Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Флейм для сисадминов (часть V)

Автор: liberator
Дата сообщения: 19.09.2012 10:48
1. такого на практике не видел
2. вот это более реально - такое видел.
про 1000/1 согласен, если честно я бы тоже забил, однако тут нужно выяснить - все же проблема наверное кроется в провайдере: если у них там на соплях все висит, нужно проверять кабель или переткнуть пользователя в другой порт, это несложно сделать..
Автор: LevT
Дата сообщения: 19.09.2012 10:50

Цитата:
Так что я не ошибся - вы судили о ситуации человека в контексте своей ситуации на работе (личной короче).


Мне абсолютно пох на Ваши мнения о своих достижениях. И на тематику, подходящую для сисадминского флейма.

Что до меня - я рассуждаю о наблюдаемых мною общих явлениях, пользуясь такой полезной штукой как разум и навыками её использования, полученными в советской средней школе.

Автор: liberator
Дата сообщения: 19.09.2012 10:57
LevT
Давайте без перехода на личности.
Человек, который делает себя "жертвой обстоятельств": плохой начальник, я это не обязан делать, да я умный - а вы дебилы... не может и не пользуется такой полезной штукой как "разум". Вы пользуетесь вашей "точкой зрения" / призмой видения, вся информация проходит через вашу призму, которая искривляет действительность. И не надо советской школой прикрываться, не от молотка зависит как гвоздь забьете, а от рук.
Я даже знаю как вы решаете ваши проблемы, но об этом не буду - ибо вам пох на моё мнение
результат общения - говорили про провайдера, закончили вашим "пох и вашим образованием" - отсюда вывод, разум пострадал.
Автор: LevT
Дата сообщения: 19.09.2012 11:09
Хихи... Да с чего Вы взяли, что я вообще собирался вступать с Вами в какую-либо транзакцию?

Я совершенно зря ответил на Вашу реплику, не заметив волнительного для Вас предмета. Ошибочно подумал, что это Вы заинтересовались тем контекстом, в котором отвечал я.

Можете пока забыть о моём присутствии: я не имею суждения о вопросах, которые Вас волновали до сих пор.
Автор: liberator
Дата сообщения: 19.09.2012 11:20
LevT
мир дружба жвачка.... живем в мире культа "Бабла" - тяжело в этом мире, везде нужно что-то доказывать/отстаивать. Короче проехали.
Автор: LevT
Дата сообщения: 19.09.2012 11:35
liberator

Цитата:
живем в мире культа "Бабла" -


только, по-моему, пора прекратить этому каждый раз заново удивляться

и начать реагировать на агрессию окружающего ландшафта как-то более умно... не уподобляясь в очередной раз зверушкам, уворачивающимся от острой палки или пытающимся её кусать
Автор: Alukardd
Дата сообщения: 19.09.2012 11:36
Товарисчи! У меня опять вопросы не по мозгам и чисто интересно.
Как устроено взаимодействие между регистраторами доменных имён?
Вот есть корневые сервера, они отдают NS и A/AAAA записи для TLD. Дальше мы по RR обращаемся к одну из них... И-и вот тут-то и вопрос, у них у всех единая база. КАК? Как они хранят инфу о зонах и реплицируют её?
Автор: LevT
Дата сообщения: 19.09.2012 11:40
Alukardd

У регистраторов своя иерархическая регистратура. Надо заплатить бабла соотв. инстанции и получить соотв. статус (например, LIR) вместе с блоками адресов.

Инстанций таких несколько по регионам мира.

