Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2005 13:12
ivas

Цитата:
при надёжной технике не меньше половины успеха принадлежит пилоту

Попробуй это объяснить Джорданам и Зауберам...
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.09.2005 14:16
Kaylang
Цитата:
Попробуй это объяснить Джорданам и Зауберам...
Их 20%, этих Джорданов и Зауберов, т.е. меньшинство. А большинство, 80%, надеюсь перечислять нет необходимости, в этих объяснениях не нуждаются. Соответственно утруждать себя метать бисер ... не считаю нужным.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2005 14:34
ivas

Цитата:
Их 20%, этих Джорданов и Зауберов, т.е. меньшинство.

Т.е. ты считаешь что в отставании Ферров, Вилов, БАРов, Тойоты и других не 20% от Рено и Маков - это только ненадежность их болидов и более низкий класс гонщиков?
Автор: romutis
Дата сообщения: 22.09.2005 14:55
ivas

Цитата:
Техника в руках дикаря - кусок металла!


Точно! Сато и Монтойя - тому примеры! Ибо их напарники по команде, гоняющие на таких же болидах, почему-то не создают столько аварий на трассе.

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
В современной Ф1, пилоты мало что значат...


А я вообще редко болею за команды. Мне больше нравятся персоналии.
Это, кстати, и к футболу итальянскому относится.
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.09.2005 17:29
Kaylang

Цитата:
Т.е. ты считаешь что в отставании Ферров, Вилов, БАРов, Тойоты и других не 20% от Рено и Маков - это только ненадежность их болидов и более низкий класс гонщиков?
Не всё так однозначно. И я бы не сводил всё многообразие проблем, коснувшихся Ф-1 только к этим двум направлениям.
Если бы у бабушки был *** - её бы звали дедушкой. Неблагодарное это дело говорить в сослагательном наклонении, но попробую. По порядку.
Маки и Рено стоят особняком. Надеюсь с этим никто не спорит. Маки в самом начале сезона, скорее всего так получилось, даже не пожертвовали, а подсели, что-ли, с надёжностью. А потом пришлось и вовсе догонять. Плюс невезение. Класс пилотов, кроме, разве что Физика сомнений не вызывает. Талант, не подкреплённый цифровыми показателями никуда (ни к какому месту) не приложишь.
Ферры держатся на старых дрожжах и мастерстве пилотов. Откинем "мэрыканьский" этап - и что получим... Но пилоты тянут. Думаю, что изо всех сил.
БАР решил схитрить. Что получилось - и так понятно. А тут ещё и "ТАКАхири", японамать! Класс! Да и только.
Вилы остались только номинально ТОП-командой из-за неправильной политики руководства и, не в последнюю очередь, ухода Монти. Как тут можно списывать мастерство пилотов?
ТОЙОТА не стала матёрым зубром только из-за отсуствия опыта и нестабильности пилотов.
В РЕД БУЛЛЕ "ваще чехарда". Только DC и рулит: 21 очко из 27. Чем не мастерство+опыт.
Может немного сумбурно, поверхносто, но такое моё мнение. И ещё добавлю. Я за рулём уже 15 лет, последние лет 5 наезжаю по 100 000 км. в год, так что о мастерстве водителей могу говорить не понаслышке. В ДТП замечен не был.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2005 20:59
ivas
Ты сказал:
Цитата:
при надёжной технике не меньше половины успеха принадлежит пилоту

Давай еще раз посмотрим. Не сравниваем пилотов одной команды между собой, но сравниваем пары пилотов.
Рено: Алонсо и Физикелла. Великие пилоты?
В течении сезона отличались только тем, что технические неисправности происходили в основном на болиде второго пилота.
Маки: Кими и ХПМ. Насчет Кимки бОльшинство сходятся во мнении, что он таки пилот высокого класса, насчет ХПМ большой разброд.
Тут все с точностью наоборот. Большая часть технических поломок у Кимки. ХПМ пропустил 3 гонки, если не ошибаюсь...
Ферры: Шумми и Баррик. Ну что тут комментировать?
Не помню у Ферров серьезных проблем с надежностью
Тойота: Трулли и Ральф. Трулли зарекомендовал себя хорошим квалификаторщиком, но, как правило, терял в гонке. Ральф особо не блестал ни там и ни там.
Вилы: Хайдфельд и Уэббер. Отвратительные гонщики?
Надежность не сказать, чтобы подвела.
BARы: Кнопкин и Сато. Кнопкин достаточно стабильный пилот. Имхо, он "повзраслел" и вполне может достаточно успешно быть пилотом Топ-команды. И хочет таким быть.
На высокое место претендовать не могут хотя бы потому, что 4 ГП просто без них (одна аннулированная гонка+2 дисквалы+США). Ну и надежность тоже не ахти...

Дальше смотреть вообще нет смысла.

Итак, судя по твоему высказыванию, первые две пары на голову выше остальных, как пилоты, ибо при бОльшем количестве проблем с надежностью, не считая БАР, они набрали очков больше, чем в полтора раза от ближайших преследователей...
Или это таки заслуга команд, которые, во-первых, сделали болиды, и во-вторых готовят их к гонкам постоянно улучшая?
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.09.2005 21:36
Kaylang
Цитата:
Не сравниваем пилотов одной команды между собой, но сравниваем пары пилотов.
Плавно перестраиваемся в соседний ряд? Ладно, давай так.

