Shweper,
Цитата:
Да ладно, в чем разница?
Цитата:
СССР не Россия, а Россия не СССР
Да ладно, в чем разница?
СССР не Россия, а Россия не СССР
1901
"Oldsmobile" строит 425 экземпляров модели "Curved Dash", ставшие первыми автомобилями с газовым двигателем, поставленными в массовое производство.
1910
Автомобильное производство в Соединенных Штатах достигает 181 000 экземпляров в год.
Да любые, не вписывающиеся в идею чудесной эффективности управления Сталина.
Насколько я знаю, в 1901 году, кроме Олдсмобиль, там никто автомобили всерьез не производил. Или есть другая информация?
До 1902 года компания «Олдс мотор уикл» в США произвела 2500 небольших автомобилей Oldsmobile Curved-Dash с одноцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с., которые продавались за 650 долларов. В 1903 году производство возросло до 4 тысяч, а в 1905, когда в день изготавливалось по 35 автомобилей, – до 6500. К тому времени в США уже насчитывалось 77 тысяч автомобилей, а в 1910 году их была изготовлена в общей сложности 181 тысяча.
Первый американский моторизованный экипаж был испытан в июле 1892 года Чарлзом Дьюри. Строили свои первые машины Форд и Селден, а к началу нового века автомобили выпускались фирмами «Аутокар», «Кадиллак», «Олдсмобил», «Пирс-Эрроу», «Уинтон» и другими.
Многие русские заводы и отдельные предприниматели пытались организовать производство автомобилей в России: завод Хрущова в Орле, Дукса в Москве, Пузыревав Петербурге. Однако, низкопоклонство царского правительства перед иностранной техникой не позволило своевременно развернуть отечественное автомобилестроение.
Этот союз распался, перестал существовать. А Россия была только одной из его частей.
в области автомобилестроения безусловно надо отдать должное Генри Форду.
Shweper,Разница в том что демократы после изгнания коммунистов целеноправленно вытравливают из сознания населения и молодёжи память о СССР. Подбрасывания как бы невзначай фраз "российские войска в 41ом", "российские солдаты в 41ом" уже давно норма. И скоро вырастет молодёжь как в Америке молодёжь искеренне уверенна что во Второй Мировой победили американцы а русские в лучшем случае сбоку-припёку (а то еще и русские были за одно с немцами).
......Цитата: СССР не Россия, а Россия не СССР....
Да ладно, в чем разница?
Вы знаете как расшифровывается СССР? Союз Советских Социалистических Республик. Этот союз распался, перестал существовать. А Россия была только одной из его частей.
Не совсем так или даже совсем не так. СССР как-раз был в границах РИ. Т.ч. отделившиеся республики это также потери и РИ.
Разница в пропаганде. Разница в ежедневном внушении. И вопрос намного серьезнее чем тебе кажется.
До 1902 года компания «Олдс мотор уикл» в США произвела 2500 небольших автомобилей Oldsmobile Curved-Dash
Давайте конкретно по индустриализации.
США знаете ли тоже шла индустриализация. Только революции, гражданской войны и интервенции у них на территории не было.
то же и есть Олдсмобиль, про который я и написал.
Думаю если это всё в кучу собрать, как раз получатся те 800, которые берем за основу
До 1902 года компания «Олдс мотор уикл» в США произвела 2500 небольших автомобилей Oldsmobile Curved-Dash
Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство.
За 12 лет 1928-1940, промышленное производство выросло в шесть раз.
если учесть приписки
Ну чуть что, так у нас сразу земля не плодородная.
Сталина в США тоже не было, а вон, справились.
Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет(C).
Ну чуть что, так у нас сразу земля не плодородная.
До 1902 года компания «Олдс мотор уикл» в США произвела 2500 небольших автомобилей Oldsmobile Curved-Dash
In 1901, the company produced 425 cars, making it the first high-volume gasoline-powered automobile manufacturer.
