Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Форматы|кодеки|снятие и обработка звука|lossless&lossy|codec

Автор: ozioso
Дата сообщения: 06.01.2006 18:39
Darth_Vader
Капля в море.
Автор: Darth_Vader
Дата сообщения: 06.01.2006 18:42
Хм... все бы хорошо, но что-то я нифига не нашел там средств воспроизведения - плугинов, фильтров итп.

Добавлено:
ozioso
В бывшем СССР - мобыть, в продвинутых странах - намного больше. Причем в портативных девайсах - смартфонах, флэшниках итп - альтернативные форматы более распространены.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 06.01.2006 18:56

Цитата:
Хм... все бы хорошо, но что-то я нифига не нашел там средств воспроизведения - плугинов, фильтров итп

А их еще нет по объективной причине. Финальная спецификация формата была опубликована всего 10 дней назад. Почитать можно тут (на аглицком):
.www.acnnewswire.net/article.asp?Art_ID=31029
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 06.01.2006 18:59
TCPIP
Эту таблицу я видел и за время моего отсутствия Benchmark прокомментировал по некоторым пунктам.


Цитата:
Нет гибридного режима? А часто вы им пользуютесь. Я вот сколько кому не говорил, что можно выкладывать lossy/lossless пары в формате WavPack, никто так и не проникся и все везде выкладывают MP3/APE.

Отвечаю цитатой с нетлаба:
Цитата:
Вообще гибридный режим - это не слишком востребованная экзотика. Кому нужно lossy, скорее скачают мрЗ, который понимает практически любая современная low-end техника; кто качает файл чисто для ознакомления, скорее найдёт preview где-нибудь типа allmusic; ну а те, кто трафик экономит - те lossless не качают.

Несмотря на это, в от WMA гибридного режима пользы было бы на порядок больше, т.к. уже существует огромный парк техники, поддерживающей WMA Lossy.


Цитата:
Нет поддержки в харде? Плохо. Но по чести сказать, меня удивляет, что это волновало бы большое количество народу. Потому как, когда говоришь про lossless все начинают кидать в тебя помидорами, мол MP3 VBR0 за глаза и за уши хватает.

Судя по отзывам на трекере Педро, народ волнует железная поддержка.


Цитата:
А что, этого мало? А если вы об отсутствии потоковости, так у APE его тоже нет.
С его недостатками конечно дело хуже, но, если сравнивать с APE...

Если со сжатым в RAR аудио сравнивать, то и LA — Кодек.


Цитата:
Tagging: Proprietary

Это значит, что ни одна из используемых мною программ (в т.ч. релизерские скрипты) не будет прозрачно с ними работать? Зачем выдумывать велосипед с квадратными колёсами, если уже есть работающее решение?

Benchmark

Цитата:
стандарт де-факто до сих пор mp3.

"Пипл хавает"
Автор: abramx
Дата сообщения: 07.01.2006 16:41
Меня умиляет, когда люди начинают спорить о lossless кодеках
ИМХО, это не тоже что lossy где ты вынужден пользоваться тем что достал, не портя качество еще одним перекодированием, с lossless все проще - выбрал для себя кодек и пережимаешь в него чего хочешь из любого другого lossless формата.
Главная проблема с lossless не в кодеке, а в правильном(качественном) источнике.
А теперь несколько слов о WMA и стандартах.
Итак, что у нас есть в промышленных стандартах:
PCM/LPCM - это в VCD/DVD - прошлый век
MLP - DVD-Audio. Интересный кодек, плохо не получил широкого рсапространения как и собственно DVD-Audio
MP4 Loseless Audio Codec. Давно задуманный (вместе с AAC). Плохо только что не продвигался и не пробвигается производителями. Похоже его ждет судьба MLP в мире HDVD/BD. Взять хотя бы нового продвигателя AAC - Apple: вместо того чтобы использовать кодек из стандарта MP4 они взяли и сделали свой собственный.
WMA Lossless - как не странно является стандартом - в мире HDVD/BD будут представлены MPEG2, MPEG4 и VC-1. А последний не что иное как Windows Media 9.1 с копейками.
Я так предполагаю что промышленно стандартизироваться будут только кодеки с DRM. FLAC, APE и др могут конечно стать пользовательским стандартом де-факто и железная поддержка у них будет, но ни в один стандарт они не войдут.

