Sav
Цитата:
Точно!!!
Цитата:
Наш человек.
Точно!!!
Наш человек.
таким как веббер обычно на улицах нормальные пацаны, зеркала битой отбивают..
Тем более веббер обходил ни васю из Иваново, а неоднократного ЧМ, и идущего 3м в нынешнем ЧМ.
Выскочка из Австралии против действующего чемпиона мира...
Вот скажи мне ты когда по городу едешьКак говоря в Одессе: это, батенька, три большие разницы.
Как сказал вчера испанский комментатор (вольный перевод) "Кими свои бутылки шампанского поглощает не задумываясь"Кстати, вчера, если кто обратил внимание, на подиуме и Алонсо и ХПМ стали брызгаться шампанским, А Кими предпочёл за лучшее сразу прилоложиться к бутылке из горлА. И камеру тотчас перевели на другой план.
Кими предпочёл за лучшее сразу прилоложиться к бутылке из горлА
[22-08-2005] Росс Браун, Ferrari: "В начале сезона мы были довольны проделанной работой, учитывая перемены в реламенте мы считали, что добились серьезного успеха в работе над машиной, но очевидно нашим соперникам удалось добиться большего. Формула 1 не стоит на месте и ключевой персонал сильной команды всегда пользуется повышенным спросом.
К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды, но ничего необычного в этом нет - Формула 1 всегда жила по таким законам".
К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды
а почему это становится известно только в конце сезона?
Вот оказывается кто секреты Ферров сдал
Тем более веббер обходил ни васю из Иваново,
И кто его пнул на последнем круге? А в "пинке" в немалой степени и его вина есть...
Кими предпочёл за лучшее сразу прилоложиться к бутылке из горлА
Товарищ с неуравновешенным характером, всем это давно известно, и это его главный недостаток
но если бы скорость скинул и на лево свернул...
Он уже был на нем... Куда дальше, газон косить?
Мог он объехать правда при этом не обгонять? Это как?
Это что за "Васи"??? Я не понял?? У нас что, теперь "не прикосновенные"??
Вы, господа, сами понимаете что пишите????????
И, по законам гонок ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОПУСТИТЬ.
Вэбер БЫЛ на ПРАВЕЛЬНОЙ, ДЛЯ СЕБЯ, траектории. А Шумахер проиграл и полез на пересечение траекторий в момент когда там находился болид.
Да "дожми" он руль ещё влево и его развернуло бы.
Вы, уважаемый, гонку как смотрите? "Глазами" или "душой"?
на этих скоростях? на этих траегкориях?Ты сам, за рулём, с какой максимальной скоростью ездил? Так вот, скажу тебе как специалист интеллигенту: в любой ситуации, при любой скорости, на любой траектории есть возможность выбора безопасного её, этой трудной ситуации, разрешения. Другое дело способен ли (хочет ли) водитель (гонщик) воспользоваться им... Но это уже другая история...
Что касется неприкосновенности.. а что разве нет не прикосновенных?
по морально-этическим?
вот только не нужно диск по новой крутить, шумахер никуда не полез он просто проходил поворот по удобному для себя радиусу.
в таких ситуация притормаживают..
есть возможность выбора безопасного её, этой трудной ситуации, разрешения.
Другое дело способен ли (хочет ли) водитель (гонщик) воспользоваться им...
К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину.
вот интересно.. как он сам себе после плешь организовывал выравая волосья????
он обходил в надежде что Шумный его пропустит
но Шумахер его не пропускал
ещё раз повторяю что теперь в формуле тот кто на данном этапе медленее должен уступать дорогу?
я прекрасно помню с какой скоростью и пок акой траэктории он шел, веббер просто решил по "прямой" в поворот войти.
Бред несешь, уважаемый. Он проходил по траектории которую завоевал в борьбе.
Именно, даже после того, как Шумахер проиграл борьбу за позицию на трассе он продолжил выжимать Марка на траву.
В данном случае бОльшая часть вины за столкновение лежит на Шумми.
Это даже итальянцы признают, хотя продолжают говорить, что это обычный гоночный инцидент...
Нет, не так. Если пилот проиграл позицию, то он не должен продолжать гнуть свою линию доводя ситуацию до столкновения.
пересмотри конфигурацию 12-го поворота...
Вот за что я особенно Маки люблю, так это за то, что они почти всегда делают красивые и аэродинамичные болиды. У тех же Вилов это очень большая редкость...
К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды,
Сегодня в интервью испанской газете Marka тест-пилот "Макларен" Педро де ла Роса обнародовал обвинения в адрес "Рено" в нарушении правила, запрещающего применение командной тактики Педро де ла Роса. "Все мы слышали, как на втором круге из боксов "Рено" попросили, чтобы Алонсо обогнал Физикеллу, а это как раз и есть командная тактика, запрещенная регламентом", - сказал гонщик.
всегда подписывает договор о неразглашении этой информации
а так в бок влетел, так сказать сказывается низкая квалификация пилота из австралии.
это тоже относится к класу пилота, лучшие не проигрывают по определению.
а это смортя откуда смотреть справа или слево=)
Крылатое выражение =) признавая не признать.
По твоей логике, выигрывали бы только те у кого лучше моторы.
