Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 22.08.2005 14:49
Sav

Цитата:
Наш человек.

Точно!!!
Автор: MEGA GRENICH
Дата сообщения: 22.08.2005 15:29
Sky hawk

Цитата:
таким как веббер обычно на улицах нормальные пацаны, зеркала битой отбивают..


Выскочка из Австралии против действующего чемпиона мира... В итоги...
Самое бурное обсуждение в этом топике...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.08.2005 16:20
Sky hawk

Цитата:
Тем более веббер обходил ни васю из Иваново, а неоднократного ЧМ, и идущего 3м в нынешнем ЧМ.

MEGA GRENICH

Цитата:
Выскочка из Австралии против действующего чемпиона мира...

Шумофилия 3-й стадии...
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.08.2005 16:22
Sky hawk
Цитата:
Вот скажи мне ты когда по городу едешь
Как говоря в Одессе: это, батенька, три большие разницы.
По городу ты едешь на своей новой машине, не уступает тебе "кальвадос" на другой новой машине. Угадай с одного раза во сколько встанет ремонт (даже если машины застрахованы) при неуступчивости обоих. А если у этого "кальвадоса" пальцы веером (бейсбольная бита, волына, на самый худший случай). Прибавляй 5 кг. потраченных нервов на ГАЙцев и страховщиков, потом ещё 2 кг. на автосервис, потеря времени на работе... Продолжать?


Добавлено:
captain_smollett
Цитата:
Как сказал вчера испанский комментатор (вольный перевод) "Кими свои бутылки шампанского поглощает не задумываясь"
Кстати, вчера, если кто обратил внимание, на подиуме и Алонсо и ХПМ стали брызгаться шампанским, А Кими предпочёл за лучшее сразу прилоложиться к бутылке из горлА. И камеру тотчас перевели на другой план.
Автор: MEGA GRENICH
Дата сообщения: 22.08.2005 17:19

Цитата:
Кими предпочёл за лучшее сразу прилоложиться к бутылке из горлА

Главное что бы ему в банку с водой пиво не наливали, на вермя гонки... А то этот юный алкоголик устроет кармагедон на трассе...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 22.08.2005 18:44
А вот и причина, почему Маки так хороши в этом сезоне


Цитата:
[22-08-2005] Росс Браун, Ferrari: "В начале сезона мы были довольны проделанной работой, учитывая перемены в реламенте мы считали, что добились серьезного успеха в работе над машиной, но очевидно нашим соперникам удалось добиться большего. Формула 1 не стоит на месте и ключевой персонал сильной команды всегда пользуется повышенным спросом.

К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды, но ничего необычного в этом нет - Формула 1 всегда жила по таким законам".

http://www.f1news.ru/
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.08.2005 19:37

Цитата:
К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды


а почему это становится известно только в конце сезона?
Вот оказывается кто секреты Ферров сдал
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 22.08.2005 19:46
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
а почему это становится известно только в конце сезона?
Вот оказывается кто секреты Ферров сдал


Ну ясное дело, что же еще. Унес все бобины с перфолентами от Жана к Рону

Вот интересно, почему когда Антониа Терци (бывший шеф отделения аэродинамики Ferrari) перешла в Williams, никто не говорил, что она выдала наработки Ферров... Только потому, что Вилы все равно не смогли бороться за лидерство, или были еще причины ?
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 22.08.2005 20:46
MEGA GRENICH
Sky hawk

Цитата:
Тем более веббер обходил ни васю из Иваново,

СТОП...
Вэбер обходил ГОНЩИКА НА ТРАССЕ!!!
Это что за "Васи"??? Я не понял?? У нас что, теперь "не прикосновенные"??
Вы, господа, сами понимаете что пишите????????
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
А что касается ситуации, то я уже писал.
Шумахер потерял позицию. ПОТЕРЯЛ. И, по законам гонок ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОПУСТИТЬ. Вэбер БЫЛ на ПРАВЕЛЬНОЙ, ДЛЯ СЕБЯ, траектории. А Шумахер проиграл и полез на пересечение траекторий в момент когда там находился болид.
_______________________________________________________________
"Вот потому и не кусают"(с)


Добавлено:
Kaylang

Цитата:
И кто его пнул на последнем круге? А в "пинке" в немалой степени и его вина есть...