В заключение несколько слов о replay gain и таггинге в WMA: на самом деле в WMA(а точнее в WMF, ведь за таггинг отвечает контейнер) одна из самый гибких систем - она позволяет с легкостю заводить пользовательские теги и хранить в них все, что угодно. Кстати контейнер основательно и полностью побайтово описан (и кстати является стандартом) и WMF SDK имеется в наличие... В вопросе о Replay Gain (который кстати до сих пор остается протоколом о намеряниях) MS пошел другим путем: в WMF присутствуют тег, где хранится максимальный уровень и изменяемый тег предпочтительной громкости (который должен по идее запоминать настойки юзера). Может быть изврат с точки зрения аудиофила, но для домохозяет сойдет Если бы мир захотел реализовать Replay Gain для WMA в том виде, в котором он декларирован, давайте договоримся об имени тегов, и может быть через некоторое время я накорябую парочку плагинов к Winamp и WMP
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 08.01.2006 03:00
Benchmark
16:33 06-01-2006
Цитата:
1. На системах, отличных от Windows и MacOS X файлы в формате WMA loseless без шаманских танцев с бубнами не послушаешь.

А почему? Нет, понимаю, по факту, но где та преграда, которая мешает кому-то портировать WMA на эти системы?
Хотя, все же он Windows Media. Может, она не так и нужна, эта вездесущая кроссплатформенность?..

Цитата:
Например на netlab'e. Да и вообще в edonkey/emule релизы "EAC.Wv" - совсем не редкость.

Интересная штучка. Зарегистрировался с вашей подачи. Одна проблема. Вернее, две:

Большинство выкладывается на торрент, а регистрация закрыта... ;
WV-файлов, что-то так и не встретил, SACD и 5.1 выкладывают во FLAC'е (да еще почему-то и потреково).


Цитата:
Думаю, тут у WMA мало шансов. Потому что существует MPEG-4 Loseless Audio Codec, с открытым стандартом, спецификациями и даже с исходниками.

Так одно другому не мешает. WMA Lossy внедрили везде, причем чуть ли не раньше, чем FLAC.

Цитата:
При нынешних объемах жестких дисков и CD/DVD-болванок выигрыш в 3% дает мало.

Ну вот. Когда-то я говорил то же, но потом Darth вроде бы убедил, что я не прав. У меня коллекция более чем скромная, но читаешь, у людей такое количество музыки, что 3% от терабайта, это уже целый винчестер.

Цитата:
А вот отсутствие обработки ошибок в сжатых файлах - очень плохо.

По мне так, это неприемлемо. Но. Так как все все равно все это время пользовались APE, то значит, никому это не мешало... Вот в RAR'е 100 лет есть возможность добавлять информацию для восстановления, причем, если

Цитата:
Recovery Records 10% - ээто избыточность позволяющая восстановить повреждённый архив с вероятностью ~99,9997% используя команду "Восстановить повреждённый архив" RAR/WinRAR.

то возможность из разряда обязательных при передаче информации по сети. Только вот, что-то я не часто, увы, встречаю такие файлы (хотя, признаться, восстановления больших томов у меня так и не хватало терпения дождаться).

Цитата:
хуже всего то, что ни в LA, ни в APE это уже не будет поправлено.

А почему?

Цитата:
Microsoft уже много лет "пробивает", а стандарт де-факто до сих пор mp3.

Так начни они пробивать молотком, их этим же молотком по балде и шиндарахнут: монополизм, скажут. У них и с WMP вон сколько проблем.
Darth_Vader
19:23 06-01-2006
Цитата:
С другой стороны, обезьяна жмет не лучше всех

Да по совокупности затрат пожалуй что лучше. Хотя, по мне так самый крутой здесь WMA --- жмет даже на моей арбе on-the-fly и коэффициент весьма конкурентно способный. Да еще и многоканальность поддерживает (мучаюсь, как люди хвастаются, что выложили квадрозвуковую пластинку (!) в APE...)
Benchmark
19:29 06-01-2006
Цитата:
Средний по всем параметрам кодек.

Причем я как-то не очень понял графики его характеристик: коэффициент сжатия с хорошей точностью постоянен --- меняются только временные затраты.
Darth_Vader
19:32 06-01-2006
Цитата:
мрз потихоньку умирает и вытесняется более современными форматами.

Увы, что-то не заметно. Вот взять MPC, вроде бы, если не нравится WV и WMA, то можно использовать его, но используют его крайне редко, потому как проблемы с тегами. А OGG, в свое время был ажиотаж, а сейчас им пользуются только те, кто прикипел к ниму еще с тех времен. На allofmp3 смотришь монстры с нестандартным битрейтом MP3 выкладывают: ~500. И какой в этом смысл? Правильно. Пресловутая компитибельность. Надо чтобы обязательно и кодек на микрочипе в носках смог проигрывать это аудио. А то что этот же кодек не сварит вам кофе?
Da_Neil
19:59 06-01-2006
Цитата:
Эту таблицу я видел

В этом я нисколько не сомневаюсь, но раз пошел разговор, то почему бы к ней не обратиться?

Цитата:
Кому нужно lossy, скорее скачают мрЗ, который понимает практически любая современная low-end техника;

Ну вот: об этом я и говорю. Как будто бы все качают, чтобы в машине слушать.