чего мне карту смотреть я гонку видел. чего видел того не забыть.
так и признай что не нравится тебе Чемпион мира, и феррари тебе не нравится. Чего греха таить у нас пол страны ездиит на машинах собраных немцами и лягушатниками.
Кгхм!!! Эдриан Ньюи откуда в Макларен пришёл?! Неблагодарный!!
Ну тут речь больше идет о скрытых разработках, или тех о разработках которые еще не были внедрены, но работа над ними уже велась, на момент перехода человека из команды в команду
Често говоря не представляю как это возможно - одно дело он не разглашает информацию о финансовых делах, принципах и устройстве работы команды и тп...
Другое дело - он как специалист умеет и знает как рассчитать тот или иной элемент конструкции и тп... Материалы - если они запатентованы - это уже отдельный вопрос...
Как определить знания специалиста? Что секретно, а что нет?!
Макам болиды и до Ньюи удавались нередко... Я, наверное, потому и болеть за них начал, что их болид в этом плане выгодно отличался от других...
Гонщик "Формулы-1" Кристиан Альберс получил два предложения на следующий сезон. Одно - от нынешней команды голландца "Минарди", а второе - от "Мидлэнда". Причем в "Мидлэнде" Альберса ставят даже выше, чем тест-пилота "БАР-Хонды" Энтони Дэвидсона. Вполне вероятно, что голландский гонщик уже в ближайшее время подпишет контракт с "Мидлэндом".
Думаю, что он не так уж сильно и огорчился. Почему-то мне так кажется...
И естественно в успехе Макларена и провале Феррари виноват именно Николя Томбасис, а не великий Эдриан Ньюи и маститые мотористы Илмор-Мерседеса!
Надеюсь после Турции уже все убедились что К.Райкконен наверное самый лучей водитель формулы, хоть я и болею и за команду Рено уже давно...
Ждем реакции заинтересованных сторон...
Мидлэнд-гроза лидеров!!!
МАРАНЕЛЛО. Технический директор "Феррари" Росс Браун заявил: возрождение победных традиций "Макларена" в этом сезоне связано с тем, что аэродинамикой в британской команде сейчас заведует Николас Томбасис, бывший шеф аналогичного департамента "Феррари", сообщает сайт F1Racing.net. "Томбасис унес в "Макларен" все то, над чем мы работали годами, - сказал Браун. - Внезапно наши ноу-хау стали доступны конкурентам! Ничего не поделаешь, такова "Формула-1".
Спорт экспресс
Твой энтузизизьм впечатляет, как и вера в непогрешимость кумира
Кстати Ферры опять кивают на других, не замечая свои ошибки
Ты все достижения Шумахера подели как минимум на два, а то и на три.
рекомендую больше не читать такие тупые источники..Для тех, кто наплевал на рекомендации
Босс "Макларена" Рон Деннис считает, что Международная автофедерация (FIA) упустила момент, когда еще можно было внести какие-либо изменения в формат квалификационных заездов на будущий сезон, и в 2006 году места на стартовом поле будут распределяться так же, как сейчас, сообщает Reuters.
Напомним, что наибольшие симпатии у публики, прессы и пилотов вызывала система, при которой в квалификации гонщики могли ехать с малым количеством топлива на борту. Но для этого в дизайн болидов нужно было внести изменения. Однако FIA до сих пор никак не обозначила своих намерений на сей счет, а разработка новых автомобилей для сезона-2006 уже практически завершена. "К сожалению, мы пропустили момент, когда инженеры еще могли внести в свои проекты необходимые коррективы, - заявил Деннис во время "Гран-при Турции". - Все согласны с тем, что формат квалификации требует усовершенствования, однако боюсь, что сделать это мы теперь сможем только в 2008 году, с вступлением в силу нового Договора согласия. Общее желание сделать квалификации динамичнее и интереснее существует, но подходить к возможным переменам нужно очень осторожно, чтобы не испортить того, что мы уже имеем. Ведь этот сезон уже получил несколько впечатляющих гонок как раз благодаря нынешнему формату квалификации!"
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер может в 2006 году перейти из "Феррари" в "Макларен", сообщает Bild.Мшум не любит проигрывать, а выигрывать любит ещё больше! ДОЛОЙ! НЕ ПУЩАТЬ!
По информации этого немецкого издания, 36-летний гонщик дважды - на "Гран-при Венгрии" и "Гран-при Турции" - беседовал со спортивным директором "Мерседеса" Норбертом Хаугом. Факт встреч с Шумахером-старшим Хауг подтвердил, но, по его словам, темой этих бесед было будущее "Формулы-1" в целом, а не переход знаменитого пилота в "Макларен". Сам Шумахер наотрез отказался комментировать эти слухи, а его личный менеджер Вилли Вебер заявил, что гонщик не собирается менять команду: "Феррари" - по-прежнему лучшая конюшня. Скоро она снова начнет побеждать, а вместе с ней и Михаэль". Однако Bild сообщает, что Вебер уже заморозил переговоры о продлении контракта Шумахера с "Феррари". Напомним, что срок действия нынешнего соглашения истекает в 2006 году.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
Предыдущая тема: Как подобрать велосипед