Цитата:
разархивировать в директорию с Morrowind`ом
в папку DataFiles
разархивировать в директорию с Morrowind`ом
мне деньги не нужны
где-то в 8 вечера
в 9 вечера
Большой любитель RPG и классный игрожурналист Rendelius с сайта RPGDot выложил эдакий Plugin Pack к Morrowind, включающий в себя сразу четыре изменения к игре. Данный набор plugin'ов модифицирует три дома в Seyda Neen, Balmora и Caldera а также добавляет новый класс - Loyalist. Дополнительные подробности и пояснения смотрите здесь. Ну а, если вы по каким-либо причинам испытываете острый недостаток в plugin'ах, по этому адресу вас ожидает подборка из 150 штукcrpg.ru
Morrowind: Следующий проект - Elder Scrolls IV
Новое интервью с Тодом Ховардом
Сайт Shacknews http://www.shacknews.com/extras/interviews/morrowindqa.x опубликовал новое интервью с руководителем проекта по разработке The Elder Scrolls III: Morrowind Тодом Ховардом. Большая часть статьи оказалась посвящена объяснению тех или иных используемых в игре допущений - например, ни на что не влияющая смена времен суток или круглосуточная работа магазинов. Впрочем, разработчики обещают регулярно выпускать патчи и plugin'ы, а самое главное - начать работу над новым проектом уже через пару месяцев. При этом твердо заявлено, что с учетом успеха Morrowind'a действие следующей игры будет происходить все в той же вселенной Elder Scrolls.
Elder Scrolls III: Morrowind :: нужна помощь
Компания Bethesda Softworks объявила набор желающих принять участие в тестинге первого патча к игре Elder Scrolls III: Morrowind. Всем, кто желает принять участие в мероприятии, знает английский язык, не жалеет свободного времени ради любимой игры и не скрывает информации о начинке собственного компьютера - сюда http://www.elderscrolls.com/betatest/.
Интерактивная карта Morrowind
... для тех, кто заблудился на острове темных эльфов
Если у Вас возникли проблемы с нахождением какой-либо локации в The Elder Scrolls III: Morrowind, можете воспользоваться редактором, поставляемым с игрой, либо загрузить одну из двух утилит - интерактивных карт. Первая http://www.m0use.net/~uesp/morrow/map/offline/mw_map_offline.zip - это JAVA-апплет, написанный Дэйвом Хамфри (Dave Humphrey), ведущим сайта The Unofficial Elder Scroll Pages. Размер - всего 120 кб, но необходима установленная JAVA Runtime Machine (отсутствующая, в частности, в Windows XP). Вторая http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=298 - аналогичная по возможностям программа, на скорую руку сделанная Вашим покорным слугой. Размер ее существенно больше (730 кб), но нет необходимости загружать дополнительные библиотеки и гораздо удобнее организован скроллинг карты. Выбирайте!
Morrowind: Новый Plugin
Найди уникальный The Adamantium Helm of Tohan
Bethesda выпустила новый официальный plugin к игре, предоставляющий возможность найти уникальный артефакт - The Adamantium Helm of Tohan. В качестве подсказки нам рекомендуют пойти в Sheogorad Region и направиться на север к Dagon Fel, где можно узнать об этом шлеме, поговорим с кем-либо о "latest rumors". Относится шлем к категории Medium Armor, так что тяжелобронированные танки могут не волноваться.
The Adamantium Helm of Tohan PLUGIN | exe | 217 kb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=304
Morrowind: Выход локализации снова отложен
Бета-тест игры только начался
По полученным от PR-менеджера Акеллы Ивана Кузнецова сведениям, начат бета-тест русской версии The Elder Scrolls III: Morrowind. С учетом необходимого для тестирования времени, выхода локализации не стоит ждать раньше второй половины июля - и это по самым оптимистичным прогнозам. Из приятных новостей могу отметить лишь вероятность выхода уже пропатченной версии игры, но прояснен данный вопрос будет лишь ближе к выходу.
Morrowind: Новый PLUGIN - Master Index
Свободное путешествие по Propylon Chamber
Новый официальный plugin размещен на сайте The Elder Scrolls III: Morrowind. Он позволяет после выполнения соответствующего квеста заполучить Master Index, с помощью которого ваш герой может свободно путешествовать между любыми Propylon Chamber.
Master Index PLUGIN | zip | 34 kb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=313
Предупреждение: для своей работы plugin требует установки патча v1.1.0605.
Morrowind: сверим наши карты!
Новая версия интерактивной карты Morrowind
Утилита Morrowind Interactive Map, написанная вашим покорным слугой для облегчения ориентирования в игровом мире, доведена до версии 0.4.3. Что нового? Во-первых, учтены жалобы тех, у кого программа не работала из-за установленных в системе больших шрифтов, во-вторых, подкорректированы координаты нескольких локаций, и, в-третьих, с данной версии утилита поставляется в двух вариантах - один с маленькой картой (660 x 760), другой с большой (3300 x 3800). Выбирайте, что вам подходит, и качайте на здоровье!