Цитата:
в от WMA гибридного режима пользы было бы на порядок больше, т.к. уже существует огромный парк техники, поддерживающей WMA Lossy

Согласен. Хотя, появись он, можно биться об заклад, что все тут же перестанут о нем вспоминать и не будут им пользоваться: мол, мороки много пару файлов держать, путаница начнется и прочее, прочее.

Цитата:
Судя по отзывам на трекере Педро

А это что еще за "прости, Господи"? Как туды попасть-войти?

Цитата:
Если со сжатым в RAR аудио сравнивать, то и LA — Кодек.

Некорректно. Все-таки RAR --- универсальный кодек. И единственное на что я бил бы, это уровень сжатия, а в RAR'е он невысокий (хотя, чуть ли не больше, чем в TTA).

Цитата:
Цитата:Tagging: Proprietary
Это значит, что ни одна из используемых мною программ (в т.ч. релизерские скрипты) не будет прозрачно с ними работать?

Почему? Windows у большинства тоже не работает? А там много чего с такой вот резолюцией.
abramx
17:41 07-01-2006
Цитата:
Меня умиляет, когда люди начинают спорить о lossless кодеках

Да ну что вы! Мы дискутируем.

Цитата:
собственно DVD-Audio

Судя по всему, пошло уже. Потихоньку, но пошло. В сам lossless не все врубаются, многие ворчат, что это для тех, кому приятно тешить себя тем, что "они, мол, слышат отличия".

Цитата:
WMA Lossless - как не странно является стандартом - в мире HDVD/BD будут представлены

О! Значит, просто, будут долго раскручиваться, но дело не за горами, а, раз так, то вряд ли

Цитата:
Похоже его ждет судьба MLP в мире HDVD/BD


Цитата:
VC-1. А последний не что иное как Windows Media 9.1 с копейками

Ой, а это кто таков? Я думал, VC-1, это Video Codec-1 1992 ходоу издания.

Цитата:
Я так предполагаю что промышленно стандартизироваться будут только кодеки с DRM. FLAC, APE и др могут конечно стать пользовательским стандартом де-факто и железная поддержка у них будет, но ни в один стандарт они не войдут.

Вот это очень похоже. Отсюда и удивление в нынешнем неприятии WMA. (Как и в неприятии .NET. А куда деваться?)

Цитата:
она позволяет с легкостю заводить пользовательские теги и хранить в них все, что угодно.

Что мы и видим в том же Advanced Tagger в WMP. Где еще такое? Но, увы, а кто пользуется? Единицы.

Цитата:
Кстати контейнер основательно и полностью побайтово описан (и кстати является стандартом) и WMF SDK имеется в наличие

А стало быть, и этот вопрос с проблемами, как и все подобные "а как мне использовать NTFS в газовой гарелке? Никак? Тогда она мне не нужна!", по большей части надуман.

Цитата:
в WMF присутствуют тег, где хранится максимальный уровень и изменяемый тег предпочтительной громкости (который должен по идее запоминать настойки юзера)

Классно! Мне вот в ряде случаев (например для радио) нужно именно это. Но, может, нельзя вещать в WMA?

Цитата:
Если бы мир захотел реализовать

Первоначально хотелось бы, чтобы MS сама захотела. Где эта возможность в WMP10?
А на мир, чего рассчитывать? Вот, не было у WMP плагинов, все кричали: "нафиг он кому нужен, ваш WMP без плагинов! Сами им и пользуйтесь. Вот, если бы была возможность делать плагины... вот тогда... тогда...". И что? Появилась она. А хде плагины-то? Плагины-то хде? На wmplugins.com? Так там курям на смех. Все они или коммерческие или третьего года от роду и ни разу не обновлялись. И дело не в том, что не старые, а в том, что значит интересу-то нет! А кто больше всех кричал?

Цитата:
может быть через некоторое время я накорябую парочку плагинов к Winamp и WMP

Ловлю на слове. С нетепеньем буду ждать и надеюсь, что ваш задор не пропадет.
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 08.01.2006 03:45
TCPIP

Цитата:
Может, она не так и нужна, эта вездесущая кроссплатформенность?..

На ed2k/torrent ресурсах я видел достаточное число пользователей как *nix, так и Mac'ов.


Цитата:
Интересная штучка. Зарегистрировался с вашей подачи. Одна проблема. Вернее, две:
* Большинство выкладывается на торрент, а регистрация закрыта... ;
* WV-файлов, что-то так и не встретил, SACD и 5.1 выкладывают во FLAC'е (да еще почему-то и потреково).

Зайди лучше на hqshare.net (да, это реклама ), там WV в большом почёте.
SACD имеются в виду гибридные, или их уже научились рипать?


