eika Так жми в mp3 на 320 или юзай MonkeyAudio, зачем тебе PCM.
» Форматы|кодеки|снятие и обработка звука|lossless&lossy|codec
ymy
можно и OggVorbis на 500 жать
можно и OggVorbis на 500 жать
Дык , тогда зачем жать-то ? Как есть AudioCd , так и слушать. Уж точно ни бита не потеряешь.
Цитата:
Так жми в mp3 на 320 или юзай MonkeyAudio, зачем тебе PCM.
Цитата:
можно и OggVorbis на 500 жать
А смысл то в этом какой? Форматы MP3 и OGG -- форматы сжатия с потерями. Какой смысл в высоких битрейтах для них? Что качество _почти_ не отличишь от оригинала? Тогда теряется смысл, ведь и объем то далеко не 5..10 Мб получается на выходе и проще тогда вообще ничего не сжимать.
Применение высоких битрейтов оправдано например для сервера домашней локальной сети, когда целью стоит выложить несоклько сотен муз. альбомов для всеобщего прослушивания с хорошим качеством. Для личного компьютера это ИМХО не лучший вариант.
Хотя для любителей копировать на хард каждый попавший к ним в руки диск, вариант "mp3 на 320" подходит...
eika
мне наоборот каца, что для себя нада более высокое какчество
я всю жизнь жал в mp3 на 320, а счас на OggVorbis 500
P.S. и радости полные штаны
мне наоборот каца, что для себя нада более высокое какчество
я всю жизнь жал в mp3 на 320, а счас на OggVorbis 500
P.S. и радости полные штаны
Warez_Expert
Цитата:
Я тебе о том же!!! Что для себя надо оочень качественно!!!
Ты только мне скажи, какой объем в Мб занимает аудио-трэк минут на 5 минут, если его закатать в OggVorbis 500.....
Цитата:
мне наоборот каца, что для себя нада более высокое какчество
я всю жизнь жал в mp3 на 320, а счас на OggVorbis 500
Я тебе о том же!!! Что для себя надо оочень качественно!!!
Ты только мне скажи, какой объем в Мб занимает аудио-трэк минут на 5 минут, если его закатать в OggVorbis 500.....
eika
5:17 - 18,3 MB (19 246 516 bytes)
5:17 - 18,3 MB (19 246 516 bytes)
Цитата:
5:17 - 18,3 MB (19 246 516 bytes)
Во, а WAVE 44.1/16 PCM будет занимать ~40 Мб, т.е. ровно в 2 раза больше. Но в WAVE 44.1/16 PCM будет являться копией трэка с Audio CD. Я считаю, что компрессия в 2 раза не стоит потери качества, пусть даже не большой...
eika
сжатие идёт в 2.911 раза
сжатие идёт в 2.911 раза
Цитата:
сжатие идёт в 2.911 раза
Это как это такое значение у тебя получилось???
eika
в Apollo в Properties
в Apollo в Properties
Цитата:
в Apollo в Properties
1. Что такое Apollo???
2. Попробуй сам закатать в WAVE без сжаитя -- ИМХО получится другая цифра (ближе к 2, а не к 3)
eika
1. Apollo - MP3Player
2. Что-то не догнал что ты имеешь ввиду
1. Apollo - MP3Player
2. Что-то не догнал что ты имеешь ввиду
Цитата:
1. Apollo - MP3Player
Что то я не понимаю, как плеер может показывать коэффициент сжатия. Откуда он эту инфу берет??? В служебных заголовках OGG-файла что ли???
Цитата:
2. Что-то не догнал что ты имеешь ввиду
Я имею ввиду, чтоб ты попробовал сам сграбить Audio CD в WAVE без сжатия и в OGG с битрейтом 500 и сравнил размеры файлов. Мне кажется, что реально соотношение 3 никак не получится.
eika
да пробовал где-то так и получается
Добавлено
eika
Aplollo всё правльно кажет
да пробовал где-то так и получается
Добавлено
eika
Aplollo всё правльно кажет
Цитата:
eika
Aplollo всё правльно кажет
Ну даже если коэффициент 3 получается, то все равно это не тот порядок, который может вынудить меня пользоваться OGG на 500.
Вот если бы в 10 раз жалось бы, то тогда, пожалуй, жал бы... Хотя на вкус и цвет товарищей нет...
