Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Форматы|кодеки|снятие и обработка звука|lossless&lossy|codec

Автор: Darth_Vader
Дата сообщения: 12.04.2005 02:35
Benchmark

Цитата:
Формат уже устоявшийся + идет работа над добавлением его в некоторые "железные" плееры. Так что на улучшение степени сжатия вряд ли стоит надеяться.

Ну, как всегда - где с совместимостью и с фичами нормально, там со сжатием фигово... а так хорошо все начиналось.

Кстати, нащет того что WMA Lossless не поддерживается в железе - откуда инфа? Это точно?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2005 02:38
Darth_Vader

Цитата:
Кстати, нащет того что WMA Lossless не поддерживается в железе - откуда инфа? Это точно?

Да, по крайней мере на сегодняшний день - абсолютно точно. Мне не известен ни один железный плеер, который бы поддерживал WMA loseless. Да и судя по таблице сравнения loseless кодеков, ребятам с hydrogenaudio такие плееры тоже неизвестны.
Автор: Darth_Vader
Дата сообщения: 12.04.2005 03:12
Benchmark
Хм... интересно. Я предполагал, что WMA Lossless stream должен восприниматься железом как поток WMA VBR с очень высоким средним битрейтом, и все. Но если заголовок файла и формат потока сильно отличаются от lossy-варианта, тогда проблемы неизбежны, разумеется.

TCPIP
Benchmark
Сходу - грабли с DS-фильтром для WV (недаром статус альфа): он не воспроизводит hybrid lossy файлы, т.е. звуковые файлы гибридной пары WV, если в той же директории отсутствует файл компенсации - WVC. В связи с этим, б0льшая часть радости по поводу появления DS-фильтра сводится к нулю, ИМХО - пока, покрайме.
Автор: artfavourites
Дата сообщения: 12.04.2005 11:30
Benchmark

Цитата:
Помимо платности

это про Windows Media ?

приведите конкретный пример, когда вам предлагалось бы заплатить за использование данной технологии

если речь идет о DRM, то тогда приведите альтернативный пример, где технология и сервисы DRM были-бы бесплатными
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2005 12:41
artfavourites

Цитата:
приведите конкретный пример

Привожу. Если, к примеру, ты пишешь компьютерную игру, и хочешь звук хранить именно в формате WMA, тебе придется приобрести у Microsoft лицензию на коммерческое использование формата.


Цитата:
если речь идет о DRM, то тогда приведите альтернативный пример, где технология и сервисы DRM были-бы бесплатными

Учимся читать внимательно. Чуть выше я написал:

Цитата:
DRM - не недостаток. Это всего лишь дополнительная фича, которую можно пользовать, а можно и нет.

Автор: artfavourites
Дата сообщения: 12.04.2005 13:08
Benchmark

Цитата:
ты пишешь компьютерную игру, и хочешь звук хранить именно в формате WMA

инсталилуешь Windows Media SDK, при инсталляции соглашаешься с EULA,
где обещаешь не привирать, что дескать Windows Media сам изобрел, а совсем не Microsoft, и далее
Цитата:
пишешь компьютерную игру


на самом деле с измененаем номера версии может серёзно измениться и лицензия, это справедливо для любого типа лицензии, где права сосредоточены в чьх-то руках

если говорим о форматах, то единственные форматы, чья лицензия не может быть изменена - это OGG и FLAC
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2005 13:29
artfavourites

Цитата:
инсталилуешь Windows Media SDK, при инсталляции соглашаешься с EULA,
где обещаешь не привирать, что дескать Windows Media сам изобрел, а совсем не Microsoft, и далее

А есть уверенность, что когда ты эту игру начнешь продавать, тебе не придется ничего платить MS ? Равно как и если ты сделаешь онлайн магазин по продаже музыки в этом формате.
Автор: artfavourites
Дата сообщения: 12.04.2005 13:40
Benchmark
уверенность как раз из знания истории

все кто использовал MP3 для ауторинга (презетнации, автораны), были вынуждены или включить лицензию фраунхоффера в стоимость, или перейти на лицензии помягче, многие перешли на Windows Media

потоковые технологии Windows Media вообще не предусматривают лицензионных отчислений, чем фактически свели на нет коммерческую модель Real

Да и вообще - зачем плодить домыслы? Нет же конкретных цифр у тебя, да и быть не может )
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2005 13:50
artfavourites

Цитата:
потоковые технологии Windows Media вообще не предусматривают лицензионных отчислений

Песни, продающиеся в онлайн-магазинах, идут отнюдь не в виде потокового аудио.