Цитата:
3% от терабайта, это уже целый винчестер.

Довольно скромного размера винчестер по сегодняшим меркам


Цитата:
По мне так, это неприемлемо. Но. Так как все все равно все это время пользовались APE, то значит, никому это не мешало...

Многие люди просто не подозревают о других кодеках, для них макака — как мрз в мире lossy, сказывается также инерционность мышления, стадный эффект, боязнь нового, привязка сайтов к определённому формату и т.д.


Цитата:
Вот в RAR'е 100 лет есть возможность добавлять информацию для восстановления, причем, если
Цитата:
Recovery Records 10% - ээто избыточность позволяющая восстановить повреждённый архив с вероятностью ~99,9997% используя команду "Восстановить повреждённый архив" RAR/WinRAR.
то возможность из разряда обязательных при передаче информации по сети. Только вот, что-то я не часто, увы, встречаю такие файлы (хотя, признаться, восстановления больших томов у меня так и не хватало терпения дождаться).

Вспомни, по какому протоколу сейчас передаётся наибольшее количество информации и свойства этих протоколов. Архивы с RR я изредка встречаю, но на мой взгляд, распространять музыку в архивах вообще нецелесообразно.


Цитата:
Вот взять MPC, вроде бы, если не нравится WV и WMA, то можно использовать его, но используют его крайне редко, потому как проблемы с тегами.

Там вроде APE-тэги используются? Какие с ними могут быть проблемы?


Цитата:
На allofmp3 смотришь монстры с нестандартным битрейтом MP3 выкладывают: ~500. И какой в этом смысл? Правильно. Пресловутая компитибельность. Надо чтобы обязательно и кодек на микрочипе в носках смог проигрывать это аудио. А то что этот же кодек не сварит вам кофе?

Когда-то читал с ними интервью: они раньше использовали Freeform MP3 как эталон, из него же и штамповали в другие форматы, но потом перешли на натуральный lossless.

Вообще имеет смысл кодировать музыку в перспективных форматах (FLAC, WV, WMAL, MLP). Кто знает, не придётся ли через N лет транскодировать большую часть коллекции в формат, доступный для железки? FLAC и WV плееры уже есть; MLP — формат DVD-A.

Добавлено:

Цитата:
А это что еще за "прости, Господи"? Как туды попасть-войти?

По приглашениям.. если действительно нужно, а не ради праздного любопытсва, могу только в феврале выписать, а то желающие уже есть.


Цитата:
Некорректно. Все-таки RAR --- универсальный кодек. И единственное на что я бил бы, это уровень сжатия, а в RAR'е он невысокий (хотя, чуть ли не больше, чем в TTA).

Я имел в виду сравнение по совокупному удобству пользования кодека (см. ту же табличку).
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 08.01.2006 05:40
Da_Neil
04:45 08-01-2006
Цитата:
На ed2k/torrent ресурсах я видел достаточное число пользователей как *nix, так и Mac'ов.

В конце концов, так ли трудно транскодировать файл?

Цитата:
Зайди лучше на hqshare.net

Попробуй зайди. Темпорари унавейлабл.

Цитата:
Довольно скромного размера винчестер по сегодняшим меркам

Так я тоже так считаю, но вот тот же Dath говорил, что это просто потому, что у меня музыки мало. Ему виднее, музыки у меня действительно мало по нынешним меркам.

Цитата:
Вспомни, по какому протоколу сейчас передаётся наибольшее количество информации и свойства этих протоколов

Мне ли не знать . Впрочем, мне и не знать... Так этот контрол весьма посредственный чуть что не так, файл битым приехал.

Цитата:
распространять музыку в архивах вообще нецелесообразно

Так речь не о том, в чем музыку распространять, речь о распространении RAR-архивов вообще, как удачный пример невоспользованности мастхев функции.

Цитата:
Там вроде APE-тэги используются? Какие с ними могут быть проблемы?

С RadLight'овским кодеком в WMP теги не отображаются...

Цитата:
Вообще имеет смысл кодировать музыку в перспективных форматах (FLAC, WV, WMAL, MLP). Кто знает, не придётся ли через N лет транскодировать большую часть коллекции в формат, доступный для железки?

Ну настолько заглядывать в будущее по-моему нет смысла. Может, потом в железку можно будет ОС всунуть и любой кодек с x86 или еще с какой архитектуры портировать. А может, FLAC вдруг прекратит разрабатываться или наоборот, разработают более крутой, но, увы, не обрато совместимый кодек?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.01.2006 17:47
TCPIP

Цитата:
А почему? Нет, понимаю, по факту, но где та преграда, которая мешает кому-то портировать WMA на эти системы? Хотя, все же он Windows Media. Может, она не так и нужна, эта вездесущая кроссплатформенность?
Преграда - закрытые исходники. Microsoft не горит желанием портировать их под *nix. Что касается "нужна ли кроссплатформенность"... скажем так: те, кому кросплатформенность не нужна, о ней и не вспоминают Ну а те, кому нужна, пользуются "более другими" форматами.