Ну я тоже об этом так и писал...... расслабился и .... .....
_________________________________________________
ГАД ОН ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!!!!!!! 2 очка подарил Рено... (а вот интересно.. как он сам себе после плешь организовывал выравая волосья???? ......... )

Добавлено:

Цитата:
Кими предпочёл за лучшее сразу прилоложиться к бутылке из горлА

и т.д. мдя... не знал... .. не следил.... на награждении не заметил... если правда, то ...
............................................
мягко говоря жаль.

Добавлено:
sonder

Цитата:
Товарищ с неуравновешенным характером, всем это давно известно, и это его главный недостаток

У нас у всех "есть свои тараканы". А про то что не натенисе а "по пьяни", я тоже слышал. Но очень бысто это изчезло из СМИ. Посему правдоподобность этих слухов я не обсуждаю.
Sky hawk

Цитата:
но если бы скорость скинул и на лево свернул...

на этих скоростях? на этих траегкориях?
Да "дожми" он руль ещё влево и его развернуло бы. И как раз задними колёсами в попу Шумахеру и вьехал бы. Вы, уважаемый, гонку как смотрите? "Глазами" или "душой"?
Автор: Sky hawk
Дата сообщения: 22.08.2005 21:54
Kaylang

Цитата:
Он уже был на нем... Куда дальше, газон косить?

он обходил в надежде что Шумный его пропустит, но Шумахер его не пропускал, его не атковал, он просто нормально проходил свой очередной поворот, и всё Я ещё раз повторяю что теперь в формуле тот кто на данном этапе медленее должен уступать дорогу? думаю нет! я прекрасно помню с какой скоростью и пок акой траэктории он шел, веббер просто решил по "прямой" в поворот войти. а не тут то было.
captain_smollett

Цитата:
Мог он объехать правда при этом не обгонять? Это как?

когда ты идёшь на обгон нужно быть увереным что он тебе удастся, а проходить в надежде что тебе "помогут" нельзя, поэтому и случаются аварии, что и было. Риск он рискнул и не прошло, правда это больше минус для Шумахера, т.к. он в гонке не в роли статиста выступает.
grey_goose

Цитата:
Это что за "Васи"??? Я не понял?? У нас что, теперь "не прикосновенные"??
Вы, господа, сами понимаете что пишите????????

Я батенька прекрасно понимаю что пишу ибо прежде чем написать я подумаю, а смогу ли отстоять свою точку зрения.
Что касется неприкосновенности.. а что разве нет не прикосновенных? они есть в любом спорте будь то баскетбол, футбол и та же Ф1.

Цитата:
И, по законам гонок ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОПУСТИТЬ.

по морально-этическим? возможно.

Цитата:
Вэбер БЫЛ на ПРАВЕЛЬНОЙ, ДЛЯ СЕБЯ, траектории. А Шумахер проиграл и полез на пересечение траекторий в момент когда там находился болид.

вот только не нужно диск по новой крутить, шумахер никуда не полез он просто проходил поворот по удобному для себя радиусу.

Цитата:
Да "дожми" он руль ещё влево и его развернуло бы.

в таких ситуация притормаживают..

Цитата:
Вы, уважаемый, гонку как смотрите? "Глазами" или "душой"?