И насчет бесплатности для интернет-магазинов и разработчиков игр - хотелось бы конкретные ссылки на инфу, что это 100% бесплатно Потому что действительно:
Цитата:
зачем плодить домыслы?

Автор: artfavourites
Дата сообщения: 12.04.2005 14:04
Benchmark
ну навскидку отсюда цитата

Цитата:
We regret to inform you that we are forced to charge additional small amount to cover MP3 royalties for people who require MP3 support. However we made all effort to add more other formats such as OGG or WMA to our product which may evenually replace the need for MP3.

ты лучше процитируй, где у тебя $$$ за Windows Media вымогали ))

ну а насчет условий - читайте EULA, там всё есть - это документ, который связывает вас как пользователя с держателем авторских прав на продукт
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2005 14:19
artfavourites

Цитата:
ты лучше процитируй, где у тебя $$$ за Windows Media вымогали

Лично у меня - нигде Я им и не пользуюсь.

К тому же нет гарантии, что MS не взбредет что-нть в голову, и что завтра они не изменят условия лицензирования. Что может быть очень неприятно.

О ценах поговорили. А насчет технических недостатков WMA как формата, как я понимаю, вопросов нет ?
Автор: artfavourites
Дата сообщения: 12.04.2005 14:37
а их много, я имею ввиду именно WMA

wma 9 loseless в железе не поддерживается пока - факт
хотя опять же - единственный формат, у которого тэги в Unicode
так что для архивации весьма привлекателен

wma 8 в железе поддерживаеттся всеми подряд, но нету VBR

wma 9 поддерживает VBR и проигрывается устройствами способными проигрывать wma 8

wma 9 Pro вполне современный формат, будет жить наряду с АС3 с его иподовским лобби, поддержка в железе запланирована многими
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2005 15:00
artfavourites
Не, это все понятно, и даже не интересно Как насчет следующего:

1. Никаких преимуществ над mp3 по части распространенности и поддержки в железе.
2. По качеству ничем не лучше mp3 (закодированного lame), кроме низких битрейтов (менее 128 kbps). Но там есть mp3Pro. А ведь еще есть OGG, который звучит лучше на любом битрейте. + поддержка стриминга и прочие бонусы. Хотя перед OGG у WMA вообще ни одного плюса, кроме лучшей "железной" поддержки.
3. Существует только на платформе Windows.
4. В режиме loseless нет гибридного сжатия
5... и т.д.
Автор: artfavourites
Дата сообщения: 12.04.2005 18:59
Benchmark
из lossy форматов использую lame --preset standart и wma8
из loseless - CDDA

комп для воспоизведения аудио не использую - вполне устраивают hardware машинки
loseless от lossy отличаю при любых раскладах, поэтому lossy рассматриваю лишь как переносной вариант

рассуждения о достоинствах/недостатках различных lossy форматов считаю просто праздным времяпрепровождением )
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.04.2005 19:41
artfavourites

Цитата:
рассуждения о достоинствах/недостатках различных lossy форматов считаю просто праздным времяпрепровождением

Ну что ж, тогда для обсуждения остаются только loseless кодеки. Причем преимущественно те, которые имеют поддержку в хардварных плеерах.

Тут выбор совсем невелик. Насчет WMA loseless - не уверен, что "скоро". AC3 - это уже немножко из другой оперы. В основном остаются ALAC (Apple Loseless Audio Codec) и FLAC (очень немногие девайсы его держат). Есть надежда, что вскоре это может оказаться и WavPack.

А что касается рассуждений о достоинствах/недостатках WMA - так мысль сводилась к тому, что творение Microsoft не имеет никаких бонусов по сравнению с остальными. Обычный средненький по своему качеству кодек.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 13.04.2005 03:18
Benchmark
03:31 12-04-2005
Цитата:
имеет закрытые сорцы декодера (т.е. о поддержке формата на платформах, отличных от Windows, можно забыть

А на open-source платформу нельзя устанавливать closed-source софт?
Впрочем, так или иначе, лично меня это мало заботит...