Цитата:
По мне так, это неприемлемо. Но. Так как все все равно все это время пользовались APE, то значит, никому это не мешало...
Скорее, они об этом не задумывались. Но для долговременного хранения коллекции есть более надежные форматы.

Насчет теребайта музыки и выигрыша в сжатии в 3% (30 гигов). Не аргумент имхо. Упаковка на 10 двд-болванок (стоимость копеечная) и то дает в 1,5 раза больше места.


Цитата:

Цитата: хуже всего то, что ни в LA, ни в APE это уже не будет поправлено.


А почему?
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 08.01.2006 18:28
TCPIP

Цитата:
В конце концов, так ли трудно транскодировать файл?

По своему опыту транскодирования "трудных" макак, я сказал бы, это напрягает и с трудом поддаётся автоматизации.


Цитата:
Попробуй зайди. Темпорари унавейлабл.

Уже работает.


Цитата:
Мне ли не знать . Впрочем, мне и не знать... Так этот контрол весьма посредственный чуть что не так, файл битым приехал.

Я последний раз помню битые файлы во времена господства клиента eDonkey2000. Современные клиенты и протоколы следят за безошибочной передачей данных.


Цитата:
С RadLight'овским кодеком в WMP теги не отображаются...

Ох уж этот WMP.. Пример более чем показателен.


Цитата:
Ну настолько заглядывать в будущее по-моему нет смысла. Может, потом в железку можно будет ОС всунуть и любой кодек с x86 или еще с какой архитектуры портировать. А может, FLAC вдруг прекратит разрабатываться или наоборот, разработают более крутой, но, увы, не обрато совместимый кодек?

Если не делать ставку на будущее, можно хотя бы на настоящее. FLAC и WV уже используются.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.01.2006 18:57

Цитата:
Оба вышеупомянутых кодека в плане разработки давно заброшены.

Вынужден взять свои слова обратно. По крайней мере в отношении APE. Только что залез на водород, а там в новостях:

Цитата:
Monkey's Audio 4.01 BETA 1

According to the official site, new version of the Monkey's Audio encoder is available!

1. NEW: Features new user interface. (written in C++ and threaded for dual-core computers -- making it nearly twice as fast to compress, decompress, and convert with a dual-core setup)
2. NEW: New interface supports external codecs using simple XML configuration scripts.
3. Changed: MACDll.dll is unified to include SDK, Winamp, and CoolEdit support in one component.
4. Fixed: Corrupt / invalid APEv2 tags could cause problems in some cases.
5. Fixed: APL creation could use track boundaries that were off by 1/44100th of a second in some cases.
6. Fixed: APL creation would not properly report errors when the CUE file didn't point to an existing APE file.
7. Fixed: In very rare cases, decoding an old APE file could cause an invalid decompression error.
8. Fixed: When converting from APE -> APE, the APEv2 tag could get appended as WAV data to the new file. (instead of as a file tag)


Сейчас попробуем это безобразие
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 08.01.2006 21:27
Формат, похоже, остался прежним со всеми его недостатками. Самое значительное изменение — поддержка WavPack и других внешних кодеков.
Автор: mwm
Дата сообщения: 09.01.2006 13:32
К сожалению, не имею возможности перечитать весь топик
Нужен плагин m4a для WinAmp 2.9x
Автор: abramx
Дата сообщения: 09.01.2006 14:24
mwm
http://www.audiocoding.com/modules/mydownloads/singlefile.php?cid=1&lid=1
Автор: mwm
Дата сообщения: 09.01.2006 17:04
abramx
Там "футбол" сплошной Если это тот же, что из шапки, то он мне выдает

Цитата:
ERROR
Gain control not implemented
Автор: Darth_Vader
Дата сообщения: 10.01.2006 03:56
TCPIP

Цитата:
На allofmp3 смотришь монстры с нестандартным битрейтом MP3 выкладывают: ~500. И какой в этом смысл? Правильно. Пресловутая компитибельность. Надо чтобы обязательно и кодек на микрочипе в носках смог проигрывать это аудио. А то что этот же кодек не сварит вам кофе?


Угу, как же все что выше 320 кбпс - это уже никакой совместимости, вообще даже не ISO/MPEG. А при 500 кбпс кодить в мр3 - вообще полное извращение, поскольку от характерных недостатков алгоритма все равно будут искажения, которых битрейтом не исправить.

