Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные)

Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 16.02.2007 11:16

Цитата:
Не будет картинка с "ширика" такой-же как с "телевика"!


По определению понятно что не будет, так никто этого не утверждал.


Цитата:
За 1500$ получишь картинку примерно на 10-15% краше твоей Сигмы....


Это, в-первых, смотря что купить, а во-вторых и 10-15% иногда дорогого стоят - кому что нужно.

Добавлено:
Shahoff

Цитата:
Былобы чтонить 18-400/2.8ВР


Если бы и было то с учетом цены на 200-400, думаю стоил бы он не меньше Сапожного 1200/5.6Л и количество экземпляров в мире на руках исчеслялось даже меньшими размерами чем 1200)
Автор: drop
Дата сообщения: 17.02.2007 14:29
PhotoUA

Цитата:
а во-вторых и 10-15% иногда дорогого стоят

100% Я перепробывал кучу фикс сигмовских, никоровские 14/20/24 на первые две просто денег не хватило и везде определяющим были эти жалкие 10% На 18-35 выбор остановил как на универсальном объективе для пейзажной съемки. Рви мои карманы стопки баксов, я бы конечно плюнул на все бы и купил 14/20/35, даже забив бы болт на 80-200. Я и сейчас подумываю о 20-ке. Скорее всего куплю.
Автор: guard42
Дата сообщения: 21.02.2007 10:48
Подскажите люди, кто что знает о таком стекле Tamron Nikon AF 28-75 F2.8 XR. Судя по ТТХ должен быть весьма неплох. Может кто пользовался?
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 21.02.2007 12:16
У тамрона есть новый 17-50/2.8 он и легче и такойже резкий - но для цифры
Автор: guard42
Дата сообщения: 21.02.2007 13:15
Легче тяжелее не суть важно, узнать бы как он в деле
Автор: PhotoUA
Дата сообщения: 21.02.2007 17:15
guard42
Тестировать надо, но если будет удачный варинат то будет очень неплохо даже хорошо.
Удачные варианты попадаются чаще чем на Сигмах)
Впринципе это брат близнец Минольты 28-75. По характеру картинки соответсвенно ближе к минолта\кэнонам, нежели к никонам. К никонам по картинке из сторонних производителей ближе всего Токина, хотя естественно нужно говорить о конкретных стеклах, а я это так в общем)
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 21.02.2007 22:07
Это снова я, всем привет !
Хочу еще раз сказать большое спасибо всем, кто советовал мне Nikkor 70-300 VR
Попользовался этим объективом и остался очень доволен. Действительно VR это здорово !
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 22.02.2007 00:55
Michael_B: Выложи чегонить на полностью открытой дырке ?
Автор: drop
Дата сообщения: 24.02.2007 01:42
Shahoff

Цитата:
Michael_B: Выложи чегонить на полностью открытой дырке ?

Зачем То что на 80-200 ты все равно не увидишь
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 24.02.2007 12:41
Drop: интерестно просто
в 80-200 приятно даже смотреть

Сам парюсь с выбором 17-55(17-50)/2.8 или оставить сигму .....

Автор: drop
Дата сообщения: 24.02.2007 13:49
Shahoff
Я бы родное чео то взял. Скажу по правде светосила на длинном конце просто необходима, в то время как на коротком мне лично она не нужна особо. Нет приятно конечно что-то там иметь такое страшное, как у меня было 24/1.8, но с точки зрения съемки пейзажа не сильно лечит. Снимаешь в основном все равно со штатива. А вот качество стекла, детализация, родная резкость и пр, очень даже нужна. На сигме, начиная с f8 появлялось мыльце. Одна мне резкая фикса очень попалась, но немного проваливалась в синеву. Я чесслово напарился с этим и купил 18-35. 17-55 легендарное стекло, под определенные задачи. Дорогой правда он.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 24.02.2007 14:09
надо конкурс парикмахеров снимать и чую придётся из далека со штативом, а то с сигмой 17-70 в темноте даже на широком углу облажаюсь
Автор: jstas
Дата сообщения: 24.02.2007 17:32
Shahoff
незнаю на сколько тебе штатив нужен будет. Бери лутьше с собой хорошую вспышку.
Со штативом будет медленно. Я был на подобном конкурсе со штатива ни кто не снимает. Нет оперативности. Я пользовался 18-55 и 70-300 объективами. Вобщем неплохо вышло. Жаль что на одном мероприятии вспышки нормальной небыло бил встроенной.
Автор: drop
Дата сообщения: 24.02.2007 18:08
Shahoff
Советую на дело идти с моноподом и хорошим пыхом. Штатив в таких местах штука не удобная. Однако снимать снаряженной камерой пыхом и 80-200 с рук очень тяжело. Монопод имеенно как опора хорошая штука и другим не мешает.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 24.02.2007 20:40
Буду брать что есть , мой штатиф и за монопод сойдёт
Самое фиговое что я не представляю каое там помещение , поэтому бы и хотелось чтото светосльное на которком конце. А 18-55 для таких мороприятий безполезен ввиду отсутсвия рисунка 80-200 конечно с собой.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 24.02.2007 20:49
Shahoff