на диване

p.s. врядли мы увидим чемпиона ф1 из италианской конюшни в ближайшии несколько лет.
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.08.2005 21:56
grey_goose
Меньше эмоций, спокойнее, пожалуйста!
Цитата:
на этих скоростях? на этих траегкориях?
Ты сам, за рулём, с какой максимальной скоростью ездил? Так вот, скажу тебе как специалист интеллигенту: в любой ситуации, при любой скорости, на любой траектории есть возможность выбора безопасного её, этой трудной ситуации, разрешения. Другое дело способен ли (хочет ли) водитель (гонщик) воспользоваться им... Но это уже другая история...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 22.08.2005 22:33

Цитата:
Что касется неприкосновенности.. а что разве нет не прикосновенных?

Кхм... Спасибо. Коментарии, как говорится, иэлишни.

Цитата:
по морально-этическим?

Нет. По гоночным. Морально-этические, не рассматриваются. (я уже писал, имел параво Вэбер обгонять или нет, это другой вопрос)

Цитата:
вот только не нужно диск по новой крутить, шумахер никуда не полез он просто проходил поворот по удобному для себя радиусу.

В случае если твой "радиус" вьезжает в борт другого ты так и едешь?

Цитата:
в таких ситуация притормаживают..

Чушики... Полнейшие.
Не буду разберать вариант поведения болида Вэбера в случае притормаживания.
Просто в этом случае, даже если он остался бы на тойже траектории что и был, и даже просто встал бы как вкопаный, то Шумахер всёравно цепанул его. Но уже задними колёсами.
Впрочем вы смотрите хоть и на диване, но через "розовые очки". А жаль. (я, кстати, спрашивал не "на чём", а "чем")


Добавлено:
ivas

Цитата:
есть возможность выбора безопасного её, этой трудной ситуации, разрешения.

? Ой ли? Мы про данную ситуацию, а не "вообще". Куда бы он попал еслиб в апиксе начал доворачивать? Задние колёса сорвало бы и всё. Плавное торможение не помогло бы, а резкое, был бы тот же срыв заднего моста.

Цитата:
Другое дело способен ли (хочет ли) водитель (гонщик) воспользоваться им...

Угу. Именно. Взыграло. "Да чтоб, МЕНЯ! Да кто то? Да ещё и круговой!!! Да ни за что!! Пусть сам сворачивает куда хочет!!"
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.08.2005 23:00
Ether123

Цитата:
К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину.

А весь персонала Маков ... пинал все это время... Вот за что я особенно Маки люблю, так это за то, что они почти всегда делают красивые и аэродинамичные болиды. У тех же Вилов это очень большая редкость...

grey_goose

Цитата:
вот интересно.. как он сам себе после плешь организовывал выравая волосья????

Думаю, что он не так уж сильно и огорчился. Почему-то мне так кажется...

Sky hawk

Цитата:
он обходил в надежде что Шумный его пропустит

Бред несешь, уважаемый. Он проходил по траектории которую завоевал в борьбе.

Цитата:
но Шумахер его не пропускал

Именно, даже после того, как Шумахер проиграл борьбу за позицию на трассе он продолжил выжимать Марка на траву. В данном случае бОльшая часть вины за столкновение лежит на Шумми. Это даже итальянцы признают, хотя продолжают говорить, что это обычный гоночный инцидент...

Цитата:
ещё раз повторяю что теперь в формуле тот кто на данном этапе медленее должен уступать дорогу?

Нет, не так. Если пилот проиграл позицию, то он не должен продолжать гнуть свою линию доводя ситуацию до столкновения.

Цитата:
я прекрасно помню с какой скоростью и пок акой траэктории он шел, веббер просто решил по "прямой" в поворот войти.

Ты вместо того, чтобы помнить, просто пересмотри момент-то. Куда в тот поворот по прямой входить? Ты просто пересмотри конфигурацию 12-го поворота...

Flash-карта автодрома в Стамбуле
Автор: Sky hawk
Дата сообщения: 22.08.2005 23:59
Kaylang

Цитата:
Бред несешь, уважаемый. Он проходил по траектории которую завоевал в борьбе.