Morrowind Interactive Map Low-Res Version | .exe | 380 Kb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=298
Morrowind Interactive Map Hi-Res Version | .exe | 1.8 Mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=314
Отложен русский "Морроувинд"!
Компания "Акелла" сообщает, что выход официальной русской версии игры The Elder Scrolls III: Morrowind отложен на неопределенное время.
Компания "Акелла" сообщает, что выход официальной русской версии игры The Elder Scrolls III: Morrowind отложен на неопределенное время. Напомню, что ранее официальная локализация Morrowind ожидалась к концу июня, то есть фактически она уже должна была быть на прилавках магазинов.
Ясность в сложившуюся ситуацию пытается внести руководитель пресс-службы "Акеллы" Иван Кузнецов. По его словам, перевод самой игры уже завершен, однако сотрудникам компании требуется время для финального тестирования, чтобы устранить все возможные ошибки, связанные с переводом.
"Перевод Morrowind'a уже давно завершен. Нам потребовалось много сил, чтобы качественно перевести семь (!) мегабайт текста, и озвучить несколько часов диалога, подобрав для этого дела исключительно профессиональных актеров театра и кино. Сейчас проект официально находится в стадии бета-версии, тестирование которой продлится минимум три недели, в течение которых мы будем старательно отлавливать ошибки и неточности в переводе. Для наиболее эффективного тестирования мы отобрали более десятка опытных игроков, посадив их за компьютеры разной конфигурации. Помимо всего прочего, мы также работаем над редактором игры, который скромно занимает целый диск (второй CD) и содержит еще три мегабайта текста, также попадающего под локализацию", - говорит Иван Кузнецов.
"Акелла" сообщает также, что на задержку среди прочих повлияли и причины, никак не зависящие от команды локализации. Часть из них адресуется непосредственно к разработчику игры - компании Bethesda Softworks. Что же касается сроков выхода игры, то, по словам Ивана Кузнецова, русский Morrowind будет готов для отправки в печать в середине июля, и в конце июля - начале августа 2002 года его можно будет ожидать в продаже. Более точной даты на данный момент, к сожалению, нет.
Morrowind: Осматриваем локализацию
Эксклюзивные скриншоты из русской версии игры
Иван Кузнецов, PR-менеджер компании Акелла, прислал нам шесть эксклюзивных скриншотов из русской версии RPG Morrowind. Правда, оценить перевод игры представляется возможным только на трех из них - остальные не содержат текста вообще. Впрочем, этого вполне должно хватить... Найти все шесть картинок можно в нашей галерее Morrowind http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showgall&gid=68.
Компания "Акелла", бодро обещавшая русский Morrowind чуть ли к майским праздникам (одновременно с американским релизом), поделилась со всеми страждущими поклонниками ролевых игр в целом и мира The Elder Scrolls в частности, сокровенным, заявив, чтобы не истязали себя понапрасну ожиданием, а копили деньги к концу июля - началу августа, когда наконец они сподобятся ее выпустить в свет. В пространном пресс-релизе, компания сожалеет о постигшем ее казусе, сваливая вину за случившееся на разработчиков из Bethesda, которые, заметим в скобках, свою работу сдали, как минимум, в апреле. Отдавая должное тяжкому и кропотливому труду переводчиков “Акеллы” (а объем игры действительно велик), остается задаться вопросом: кто ж за язык тянул-то? Нет, ну понятно, когда немного не рассчитали - не попали в день-два, ну, в конце концов, в неделю-две, но когда в полгода?! Похоже, Morrowind ждет судьба еще одной локализации, подававшейся с не меньшей помпой – Max Payne от 1С, ! в который все желающие успели переиграть задолго до русской версии. Чутье мне подсказывает, что раньше осени Morrowind можно и не ждать.
Morrowind: Для милых дам - официально!
Вышел очередной plugin Morrowind
Очередной официальный plugin добавляет в игру новый вид брони чрезвычайно модного дизайна - LeFemm Armor, специально изготовленный для женщин, который можно купить в Fighters Guild в городе Vivec, или у Sirollus Saccus в городе Ebonheart, в Redoran Vaults, или в кузницах в Ald-ruhn, Sadrith Mora, и Ald Velothi.
Не удивлюсь, если вскоре появятся MOD'ы, добавляющие дорогие бальные платья.
Ну а тем, кому недостаточно редких официальных модулей, мы рекомендуем посетить сайт Morrowind-Mods, где они найдут еще несколько сотен подобных дополнений.
° LEFEMM ARMOR PLUGIN | .zip | 677 Kb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=350
Morrowind: Дело близится к концу
Бета-тест локализации почти завершен
По сообщения PR-менеджера Акеллы Ивана Кузнецова, тестирование русской версии The Elder Scrolls III: Morrowind находится в финальной стадии и может завершиться в течении ближайших 7-10-ти дней. Игра выйдет сразу пропатченной до версии v1.1.0605, являющейся на текущий момент последней. На этом приятные новости от Акеллы заканчиваются, так как дальнейшая судьба продукта будет зависеть уже от издателя - 1С, который не балует нас оперативным выпуском игр. Но мы будем надеяться на лучшее ...
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Непонятки с Dungeon Siege