Цитата:
не проигрывается ни одним "железным" плеером (даже теми, которые играют WMA lossy)

Но это же проблема производителей железа! Не понимаю, чем тот же WavPack для них предпочтительнее WMA9 Lossless? Тем более, что поддержку WMV теперь разве что в утюг не встраивают.

Цитата:
отсутствует возможность гибридного сжатия

Ну, здесь тоже на любителя. Кому-то может это и не надо? Ведь гибридное сжатие дает лишь возможность в случае чего сэкономить на месте, оставив лишь часть с потерями, только и всего, разве нет? Не думаю, что не найдется достаточного количества народу, которому было бы проще купить нормальную флеш и заливать на нее прямиком lossless, а не морочиться с парами.

Так что, на мой взгляд, здесь лишь одна проблема (и то вкусовая): коэффициент сжатия. Если он тебя устраивает, кодируешь в WMA9 Lossless, если нет --- в LA, WV, OFR.

Кроме того, для меня очень важный плюс --- поддержка юникода в тегах. Кажется, ее больше нигде нет.
Darth_Vader
04:12 12-04-2005
Цитата:
он не воспроизводит hybrid lossy файлы, т.е. звуковые файлы гибридной пары WV, если в той же директории отсутствует файл компенсации

Ну вот... основной кайф пропадает... Бум ждать.
Benchmark
13:41 12-04-2005
Цитата:
Если, к примеру, ты пишешь компьютерную игру,

Ну, это, согласись, мягко говоря, искусственный, если не сказать надуманный, пример. Часто ты пишешь компьютерные игры?
Benchmark
14:29 12-04-2005
Цитата:
А есть уверенность, что когда ты эту игру начнешь продавать, тебе не придется ничего платить MS ?

А разве она не привязана к версии? Раз ты ее лицензировал (неважно как, просто согласившись с соглашением конечного пользователя), то разве могут возникнуть проблемы? На каких основаниях? Были прецеденты?

artfavourites
15:37 12-04-2005
Цитата:
wma 9 loseless в железе не поддерживается пока - факт

Так, а разве много кто из альтернатив поддерживается? Вроде бы, только OGG и flac, да и то последний не везде. MP3Pro и то нет (или не пишут явно). Врочем, повторяю, на мой взгляд, это самая последняя проблема WMA9 Lossless. Тут просто нужна политическая воля. Будет указ, будет и поддержка, причем хоть в фартуке домохозяйки е-хома.

Benchmark
16:00 12-04-2005
Цитата:
1. Никаких преимуществ над mp3 по части распространенности и поддержки в железе.

Дык, опять-таки: пока! Так и у вавпака никаких преимуществ в этом плате, а у лягухи и вообще --- отрицаловка. Выходит, ставить на них крест? А почему бы не реализовать поддержку всех сразу? Неужто так сложно при современном то развитии сигнальных процессоров и прочая?

Цитата:
2. По качеству ничем не лучше mp3 (закодированного lame), кроме

Так мы ж про лосслесс вариант говорили? А если о лосси говорить, так это вопрос вкуса, мы уже неоднократно к этому сходились. Кому-то нравится модель фраунгофера, кому-то микрософта. "Кому татор, а кому лятор".


Цитата:
3. Существует только на платформе Windows.

А эппловский ААЦ? В общем, это минус, но не такой уж существенный. На языке каком-нибудь тоже говорит горстка людей, так это ж не значит, что про них надо забыть совсем. Кроме того, про виндос ну никак, согласись, нельзя говорить, что им пользуется горстка людей.


Цитата:
5... и т.д.

А чего там с так далиями? Вроде бы, все, точка (извини, Михал Сергеич...)

Цитата:
Обычный средненький по своему качеству кодек.

Да вроде как, наоборот получается, достаточно универсальный кодек... И искушенный и неискушенный слушатель (в массе) будет рад.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 13.04.2005 03:57
TCPIP

Цитата:
А на open-source платформу нельзя устанавливать closed-source софт?
Можно. Только вот MS не озаботилась наличием хотя бы декодера WMA для платформ, отличных от Windows. Поэтому устанавливать по сути просто нечего


Цитата:
Но это же проблема производителей железа! Не понимаю, чем тот же WavPack для них предпочтительнее WMA9 Lossless?
А нафига им WMA loseless, когда кругом как грязи mp3 и WMA lossy ? Ведь с loseless уже не получится писать, что "наш 20-гигабайтный плеер вмещает около 10 тысяч песен", как они делают с расчетом на WMA 64 kbps. Маркетинг - штука тонкая Да и гурманов, ценящих loseless, среди покупателей переносных плееров очень немного.

