/morrowind/ опубликовал новую версию General Fix Mod 1,6 (Akella Edition), исправляющего весьма значительное число ошибок в локализации The Elder Scrolls III: Morrowind от Акеллы/1С. Но хочу напомнить - данный мод не имеет статус официального, поэтому пользуетесь им вы исключительно на свой страх и риск. Перед установкой обязательно прочтите GFM_1C.txt.

GFM 1.6 (Акелла/1C) | rar | 130 kb
http://www.alfacom.net/~nh/morrowind/GFM-1.06_Akella-1C.rar

Автор: IgGass
Дата сообщения: 04.12.2002 08:11
drop

Цитата:
Скажи после того как Вивек дает тебе задание мочкануть старину Дагот Ура мастера перестают тебя обучать?

Вроде нет. Кроме того, Ура нельзя замочить, в отличие от того же Вивека
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 04.12.2002 16:59
Когда создаешь какой-либо магический предмет или заклинание приходится давать творению имя (а иначе будет бардак). У меня все имена только на английском языке. А переключиться можно??? Локализованная версия от Акеллы. Вещь конечно не критичная, но почему-то хочется!!!
Автор: sailor
Дата сообщения: 04.12.2002 18:50
YakutAlex
У меня та же проблема.. вот и появляются заклинания типа fire_arrow или open
Автор: drop
Дата сообщения: 04.12.2002 19:18
YakutAlex
sailor
Я тоже не смог переключиться на русский
Автор: vasill
Дата сообщения: 04.12.2002 19:50
Может быть это исправили в GFM 1.6 (Акелла/1C) никто случаем его непробывал ставить, а то уменя 1.0 стоит вот думаю попробывать этот так сказать патчик.
Автор: drop
Дата сообщения: 04.12.2002 20:37
vasill
Скачал и прочитал, решил не ставить. Ибо этот патчик может добавить кучу глюков.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.12.2002 21:10
drop

Цитата:
Скачал и прочитал, решил не ставить. Ибо этот патчик может добавить кучу глюков.

Не столько глюков, сколько несовместимость в дальнейшем. В свете выхода Трибунала сэйвы портить не охота. Так что я тоже ставить не стал.
Автор: vasill
Дата сообщения: 04.12.2002 21:12
drop
Тоже скачал и почитал странно 1.0 таких глюков недает, я то думал они там что-то исправили, а они только проблем добавили.
Автор: drop
Дата сообщения: 05.12.2002 00:47
All
Вот я и выполнил основной квест!!! Враг повержен, дом превратился в склад дорогих вещей, денег хватит на покупку Морровинда вместе с водой . Вот каким получился мой скромный спаситель и защитник Морровинда (харрактеристики с учетом артефактов):

Уровень 60
Раса Редгард
Класс Боевой маг

______________________________________________
Сила 100
Интелект 122
Сила Воли 100
Скорость 76
Выносливость 137
Привлекательность 100
Удача 41

_______________________________________________
Главные навыки
Изменения 100
Разрушения 100
Колдовство 82
Секиры 76
Тяжелые доспехи 100
________________________________________________
Важные навыки
Мистицизм 100
Длинные клинки 100
Меткость 44
Зачарование 66
Алхимия 100
__________________________________________________
Маловажные навыки
Защита 100
Кузнец 70
Средние доспехи 18
Дробящее оружие 76
Древковое оружие 46
Атлетика 78
Иллюзии 100
Востановление 100
Бездоспешный бой 77
Безопасность 49
Красться 95
Акробатика 104
Красноречие 100
Рукопашный бой 59
_________________________________________________
Группировка
Гильдия Магов-Архимаг
Гильдия Воинов-Мастер
Клинки-Бригадир
Эшлендеры-ДругДома
___________________________________________________
Знак-Маг
___________________________________________________
Репутация 55
Штрафы 5

Игра очень понравилась, пожалуй это лутчшее творение на сегодня Ждемс "Трибунал"
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 05.12.2002 04:33
drop
ПРОЗДРЯВРЯЕМ!!
Автор: sailor
Дата сообщения: 05.12.2002 08:10
drop
Хорошие хар-ки.. одно непонянтно:

Цитата:
Штрафы     5

Почему не очистил совесть и не заплатил?
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 05.12.2002 08:34
vasill
У меня и предыдущая версия стояла и эту я поставил. Вопрос с переключением языка не решился. Так что надо обращаться напрямую в Акеллу, чтобы хоть в продолжении исправили эту маленькую недоработку.

drop
В чем-то я солидарен с Walkcat, но для меня прохождение любой интересной игры это еще немного разочарования.
Так что ПОЗДРАВЛЯЕМ и СОЧУВСТУЕМ
Таких как эта игра на свете не много, поэтому я стараюсь тянуть удовольствие.
Сейчас у меня 27 уровень (сила и интеллект уже по 100), а я еще не одного квеста ни за одну гильдию не выполнил. Все прокачивался на "югах" (играю честно!!!). Так что у меня все впереди.
У меня вопрос: У тебя некоторые характеристики превышают сотню (например интеллект). Это магические вещички или ты каким-то образом смог прокачать выше 100?
После прохождения не забывай появляться на форуме (дельные советы даешь)!!!
Автор: IgGass
Дата сообщения: 05.12.2002 11:42
drop
Pozdravlaju, Nerevar!
Kstati, a skol'ko deneg skopil?
Автор: drop
Дата сообщения: 05.12.2002 18:39
IgGass

Цитата:
Kstati, a skol'ko deneg skopil?