А вот пожалуй есть еще 1 недостаток у OGG -- низкая распостраненность формата, что осложняет воспроизведение фсормата, не говоря уже о редактировании. Многие до сих пор и не слышали об OGG ни разу, хотя лет 5 за машиной с инетом сидят.
eika
OGG счас начинабт поддерживать производители Hardware (точно не помню кто, но их достаточно и конторы известные)
так что я считаю у OggVorbis большое будущее и будут и у него Hardware плейеры
OGG счас начинабт поддерживать производители Hardware (точно не помню кто, но их достаточно и конторы известные)
так что я считаю у OggVorbis большое будущее и будут и у него Hardware плейеры
Цитата:
OGG счас начинабт поддерживать производители Hardware (точно не помню кто, но их достаточно и конторы известные)
так что я считаю у OggVorbis большое будущее и будут и у него Hardware плейеры
Да производители испугались, потому как владельцы патента на MP3 сказали, что или вы нам платите с каждого проданого девайса определенный процент или платите кучу бабок в год. Потом вроде как назвали этот инцедент случайной ошибкой и замяли дело.
Но некоторые производители на ус намотали и сделали выводы, что с OGG по понятным причинам никогда так не произодет. Вот и стали они делать девайсы с поддерожкой OGG.
eika
кстати о редактировании - зачем сжатые файлы ваще редактировать?
кстати о редактировании - зачем сжатые файлы ваще редактировать?
Цитата:
тати о редактировании - зачем сжатые файлы ваще редактировать?
Ну как зачем...
Иногда выбора нет. Или сжатый или никакого...
eika
а как насчёт lossless codecs непробовал?
а как насчёт lossless codecs непробовал?
Цитата:
а как насчёт lossless codecs непробовал?
Что это такое?
eika
кодеки для сжатия без потери какчества
кодеки для сжатия без потери какчества
eika
Кодеки, сжимающие без потери качества. Т.е. при декодировании получаем тот же самый вавчик.
Примеры:
Monkey's audio
Windows Media 9 Pro Lossless
Кодеки, сжимающие без потери качества. Т.е. при декодировании получаем тот же самый вавчик.
Примеры:
Monkey's audio
Windows Media 9 Pro Lossless
eika
кодеки для сжатия без потери какчества
Добавлено
eika
кодеки для сжатия без потери какчества
кодеки для сжатия без потери какчества
Добавлено
eika
кодеки для сжатия без потери какчества
Цитата:
Windows Media 9 Pro Lossless
Чтой то обошел весь сайт http://www.microsoft.com/windows/windowsmedia/default.asp, а никак не нашел где загрузить кодек Windows Media 9 Pro Lossless. Может он входит в какой из наборов кодеков???
А Monkey's Audio 3.97 (Windows 9x/2000/NT/XP): щас качну и попробую.... http://www.monkeysaudio.com/files/MAC_397F.exe
eika
Он входит в Windows Media Encoder 9 Beta.
Он входит в Windows Media Encoder 9 Beta.
Цитата:
н входит в Windows Media Encoder 9 Beta.
Я пробовал им катать, но навыходе получается WMA, WMA -- это тоже формат сжатия с потерями. Или там есть опция "катать без потерь"???
Объясните, пож. как получить без потерь при помощи Windows Media Encoder 9 Beta..........
eika
Цитата:
Properties - Compression - Custom Encoding settings:
- Mode = Quality VBR
- Codec = Windows Media Audio 9 Lossless
Цитата:
WМА и WМV это КОНТЕЙНЕРЫ для аудио/видео информации - и запихать туда можно любой кодек.
Цитата:
Объясните, пож. как получить без потерь при помощи Windows Media Encoder 9 Beta..........
Properties - Compression - Custom Encoding settings:
- Mode = Quality VBR
- Codec = Windows Media Audio 9 Lossless
Цитата:
Я пробовал им катать, но навыходе получается WMA, WMA -- это тоже формат сжатия с потерями.
WМА и WМV это КОНТЕЙНЕРЫ для аудио/видео информации - и запихать туда можно любой кодек.
Цитата:
WMA, OGG, Monkey's audio
На кой они нужны то ???
Есть же MP3, его "все и вся" поддерживают...
У меня в машине а/м Mp3, все отлично...
Накачал чего надо из сети, закатал на балванку и в авто... :)
160 kbps (stereo) - "выше крыши"
И на компе. и в машине...
Цитата:
кодеки для сжатия без потери качества
Люди я вас прошу не загоняйтесь, не тратьте свое драгоценное время, на всякую ерунду...
ИМХО. WMA - вообще "наш ответ Чемберлену" (Microsoft > Mp3)
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Задача Лэнгфорда
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.