Цитата:
А 18-55 для таких мороприятий безполезен ввиду отсутсвия рисунка 80-200 конечно с собой.

Вах-вах.... =) Важнее "правильные" снимки, а не понты от толстого лэнса... =) Оччень может быть, что с длинным лэнсом и не удастся поснимать..... А штатив точно на..... не нужен на такой съёмке....
Автор: Michael_B
Дата сообщения: 24.02.2007 21:52
Shahoff

Цитата:
Выложи чегонить на полностью открытой дырке ?


Автор: Shahoff
Дата сообщения: 25.02.2007 00:40
Никонофил понты не понты, а этого лэнса у меня уже давно нету, а толстый ленс хочу ибо понятия неимею как там со светом будет. Да и не профи я, косяков с тёмным объективом наделаю. Хотя вспышку захвачу , может и не плохо будет - деффузер прикупил уже. И кстати подиумские съёмки видел как народ со штативов делал ( правда вторая половина фотографов снизу в руках
Но похоже появилась возможность спросить на день 18-200ВР. Может попробовать его в деле?

Michael_B: очень не дурственно.
Автор: drop
Дата сообщения: 25.02.2007 00:59
Shahoff
Купи фикс родной 20 мм или сигмовский f1.8, на такие вещи как 17-55 я не советую разоряться, пока ты не понял что тебе надо.
Вот 24мм/f1.8 резкий, отличный фикс отобран из трех. Продал я его. Хочу 20мм родной вместо него. Фота сделана без обработки с ALaghtroom'a для тебя из старого архива.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 25.02.2007 01:01
Shahoff

Цитата:
Но похоже появилась возможность спросить на день 18-200ВР. Может попробовать его в деле?

Однозначно! И вообше, какие проблемы? Никогда КОНКУРСЫ не проходят при свете 15w лампы.... =) И это не латиноамериканские танцы.... =) Тут будет практически статика....
Автор: dima333a
Дата сообщения: 25.02.2007 05:55
drop

Цитата:
Вот 24мм/f1.8 резкий, отличный фикс отобран из трех. Продал я его. Хочу 20мм родной вместо него.


A чего, такие боьшие отличия? Чем так Sigma непонравилась что продал?
Автор: drop
Дата сообщения: 25.02.2007 14:30
dima333a
Для меня большие наверное.
Автор: dima333a
Дата сообщения: 25.02.2007 15:14
drop

Цитата:
Для меня большие наверное.


Ну я понимаю что раз продал линзу от Sigma, и хочется аналог от Nikon, значит причины должны были быть достаточно серьезными. По крайне мере для тебя лично. Но всетаки, можно по конкретней? Цветопередача, разрешение, контраст, конструктив, геометрия.....что не устраивало?
Автор: drop
Дата сообщения: 25.02.2007 16:25
dima333a
Сигма подмыливает начиная с f8, к большим дыркам по краям также. Сигма постоянно заваливается в синий, т.е. синий очень насыщенный и "густой", тяжелый. Многим даже нравится, но это не идеальная цветопередача как у никона. Я потому и купил 18-35. Сигма реально тяжелая и здоровая, что утомляет сильно
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 26.02.2007 01:19
Вот сегодня беду на Сигме 17-70 подобрал - как только боковой контровой свет в объектив так он даже на закрытых дырках в мыло уходит - не сильно , но заметно.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 26.02.2007 01:38
Shahoff

Цитата:
Вот сегодня беду на Сигме 17-70 подобрал - как только боковой контровой свет в объектив так он даже на закрытых дырках в мыло уходит - не сильно , но заметно.