Не знаю как у вас, а из моих знакомых по меньшей мере 90% пользуются МРС, OGG, APE и WV, соответсвенно материалу который надо кодить и тому, какие к нему предъявляются требования на выходе (т.е. для портативного девайса, для архива, фильма, итп.)

Я сам проследнее время перешел на кодирование в ogg аудиодорожек фильмов, при этом в качестве видеокодека используется 64-битовый x.264 (AVC), а контейнера - mkv. Суммарно, при объеме в 1CD достигается такое качество видео и звука, которого нельзя было достичь с {DivX/XviD+MP3}*AVI.
Это к тому, что OGG живет и развивается.
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 10.01.2006 08:43
Benchmark
18:47 08-01-2006
Цитата:
Ну а те, кому нужна, пользуются "более другими" форматами.

Нет сомненья... Однако, быть может, мне не везло, или клиенты подменяют строку идентификации, но в основном по статистике работают виндосовые клиенты. Потому я не против кроссплатформенности, но не понимаю такого отвращения к WMA у всех. Простой пример: *nix'оиды не выкладывают все вещи в zip'ах, большинство же идет в bz2. Ну а MAC'овцы вообще кроме sit'а ничего не знают. И здесь никого необходимость транскодирования не пугает.
Хотя, конечно, с музыкой, как я понял, ситуация просто тупиковая: не на windows-машине транскодировать ничего WMA'шного не возможно.

Цитата:
Скорее, они об этом не задумывались.

А над тем, что "WMA --- отстой" они задумывались?

Цитата:
Упаковка на 10 двд-болванок (стоимость копеечная) и то дает в 1,5 раза больше места.

Согласен. А еще удобнее купить винт, благо стоит дешевле, чем DVD+RW.

Цитата:
Потому как это потребует изменения самого формата

Так что, авторов пугает необходимость прохождения инстанций на "переформатирование"? Именно формата или методов, а то и алгоритма?
Da_Neil
19:28 08-01-2006
Цитата:
По своему опыту транскодирования "трудных" макак, я сказал бы, это напрягает и с трудом поддаётся автоматизации.

Ну, Insane у меня с трудом даже воспроизводится. Согласен. С другой стороны, у меня уже весьма слабая машинка, да и разве ты по сту дисков на дню транскодируешь? В целом, неудобно, но все-таки не невозможно.

Цитата:
Уже работает.

Посмотрел. Классная вещь! Глаза разбегаются...

Цитата:
Я последний раз помню битые файлы во времена господства клиента eDonkey2000. Современные клиенты и протоколы следят за безошибочной передачей данных.

Как бы не так, когда все увязывается на протокол... Стоит нарушиться балансировке нагрузки на одном из узловых маршрутизаторов и все... как правило, после этого приходят битые пакеты (хотя теоретически все сводится к тому, что маршрутизатор не пропускает ваши пакеты). Неоднократно попадал, даже с BitTorrent, про который все время говорится, что получение битых файлов невозможно, ибо хеш не сойдется в конце закачки и он сам все перекачает. Так вот этого не происходит: делается проверка в конце загрузки, говорится, что все ОК. После этого ты проверяешь архив и видишь, что некоторые тома битые (могут быть битыми даже ASCII-файлы). Приходится перекачивать битое вручную. Вроде бы, как так? Но, факты.

Цитата:
Ох уж этот WMP.. Пример более чем показателен

Скорее все-таки RadLight не доделал дело до конца. У TTA с его официальными фильтрами все было сделано так, чтобы костюмчик сидел. Тут TTA надо отдать должное.

Цитата:
FLAC и WV уже используются.

FLAC видел. А на WV, повторяю, так и не удается напасть. Может, кто пример приведет?
Benchmark
19:57 08-01-2006
Цитата:
Вынужден взять свои слова обратно. По крайней мере в отношении APE.

Судя по нововведениям, они больше cosmetic-like. XML это здорово, многообещающе. Даст Бог, пусть развивается. Все же в данном случае иметь AIO удобно.
Darth_Vader
04:56 10-01-2006
Цитата:
Угу, как же все что выше 320 кбпс - это уже никакой совместимости

Правильно. Но ведь главное, чтобы было заветное буквосочетание ЭМПЭТРИ. А ежели что другое будет, считается, что пользователь не поймет.

Цитата:
Не знаю как у вас, а из моих знакомых по меньшей мере 90% пользуются МРС, OGG, APE и WV,

Это у вас своя компания, где все друг-друга понимают. А вот попробуйте выложить в WV что-то для всеобщего пользования и не дай Бог вам начать читать комментарии.
Это как с RAR'ом: сейчас вроде полегче стало, но я продолжаю сталкиваться с проблемами, когда я отсылаю по привычке файлы в RAR'е, а потом получаю ответ с просьбой выложить в Zip, так как RAR у них нечем прочитать. И это солидные московские IT-компании.