как на "спам" траэктория, была бы у него траэктория он бы прошел, а так в бок влетел, так сказать сказывается низкая квалификация пилота из австралии.

Цитата:
Именно, даже после того, как Шумахер проиграл борьбу за позицию на трассе он продолжил выжимать Марка на траву.

это тоже относится к класу пилота, лучшие не проигрывают по определению.

Цитата:
В данном случае бОльшая часть вины за столкновение лежит на Шумми.

а это смортя откуда смотреть справа или слево=)

Цитата:
Это даже итальянцы признают, хотя продолжают говорить, что это обычный гоночный инцидент...

Крылатое выражение =) признавая не признать. занесенно в оргонайзеры друзей и подруг.

Цитата:
Нет, не так. Если пилот проиграл позицию, то он не должен продолжать гнуть свою линию доводя ситуацию до столкновения.

По твоей логике, выигрывали бы только те у кого лучше моторы.

Цитата:
пересмотри конфигурацию 12-го поворота...

чего мне карту смотреть я гонку видел. чего видел того не забыть.
так и признай что не нравится тебе Чемпион мира, и феррари тебе не нравится. Чего греха таить у нас пол страны ездиит на машинах собраных немцами и лягушатниками.
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 23.08.2005 00:01
Kaylang

Цитата:
Вот за что я особенно Маки люблю, так это за то, что они почти всегда делают красивые и аэродинамичные болиды. У тех же Вилов это очень большая редкость...


Кгхм!!! Эдриан Ньюи откуда в Макларен пришёл?! Неблагодарный!!

Ether123

Цитата:
К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды,

И естественно в успехе Макларена и провале Феррари виноват именно Николя Томбасис, а не великий Эдриан Ньюи и маститые мотористы Илмор-Мерседеса!




Добавлено:
В нагрузку про Томбасиса:

Любой инженер или вообще любой работник, обладающий более-менее секретной информацией и переходящий на конкурирующую фирму, всегда подписывает договор о неразглашении этой информации. Какая информация секретна, определяет естественно работодатель. А зная с какой щепетильностью Росс Браун и Жан Тодт относятся к делам команды, Тов. Томбасис на 99,9% ничего серьёзного о Феррари сообщить Макам не мог
Автор: ZloyZmey
Дата сообщения: 23.08.2005 03:28
Надеюсь после Турции уже все убедились что К.Райкконен наверное самый лучей водитель формулы, хоть я и болею и за команду Рено уже давно...
Автор: Ether123
Дата сообщения: 23.08.2005 04:56
ZloyZmey
Ну, Вильнев тоже однажды чемпионат выйграл. Но я бы не сказал, что он САМЫЙ лучший "водитель формулы"
Автор: sonder
Дата сообщения: 23.08.2005 05:53

Цитата:
Сегодня в интервью испанской газете Marka тест-пилот "Макларен" Педро де ла Роса обнародовал обвинения в адрес "Рено" в нарушении правила, запрещающего применение командной тактики Педро де ла Роса. "Все мы слышали, как на втором круге из боксов "Рено" попросили, чтобы Алонсо обогнал Физикеллу, а это как раз и есть командная тактика, запрещенная регламентом", - сказал гонщик.

Ждем реакции заинтересованных сторон...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 23.08.2005 08:51

Цитата:
всегда подписывает договор о неразглашении этой информации

Често говоря не представляю как это возможно - одно дело он не разглашает информацию о финансовых делах, принципах и устройстве работы команды и тп...
Другое дело - он как специалист умеет и знает как рассчитать тот или иной элемент конструкции и тп... Материалы - если они запатентованы - это уже отдельный вопрос...
Как определить знания специалиста? Что секретно, а что нет?!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.08.2005 09:14
Sky hawk

Цитата:
а так в бок влетел, так сказать сказывается низкая квалификация пилота из австралии.

Ошибка. Не Марк влетел в бок Шумми, а Шумми напоролся боком на переднее колесо Марка. Почувствуй разницу...