Что же касается WavPack, то его реализация - скорее энтузиазм отдельно взятых разработчиков firmware, нежели требования рынка.


Цитата:
Ну, здесь тоже на любителя. Кому-то может это и не надо? Ведь гибридное сжатие дает лишь возможность в случае чего сэкономить на месте, оставив лишь часть с потерями, только и всего, разве нет? Не думаю, что не найдется достаточного количества народу, которому было бы проще купить нормальную флеш и заливать на нее прямиком lossless, а не морочиться с парами.
См. чуть выше. В переносных плеерах loseless вообще мало кому нужен. Поэтому даже с поддержкой FLAC до сих пор было только 2 переносных плеера (Rio Karma и iAudio M3).


Цитата:
Так что, на мой взгляд, здесь лишь одна проблема (и то вкусовая): коэффициент сжатия. Если он тебя устраивает, кодируешь в WMA9 Lossless, если нет --- в LA, WV, OFR

Кто как. Лично я вообще пишу несжатые wav'ы на dvd-болванки. Благо стоимость их просто копеечная.

Что же касается цен и политики лицензирования WMA, сейчас этот вопрос для меня не актуален Равно как и сам формат WMA.


Цитата:
Да вроде как, наоборот получается, достаточно универсальный кодек... И искушенный и неискушенный слушатель (в массе) будет рад.
Неискушенный пользователь рад по уши обычному mp3, в котором не бывает заморочек с DRM. И для 95% пользователей больше, в общем-то, ничего и не надо. MS создала WMA в попытке вытеснить mp3 - но ничего у них так и не вышло.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 13.04.2005 04:07
Benchmark
04:57 13-04-2005
Цитата:
Поэтому устанавливать по сути просто нечего

Ну... Война миров.

Цитата:
Да и гурманов, ценящих loseless, среди покупателей переносных плееров очень немного.

Вот уж действительно маркетинг... Кто это сказал? Больше-меньше. Люди вот по 45 грандов колонки покупают.

Цитата:
скорее энтузиазм отдельно взятых разработчиков firmware, нежели требования рынка.

Тогда понятно. А что это за энтузиасты?

Цитата:
В переносных плеерах loseless вообще мало кому нужен

Ну не знаю. Я в Ленинграде постоянно встречаю на улице пацанов со студийными ушами.

Цитата:
MS создала WMA в попытке вытеснить mp3 - но ничего у них так и не вышло.

Да... Хотя странно. Мне так наоборот то что выдает WMA нравится больше, хотя с беспотерьными вариантами сравнивать нечего --- и там, и там тухта. А DRM. Много кто ее использует?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 13.04.2005 04:15
TCPIP

Цитата:
Вот уж действительно маркетинг... Кто это сказал? Больше-меньше. Люди вот по 45 грандов колонки покупают.
Так ведь они такие колонки не для портативных плееров покупают

Цитата:
А что это за энтузиасты?
Девелоперы из iRiver и еще откуда-то. Это на водороде можно посмотреть в том же топе.

Цитата:
Ну не знаю. Я в Ленинграде постоянно встречаю на улице пацанов со студийными ушами.
Слушать в студийных ушах портативный плеер с более чем средними характеристиками (a la сигнал/шум, взаимопроникновение каналов и т.д.) - занятие, конечно, интересное, но бессмысленное. Разве что для осознания собственной крутизны, мол, "а у меня вона какие ухи !"

Цитата:
А DRM. Много кто ее использует?
Большинство западных интернет-магазинов по продаже музыки он-лайн.


Автор: TCPIP
Дата сообщения: 13.04.2005 05:12
Benchmark
05:15 13-04-2005
Цитата:
Так ведь они такие колонки не для портативных плееров покупают

А с чего ты решил, что не найдется желающих купить при этом 5 гиговый флеш-плеер со студийными наушниками и слушать в тех же автомобиле/самолете/поезде/пляже/гостинице?

Цитата:
занятие, конечно, интересное, но бессмысленное.

И, тем не менее, все лучше, чем затычки с полосой в 200Гц...

Цитата:
Большинство западных интернет-магазинов по продаже музыки он-лайн.