Тюююю..... =) Таки нашшупал? =) Дык ента модель ещё относительно стойка к контровому свету, у большинства других ващщщщще караул! Даже у "фиксов" =)
Со всей ентой "независимой" оптикой можно снимать только если солнце в ЗАД =))))
Оттого-то я и лажаю всех ентих Сигмо-Такино-Тампонов, ибо люблю снимать в "контряке", а с ними ентот номер не проходит.... Более того, малейшие "пересветы", превращаються в большие пятна, из которых уже ничего не вытащить.... ТОСКА, одним словом.... =) Хотя стоит отметить, что и "бюджетные" Никкоры, тот-же 18-70, тож не очень хорошо проявляет себя в "контряке".... Пластмассовые "асферические" элементы дают себя знать....
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 26.02.2007 15:40
Nikonofil: до этого было не столь критично ибо свет контролировал сам (как мог) - вчера не смог и местами полчил достаточно печальный результат. Там где хотелось волосок к волоску получик неприкольное тёмное месиво - думал фокус мино - ан нет
10-15 снимков с тойже позиции одинаковый результат.Схватил никкор - тудаже пыхнул и бумс б всё как и задумывалось . Повернул себя и модель и сигмой всё зашибись. И похоже много снимков которые я забраковал как "не фокусные" были именно с такой бедой. На самом деле всё не так плохо как я расписал, но моя проблема в том, что я уже знаю какой результат хочу

Добавлено:
Да и снова возврат к старой теме копить на 17-55/2.8 или 28-75/2.8 ? Ай ладно поживём увидим
Автор: drop
Дата сообщения: 26.02.2007 19:48
Shahoff

Цитата:
на 17-55/2.8

Будь возможность я бы на широкий угол потратился на фикс, а в среднем конечно 28-75/2.8 ничего не заменит. Поскольку для меня это походный диапазон,то я ограничился 24-85, шустрый, отличный объектив. Ты напрасно замахиваешся только на верхнюю линейку никон. Она крута безусловно, но что ты от нее получишь. Я 80-200 куприл не из понтов. Если у никонов в среднем диапазоне и на широком угле есть альтернативы на мой взгляд, то на длинном все начинается с 80-200. К примеру покупать 14мм, 17-55, 28-75 надо только хорошо подумав о конкретных задачах. Да и что бы реализовать весь шик такой оптики, по моему мнению, возможностей D70/D80 маловато.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 26.02.2007 20:40
Специфика того что я делаю говорит мне , что мне надо чтото от 18 до но скажем как минимум 50 а лучше 100 желательно светлое и именно зуум. Фиксы не для меня - люблю кадрировать аппаратом а не ногами или фотошопом.
И того:
Сигма 17-70/2.8-4.5 Резок достаточно начиная с 24 даже на макс дырке, есчо резче при стопе вниз. Имею но как оказалось падает разрешение при контровом свете ( Мылит)
Сигма 17-50/2.8 Мылит сразу и есчо хуже чем первая держит контровой свет.
Тамрон 17-50/2.8 Резок на стопе вниз , но понятия неимею как держит контровой свет , да и рисунок судя по примерам какой то странный ( кэноновский что-ли )
Никкор 18-70/3.5-5.6 Резок но сравнение МОЕГО экземпляра сигмы было не в пользу никкора. По заверениям никонофила тоже не лучшим образом держит контровой свет. По личным ощущениям темноват, аппараты постоянно выставляют выдержку на треть стопа длиннее чем на сигме 17-70
Никкор 18-135/3.5-5.6 Тёмная лошадка предлагают за 290Е новый , НО насколько од ДРУГОЙ чем 18-70?
Сигма 18-200/3.5-6.3 OS - Мыло мылом всегда везде даже без встречного света.
Никкор 18-200ВР - Резкий , мне даже показлось слишком , но тёмный как 18-70 , но ВР, но недёшев.
Ну и 17-55мм/2.8 - СОВСЕМ не дёшев , но то что я видел им снято - впечатляет, но дорогой зараза

Вот и вопрос, что делать ? Может у кого есть 18-135 ? Потестите его , а ? Посветите в него с разных углов в разных дырках ?
Автор: drop
Дата сообщения: 26.02.2007 21:02

Цитата:
28-75/2.8

Ну тогда тебе лучше посмотреть 24-85 в светосильном варианте, он всего около $600 был, неплохой ленз и стоит всетаки не 1,5киллобакса

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Выбор WebCam/ВЕБкамеры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.