Цитата:
это тоже относится к класу пилота, лучшие не проигрывают по определению.

Так Шумми и не лучший по определению...

Цитата:
а это смортя откуда смотреть справа или слево=)

Словоблудием не замазать явного факта...

Цитата:
Крылатое выражение =) признавая не признать.

Ты просто не знаешь итальянцев. Если они хоть на 60% уверены, что виноват не Шумми, они распнут того пилота...

Цитата:
По твоей логике, выигрывали бы только те у кого лучше моторы.

Никто не запрещает оборонять позицию. Но надо делать это грамотно без нарушения правил.

Цитата:
чего мне карту смотреть я гонку видел. чего видел того не забыть.

Очень нередко при повторных просмотрах влруг замечаешь то, чего не заметил при просмотре гонки. Т.ч. пересмотри повторы.

Цитата:
так и признай что не нравится тебе Чемпион мира, и феррари тебе не нравится. Чего греха таить у нас пол страны ездиит на машинах собраных немцами и лягушатниками.

Я езжу на японской машине, если тебя это утешит...

captain_smollett

Цитата:
Кгхм!!! Эдриан Ньюи откуда в Макларен пришёл?! Неблагодарный!!

Макам болиды и до Ньюи удавались нередко... Я, наверное, потому и болеть за них начал, что их болид в этом плане выгодно отличался от других...
Автор: sliva007
Дата сообщения: 23.08.2005 09:32
IgorL77
Есть всякого рода уникальные примочки (элементы конструкции или особенности двигателя), которые и нельзя таскать из команды в команду.
На примере Пепси и Кока-колы это выглядело бы так (если бы количество сахара не было написано на банке):
Пепси кладет сахара в обычную колу (0,33л) - 8 кусков сахара (57,74 ккал в 100 мл)
Кока-кола кладет сахара в обычную колу (0,33л) - 6,5 кусков сахара (42 ккал в 100мл.)

И человек из пепси придя в Кока-колу не может настаивать на уменьшении количества сахара в напитке, так же как и не может разглашать в каких количествах смешиваются другие ингридиенты
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 23.08.2005 10:25
sliva007
Но тут немного другое - они разработали состав, и если ты повторишь - это будет уже пепси или кока-кола, но если ты сделаешь 7 кусков сахара - это уже не пепси и не кока - значит делать можно... по идее...
А как вот определить с аэродинамикой... Типа я сделал расчеты, и при скоростном режиме от 100до 300 угол наклона антикрыла и тп должен быть 3 градуса, но такой угол стоит на Феррах, значит мы не можем делат такого угла! Так что-ли получается?
А если технология изготовления материала не запатентована, то тут уж кто успел....
Автор: sliva007
Дата сообщения: 23.08.2005 10:29
IgorL77
Ну тут речь больше идет о скрытых разработках, или тех о разработках которые еще не были внедрены, но работа над ними уже велась, на момент перехода человека из команды в команду
Автор: AnGo
Дата сообщения: 23.08.2005 14:05
sliva007

Цитата:
Ну тут речь больше идет о скрытых разработках, или тех о разработках которые еще не были внедрены, но работа над ними уже велась, на момент перехода человека из команды в команду


Какие такие скрытые разработки в аэродинамике? Ферры открыли новые законы?
Что-то я не слышал о новых прорывах в области дозвуковой гидроаэродинамики.
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 23.08.2005 15:52
IgorL77

Цитата:
Често говоря не представляю как это возможно - одно дело он не разглашает информацию о финансовых делах, принципах и устройстве работы команды и тп...
Другое дело - он как специалист умеет и знает как рассчитать тот или иной элемент конструкции и тп... Материалы - если они запатентованы - это уже отдельный вопрос...
Как определить знания специалиста? Что секретно, а что нет?!