Успехи других стран не отменяют, а показывают что "рывок" был вовсе не так уникален и велик, как любят расписыватьУспехи-то разные, в разных областях и с разного уровня. И до конца 20-х в СССР был НЭП не было ускоренной индустриализации. Но практика показала, что страна фатально отстает от потенциальных противников по подготовке к войне. Потому и был крутой разворот.
показывают что "рывок" был вовсе не так уникален и велик, как любят расписывать.
Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет(C).
Боюсь что имеется в виду "До 1902 года включительно"
В любом случае, не понимаю чего мы торгуемся, давай отодвинем планку на год назад, всё равно получим десять лет против сталинских 12.
А что касается фанерных домов, я никак не могу врубиться чего за них так цепляются, разве теплопроводность фанеры не ниже чем у камня и кирпича?
И до конца 30-х в СССР был НЭП не было ускоренной индустриализации. Но практика показала, что страна фатально отстает от потенциальных противников по подготовке к войне. Потому и был крутой разворот.
Но делали это в гораздо более благоприятных условиях, чем СССР.
А не боишься, что на вичке просто очередная "ошибка в данных"?
А не проще-ли посмотреть в ваши же таблицы и увидеть, что в 37-м было выпущено 200 тыс.автомобилей.
Не ниже.
Это все одно и то же.
Так что всё чудо состояло в том, что все возможные средства были пущены на вооружение, и было наплевано на остальные вопросы.
Поправка, не в 37, а в 32-37, за пятилетку, там же написано.
Не понял..
То есть мы в СССР живем?
То есть мы в СССР живем?
В смысле до конца 20-х? Тут мелькал график роста кажется ВВП на душу населения, так крутость его роста при Сталине до войны была практически такая же, как при НЭПе.Да до конца 20-х, описался.
не было нужного уровня роста отраслей обеспечивающих безопасность
То, что фашисты придут на харьковскую землю, да еще так быстро, до сентября 1941 года, могло привидеться лишь в страшном сне. Сводки сообщали о боях под Днепропетровском и западнее Киева. Большинство харьковчан верило, что фронт проходит по линии Днепра. О том, что прорвавшиеся немецкие танки уже десятый день идут по нашим тылам, в городе не догадывался никто. Или почти никто. Верхушка партийного руководства о ситуации знала, но скрывала даже от однопартийцев. С эвакуацией промышленности, сельского хозяйства и населения в Харькове тянули до последнего. Зато вовремя провели эвакуацию партаппарата. С 10 по 15 сентября город покинуло большинство работников обкома, горкома и райкомов партии вместе с семьями. Остались секретари, несколько инструкторов и заведующих отделами. Их семьи были эвакуированы тремя днями позже.
...
Катастрофой стало сентябрьское поражение советских войск под Киевом. В битве за столицу Украины было потеряно 28 419 орудий и минометов и свыше 1,7 миллиона стволов стрелкового оружия - больше, чем во всех приграничных сражениях от Балтики до Черного моря и в любой из операций 1941-1945 годов. После этого рады были уже и заваренным "манлихерам", и нестандартным "арисакам".
В киевском "котле" остались почти все запасы Юго-Западного фронта: 4,5 боекомплекта (бк) патронов, 3,5 бк мин, по 2-4 бк снарядов всех калибров, горючее для войск фронта на 2-4 суток, для ВВС - на 14 дней, продовольствие - на 16 суток. Проблемой стали теперь и несколько ящиков патронов для харьковских ополченцев.
Но главной трагедией была потеря людей. В окружение попали штабы фронта и армий, более 40 дивизий, бригады, полки и отдельные батальоны - 452 тысячи человек боевого состава. Там же остались запасные и железнодорожные части, войска НКВД по охране тыла, госпитали с ранеными, армейские и фронтовые тылы, маршевые пополнения. Их численность не называл никто и никогда. Еще хуже - с мобилизованными, которые не успели добраться до своих частей. В военкоматах они числились призванными, у немцев - военнопленными, в памяти родных и близких навсегда остались не вернувшимися с фронта. И только статистика до сих пор относит их к потерям гражданского населения. Происходившее в "котле" невозможно изобразить ни в одном фильме: не хватит ни техники, ни массовки. Лишенные управления войска, деморализованные тылы, забитые машинами и повозками дороги, непроходимая толчея у переправ, комдивы с винтовками в руках в роли взводных, одиночки и группы, блуждающие по лесам или идущие на прорыв
И в результате в 41-ом была очень большая безопасностьТ.е. вы считаете, что готовность к войне была не достаточной?