Дикий-дикий Запад. Бог с ним. В Россеи (да и на диком западе) поди не все в онлайн-сторах торчат...
Автор: Kac
Дата сообщения: 13.04.2005 12:57
Народ
плиз ткните меня ссылкой в статью какую нить где ВСЕ рассказано о кодеках что и как...
Юзвериное понятие я имею о них но недавно прикупил тюнер и там не рекомендуется ставить мегакодеки...
Хочу установить декодеры для просмотра фильмов - там штук 5-10 (ИМХО).
И нужно пару Энкодеров для тюнера (для записи).
Так вот что мне нужно разъяснить...
Кодеки xVid, DivX, mp3 Fraung - верно
что тогда такое FFDShow (фильтр?) - нафик он нужен...
и прочее...
Спасибо
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 13.04.2005 15:33
TCPIP

Цитата:
А с чего ты решил, что не найдется желающих купить при этом 5 гиговый флеш-плеер со студийными наушниками и слушать в тех же автомобиле/самолете/поезде/пляже/ гостинице?
Все может быть Но 5 гиговый флэш-плеер не сможет дать студийное звучание, особенно на сжатом с потерями звуке.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 14.04.2005 02:22
Benchmark
16:33 13-04-2005
Цитата:
особенно на сжатом с потерями звуке.

Потому я и завел разговор именно про WMA9 Lossless. Меня тут просто попросили дать послушать дисочек, вот я и стал думать: выпендриваться с WavPack или просто закатать все в WMA9... Остановился на последнем, так точно не будет проблем у адресата.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.04.2005 22:37
Darth_Vader

Цитата:
Сходу - грабли с DS-фильтром для WV (недаром статус альфа): он не воспроизводит hybrid lossy файлы, т.е. звуковые файлы гибридной пары WV, если в той же директории отсутствует файл компенсации - WVC

Пофикшено, забираем версию 1.01 тут: .http://corewavpack.corecodec.org

Осталось только дождаться, когда приделают отображение тегов. Но это уже мелочи
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 15.04.2005 01:19
Можно ли сделать, чтобы EAC сжимал не на лету, а только после того, как завершит снятие дорожек? А то у меня скрипт кодирования в WMA виснет, да причем так, что виснет вся машина наглухо (вот тебе и независимые пространства NT)!
Автор: Darth_Vader
Дата сообщения: 15.04.2005 15:44
TCPIP
Да вроде ж и так ничего военного, все настройки в твоих руках... или ты хочешь чтобы он жал после того как сграбит ВСЕ дорожки с блина?


Цитата:
А то у меня скрипт кодирования в WMA виснет, да причем так, что виснет вся машина наглухо (вот тебе и независимые пространства NT)!

Советовал бы разобраться лучше с железом, или не пользовать столь кривой софт...
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 15.04.2005 17:45
Darth_Vader
16:44 15-04-2005
Цитата:
хочешь чтобы он жал после того как сграбит ВСЕ дорожки с блина?

Именно! Не после каждой сграбленной, а после того, как будут сграблены все.

Цитата:
Советовал бы разобраться лучше с железом, или не пользовать столь кривой софт...

Насчет железа, это странно, так как вроде бы более такой эффект нигде не проявляется (нет, есть еще вариант: при обновлении тегов WMA9 Lossless с помощью Tag & Rename происходит то же самое --- винт трещит как сумасшедший, очень долго возится с парой-тройкой файлов, а потом в 50% случаев все наглухо виснет. Причем, что самое интересное, в каких-то случаях этот же набор файлов обновляется мгновенно (например после такого зависона и перезагрузки я обновил теги в файлах, на которых этот зависон произошел за пару секунд, а не за десятки с зависом)! Такая вот кутерьма.

Кстати, есть возможность множественного кодирования? Я имею в виду кодирования одновременно с помощью нескольких кодеков, чтобы потом можно было выбрать лучший вариант эмпирически? А то EAC грабит в WAV, теги там не сохраняются, вот и получается, что либо надо с помощью EAC же сразу же сжимать, либо не понятно, как быть с тегами. Получается, что если хочется посмотреть на результаты полученные с помощью разных кодеров, приходится выполнять работу по кодированию дважды --- сперва кодировать во что-то lossless промежуточное, что может сохранять теги (например тот же WMA9) с помощью EAC, а потом уже конвертировать это беспотерьное во что-то другое, например в WavPack -hс384x.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 16.04.2005 20:05
Benchmark
23:37 14-04-2005
Цитата:
Пофикшено, забираем версию 1.01

Пофикшено, да не все. Файлы с коррекцией стал проигрывать, но коррекции похоже не происходит.
Кроме того, один файл у меня проигрывается с заиканием --- несколько секунд идет воспроизведение, а потом только что проигранный фрагмент повторяется, переходим к следующему фрагменту, и так далее.