Дело в деталях. Например, у БМВ (гражданского) есть система DoubleVanos. Если какой-нибудь моторист БМВ уйдёт в Мерседес и через некоторое время на Мерседесах вдруг появится копия системы DoubleVanos с другим названием, будет понятно, что руку к этому приложил тот самый моторист. Для этого и подписывается "договор о неразглашении".

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Макам болиды и до Ньюи удавались нередко... Я, наверное, потому и болеть за них начал, что их болид в этом плане выгодно отличался от других...


Ну это было ещё при Сенне в Маках. А потом Вилы рулили вплоть до ухода Рено и Ньюи!!! Эхххх.... вот были времена....

Добавлено:

Цитата:
Гонщик "Формулы-1" Кристиан Альберс получил два предложения на следующий сезон. Одно - от нынешней команды голландца "Минарди", а второе - от "Мидлэнда". Причем в "Мидлэнде" Альберса ставят даже выше, чем тест-пилота "БАР-Хонды" Энтони Дэвидсона. Вполне вероятно, что голландский гонщик уже в ближайшее время подпишет контракт с "Мидлэндом".

(http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=95984)

Мидлэнд-гроза лидеров!!!
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 23.08.2005 23:45
Kaylang

Цитата:
Думаю, что он не так уж сильно и огорчился. Почему-то мне так кажется...

Ну чего ты уж совсем его зачморил..
На награждении он сам не свой был. Это было видно... Какой-то весь пришибленный.
Sky hawk
Твой энтузизизьм впечатляет, как и вера в непогрешимость кумира, но всёже попробуй услышать чужие аргументы. А то и "смотреть не хочу" и "все разбегатся должны перед великим. "
.....
ИМХО. Ты все достижения Шумахера подели как минимум на два, а то и на три. Вот тогда сравнивай.
Сенна, Прост и другие, добивались побед и поулов САМИ, а не в командной тактике с "верным оруженосцем". Половина побед Шумми, это победы всяких ирвайнов с барикелами..... (общеопределительно, а не оскорбительно. Эдди, не плохой гонщик, а Баррикелло, я не буду обсуждать. Он пока выступает)
captain_smollett

Цитата:
И естественно в успехе Макларена и провале Феррари виноват именно Николя Томбасис, а не великий Эдриан Ньюи и маститые мотористы Илмор-Мерседеса!

А ты что, не курсе что все передовые технологии и идеи рождаются в Феррари? А к другим они попадают либо украденными, либо проданными самой Феррари?? Уа-УА-УА-!! Феррири форевер, все остальные - Маздай!!
ZloyZmey

Цитата:
Надеюсь после Турции уже все убедились что К.Райкконен наверное самый лучей водитель формулы, хоть я и болею и за команду Рено уже давно...

Слишком без основательно оптимистично. Не тянет он на "самого лутьшего"
(болею за Райкконена и Макларен).
sonder

Цитата:
Ждем реакции заинтересованных сторон...

А! Штрафанут и забудут. Максимум. Я сам эпизод не застал, но баланс сил не столь шаткий чтоб цеплятся к Рено сейчас. Ещё и за Инди не расчитались и много других острых углов.
Извесная команда не в состоянии предьявить притезиии ни на КК ни на КЧ в этом сезоне.
Ну Маки могут попробовать поднять бучу...
... на мой взгляд без перспективно, а значит "а оно кому надо?"
captain_smollett

Цитата:
Мидлэнд-гроза лидеров!!!

Ой!! Опять "рука Москвы" и "наследие коммунистического режима"... ВСЕХ ПЕРЕДАВИМ!!! И ПЕРЕПИНАЕМ
Хреново когда нет денег на обкатку техники и пилотов. Хрен знает что получается. Вроде и пилот не плохой, но так ..... :"-(
Автор: sliva007
Дата сообщения: 24.08.2005 07:21
AnGo
Речь не только про Томбасиса, а про переходы ведущих инженеров из команды в команду, в том числе мотористов у которых скрытых разработок дофига и больше...

