Цитата: Peзультат отсутствия воздействия дурманов, как ни странно, тот же самый...
Только от дурманов раньше, сжигание ресурса организма в краткие сроки
Цитата: А Христос тоже так умир?
Цитата: А Христос тоже так умир?
По Корану Бог забрал Христа к себе. По Библии - после событий в Гефсиманском саду верить опестолам нельзя - они проспали Царствие Божее.
Иисус перед взятием его под стражу молился в Гефсиманском саду в готовности принять и исполнить любую, по её существу, волю Вседержителя, включая и прохождение Свое через крестную смерть: «... пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. (...) Отче Мой, если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя» (Матфей, 26:39 — 42).
Иисус молился трижды. Перед вторым молением Он предложил апостолам Петру, Иоанну, Иакову молиться вместе с ним. Однако и перед третьим молением Иисус застал апостолов спящими, как и после первого Своего моления: «и, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово» (Матфей, 26:44).
Но с чего все иерархи Церкви взяли, что «чаша сия» не могла милостью Всевышнего миновать Христа? С чего они взяли, что молитва Христа не была услышана Богом? В Коране прямо и недвусмысленно можно прочитать об ответе Бога на молитву Иисуса по вере Его и любви: «Они не убили его (Иисуса) и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом (т.е. не согласные с кораническим свидетельством), — в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением (Саблуков: «они водятся только мнением»). Они не убили его (Христа), — наверное (Саблуков: «это верно известно»), нет, Бог вознес его к Себе: ведь Бог могущественен (Крачковский: «велик»), мудр! И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него прежде своей смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них!» — 4:156, 157, весь текст выделен нами.
Перед молитвой в Гефсиманском саду Иисус, призывая к молитве апостолов, предостерегал их: «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Матфей, 26:41). Апостолы проспали, не молились и тем самым, отделившись от Христа, бездумно приобщились в искушении ко всем прочим своим современникам. Все прочие — это те, которые не молились вместе с Христом и не веровали Богу непосредственно тою верою, какою веровал Иисус; это те, которые веровали в Писание (Исаия и др.), предрекавшее казнь Мессии. Все они, включая и апостолов, пали жертвой искушения видением распятия Христа. И об этом своем видении казни и воскресения они засвидетельствовали в своих рассказах и текстах, отделяя тем самым себя от Христа, Его искренней молитвы и веры Богу непосредственно.
О вознесении Христа, упредившем посягательство «мировой закулисы» тех лет в лице синедриона на Его распятие, свидетельствовать было некому. Это вознесение Христа Соломон во второй главе Премудрости и назвал «таинами Божиими», которых не познал никто из причастных к событиям, ознаменовавшим начало эры Христа, поскольку «злоба их ослепила их».