Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Флейм для сисадминов (часть V)

Автор: liberator
Дата сообщения: 16.09.2012 21:33
55550000
KErioWinroute заюзай, там есть резервный канал. Или если хочешь можно решить вопрос железом - роутер с резервным каналом: tp-link или зюхель, последний пока (прошивка обновляется постоянно) на физическом уровне только понимает обрывы канала...
Автор: Alukardd
Дата сообщения: 16.09.2012 21:37
55550000
Или сюда — Задачи на bat-файлах 11. Тут именно bat, без VBS и PS. По PS они тоже темку запилили.
Автор: artemk
Дата сообщения: 17.09.2012 01:48

Цитата:
Ещё там должна храниться упаковка снотворного

и система тушения спяшего админа теплой водой в случае пожара.
Автор: tempik
Дата сообщения: 17.09.2012 09:50
Доброго времени суток, настраиваю архивацию через bat средствами winrar вот такая вот ошибка, как исправить ?
http://s60.radikal.ru/i170/1209/a9/a2c05f0e2695.png
Пароль на учётку не стоит не какой.
Автор: Alukardd
Дата сообщения: 17.09.2012 13:08
tempik
1 — уберите слэш из адреса картинки...
2 — а у пользователя есть права на редактирование?
3 — если нажать на кнопку "Дополнительно" на вкладке "Безопасность", то там можно снять галочку о наследовании, возможно она мешает.
Автор: tempik
Дата сообщения: 17.09.2012 13:33
Alukardd, не помогло(галочку убрал), ошибка вылазиет после того как тыкаю задать пароль тама поля оставляю пустыми потом применить и собственно вижу то что на скриншоте
Автор: TheBarmaley
Дата сообщения: 17.09.2012 14:55
tempik
Цитата:
после того как тыкаю задать пароль тама поля оставляю пустыми
так заполни поля-то, не поленись.. ;)
а иначе планировщик не в курсях, от имени какой учётки запускать.. вот и ругаеццо..
и ваще.. пустые пароли не есть гут.. хотя бы "123" задай.. и сразу решается множество граблей.. :)
Автор: Davydt
Дата сообщения: 17.09.2012 17:14

Цитата:
Пароль на учётку не стоит не какой.

Начиная с XP SP2 беспарольные учетки были существенно обрезаны в правах на сетевой доступ и в планировщике. Так что пароль нужно поставить
Автор: kotya73
Дата сообщения: 18.09.2012 18:21
Прошу совета, помощи (возможно пишу не туда, направьте в нужную ветку).
Ситуация такая, после грозы отвалился интернет, через три дня инет восстановили, но как оказалось роутер не видит WAN порт, думал что накрылся порт т.к. сам комп и ноут подключался нормально. Купил новый роутер, ситуация такая же, после начал разбираться, роутеры не видят шнурок от провайдера, пробовал подключить шайтан коробки у соседа, проблем нет, провайдер Смайл (Инфолайн). В тех. поддержке говорят меняй роутер т.к. комп видит шнурок. Далее полез в шкаф в подъезде, ко мне идёт 8 жильный шнурок, но поделен на двое, 4 жилы мне, 4 уходят куда то в низ и вся эта разводка просто на скрутках, они их даже не заизолировали, так всё и висит (ёжиком). Опять звоню провайдеру, говорю про сопли, а в ответ все соединения на усмотрение техника, и в о концовке договорился, что завтра придет мастер и протестирует проводку, всего за 3000 р.
Посоветуйте, что надо правильно сказать технику и где ему тестировать сеть т.к. у меня вся разводка в квартире внутри стен, да и денег будет жалко если он не чего не сделает. Подключение PPPOE, роутеры DIR-615, DIR-620, Keenetic Lite, 5 лет проблем не было и теперь такое. Вообще из-за чего такое возможно, понимаю, что такого не должно быть, но есть.
Мать ASUS P5K-Premium WI-FI, две встроенных сетёвки, после грозы одну выбило(в неё был подключён роутер) т.е. она вообще не определялась, DOS, Debian, W7, W8, Windows To Go её не видели(БИОС сбрасывал), отключил её в биосе, и после двух недельного отдыха стала определятся, но ровно через 4 минуты после подключения интернет отваливается, в свойствах подключения без доступа к сети, а вот адрес IPv4, мой(Смайл всем раздает статистические адреса). Х.З. что с этим всем делать, на карту забил, есть вторая, а вот роутер очень хочется подключить.
Автор: liberator
Дата сообщения: 18.09.2012 18:27
kotya73
за 3000р? а че так дорого? это их обязанности вообще, поэтому бесплатно должно быть
Меняйте провайдера или заставьте их работать, вас просто грабят нагло.
По разводке - в ethernet кабеле используется 4 провода, поэтому нестрашно что 2пары ваши, 2 чужие, но вообще поидеальному такого не должно быть.
Проблема не в роутере или в проводе - проблема в вас, вы считаете себя обязанным, а обязана ВАМ комппания. Что за город такой у вас? я думал в Твери с этим проблемы только могут быть, оказывается есть еще города где такие истории с нахальными провайдерами...
Автор: userpuser
Дата сообщения: 18.09.2012 19:03
kotya73
Это просто пипец, а не провайдер у Вас. Вы с ним заключили договор о предоставлении Вам ИНТЕРНЕТА (будем говорить по простому). Интернета у Вас щас нет (насколько я понимаю)??? Пускай ЕДУТ-ТЕСТИРУЮТ- И ВОССТАНАВЛИВАЮТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ!!!!! За кой Вы должны платить (3000 РУБ = 6 месяцев высокоскоростного интернета у нас)?????? Хорошо, пусть не тестируют НИЧЁ, но - СДЕЛАЙТЕ МНЕ ИНТЕРНЕТ (как хотите, но сделайте, ведь ВЫ не проффи в этом, и ВЫ не обязаны, что-то объяснять им - нет ИНЕТА и всё).
ЗЫ: У нас тож, городок не ЕВРОПА, но до такого скотства, даж самый захудалый пров не опуститься (потому что научили, как...)
Автор: liberator
Дата сообщения: 18.09.2012 19:11
2kotya73
ну судя по всему проблема не в роутере, хоть комп напрямую и видит. А после чего это случилось, вы не заметили? нужно пробовать переобжать на концах. Возможно где то маленько отходит контакт, почему видит на компе хз: возможно там сигнал сильнее или провод под нужным сгибом получается..
Автор: userpuser
Дата сообщения: 18.09.2012 19:17