Извини, невпопад ответил.
Автор: kotya73
Дата сообщения: 19.09.2012 12:33
Мастер был, в подъезде просто заизолировал (ёжик), обжал шнурок у меня, изменений 0,
Сказал что у них после грозы половина портов выбило и свободных портов нет для переподключения в другой порт. Пришел с FLN-MS2-100, прибор не смог определить длину кабеля, на глаз прикинули 110метров и теперь мне поможет только свич.
Скажите, какой возможный выход из такой ситуёвины или только свич, если так тогда посоветуйте модель.
Автор: liberator
Дата сообщения: 19.09.2012 12:45
kotya73
Вы не виноваты в грозе - пусть сами на свой рабочий порт ставят свич. Я бы сказал что платить не буду т.к. после грозы что-то перехотелось платить пусть меняют - это уже 100% их обязанность. Ведь свич будет стоять в их коробе, это их собственность, а за их собственность вы ответа не должны нести. Абонентка ежемесячно - ваша собственность.
Автор: kotya73
Дата сообщения: 19.09.2012 12:57
liberator
Не, свич надо ставить у меня, а уж после него роутер.
Автор: liberator
Дата сообщения: 19.09.2012 13:19
kotya73
странно а это поможет? оригинальный вариант выхода из ситуации. мне кажется для дома роутеры все одинаковые, только совсем дешевые не берите, хотя тот же тп=линк за 300 р вполне нормально себя ведет http://www.ulmart.ru/goods/157864
Автор: kotya73
Дата сообщения: 19.09.2012 16:50
Подключил D-Link DES-2108, изменений нет, индикаторы даже не загораются как и на роутерах.
Звонил в тех. поддержку, объяснил ситуацию, а в ответ, что ни чем не могут помочь т.к. сессия поднимается на компе. Денег мастер взял всего 1000, а не 3000, типа за вызов.
Посоветуйте, что ещё можно сделать, или только менять провайдера?
Автор: urodliv
Дата сообщения: 19.09.2012 17:50

Цитата:
Посоветуйте, что ещё можно сделать

Можно попробовать обрезать чужие две пары и подключиться к ним. Других вариантов не вижу.
И ещё. Вы тут обязательное укажите (может где-то выше уже было), какой у вас город и провайдер. Страна должна знать своих "героев". Ибо такие нефиговые ценники просто неприличны, тем более если косяк не на вашей стороне.
Автор: liberator
Дата сообщения: 19.09.2012 18:09
urodliv
+1 по поводу обрезать и по поводу героев
Автор: TheBarmaley
Дата сообщения: 20.09.2012 08:47
ну ничёссе вы тут наболтали.. внесу свои 5 коп.. :)
kotya73
Цитата:
Пришел с FLN-MS2-100, прибор не смог определить длину кабеля, на глаз прикинули 110метров
исходя из характеристик девайса, ваши 110м для него семечки..
раз "не смог" - пущай меняют кабель целиком.. или по-новой переобжимают ОБА (!) конца.. и снова тестят..
и ещё - все эти ваши "ёжики" (скрутки, я так понимаю) на такой длине также рождают сомнения в качестве кабеля..

шо касаемо "а почему же на компах лампочка горит" - карточки на них менее "умные", нежели свитчи.. или наоборот.. ;)

вопчем, чё бы сделал я, не дожидаясь явления Христа народу сотрудника техсаппорта:
0. убедился, шо кабель - прямой, т.е. не-кроссовер и жилы с обоих концов входят в одни и теже контакты в разъёмах..
0а. прошёл вдоль кабеля и проверил чё/каг скручено в "ёжиках".. в смысле - шоб совпадало по цветам и по парам.. ;)
1. отсоединил оба конца кабеля и тестером прозвонил все жилы на контакт и на отсутствие междужильного коротыша..
2. при положительном результате п.1 временно воткнул свой кабель в любой заведомо рабочий порт провайдерского свитча..
3. обдумал результаты и сделал глубоко идущие выводы..

и ещё для очистки совести проверил бы "свой порт" прямо на свитче прова: взяв свой рутер/свитч + заведомо рабочий патчик, воткнул девайс в свой порт на провайдерском свитче через патчик.. может и впрямь необычная "хардваре инкомпатибля".. :)
Автор: LevT
Дата сообщения: 21.09.2012 10:31
urodliv и все прочие товарищи

У нас в сисадминистрировании нету ли темы по укрощению буховского софта? Именно в аспекте сокращения издержек на это занятие.

Только что ещё раз осознал, насколько неудобно не иметь возможности поглядеть на десктоп буха, истерящей по поводу сбербанк-клиента.

Блин! И её эти уроды уже дважды сгоняли ногами в отделение: сначала с заявлением о сбросе привязки к компу, затем чтобы удостовериться в том, что сброс выполнен (по телефону поговорить с отделенческим сбрасывательщиком привязки не удалось из-за его крайней занятости! на словах он ей ответил, что всё сделал несколько дней как...)

А софт по-прежнему не работает. Центральная техподдержка мне давно уже объявила, что все оставшиеся проблемы из-за привязки и сами собой пройдут после того, как софтину перепривяжут. Скорее всего, соврали - но этожепипец.