Цитата:
при этом в качестве видеокодека используется 64-битовый x.264 (AVC), а контейнера - mkv

Интересно. Но здесь опять: много вы встречали за последнее время x.264? Правильно. А сколько разговоров про HDTV? Море. Увы. Сколько разговоров про то, что динамический диапазон в 24 бита никому не нужен. Зачем, мол все эти DVD-A, SACD? Но почему же тогда до сих пор не разорилась Creative? 8-bit тоже терпимо звучат при сглаживании 16-->8.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.01.2006 14:18
TCPIP

Цитата:
А над тем, что "WMA --- отстой" они задумывались?
Вряд ли Обычный юзер как правило не лезет в детали форматов. Он привык, что полные качественные образы Audio CD выкладывают в APE, дык ему больше ничего и не нужно.


Цитата:
Так что, авторов пугает необходимость прохождения инстанций на "переформатирование"? Именно формата или методов, а то и алгоритма?
Нужно переделывать структуру формата. Если максимально упростить, то в плане структуры архива FLAC или WavPack 4 - это аналог обычного архива, а APE и LA - solid.


Цитата:
Судя по нововведениям, они больше cosmetic-like
Дык я говорил, что авторы полностью забросили эти кодеки. И вдруг в этот же день появляется новый APE, пусть даже с чисто косметическими изменениями. Значит его все же не забросили


Цитата:
FLAC видел. А на WV, повторяю, так и не удается напасть. Может, кто пример приведет?
Поиск в eMule по ключу EAC.Wv


Автор: TCPIP
Дата сообщения: 11.01.2006 02:46
Benchmark
15:18 10-01-2006
Цитата:
Поиск в eMule по ключу EAC.Wv

И все? 152 энтри. Небогато. Аблизьяны в 12 раз больше (правда и это что-то небогато, что-то я не так исчшщюу?)
Автор: Wenzel
Дата сообщения: 11.01.2006 10:58
Benchmark

Цитата:
WavPack 4 - это аналог обычного архива, а APE и LA - solid

Разве APE - solid? Как же тогда их можно с любого места слушать без задержек?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.01.2006 14:12
TCPIP

Цитата:
И все? 152 энтри. Небогато. Аблизьяны в 12 раз больше (правда и это что-то небогато, что-то я не так исчшщюу?)

Поиск "в лоб" выдает не все результаты, а некоторое количество первых попавшихся, подходящих под критерии поиска.

Wenzel

Цитата:
Разве APE - solid? Как же тогда их можно с любого места слушать без задержек?

Про solid я говорил в плане обработки ошибок.

Представь, что тебе надо вытащить какой-то файл из середины обычного архива. Ты его сможешь распаковать, даже если один из файлов архива до нужного тебе поврежден, но сам файл цел. А теперь представь, что у тебя solid архив. Из него ты сможешь извлечь данные только до места ошибки, все остальное - пиши пропало.
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 11.01.2006 14:58
TCPIP

Цитата:
Как бы не так, когда все увязывается на протокол... Стоит нарушиться балансировке нагрузки на одном из узловых маршрутизаторов и все... как правило, после этого приходят битые пакеты (хотя теоретически все сводится к тому, что маршрутизатор не пропускает ваши пакеты). Неоднократно попадал, даже с BitTorrent, про который все время говорится, что получение битых файлов невозможно, ибо хеш не сойдется в конце закачки и он сам все перекачает. Так вот этого не происходит: делается проверка в конце загрузки, говорится, что все ОК. После этого ты проверяешь архив и видишь, что некоторые тома битые (могут быть битыми даже ASCII-файлы). Приходится перекачивать битое вручную. Вроде бы, как так? Но, факты.

Это какая-то научная фантастика или полтергейтс. Хэши не может совпадать, если данные отличаются.


Цитата:
И все? 152 энтри. Небогато.

Поищи по ключевым словам WV OR WavPack, размер — примерно от 100Мб.

Wenzel

Цитата:
Разве APE - solid? Как же тогда их можно с любого места слушать без задержек?

APE не поддерживает мгновенную перемотку (как и мрз). Пробовал слушать APE Extra High или Insane? У меня на них задержки до нескольких секунд при перемотке, очень раздражает.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.01.2006 15:08
Da_Neil

Цитата:
APE не поддерживает мгновенную перемотку (как и мрз). Пробовал слушать APE Extra High или Insane? У меня на них задержки до нескольких секунд при перемотке, очень раздражает.
Насколько я помню, в ряде форматов (APE, LA, OptimFrog) в файле присутствует так называемая seek table, с помощью которой и происходит "перемотка". А в mp3 или FLAC или WavPack - проще. Падаем на первый попавшийся фрейм, и начинаем декодировать прямо с него.
Автор: Wenzel
Дата сообщения: 12.01.2006 01:58
Benchmark

Цитата:
Представь, что тебе надо вытащить какой-то файл из середины обычного архива. Ты его сможешь распаковать, даже если один из файлов архива до нужного тебе поврежден, но сам файл цел. А теперь представь, что у тебя solid архив. Из него ты сможешь извлечь данные только до места ошибки, все остальное - пиши пропало.

