Darth_Vader
Капля в море.
Капля в море.
Хм... все бы хорошо, но что-то я нифига не нашел там средств воспроизведения - плугинов, фильтров итп
Нет гибридного режима? А часто вы им пользуютесь. Я вот сколько кому не говорил, что можно выкладывать lossy/lossless пары в формате WavPack, никто так и не проникся и все везде выкладывают MP3/APE.
Вообще гибридный режим - это не слишком востребованная экзотика. Кому нужно lossy, скорее скачают мрЗ, который понимает практически любая современная low-end техника; кто качает файл чисто для ознакомления, скорее найдёт preview где-нибудь типа allmusic; ну а те, кто трафик экономит - те lossless не качают.
Нет поддержки в харде? Плохо. Но по чести сказать, меня удивляет, что это волновало бы большое количество народу. Потому как, когда говоришь про lossless все начинают кидать в тебя помидорами, мол MP3 VBR0 за глаза и за уши хватает.
А что, этого мало? А если вы об отсутствии потоковости, так у APE его тоже нет.
С его недостатками конечно дело хуже, но, если сравнивать с APE...
Tagging: Proprietary
стандарт де-факто до сих пор mp3.
1. На системах, отличных от Windows и MacOS X файлы в формате WMA loseless без шаманских танцев с бубнами не послушаешь.
Например на netlab'e. Да и вообще в edonkey/emule релизы "EAC.Wv" - совсем не редкость.
Думаю, тут у WMA мало шансов. Потому что существует MPEG-4 Loseless Audio Codec, с открытым стандартом, спецификациями и даже с исходниками.
При нынешних объемах жестких дисков и CD/DVD-болванок выигрыш в 3% дает мало.
А вот отсутствие обработки ошибок в сжатых файлах - очень плохо.
Recovery Records 10% - ээто избыточность позволяющая восстановить повреждённый архив с вероятностью ~99,9997% используя команду "Восстановить повреждённый архив" RAR/WinRAR.
хуже всего то, что ни в LA, ни в APE это уже не будет поправлено.
Microsoft уже много лет "пробивает", а стандарт де-факто до сих пор mp3.
С другой стороны, обезьяна жмет не лучше всех
Средний по всем параметрам кодек.
мрз потихоньку умирает и вытесняется более современными форматами.
Эту таблицу я видел
Кому нужно lossy, скорее скачают мрЗ, который понимает практически любая современная low-end техника;
в от WMA гибридного режима пользы было бы на порядок больше, т.к. уже существует огромный парк техники, поддерживающей WMA Lossy
Судя по отзывам на трекере Педро
Если со сжатым в RAR аудио сравнивать, то и LA — Кодек.
Цитата:Tagging: Proprietary
Это значит, что ни одна из используемых мною программ (в т.ч. релизерские скрипты) не будет прозрачно с ними работать?
Меня умиляет, когда люди начинают спорить о lossless кодеках
собственно DVD-Audio
WMA Lossless - как не странно является стандартом - в мире HDVD/BD будут представлены
Похоже его ждет судьба MLP в мире HDVD/BD
VC-1. А последний не что иное как Windows Media 9.1 с копейками
Я так предполагаю что промышленно стандартизироваться будут только кодеки с DRM. FLAC, APE и др могут конечно стать пользовательским стандартом де-факто и железная поддержка у них будет, но ни в один стандарт они не войдут.
она позволяет с легкостю заводить пользовательские теги и хранить в них все, что угодно.
Кстати контейнер основательно и полностью побайтово описан (и кстати является стандартом) и WMF SDK имеется в наличие
в WMF присутствуют тег, где хранится максимальный уровень и изменяемый тег предпочтительной громкости (который должен по идее запоминать настойки юзера)
Если бы мир захотел реализовать
может быть через некоторое время я накорябую парочку плагинов к Winamp и WMP
Может, она не так и нужна, эта вездесущая кроссплатформенность?..
Интересная штучка. Зарегистрировался с вашей подачи. Одна проблема. Вернее, две:
* Большинство выкладывается на торрент, а регистрация закрыта... ;
* WV-файлов, что-то так и не встретил, SACD и 5.1 выкладывают во FLAC'е (да еще почему-то и потреково).
3% от терабайта, это уже целый винчестер.
По мне так, это неприемлемо. Но. Так как все все равно все это время пользовались APE, то значит, никому это не мешало...
Вот в RAR'е 100 лет есть возможность добавлять информацию для восстановления, причем, если
Цитата:
Recovery Records 10% - ээто избыточность позволяющая восстановить повреждённый архив с вероятностью ~99,9997% используя команду "Восстановить повреждённый архив" RAR/WinRAR.