Несколько цифирек, FYI:
WavPack Lossless: 252 196 kbyte
WMA9 Lossless: 253 696
Итого, проигрыш полпроцента... По-моему, очень даже неплохо, учитывая, что скорость кодирования у WMA выше.

Ну и еще немного эмпирики: который раз мне кажется, что какой-то пост-процессинг у WMP при проигрывании WMA есть. Попробуйте попереключаться между разными плеерами.
Как проверить? В смыле снять сигнал уже после того, как он попадет к WMP? Подключиться через GraphEdt к оконечному устройству?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 16.04.2005 21:08
TCPIP

Цитата:
Пофикшено, да не все. Файлы с коррекцией стал проигрывать, но коррекции похоже не происходит

А можно уточнить - все-таки похоже, или точно не происходит ? Это важно выяснить, если уж потом "трясти" девелопера DS фильтров на предмет исправления багов.


Цитата:
Кроме того, один файл у меня проигрывается с заиканием --- несколько секунд идет воспроизведение, а потом только что проигранный фрагмент повторяется, переходим к следующему фрагменту, и так далее.

И этот файл было бы неплохо отправить ему, для исправления. Вообще тебе неплохо бы регнуться на водороде и немного пообщаться с разработчиком самому. Для общей пользы.


Цитата:
Итого, проигрыш полпроцента... По-моему, очень даже неплохо, учитывая, что скорость кодирования у WMA выше

Когда тестил WavPack, обычно при кодировании ключ x (extraprocessing) не использовал. А без него wavpack намного быстрее WMA. Равно как и при декодировании.

По поводу пост-процессинга WMA в Windows Media Player - тоже были такие мысли. Очень похоже на этакий "DFX для WMA". Но тут как в анекдоте: "Нутром чую - литр. а математически доказать не могу".
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 17.04.2005 02:38
Benchmark
22:08 16-04-2005
Цитата:
А можно уточнить - все-таки похоже, или точно не происходит ? Это важно выяснить, если уж потом "трясти" девелопера DS фильтров на предмет исправления багов.

Если скажешь, как выснить, так чтобы эффект подтверждался не "на глазок", скажу, что точно.
Пока первый признак: во всплывающей подсказке выводится не общий битрейт, а битрейт файла без коррекции;
На слух чувствую разницу между проигрыванием с коррекцией и чисто lossless.

Цитата:
И этот файл было бы неплохо отправить ему, для исправления.

Ы-ы-ы-ы... Как бы я была царица! На модеме я ни вжисть не отправлю ему аудио-файл...

Цитата:
Вообще тебе неплохо бы регнуться на водороде и немного пообщаться с разработчиком самому. Для общей пользы.

А это с удовольствием. Что для этого надо?

Цитата:
обычно при кодировании ключ x (extraprocessing) не использовал. А без него wavpack намного быстрее WMA

Это может быть, я наоборот, всегда использовал. Ну вот уникода нет. Вот ведь беда, оченно нужен, а то все мои французы плачуть... С тегами тоже некоторые недостатки у WavPack --- как в него запихать обложки, тексты? Причем, если в WMP с WMA это можно сделать на лету (с помощью плагина автоматического запроса текстов) или с помощью Tag & Rename, то можно ли это сделать в WavPack? Эх, когда ж такая плотная интеграция в виндос (индексация, отображение тегов, поддержка тегами уникода)?


Цитата:
Но тут как в анекдоте: "Нутром чую - литр. а математически доказать не могу

Во-во. Просто я тут возился с перекодированием и у меня были пары Wav+WMA, так вариант с WMA звучал явно богаче; я специально подзывал родственников, спрашивал, есть ли разница, железно указали на лучше звучащий вариант, который был в WMA...
Кстати, насчет DFX: вариант со встроенным эквалайзером с настройками, слизанными с Garf'овского эквалайзера, + SRS мне нравится больше.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Задача Лэнгфорда


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.