Только на кармане ношу около 60000. Дома в виде оружия и пр. думаю немерянно
Walkcat
YakutAlex
Спасибо за поздравления
sailor

Цитата:
Почему не очистил совесть и не заплатил?

Даже не помню откуда этот штраф взялся
YakutAlex

Цитата:
У тебя некоторые характеристики превышают сотню (например интеллект).

Это всякие магические вещи постоянного действия. IgGass круто преуспел в поиске таких вещичек. Самый крутой шлем и кираса результат его поисков

Цитата:
После прохождения не забывай появляться на форуме (дельные советы даешь)!!!

Не забуду, Трибунал на подходе
Автор: sailor
Дата сообщения: 05.12.2002 19:39
drop
Вот в чём я вас всех превзойду, так это по удаче У меня уже за 90... А уровень пока только 40
Автор: drop
Дата сообщения: 05.12.2002 20:14
sailor

Цитата:
Вот в чём я вас всех превзойду, так это по удаче

Про удачу я вообще забыл. Вобщем то и без нее нормально
Автор: sailor
Дата сообщения: 05.12.2002 20:46
drop

Цитата:
Про удачу я вообще забыл.

Неудачник (шутка)
Автор: drop
Дата сообщения: 05.12.2002 22:27
sailor

Цитата:
Неудачник

Да я ее до 41 только накачал. Вот, что заметил при навыке Зачарования в 66 единиц с такой удачей вещи с постоянным эфектом я сам делать не мог. Приходилось это делать за бабки. Так, что удача в Морровинде легко покупается за деньги В плане использования боевой магии и магий прочих школ удача мало на что влияет. После достижения определенного уровня врагов колбасишь и при низкой удачи. Как мне показалось реально удача влияет на создание зачарованных предметов и собственных зелий, а точнее на вероятность их создания. Да и то видимо при среднем уровне прокачки навыка. Если докачать зачарование до 80 и выше думаю уже пофиг какая удача.
Хотел сказать опять про мультикласс. Играть помесью мага и воина в Морровинде выгодно, даже наверное правильно, но не спортивно. Очень быстро становишся самым крутым персонажем. Борьба с врагами переходит в тупое их истребление без малейшего шанса на успех у последних. Поэтому правильно играть в Морровинд как sailor за чистокровного Мага или IgGass за чистроковного Воина.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 06.12.2002 01:24

Цитата:
Если докачать зачарование до 80 и выше думаю уже пофиг какая удача.

ПРи зачаровывании главное - интеллект. Даже при зачарованиии 100 крутые заклинания обламываются (по своему опыту). Но я слыхал, что люди всякими хитрыми методами доводя интеллект до нескольких тысяч, практически со стопроцентной вероятностью создавали зачарованные предметы практически любой сложности.
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 06.12.2002 08:50
IgGass
Интересно, эти хитрые методы тайна или нет. Хотя если эти методы не относятся к честной игре, то можно их не сообщать.
sailor
Про неудачника. Я обычно играю как раз неудачниками. На них чаще других нападают, а чем чаще нападают тем больше трофеев!
drop
В RPG`ах я всегда считал, что играть чистым магом или войном намного проще и легче. Morrowind - это что-то иное, поэтому спорить не берусь! Сам сейчас пробую играть сразу за три класса (к двум твоим добавил еще и вора). Интересно, что из этого выйдет.

Автор: IgGass
Дата сообщения: 06.12.2002 12:27
YakutAlex
Да нет, какая уж там тайна Создаешь крутые зелья для усиления Интеллекта и наливаешься ими по самое не могу. На короткое время таким образом можно получить огромный интеллект. Кстати, я эти совершенно не пользуюсь. Мелкие вещи зачаровываю сам, а более сложные - делаю в Гильдии, благо денег хватает.

Цитата:
В RPG`ах я всегда считал, что играть чистым магом или войном намного проще и легче.

Вопрос в том, что для тебя означает - проще и легче. Для меня - это отсутствие необходимости путаться в вотнях заклинаний, в необходиости пополнять заряд магики и т.п. С воином все проще - впереди все разбегаются, а позади все плачут. Причем, это не значит, что я не пользуюсь заклинаниями. Просто, на каждый необходимый мне эффект я имею соответсвующее кольцо или амулет. Таким образом, вопрос запаса магики или шансов на успех того или иного заклинания вообще не стоит.
Да и уворачиваться от врагов меньше приходится, можно смело идти на пролом и плевать на всех. Например, вчера я для интереса забил голыми руками Золотого Святого, не потеряв здоровья вообще


Добавлено
Кстати,

Цитата:
Про удачу я вообще забыл.

- как раз сейчас ее и прокачиваю, больше нечего

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.