то возможность из разряда обязательных при передаче информации по сети. Только вот, что-то я не часто, увы, встречаю такие файлы (хотя, признаться, восстановления больших томов у меня так и не хватало терпения дождаться).
Вот взять MPC, вроде бы, если не нравится WV и WMA, то можно использовать его, но используют его крайне редко, потому как проблемы с тегами.
На allofmp3 смотришь монстры с нестандартным битрейтом MP3 выкладывают: ~500. И какой в этом смысл? Правильно. Пресловутая компитибельность. Надо чтобы обязательно и кодек на микрочипе в носках смог проигрывать это аудио. А то что этот же кодек не сварит вам кофе?
А это что еще за "прости, Господи"? Как туды попасть-войти?
Некорректно. Все-таки RAR --- универсальный кодек. И единственное на что я бил бы, это уровень сжатия, а в RAR'е он невысокий (хотя, чуть ли не больше, чем в TTA).
На ed2k/torrent ресурсах я видел достаточное число пользователей как *nix, так и Mac'ов.
Зайди лучше на hqshare.net
Довольно скромного размера винчестер по сегодняшим меркам
Вспомни, по какому протоколу сейчас передаётся наибольшее количество информации и свойства этих протоколов
распространять музыку в архивах вообще нецелесообразно
Там вроде APE-тэги используются? Какие с ними могут быть проблемы?
Вообще имеет смысл кодировать музыку в перспективных форматах (FLAC, WV, WMAL, MLP). Кто знает, не придётся ли через N лет транскодировать большую часть коллекции в формат, доступный для железки?
А почему? Нет, понимаю, по факту, но где та преграда, которая мешает кому-то портировать WMA на эти системы? Хотя, все же он Windows Media. Может, она не так и нужна, эта вездесущая кроссплатформенность?Преграда - закрытые исходники. Microsoft не горит желанием портировать их под *nix. Что касается "нужна ли кроссплатформенность"... скажем так: те, кому кросплатформенность не нужна, о ней и не вспоминают Ну а те, кому нужна, пользуются "более другими" форматами.
По мне так, это неприемлемо. Но. Так как все все равно все это время пользовались APE, то значит, никому это не мешало...Скорее, они об этом не задумывались. Но для долговременного хранения коллекции есть более надежные форматы.
Цитата: хуже всего то, что ни в LA, ни в APE это уже не будет поправлено.
В конце концов, так ли трудно транскодировать файл?
Попробуй зайди. Темпорари унавейлабл.
Мне ли не знать . Впрочем, мне и не знать... Так этот контрол весьма посредственный чуть что не так, файл битым приехал.
С RadLight'овским кодеком в WMP теги не отображаются...
Ну настолько заглядывать в будущее по-моему нет смысла. Может, потом в железку можно будет ОС всунуть и любой кодек с x86 или еще с какой архитектуры портировать. А может, FLAC вдруг прекратит разрабатываться или наоборот, разработают более крутой, но, увы, не обрато совместимый кодек?
Оба вышеупомянутых кодека в плане разработки давно заброшены.
Monkey's Audio 4.01 BETA 1
According to the official site, new version of the Monkey's Audio encoder is available!
1. NEW: Features new user interface. (written in C++ and threaded for dual-core computers -- making it nearly twice as fast to compress, decompress, and convert with a dual-core setup)
2. NEW: New interface supports external codecs using simple XML configuration scripts.
3. Changed: MACDll.dll is unified to include SDK, Winamp, and CoolEdit support in one component.
4. Fixed: Corrupt / invalid APEv2 tags could cause problems in some cases.
5. Fixed: APL creation could use track boundaries that were off by 1/44100th of a second in some cases.
6. Fixed: APL creation would not properly report errors when the CUE file didn't point to an existing APE file.
7. Fixed: In very rare cases, decoding an old APE file could cause an invalid decompression error.
8. Fixed: When converting from APE -> APE, the APEv2 tag could get appended as WAV data to the new file. (instead of as a file tag)
ERROR
Gain control not implemented
На allofmp3 смотришь монстры с нестандартным битрейтом MP3 выкладывают: ~500. И какой в этом смысл? Правильно. Пресловутая компитибельность. Надо чтобы обязательно и кодек на микрочипе в носках смог проигрывать это аудио. А то что этот же кодек не сварит вам кофе?
Ну а те, кому нужна, пользуются "более другими" форматами.
Скорее, они об этом не задумывались.
Упаковка на 10 двд-болванок (стоимость копеечная) и то дает в 1,5 раза больше места.
Потому как это потребует изменения самого формата
По своему опыту транскодирования "трудных" макак, я сказал бы, это напрягает и с трудом поддаётся автоматизации.
