Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Форматы|кодеки|снятие и обработка звука|lossless&lossy|codec

Автор: ymy
Дата сообщения: 19.11.2002 23:06
eika Так жми в mp3 на 320 или юзай MonkeyAudio, зачем тебе PCM.
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 19.11.2002 23:12
ymy
можно и OggVorbis на 500 жать
Автор: abram
Дата сообщения: 19.11.2002 23:20
Дык , тогда зачем жать-то ? Как есть AudioCd , так и слушать. Уж точно ни бита не потеряешь.
Автор: eika
Дата сообщения: 19.11.2002 23:33

Цитата:
Так жми в mp3 на 320 или юзай MonkeyAudio, зачем тебе PCM.



Цитата:
можно и OggVorbis на 500 жать


А смысл то в этом какой? Форматы MP3 и OGG -- форматы сжатия с потерями. Какой смысл в высоких битрейтах для них? Что качество _почти_ не отличишь от оригинала? Тогда теряется смысл, ведь и объем то далеко не 5..10 Мб получается на выходе и проще тогда вообще ничего не сжимать.

Применение высоких битрейтов оправдано например для сервера домашней локальной сети, когда целью стоит выложить несоклько сотен муз. альбомов для всеобщего прослушивания с хорошим качеством. Для личного компьютера это ИМХО не лучший вариант.

Хотя для любителей копировать на хард каждый попавший к ним в руки диск, вариант "mp3 на 320" подходит...
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 12:53
eika
мне наоборот каца, что для себя нада более высокое какчество
я всю жизнь жал в mp3 на 320, а счас на OggVorbis 500
P.S. и радости полные штаны
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 13:57
Warez_Expert

Цитата:
мне наоборот каца, что для себя нада более высокое какчество
я всю жизнь жал в mp3 на 320, а счас на OggVorbis 500


Я тебе о том же!!! Что для себя надо оочень качественно!!!

Ты только мне скажи, какой объем в Мб занимает аудио-трэк минут на 5 минут, если его закатать в OggVorbis 500.....
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 14:47
eika
5:17 - 18,3 MB (19 246 516 bytes)
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 14:57

Цитата:
5:17 - 18,3 MB (19 246 516 bytes)


Во, а WAVE 44.1/16 PCM будет занимать ~40 Мб, т.е. ровно в 2 раза больше. Но в WAVE 44.1/16 PCM будет являться копией трэка с Audio CD. Я считаю, что компрессия в 2 раза не стоит потери качества, пусть даже не большой...
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 15:16
eika
сжатие идёт в 2.911 раза
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 15:20

Цитата:
сжатие идёт в 2.911 раза


Это как это такое значение у тебя получилось???
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 15:26
eika
в Apollo в Properties
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 16:04

Цитата:
в Apollo в Properties


1. Что такое Apollo???

2. Попробуй сам закатать в WAVE без сжаитя -- ИМХО получится другая цифра (ближе к 2, а не к 3)
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 16:54
eika
1. Apollo - MP3Player
2. Что-то не догнал что ты имеешь ввиду
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 16:59

Цитата:
1. Apollo - MP3Player


Что то я не понимаю, как плеер может показывать коэффициент сжатия. Откуда он эту инфу берет??? В служебных заголовках OGG-файла что ли???


Цитата:
2. Что-то не догнал что ты имеешь ввиду


Я имею ввиду, чтоб ты попробовал сам сграбить Audio CD в WAVE без сжатия и в OGG с битрейтом 500 и сравнил размеры файлов. Мне кажется, что реально соотношение 3 никак не получится.
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 17:06
eika
да пробовал где-то так и получается

Добавлено
eika
Aplollo всё правльно кажет
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 17:16

Цитата:
eika
Aplollo всё правльно кажет


Ну даже если коэффициент 3 получается, то все равно это не тот порядок, который может вынудить меня пользоваться OGG на 500.

Вот если бы в 10 раз жалось бы, то тогда, пожалуй, жал бы... Хотя на вкус и цвет товарищей нет...