Встречался с битыми solid-архивами... Увы, там ничего не исправить. Но:

Цитата:
Насколько я помню, в ряде форматов (APE, LA, OptimFrog) в файле присутствует так называемая seek table, с помощью которой и происходит "перемотка".

Значит, это уже не solid. Если таблица не повреждена то можно начать играть сразу после сбойного места.
Только что ради интереса провел опыт - забил нулями в апешке примерно 60 байт.
Винамп ругнулся. Поставил в настройках декодера "Ignore bitstream errors". В итоге ~6-7 секунд тишины в сбойном месте и дальше играется как ни в чем не бывало. Т.е. там просто блоки большие.

Da_Neil

Цитата:
Это какая-то научная фантастика или полтергейтс. Хэши не может совпадать, если данные отличаются.

Формально - могут.Но чтобы случайно совпало ИМХО вряд ли...


Цитата:
Пробовал слушать APE Extra High или Insane? У меня на них задержки до нескольких секунд при перемотке, очень раздражает.

"Extra High" слушаю часто да, задержки при поиске чуть больше чем у mp3, но меня не напрягает. Проц Celeron D 2.0ГГц

"Insane" пробовал, поиск тормозит даже на P4 2.5
Автор: TCPIP
Дата сообщения: 12.01.2006 03:52
Da_Neil
15:58 11-01-2006
Цитата:
Это какая-то научная фантастика или полтергейтс. Хэши не может совпадать, если данные отличаются.

Конечно. Но и данные не могут приходить битыми, если работает TCP... Ан приходят. В принципе, MD5-хеш взломан, а в торренте именно MD5. Хотя, скорее всего, это просто неправильная реализация. Говорю то, на что напоролся: 100% finished, а при поверке, такая вот чушь. Хошь верь, хошь не верь.
Вспоминается незабвенный Баширов: "Я был нетрезв! Я недостоин чести советского офицера!". Так вот, вы будете смеяться, я был трезв...

Цитата:
APE Extra High или Insane? У меня на них задержки до нескольких секунд при перемотке, очень раздражает

Да, особенно впечатляет Insane --- у меня машинка напрочь виснет, таже мышь с клавиатурой не обрабатываются.

Цитата:
Поищи по ключевым словам WV OR WavPack, размер — примерно от 100Мб.

Так еще круче: 2 результата.
Benchmark
16:08 11-01-2006
Цитата:
Падаем на первый попавшийся фрейм, и начинаем декодировать прямо с него.

Так ведь наверное это потому, что APE не потоковый, в отличие от того же FLAC. А как, кстати, у APE, что там вместо кадров? Один сплошной блок на всю длину файла?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 12.01.2006 15:00
Wenzel

Цитата:
Только что ради интереса провел опыт - забил нулями в апешке примерно 60 байт.
Винамп ругнулся. Поставил в настройках декодера "Ignore bitstream errors". В итоге ~6-7 секунд тишины в сбойном месте и дальше играется как ни в чем не бывало.

У меня на dvd-болванке в APE-файле оказался битый сектор. Правда это не 60 байт, а 2 килобайта. Воспроизвести такой файл не удалось ничем, при включении в декодере "игнорировать ошибки потока" Winamp просто падал. Сам Monkey Audio при распаковке - тоже.

TCPIP

Цитата:
А как, кстати, у APE, что там вместо кадров? Один сплошной блок на всю длину файла?

Исходников не видел, поэтому могу только предположить. Да, скорее всего либо большие блоки, либо один сплошной блок.
Автор: mpioner
Дата сообщения: 12.01.2006 16:15
Вот здесь хорошо написано как реагируют декодеры популярных lossless кодеков на ошибке в потоке.
http://www.hydrogenaudio.org/forums/index.php?s=c38f6e74ad23c3f8bcde38429882f1ab&showtopic=33226&pid=352424&st=183&#
Автор: reanimator
Дата сообщения: 13.01.2006 17:03
Помощь нужна.

Есть альбом во FLAC, но не одним куском, а отдельными треками. Можно ли как-то его собрать в один ?
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 13.01.2006 17:08
reanimator
CUE имеется? Собрать можно с помощью конвертера в foobar2000 0.9b
Автор: reanimator
Дата сообщения: 13.01.2006 20:08
Da_Neil
Ага, конечно. А попобробней процес не распишешь?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Задача Лэнгфорда


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.