Автор: grumm
Дата сообщения: 21.09.2012 10:39
LevT
сочувствую

У нас приявязка только etoken ....сам клиент может быть хоть на орбите ) это ж как надо не любить людей и привязываться к ЖЕЛЕЗУ !!!! сочувствую
Автор: LevT
Дата сообщения: 21.09.2012 10:46

ну допустим у меня нашёлся отдельный мини-ITX именно для этой ипической софтины (подключил его бухам через KVM).

Блин, донастраивал-то я систему удалённо всё равно, через агента в эталонном образе. А вот любые траблы шутить теперь предстоит только ногами - пока мы что-нибудь с этим не придумаем. Может, создать тему в Андерграунде, чтобы не светить её зря в поисковиках?

Автор: Alukardd
Дата сообщения: 21.09.2012 12:53
LevT
Цитата:
чтобы не светить её зря в поисковиках
прикольно, первый раз слышу. Хм. И вправду посик по фразам не ищет, однако inurl:forum=55 страницы показывает... Он игнорит robots.txt?)
Автор: LevT
Дата сообщения: 22.09.2012 09:45
Забавно: в техподдержке сбербанк-клиента есть специальный "контроль качества". После того, как выяснилось, что бухам придётся по второму кругу ногами "сбрасывать привязку" - я потребовал сатисфакции и был подробно выслушан участливой дамочкой.

Можно теперь утешаться тем, что они обязательно найдут и накажут сотрудника, не вспомнившего в первый раз о всех факторах, провоцирующих слёт "сброса привязки" (в базе сохранялись неотправленные сообщения, подписанные со старого компа). И надеяться, что во второй раз они вспомнили их все.


Добавлено:

Ипические уроды. Возмутительно то, что собираются наказывать стрелочника, отмазывая от ответственности организаторов процесса (разумеется, опять же окончивших какие-то свои манагерские "курсы квалификации" и шурующих по методичкам).

Это во-первых. Во-вторых, то, что на самую затратную для клиента часть - неоднократное гоняние бухов ногами в отделение ради единственного "сброса привязки" - жалобы не принимаются никем и нигде. Это священная данность их Бизнес-Процесса.


Добавлено:

По опыту своего юзерского общения с отделениями сбербанка. Насколько я понимаю, в каждом(?) из них роль "контроля качества" исполняет специальная психоориентированная тётка-кассир (надо полагать, ей за это дело доплачивают). То есть там техподдержка целенаправленно сведена к "психологической помощи" клиенту - и лишена любых рычагов обратного влияния на техпроцесс.
Автор: liberator
Дата сообщения: 22.09.2012 10:16
LevT

я пока 3 дня читал, так и не понял в чем конкретно проблема. понял что дело в привязке к железу, а какая задача стоит перед вами и почему привязка к железу это проблема в вашем случае?
Автор: LevT
Дата сообщения: 22.09.2012 10:22
liberator

Честно говоря, Вы с самого начала дали мне основания сомневаться в ценности каких-либо обсуждений с Вами. Так что прошу не волноваться и не относиться серьёзно к моим словам.

Лишь ради удовлетворения Вашего любопытства, в порядке никого ни к чему не обязывающей болтовни отвечу: привязка к железу - зло абсолютное. Конкретно проявляющееся в бесконечно разнообразных проявлениях конкретного зла.


Добавлено:

А задача передо мной стоит обычная технарская-сисадминская: снижать издержки свои собственные и окружающих меня людей, подручными техническими методами, которыми я владею или способен овладеть.

Автор: andrejvb
Дата сообщения: 22.09.2012 12:45
LevT
Опять воюешь? Не привязка к железу зло, а вообще, весь буховский софт. ОСОБЕННО, клиент-банки. Впечатление такое, что пейсатели сего г..на сознательно делают кривой и проблемный софт. А вот зачем - ХЗ. У нас (Украина), у кучи банков до сих пор в ходу "ключевые дискеты" и ДОСовские клиенты. Хотя и попытки прорыва есть - Приват полностью перешел на ВЕБ-клиенты, с подтверждением (разовым паролем), приходящим на мобилу буха. Работет пока кривовато, но это уже прорыв, ибо ему пофиг на ОСь, браузер, канал и т.д.
Автор: gp7
Дата сообщения: 22.09.2012 14:03
Здравствуйте.
Прошу направить (или сразу подсказать решение) как запретить WinXP SP3 x32 имеющей на борту две сетевые карты (обе в разных подсетях) слать в одну сеть широковещательные пакеты с обратным адресом от другой карты?