А вот пожалуй есть еще 1 недостаток у OGG -- низкая распостраненность формата, что осложняет воспроизведение фсормата, не говоря уже о редактировании. Многие до сих пор и не слышали об OGG ни разу, хотя лет 5 за машиной с инетом сидят.
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 17:23
eika
OGG счас начинабт поддерживать производители Hardware (точно не помню кто, но их достаточно и конторы известные)
так что я считаю у OggVorbis большое будущее и будут и у него Hardware плейеры
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 17:29

Цитата:
OGG счас начинабт поддерживать производители Hardware (точно не помню кто, но их достаточно и конторы известные)
так что я считаю у OggVorbis большое будущее и будут и у него Hardware плейеры


Да производители испугались, потому как владельцы патента на MP3 сказали, что или вы нам платите с каждого проданого девайса определенный процент или платите кучу бабок в год. Потом вроде как назвали этот инцедент случайной ошибкой и замяли дело.

Но некоторые производители на ус намотали и сделали выводы, что с OGG по понятным причинам никогда так не произодет. Вот и стали они делать девайсы с поддерожкой OGG.
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 18:42
eika
кстати о редактировании - зачем сжатые файлы ваще редактировать?
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 18:45

Цитата:
тати о редактировании - зачем сжатые файлы ваще редактировать?


Ну как зачем...

Иногда выбора нет. Или сжатый или никакого...
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 19:01
eika
а как насчёт lossless codecs непробовал?
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 19:02

Цитата:
а как насчёт lossless codecs непробовал?


Что это такое?
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 19:07
eika
кодеки для сжатия без потери какчества
Автор: abramx
Дата сообщения: 20.11.2002 19:07
eika
Кодеки, сжимающие без потери качества. Т.е. при декодировании получаем тот же самый вавчик.

Примеры:
Monkey's audio
Windows Media 9 Pro Lossless
Автор: Warez_Expert
Дата сообщения: 20.11.2002 19:08
eika
кодеки для сжатия без потери какчества

Добавлено
eika
кодеки для сжатия без потери какчества
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 19:15

Цитата:
Windows Media 9 Pro Lossless


Чтой то обошел весь сайт http://www.microsoft.com/windows/windowsmedia/default.asp, а никак не нашел где загрузить кодек Windows Media 9 Pro Lossless. Может он входит в какой из наборов кодеков???

А Monkey's Audio 3.97 (Windows 9x/2000/NT/XP): щас качну и попробую.... http://www.monkeysaudio.com/files/MAC_397F.exe
Автор: abramx
Дата сообщения: 20.11.2002 19:16
eika
Он входит в Windows Media Encoder 9 Beta.
Автор: eika
Дата сообщения: 20.11.2002 19:20

Цитата:
н входит в Windows Media Encoder 9 Beta.


Я пробовал им катать, но навыходе получается WMA, WMA -- это тоже формат сжатия с потерями. Или там есть опция "катать без потерь"???

Объясните, пож. как получить без потерь при помощи Windows Media Encoder 9 Beta..........
Автор: abramx
Дата сообщения: 20.11.2002 19:28
eika

Цитата:
Объясните, пож. как получить без потерь при помощи Windows Media Encoder 9 Beta..........

Properties - Compression - Custom Encoding settings:
- Mode = Quality VBR
- Codec = Windows Media Audio 9 Lossless

Цитата:
Я пробовал им катать, но навыходе получается WMA, WMA -- это тоже формат сжатия с потерями.

WМА и WМV это КОНТЕЙНЕРЫ для аудио/видео информации - и запихать туда можно любой кодек.
Автор: mofo
Дата сообщения: 20.11.2002 21:06

Цитата:
WMA, OGG, Monkey's audio

На кой они нужны то ???
Есть же MP3, его "все и вся" поддерживают...
У меня в машине а/м Mp3, все отлично...
Накачал чего надо из сети, закатал на балванку и в авто... :)
160 kbps (stereo) - "выше крыши"
И на компе. и в машине...

Цитата:
кодеки для сжатия без потери качества

Люди я вас прошу не загоняйтесь, не тратьте свое драгоценное время, на всякую ерунду...
ИМХО. WMA - вообще "наш ответ Чемберлену" (Microsoft > Mp3)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Задача Лэнгфорда


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.