Цитата:
судя по всему проблема не в роутере

Вопрос: а на кой ему в это вникать ВООБЩЕ (ну элементарно техподдержка в 2х словах, по телефону, элементарные косяки, если нет - приезжайте, будьте добры)? Есть пров, который предоставляет услугу - пусть и разбирается. Вот поэтому в Раше все так. Доктор не долечил - мы сами долечимся. Автомеханник тормозной суппорт не прикрутил.... Учитель (отдельная тема) не доучил...
И это касается ВСЕГО (и никто ни за чё не отвечает!).
Автор: liberator
Дата сообщения: 18.09.2012 19:23
userpuser
согласен, менталитет, ну учителям платят "шиш с маслом" и учат так же они поэтому, хотя когда я учился были хорошие, несмотря на низкую з/п.
Автор: userpuser
Дата сообщения: 18.09.2012 19:34
liberator

Понимаешь, в том то вся и соль. Я раньше, слава Богу, тоже научился кой-чему ДАЖЕ ИЗ ШКОЛЫ. Потому-что люди меня обучавшие получали з/п хоть и немного, но у них не было культа БАБЛА, а были собственные принципы и ОБЩЕчеловеческие ценности, а щас ценности (БАБЛО) - это ОСНОВНОЙ жизненный принцип (и всё на этом построено). Получить побольше и побыстрее (чисто русский вариант бизнеса) и, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ! Кто "понаглее" из потребителей может и "наехать" и потребовать (даже через суд), а кто не желает делать "новые прецеденты в судебной практике" сам (как Кулибин) начнет вникать в тонкости несвойственной ему отрасли знания.
Автор: kotya73
Дата сообщения: 18.09.2012 20:11
Так в том и дело , что интернет есть, т.е. шнур прова сую в карту на метери и в ноут то все нормально, а когда в роутер то даже индикатор не загорается ни LAN ни WAN. Шнурок от компа в роутер (пробовал в WAN и в LAN индикаторы загораются)все работает и даже интернет раздает, у соседа пробую шнурок в роутер тоже работает. Провайдер говорит, что если шнурок в комп и сессия поднимается, то следовательно их вины нет, а то что роутеры не видят шнурка то это не их проблема и поэтому надо заплатить 3000 что бы сеть протестировали. Объясняю им что роутер подключаю к их сети, только в другом месте, этажом выше, всё нормально, у себя дома сигнала нет, в ответ что не их проблема. Вот и спрашиваю куда вообще копать? Город Балашиха, 4км. от Москвы
Автор: liberator
Дата сообщения: 18.09.2012 21:00
kotya73
Копать в сторону кривого монтажа, а именно, 1 провод используется для разводки на двух пользователей, всё висит на соплях (как вы и говорили) - пусть приедут и наведут порядок, переобожмут хотя бы у вас (или сделайте это сами). Вот туда и копать..
вы пользователь их услугами, вы всегда правы, более того они (суппорт) должны по-человески понять что проблема это должна быть решена не за ваш счет.
Автор: urodliv
Дата сообщения: 18.09.2012 22:42
kotya73
А может попробовать склонировать адрес сетевой карты в роутер?
Автор: vlary
Дата сообщения: 18.09.2012 22:54
Если кривой монтаж не мешает работать с интернет ни компу, ни ноуту, может, дело в кривом роутере или вовсе в кривых руках?
Насчет провайдера - обычно интернет по эзернету они настраивают так: приехал мальчик со своим ноутом, воткнул в него абонентский сосок, проверил. Есть интернет? Есть! Ну и прекрасно.
А настраивать всякие разномастные шелезяки, где-то раздобытые клиентом, в их функции не входит. Или - за отдельную плату.
Тут на дружественном форуме прочел жалобу чела, что их провайдер вообще банит порт, если обнаруживает, что туда подключен не индивидуальный комп, а роутер.
Автор: urodliv
Дата сообщения: 18.09.2012 22:57

