Цитата: У наших бизнесменов стратегия меняется только при угрозе банкротства, когда уже поздно.
Так вы не забывайте, что основатель компании учился в СССР, что и наложило на его мировосприятие неизгладимый отпечаток совка. Дремучего, мохнатого, кондового… И сама оболочка Lingvo писалась на коленке в совке. Причём какое-то время она хоть криво-косо, но развивалась. Потом и это развитие остановилось. Но опять же: одно дело уважающий себя программист, другое — конечный пользователь (вряд ли можно испытывать иллюзии по поводу их абсолютного большинства — достаточно посмотреть на речь и тьму ошибок в ней в этом форуме), и совсем третье — владелец компании и соответствующих товарных знаков.
Цитата: Для поддержания продаж будут вложены огромные деньги в рекламу, в лоббирование антипиратских законов, в лицензионную защиту, но цену наш бизнесмен не снизит.
Какие такие огромные? Да эти затраты, по-моему, не составят и половины расходов на организацию DOCFLOW. Даже трети, наверное, не составят. ABBYY вполне разумно делает ставку на корпоративные рынки (а не жалкий рынок пользователей СНГ), а потому Lingvo и является наиболее заброшенным из её продуктов. В цивилизованном мире эта оболочка интересна лишь тонюсенькой прослойке работающих с русским языком, и чтобы на равных конкурировать с Babylon и национальными словарями, нужны действительно серьёзные вложения, не в саму оболочку даже, а в непрерывную лексикографическую работу. Их нет, не было и не предвидится. Хотя бы потому, что особой финансовой отдачи от этого ожидать не приходится (как же: 200 грн. — сумасшедшие бабки!).
Цитата: Апофеоз этой стратегии: продавать лохам за деньги то, производство чего вообще не стоит ни копейки - статусы вконтактике и комплименты на сайтах знакомств, чтобы лохи сами несли живые деньги в обмен на воздух.
Тут тоже есть свои нюансы. Во-первых, лохи — ценное и хорошо возобновляемое природное сырьё для извлечения денег, отчего бы им не продавать то, что они готовы купить? Лох именно для того и работает (точнее, для того и существует). Во-вторых, давайте не рассуждать как покупатели статусов и комплиментов. Их производство стоит тех самых денег, которые обычно и платят при продаже такого рода сетей. Вы попробуйте для начала создать хотя бы одну.
Цитата: Цитата:
Раз в два-три года заплатить чуть меньше 100 долларов — не деньги, если рассматривать покупку как инструмент.
А если рассматривать ее как развод на деньги?
При большом желании любую коммерческую хозяйственную деятельность можно рассматривать как развод на деньги, поскольку её целью является извлечение прибыли. Коммунисты-большевики в своё время на этом очень красиво сыграли.
В конце концов, допустим, развод. Но мы-то с вами не лохи, правда? Можем ведь и не покупать, обойтись старой версией. Соответственно, если покупаем, то мы либо лохи, либо это наш осознанный выбор, и зачем-то оно нам действительно надо.
Цитата: Здесь целых два момента:
1. Признаете, что платите только потому что "приходится покупать что есть".
2. Еще платите потому, что не хотите быть "вором", не учитывая того, что пират - не вор, а пиратство - не кража.
Давайте не передёргивать.
Если б нечего было купить, я бы не покупал и тогда не платил бы совсем. А тут за отсутствием выбора приходится покупать, что есть. Не заплатив, купить невозможно палюбасу. Бесплатно можно или получить задаром, или украсть — последним пират и занят. Про то, почему пират не вор, расскажите лучше юристам: они ответят вам более квалифицированно.
Цитата: На число лицензионных домашних пользователей влияет только один параметр - цена лицензии. И дополнительный параметр - наличие или отсутствие кряков.
Если брать совковый электорат ан масс и на сегодняшний день — это так и есть. Но я же уточнял: если пользователь привык жить вором и покупать краденое… Пользователи всё-таки бывают разные. Я вот покупаю и за 5, и за 20–30 долларов. И за 300 покупаю, если мне действительно нужно, и я знаю, как купленное позволит мне вернуть затраченные на лицензию деньги с солидной прибылью.
Цитата: А производитель будет тратить деньги на рекламу, чтобы убедить купить новую версию по дорогой цене, потому что ему нужно отбить деньги, потраченные на рекламу.
К этому производителю это не относится. Согласитесь: реклама у него бездарна и бестолкова. И делается она за копейки (в силу ряда обстоятельств я в курсе, как и силами каких существ она делается даже на англоязычные страны).
Цитата: Они путаются в терминах.
Вот вы сами приводите один из примеров.
С другой стороны, не обольщайтесь, ибо никто никого за быдло не держит: абсолютное большинство покупателей Lingvo именно быдло и есть. Собственно, именно это обстоятельство и позволяет ABBYY десятилетиями держать свой продукт в таком коматозном состоянии. Пипл же хавает…