All
Кстати Ферры опять кивают на других, не замечая свои ошибки


Цитата:

МАРАНЕЛЛО. Технический директор "Феррари" Росс Браун заявил: возрождение победных традиций "Макларена" в этом сезоне связано с тем, что аэродинамикой в британской команде сейчас заведует Николас Томбасис, бывший шеф аналогичного департамента "Феррари", сообщает сайт F1Racing.net. "Томбасис унес в "Макларен" все то, над чем мы работали годами, - сказал Браун. - Внезапно наши ноу-хау стали доступны конкурентам! Ничего не поделаешь, такова "Формула-1".
Спорт экспресс
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.08.2005 09:06
grey_goose

Цитата:
Твой энтузизизьм впечатляет, как и вера в непогрешимость кумира

Обычное состояние шумофилов...
Автор: xy
Дата сообщения: 24.08.2005 09:24
sliva007

Цитата:
Кстати Ферры опять кивают на других, не замечая свои ошибки

рекомендую больше не читать такие тупые источники.. Браун говорил совершенно иначе и не умалял заслуг Маклареновцев ;)


Цитата:
Ты все достижения Шумахера подели как минимум на два, а то и на три.

почему???
это как же так.. получается, что, например, у Сенны был 1.5 а то и 1 титул?
или может МШу надо было титулы в Минарди выигрывать?
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.08.2005 11:04
xy
Цитата:
рекомендую больше не читать такие тупые источники..
Для тех, кто наплевал на рекомендации
Цитата:
Босс "Макларена" Рон Деннис считает, что Международная автофедерация (FIA) упустила момент, когда еще можно было внести какие-либо изменения в формат квалификационных заездов на будущий сезон, и в 2006 году места на стартовом поле будут распределяться так же, как сейчас, сообщает Reuters.
Напомним, что наибольшие симпатии у публики, прессы и пилотов вызывала система, при которой в квалификации гонщики могли ехать с малым количеством топлива на борту. Но для этого в дизайн болидов нужно было внести изменения. Однако FIA до сих пор никак не обозначила своих намерений на сей счет, а разработка новых автомобилей для сезона-2006 уже практически завершена. "К сожалению, мы пропустили момент, когда инженеры еще могли внести в свои проекты необходимые коррективы, - заявил Деннис во время "Гран-при Турции". - Все согласны с тем, что формат квалификации требует усовершенствования, однако боюсь, что сделать это мы теперь сможем только в 2008 году, с вступлением в силу нового Договора согласия. Общее желание сделать квалификации динамичнее и интереснее существует, но подходить к возможным переменам нужно очень осторожно, чтобы не испортить того, что мы уже имеем. Ведь этот сезон уже получил несколько впечатляющих гонок как раз благодаря нынешнему формату квалификации!"

Цитата:
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер может в 2006 году перейти из "Феррари" в "Макларен", сообщает Bild.
По информации этого немецкого издания, 36-летний гонщик дважды - на "Гран-при Венгрии" и "Гран-при Турции" - беседовал со спортивным директором "Мерседеса" Норбертом Хаугом. Факт встреч с Шумахером-старшим Хауг подтвердил, но, по его словам, темой этих бесед было будущее "Формулы-1" в целом, а не переход знаменитого пилота в "Макларен". Сам Шумахер наотрез отказался комментировать эти слухи, а его личный менеджер Вилли Вебер заявил, что гонщик не собирается менять команду: "Феррари" - по-прежнему лучшая конюшня. Скоро она снова начнет побеждать, а вместе с ней и Михаэль". Однако Bild сообщает, что Вебер уже заморозил переговоры о продлении контракта Шумахера с "Феррари". Напомним, что срок действия нынешнего соглашения истекает в 2006 году.
Мшум не любит проигрывать, а выигрывать любит ещё больше! ДОЛОЙ! НЕ ПУЩАТЬ!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.