Benchmark 03:31 12-04-2005 Цитата: имеет закрытые сорцы декодера (т.е. о поддержке формата на платформах, отличных от Windows, можно забыть
А на open-source платформу нельзя устанавливать closed-source софт?
Впрочем, так или иначе, лично меня это мало заботит...
Цитата: не проигрывается ни одним "железным" плеером (даже теми, которые играют WMA lossy)
Но это же проблема производителей железа! Не понимаю, чем тот же WavPack для них предпочтительнее WMA9 Lossless? Тем более, что поддержку WMV теперь разве что в утюг не встраивают.
Цитата: отсутствует возможность гибридного сжатия
Ну, здесь тоже на любителя. Кому-то может это и не надо? Ведь гибридное сжатие дает лишь возможность в случае чего сэкономить на месте, оставив лишь часть с потерями, только и всего, разве нет? Не думаю, что не найдется достаточного количества народу, которому было бы проще купить нормальную флеш и заливать на нее прямиком lossless, а не морочиться с парами.
Так что, на мой взгляд, здесь лишь одна проблема (и то вкусовая): коэффициент сжатия. Если он тебя устраивает, кодируешь в WMA9 Lossless, если нет --- в LA, WV, OFR.
Кроме того, для меня очень важный плюс --- поддержка юникода в тегах. Кажется, ее больше нигде нет.
Darth_Vader 04:12 12-04-2005 Цитата: он не воспроизводит hybrid lossy файлы, т.е. звуковые файлы гибридной пары WV, если в той же директории отсутствует файл компенсации
Ну вот... основной кайф пропадает... Бум ждать.
Benchmark 13:41 12-04-2005 Цитата: Если, к примеру, ты пишешь компьютерную игру,
Ну, это, согласись, мягко говоря, искусственный, если не сказать надуманный, пример. Часто ты пишешь компьютерные игры?
Benchmark 14:29 12-04-2005 Цитата: А есть уверенность, что когда ты эту игру начнешь продавать, тебе не придется ничего платить MS ?
А разве она не привязана к версии? Раз ты ее лицензировал (неважно как, просто согласившись с соглашением конечного пользователя), то разве могут возникнуть проблемы? На каких основаниях? Были прецеденты?
artfavourites 15:37 12-04-2005 Цитата: wma 9 loseless в железе не поддерживается пока - факт
Так, а разве много кто из альтернатив поддерживается? Вроде бы, только OGG и flac, да и то последний не везде. MP3Pro и то нет (или не пишут явно). Врочем, повторяю, на мой взгляд, это самая последняя проблема WMA9 Lossless. Тут просто нужна политическая воля. Будет указ, будет и поддержка, причем хоть в фартуке домохозяйки е-хома.
Benchmark 16:00 12-04-2005 Цитата: 1. Никаких преимуществ над mp3 по части распространенности и поддержки в железе.
Дык, опять-таки: пока! Так и у вавпака никаких преимуществ в этом плате, а у лягухи и вообще --- отрицаловка. Выходит, ставить на них крест? А почему бы не реализовать поддержку всех сразу? Неужто так сложно при современном то развитии сигнальных процессоров и прочая?
Цитата: 2. По качеству ничем не лучше mp3 (закодированного lame), кроме
Так мы ж про лосслесс вариант говорили? А если о лосси говорить, так это вопрос вкуса, мы уже неоднократно к этому сходились. Кому-то нравится модель фраунгофера, кому-то микрософта. "Кому татор, а кому лятор".
Цитата: 3. Существует только на платформе Windows.
А эппловский ААЦ? В общем, это минус, но не такой уж существенный. На языке каком-нибудь тоже говорит горстка людей, так это ж не значит, что про них надо забыть совсем. Кроме того, про виндос ну никак, согласись, нельзя говорить, что им пользуется горстка людей.
Цитата: 5... и т.д.
А чего там с так далиями? Вроде бы, все, точка (извини, Михал Сергеич...)
Цитата: Обычный средненький по своему качеству кодек.
Да вроде как, наоборот получается, достаточно универсальный кодек... И искушенный и неискушенный слушатель (в массе) будет рад.