Т.е. вы считаете, что готовность к войне была не достаточной?
Т.е. вы считаете, что готовность к войне была не достаточной?
киевский котел - личная заслуга великого вождя, даже его шестерка жуков имел наглость быть против
Цитата:Не торопитесь. Ответьте в чем именно была не достаточной и какие вы предложите рецепты, что и когда надо было делать и как.
Т.е. вы считаете, что готовность к войне была не достаточной?
Это пусть сталинисты решают, им лучше видно
Ответьте в чем именно была не достаточной и какие вы предложите рецепты, что и когда надо было делать и как.
Да, советское правительство было вынужден бросать бОльшую часть ресурсов на вооружение. И это вполне объясняется и развитием вооружения в Советской России, и международной обстановкой на тот момент. Думаю, не надо напоминать, что Советская Россия была в окружении врагов.
Т.е. если взять даже самую толстую фанеру и сравнить с кирпичем, фанера будет значительно хуже держать тепло.
В бывшем СССР
И не создавались квалифицированные кадры длятаких производств. Выпускать табуретки и танки, это не одно и тоже.
Т.е. вы считаете, что готовность к войне была не достаточной?
диктатор Сталин не мог себе позволить забыть о желании народа хорошо жить
Ну опять же, не стоит жестко связывать необходимость постройки танков с необходимостью полного перевода экономики на военные рельсы.Речь немного не о том. Для постройки танков нужна ДРУГАЯ промышленность, а не просто милитаризация. Нужны соответствующее количество современных металургических, сталелитейных заводов с современными технологиями отливок и сортами производимого металла.. Нужны прокатные станы, блюминги и т.п. Нужно соответствующее кузнечно-прессовое производство. Нужны грамотные специалисты. Это производство нужно и для мирной продукции. Но само собой в экономике завязанной на НЭП оно, чисто по экономическим законам рынка, появилось бы значительно позже и в недостаточных для близкого военного периода объемах. В Российской империи в добавок к рынку были госпрограммы, но производственные мощности не смогли обеспечить армию вооружением, боеприпасами и транспортом в необходимых количествах. Только к концу войны с боеприпасами стало налаживаться.
Уж чего чего, а трения в виде ошибок планирования и т.д, в сталинский период было выше крыши.Естественно были мало специалистов, нет опыта. Но это не значит, что надо пускать на самотек.
Я бы скорее сказал, что готовность к войне была липовойВо первых это не следствие индустриализации. Это недостаток грамотных опытных кадров и отсутствия опыта управления в условиях современной войны.
что если бы советское правительство хоть малую часть той энергии, которая шла на плутни и бряцанье оружием, пустило на установление нормальных отношений с соседями, врагов было бы гораздо меньше
Насчет неграмотности вопрос тоже не так прост, по данным переписи 1920 года, примерно половина населения умела как минимум читать.
Ну да, а если взять два-три слоя фанеры, с воздушными промежутками между ними?
Родина фанерных домов, ЕМНИП, вовсе не Америка, а что-то из скандинавов, не самое теплое место.
Я сейчас живу в доме из каких-то там блоков непонятного происхождения, стенки толщиной сантиметров 40-50. Промерзают, гады. Как раз собираюсь вот спрятать в сайдинг (читай фанера) для утепления
Что касается бревен, так доски из них еще сделать надо, а сделав, нужно их еще как-то скреплять. Зачем им было столько сложностей, если леса было навалом, экономить было не обязательно, а технология наработана веками.
за счет 70 процентов сельского.
Вот этого современные демократы пока слава богу не могут себе позволить
Дык, советское правительство прилагало огромные усилия для нормальизации отношений.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
Предыдущая тема: Ноутбук или десктоп?