Автор: LevT
Дата сообщения: 22.09.2012 14:12
andrejvb

Цитата:
Не привязка к железу зло, а вообще, весь буховский софт.


Привязка к железу - зло более абсолютное, чем буховский софт. Это и вовсе небуховского софта касается... вплоть до венды с её активацией.

А буховский софт зло отдельное.



Цитата:
Впечатление такое, что пейсатели сего г..на сознательно делают кривой и проблемный софт.


Просто им на всё насрать: их бизнес-класса доширак им гарантирован работодателями, а тем гарантирован рынок сбыта колониальным фискальным законодательством Эрефии, Хохляндии и т.п бантустанов.



Цитата:
олностью перешел на ВЕБ-клиенты, с подтверждением (разовым паролем), приходящим на мобилу буха.


Мои бухи тоже связались с "Контуром" для сдачи отчётности (выкинув ещё одного глючного монстра Сбис++), но дальше увязать в "облаках" побаиваются. Не уверены в доступности архива и боятся, что когда-нибудь в критический момент не смогут доказать инстанциям, что выполнили их требования в срок.

Вот ведь и впрямь: а ну как навернётся "контуровское" облако? Потом хрен кому чего докажешь...
Вот сейчас моим бухам предстоит доказывать выписками из своих архивов прошлогодние переплаты в пенсионный фонд. Фонд впал в глухую несознанку: "сколько мне уплачено всё то моё, сколько было не сажу, и кстати вы мне ещё должны".


Добавлено:

Вообще-то мой конёк весь спефифицеский буховкий (и не только буховский) софт рассаживать по отдельным клеткам-виртуалкам. До сих пор всегда я добивался своего, пускай и с некоторыми нестандартными усилиями в отношении каждой проги.

Но вот сбербанк-клиент меня впервые макнул в дерьмо, так, что пришлось отступить. И что делать дальше я не знаю, потому что приезжать ногами на каждую буховскую истерику никак не входит в мои планы.

Автор: liberator
Дата сообщения: 22.09.2012 15:11
LevT
иногда решение бывает банальнее и проще, может TeamViewer поможет? некоторые вопросы бухгалтерской хрени так решал т.к. ногами тоже надоело работать...
А по поводу разработок наших бухгалтерских вообще отдельная тема, мне кажется порой что разрабатывают школьники такие вещи а обслуживают дяди, парадокс короче.
Автор: LevT
Дата сообщения: 22.09.2012 16:24
ТщательнЕе меня читайте: тимвьюер точно известен жрецам бизнес-доширака, наряду с радмином. Даже техподдержка была в курсе именно про них, заявив что начиная с 18-й версии клиента они больше не работают. Вот слова "RDP" она не знала...

Но таки не работало и RDP, а потом и мимо RDP RFB (протокол вмваре консоли). Правда нельзя исключить, что "цифровая подпись стала НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА" (цитата из ответа проги) при первом детекте "удалённого подключения", и это сразу сделало неизбежной офлайновую процедуру восстановления.

Придётся свести эксперименты к минимуму, учитывая безумную цену восстановления: "сброс привязки", равно как "завяление в свободной форме о разрешении удалённого доступа под свою ответственность" требуют буховского хождения ногами. И никаких(!) предельных сроков...

Автор: ALEXANDR_KOMPAPA
Дата сообщения: 23.09.2012 20:48
При загрузке оператионной системмы возникает проблемма Phoenix Tehnologies,LTD System Configurations! Винда ХР, в безопасный режим не запускает,в биос запускает но настройки менял и толку нет,также винду переустановить не дает,после загрузки диска выдает это же окно черное с описанием компа и все! Случилась эта беда после изменений параментров монитора,видюху доставал,короче в блоке все переставлял! Помогите если кто чего знает!
Автор: liberator
Дата сообщения: 23.09.2012 21:31
ALEXANDR_KOMPAPA
Почему переустановить не дает, что пишет? Какие параметры монитора меняли? сомнительно что они могут такие последствия вызвать...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218

Предыдущая тема: Как открыть порт в Kerio?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.