Уже работает.
Я последний раз помню битые файлы во времена господства клиента eDonkey2000. Современные клиенты и протоколы следят за безошибочной передачей данных.
Ох уж этот WMP.. Пример более чем показателен
FLAC и WV уже используются.
Вынужден взять свои слова обратно. По крайней мере в отношении APE.
Угу, как же все что выше 320 кбпс - это уже никакой совместимости
Не знаю как у вас, а из моих знакомых по меньшей мере 90% пользуются МРС, OGG, APE и WV,
при этом в качестве видеокодека используется 64-битовый x.264 (AVC), а контейнера - mkv
А над тем, что "WMA --- отстой" они задумывались?Вряд ли Обычный юзер как правило не лезет в детали форматов. Он привык, что полные качественные образы Audio CD выкладывают в APE, дык ему больше ничего и не нужно.
Так что, авторов пугает необходимость прохождения инстанций на "переформатирование"? Именно формата или методов, а то и алгоритма?Нужно переделывать структуру формата. Если максимально упростить, то в плане структуры архива FLAC или WavPack 4 - это аналог обычного архива, а APE и LA - solid.
Судя по нововведениям, они больше cosmetic-likeДык я говорил, что авторы полностью забросили эти кодеки. И вдруг в этот же день появляется новый APE, пусть даже с чисто косметическими изменениями. Значит его все же не забросили
FLAC видел. А на WV, повторяю, так и не удается напасть. Может, кто пример приведет?Поиск в eMule по ключу EAC.Wv
Поиск в eMule по ключу EAC.Wv
WavPack 4 - это аналог обычного архива, а APE и LA - solid
И все? 152 энтри. Небогато. Аблизьяны в 12 раз больше (правда и это что-то небогато, что-то я не так исчшщюу?)
Разве APE - solid? Как же тогда их можно с любого места слушать без задержек?
Как бы не так, когда все увязывается на протокол... Стоит нарушиться балансировке нагрузки на одном из узловых маршрутизаторов и все... как правило, после этого приходят битые пакеты (хотя теоретически все сводится к тому, что маршрутизатор не пропускает ваши пакеты). Неоднократно попадал, даже с BitTorrent, про который все время говорится, что получение битых файлов невозможно, ибо хеш не сойдется в конце закачки и он сам все перекачает. Так вот этого не происходит: делается проверка в конце загрузки, говорится, что все ОК. После этого ты проверяешь архив и видишь, что некоторые тома битые (могут быть битыми даже ASCII-файлы). Приходится перекачивать битое вручную. Вроде бы, как так? Но, факты.
И все? 152 энтри. Небогато.
Разве APE - solid? Как же тогда их можно с любого места слушать без задержек?
APE не поддерживает мгновенную перемотку (как и мрз). Пробовал слушать APE Extra High или Insane? У меня на них задержки до нескольких секунд при перемотке, очень раздражает.Насколько я помню, в ряде форматов (APE, LA, OptimFrog) в файле присутствует так называемая seek table, с помощью которой и происходит "перемотка". А в mp3 или FLAC или WavPack - проще. Падаем на первый попавшийся фрейм, и начинаем декодировать прямо с него.
Представь, что тебе надо вытащить какой-то файл из середины обычного архива. Ты его сможешь распаковать, даже если один из файлов архива до нужного тебе поврежден, но сам файл цел. А теперь представь, что у тебя solid архив. Из него ты сможешь извлечь данные только до места ошибки, все остальное - пиши пропало.
Насколько я помню, в ряде форматов (APE, LA, OptimFrog) в файле присутствует так называемая seek table, с помощью которой и происходит "перемотка".
Это какая-то научная фантастика или полтергейтс. Хэши не может совпадать, если данные отличаются.
Пробовал слушать APE Extra High или Insane? У меня на них задержки до нескольких секунд при перемотке, очень раздражает.
Это какая-то научная фантастика или полтергейтс. Хэши не может совпадать, если данные отличаются.
APE Extra High или Insane? У меня на них задержки до нескольких секунд при перемотке, очень раздражает
Поищи по ключевым словам WV OR WavPack, размер — примерно от 100Мб.
Падаем на первый попавшийся фрейм, и начинаем декодировать прямо с него.
Только что ради интереса провел опыт - забил нулями в апешке примерно 60 байт.
Винамп ругнулся. Поставил в настройках декодера "Ignore bitstream errors". В итоге ~6-7 секунд тишины в сбойном месте и дальше играется как ни в чем не бывало.
А как, кстати, у APE, что там вместо кадров? Один сплошной блок на всю длину файла?
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Задача Лэнгфорда