Цитата:
Тут на дружественном форуме прочел жалобу чела, что их провайдер вообще банит порт, если обнаруживает, что туда подключен не индивидуальный комп, а роутер.

Раньше в договорах это прописывалось отдельным пунктом. Нe думал, что такая жесть до сих пор существует...
Автор: kotya73
Дата сообщения: 18.09.2012 23:32
В том то и дело, что все херня началась после грозы.
Привязки к MAC нет, клонировал пробовал.
Роутеры живые т.к. на другом шнурке у соседа подключаются.
Проблемы с моим кабелем, вот и интересуюсь (из-за чего вообще такое возможно)на что надо указать мастеру, т.к. боюсь приедет юнат который ни хера в этом не петрит, денег возьмет, а проблему не решит.
Автор: urodliv
Дата сообщения: 18.09.2012 23:39
kotya73
Возможно задам глупый вопрос, но нельзя ли поменять провайдера?
Автор: kotya73
Дата сообщения: 18.09.2012 23:46
urodliv
Поменять можно, но у меня бонусы т.к. пользуюсь их услугами с 2003 года и до этого проблем не было.
Автор: artemk
Дата сообщения: 19.09.2012 01:53
LevT
сразу не заметил но отвечу

Цитата:
А админу как-то компенсируют работу в этом направлении? Входит ли проектирование серверной в его трудовые обязанности?
А проявляемую им инициативу компенсируют? Зачем он её проявляет, и для кого - для себя самого или для горячо любимого работодателя? Может быть, для кого-то третьего?

а ответы на эти вопросы как-то помогают в решении? помощь я вижу одну - осознать, что мне это не надо и забить.

на эти вопросы я для себя ответил

Цитата:
Или по размышлении выявятся другие угрозы спокойному сну админа, на фоне которых фактор отсутствия системы пожаротушения в серверной станет не столь актуальным?

и это тоже иногда, можно поиграть на контрастах... система пожаротушения стоит столько-то, но пока денег нет, давайте сделаем вот это...
Автор: liberator
Дата сообщения: 19.09.2012 08:50
vlary
индикатор разъема - лампочка не горит, поэтому МАК адрес тут не причем.
2LevT
админу компенсируют? это его работа основная - доставить интернет до клиента, че ему компенсировать там должны ? моральный ущерб? а кто врачу компенсирует что он лечит меня? Россия матушка, дожили..
Автор: LevT
Дата сообщения: 19.09.2012 09:06

Цитата:
а ответы на эти вопросы как-то помогают в решении?


Ага, помогают. В решении именно своих проблем и отстаивании именно своих интересов.
Для начала хорошо бы их различать и разграничивать с чужими
.. уже эта малость крайне трудна, поскольку буквально "в воздухе" кем-то разлиты вредные мозговирусы обратной направленности.


Добавлено:
liberator

Цитата:
это его работа основная - доставить интернет до клиента,


Вы не перепутали админа с провайдером? при чём тогда система пожаротушения?

Поставьте мне задачу и обеспечьте избытком ресурсов для её выполнения: любые ваши прихоти за ваши деньги.


Добавлено:

ЗЫ.
Я не принципиальный противник активной позиции, и сам её регулярно проявляю - но только там, где это в моих собственных интересах.

Встречное желание выезжать нахаляву на чужом горбу сейчас тоже "разлито в воздухе" и присуще самым по-человечески вменяемым работодателям: им это впаривают на всяких "курсах повышения квалификации" (манагерской).

