Автор: andrejvb
Дата сообщения: 08.04.2013 16:56
vlary
Совершенно верно! Overskilled, как и рафинированная "гениальность", никому из вменяемых работодателей не нужны. И ты исчерпывающе описал причины этого. Но есть и еще одна тенденция - многие стали обращать внимание и на чисто человеческие кач-ва претендентов, ака: надежность, порядочность, адекватность, уживчивость, интеллект, обучаемость. Могут закрыть глаза на образование, если это не гос.контора, но любая попытка высокомерного и пренебрежительного разговора на собеседовании или в течении испытательного срока = отказу в приеме на работу, вне зависимости от профессиональных качеств. Никому срач и интриги в коллективе не нужны, ибо это снижает эффективность работы и ведет к попадалову на бабки. Крайне не приветсвуется "балабольство" и поспешность в принятии решений (технических). Если на собеседовании задали вопрос и ты быстенько сморозил наукообразный бред, который не сможешь обосновать = отказу. По-поводу образования, предпочтение, при наличии выбора, отдается вышке, полученной в профильных ВУЗах, причем, ВУЗах old school. Все чаще, одним из основных требований выступает хорошее знание английского.
Проф.знания: обычно, достаточно хороших базовых знаний и навыков, очень редко, когда отказ в приеме связан с отсуствием знаний по какому-то одному требованию из списка. Если, конечно, это не базовый skill для этой вакансии (знание кошек, например, для сетевика).
ЗЫ Это все, ессесно, с точки зрения руководителей тех.служб, а не HR-менеджмента, про тех - отдельный разговор, исключительно матерный.