Вон, даже слово специальное придумали IT-Governance - для тех придурков, кого подучили уволить своих IT-директоров.. Типа учат их руководить тем, в чём они нихрена не смыслят и не собираются смыслить, путем "расстановки приоритетов" зависимым от них подчинённым - при фиксированных бюджетом ресурсах и нулевом уровне организационной зрелости (все остальные более высокие уровни просто не встречаются в реальной природе).


Автор: liberator
Дата сообщения: 19.09.2012 10:09
LevT
У вас кажется каша в голове. Вы путаете свои интересы какие то и личные обиды (возможно амбиции) с конкретной ситуацией. Назовите человека, который приедет - как хотите, админ, менеджер по работе с проводами, монтажник - мне как клиенту провайдера "по барабану", извините за выражение... Задача провайдера - обеспечить безприпятственный доступ в интернет, в противном случае я, как клиент, имею право потребовать деньги обратно (остаток) и обратиться к другому провайдеру (а их как собак нерезанных, о5 извините за выражение...)
Человек явно описал проблему - руки из нужного места у него (судя по набору оборудования и ОС на них). Поэтому оставьте эмоции и поймите ситуацию.
Про пожаротушение - это, пожалуйста, к психологу.
Автор: LevT
Дата сообщения: 19.09.2012 10:15
liberator
Хихи... да я ни слова не сказал о вашей провайдерско-роутерской ситуации в Балашихе, я вообще обратил внимание на понаписанное тут вами только в сию минуту.

Процитированные Вами мои слова были обращены другому человеку в контексте здешнего старого разговора, и именно Вы влезли сейчас сюда невпопад.


Добавлено:

Цитата:
Про пожаротушение - это, пожалуйста, к психологу.


Авот йух! Загрузка сисадминов проблемами пожаротушения, бесперебойного (в здании) электропитания и т.п. это действительно наша общая сисадминская проблема. Нас вынуждают (уговаривают, подталкивают) к нерассуждающему согласию брать на себя хлопоты, убытки и расходы ради дядиных комфорта, дохода и прибылей.

И именно тут в этой теме уместно её обсуждение - а вот польза от роутерно-провайдерных страданий и набижавшей вместе с ними русофобской херотени тут напротив сомнительна.
Автор: liberator
Дата сообщения: 19.09.2012 10:37
LevT
Дяди и их комфорт это отдельная тема, никак не техническая. Таких дядь нужно ставить на место вовремя и по-хорошему, я работал со сложными клиентами и сейчас работаю с одним директором скрягой (суть работы не важная, я исполнитель, он заказчик). Такие люди думают только о своем кошельке и на каждом этапе пытаются урвать копейку, так вот чтобы такого не было, вы должны знать свои права и обязанности, чтобы отстаивать первое и выполнять второе...Пригреть свой зад за счет других - основная задача 95% всех директоров, тут не поспоришь, наверное поэтому я пока директор только на бумагах, а в жизни пока хороший партнёр..

Так что я не ошибся - вы судили о ситуации человека в контексте своей ситуации на работе (личной короче). Кто будет приезжать и решать проблему - клиенту не важно...Когда сами будете клиентом с такой же ситуёвиной - посмотрите с другого берега на ситуацию
Про пожаротушение - темы не знаю лезть не буду
Все должно быть четко и строго как в армии: знаешь устав, знаешь звание (иерархию: админ, гость, пользователь...) и их права - старайся держаться, везде есть человеческий фактор. С другой стороны если провайдер наймет для каждой задачи своего специалиста, большая доля верояности что с нашим менталитетом (дешево и сердито) компания не продержится долго.

Добавлено:
LevT
по-моему проблема пожаротушения, электропитания и т.д. забота монтажников, а без монтажников конторе не существовать... а админы работают головой!
Автор: vlary
Дата сообщения: 19.09.2012 10:46
liberator

Цитата:
индикатор разъема - лампочка не горит, поэтому МАК адрес тут не причем
Я разве что-то говорил про МАК адрес?!
А лампочка может не гореть в двух случаях:
1. Порт на свитче роутера и порт на свитче провайдера не смогли договориться насчет скорости, дуплекса или медиа.
2. На данном порту свитча провайдера настроены фильтры, которые при получении каких-либо пакетов типа BPDU опускают порт в даун. У меня такое было на нортеловских свитчах. Подключаешь сетевуху компа - порт горит радостным зеленым цветом. Подключаешь другой свитч - порт уходит в даун.
Этот вариант, конечно, должен разруливать провайдер, но здесь надо разбираться, и если у 1000 человек все работает, а у одного - нет, то он скорее всего на это забьет.
ТС надо у кого-нибудь взять другой роутер на поносить и попробовать с ним.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218

Предыдущая тема: Как открыть порт в Kerio?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.