Цитата:
Итак, судя по твоему высказыванию, первые две пары на голову выше остальных, как пилоты
Не так. Первые две пары, а ещё правильнее полторы пары благодаря своим талантам, навыкам и умениям использовали предоставленный шанс, а кое-кто невзирая на невзгоды упрямо идёт и т.д.
Цитата:
Шумми и Баррик. Ну что тут комментировать?
Считаю, что надо уточнить: эти, несмотря на проблемы, подтверждают свой высокий уровень. Т.е. благодаря мастерству пилотов - у команды некий уровень, а не положение ниже уровня плинтуса.
Цитата:
Хайдфельд и Уэббер. Отвратительные гонщики?
Надежность не сказать, чтобы подвела.
Я таких ярлыков не навешивал. Но прямо скажем, что звёзд с неба не хватают. Прочные середняки.
Цитата:
Кнопкин и Сато. Кнопкин достаточно стабильный пилот.
Команда чудит, а пилот показывает своё высокое мастерство. Это и есть подтверждение класса.
Профессионализм востребован всегда и везде. С непрофессионалами расстаются. Если бы от пилота не зависило так много было бы по-другому. GP2, где у всех одинаковые болиды, мастерство пилота - 100% успеха команды, а Ф-1 не менее половины. Остаюсь при своём мнении.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2005 23:29
ivas

Цитата:
Плавно перестраиваемся в соседний ряд? Ладно, давай так.

Почему перестраиваемся? Отделяем котлет от мух, вот и все...

Цитата:
Не так. Первые две пары, а ещё правильнее полторы пары благодаря своим талантам, навыкам и умениям использовали предоставленный шанс, а кое-кто невзирая на невзгоды упрямо идёт и т.д.

Где бы они были без команды? Посмотри, что даже невзирая на то, что ХПМ набрал не так уж и много очков, но Маки очень близки в Реношкам. Т.е. это может говорить о невысоком классе самого ХПМ, а также о том, что и набранным очкам он больше обязан болиду, чем себе...

Цитата:
Считаю, что надо уточнить: эти, несмотря на проблемы, подтверждают свой высокий уровень. Т.е. благодаря мастерству пилотов - у команды некий уровень, а не положение ниже уровня плинтуса.

А ты знаешь реальный уровень Феррари? Кто тебе сказал, что если бы в Феррари были другие пилоты, она была бы намного ниже? Имхо, тут как раз таки ситуация, когда команда невзирая на пилотов занимает заслуженное место.

Цитата:
Я таких ярлыков не навешивал. Но прямо скажем, что звёзд с неба не хватают. Прочные середняки.

Да, но от чего же они так глубоко в заднице? Болид не тянет? Значит опять заслуга не пилотов, а команды.

Цитата:
Команда чудит, а пилот показывает своё высокое мастерство.

Аха... Значит таки, выше головы не прыгнешь?

Цитата:
GP2, где у всех одинаковые болиды, мастерство пилота - 100% успеха команды

Не 100%. Вот там зависимость от мастерства пилота я бы поставли на уровне 70%.

Цитата:
а Ф-1 не менее половины. Остаюсь при своём мнении.

Все еще остаешься при своем мнении? Ну-ну...
Автор: ivas
Дата сообщения: 22.09.2005 23:47
Kaylang
Цитата:
А ты знаешь реальный уровень Феррари?
Можно подумать, что ты последние 5 лет паддок не покидаешь.
У тебя своё мнение, у меня своё. Не являясь признаным экспертом, не подтверждая свои слова конкретными цифрами и статистическими выкладками, ты тоже высказываешь своё, сугубо личное мнение. Оно не совпадает с моим. Ты высказал свои аргументы. Мня они не убедили, впрочем как и мои тебя.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2005 00:10
ivas

Цитата:
Можно подумать, что ты последние 5 лет паддок не покидаешь.

При чем тут это? Просто следить за ситуацией и сопоставлять элементарные вещи не дано?
Относительно ХПМ, глянь результаты тех гонок когда его не было. Там ездили тест-пилоты. Это не совсем одно и то же, что боевые пилоты. Заметь, что они оба проехали только по одной гонке, но в сумме набрали очков больше, чем ХПМ за первые две гонки.

Цитата:
Мня они не убедили, впрочем как и мои тебя.

Так ты глянь на свои аргументы, они полностью подтверждают то, о чем я тебе говорю. Ты сам говоря о пилотах больше рассуждаешь о командах.
Автор: ivas
Дата сообщения: 23.09.2005 05:55
Kaylang
Цитата:
но в сумме набрали очков больше, чем ХПМ за первые две гонки
Который только пришел в команду. Про время адаптации к болиду (машине) слышал? Даже на обычной машине надо проехать 500-800 км., чтобы её понять-почувствовать.
Цитата:
Так ты глянь на свои аргументы, они полностью подтверждают то, о чем я тебе говорю.
Скорее твои аргументы говорят о том, что команды без пилотов, причем хороших, талантливых, не смогут показывать достойных результатов. И подтверждаешь это.
Цитата:
сопоставлять элементарные вещи не дано?
А я и не прусь в калашный ряд. Просто высказываю своё мнение, не претендуя на истину в последней инстанции.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 23.09.2005 07:53
Почитал я ваш спор и решил свое мнение высказать. В современной Ф-1 (да и не только в современной, всегда так было) успех состоит на 50% от мастерства пилота и на 50% от машины. Можно быть суперпилотом, но на Минарди ты максимум чего сможешь добиться - это изредка финишировать в очках и наоборот, посадив за МакЛарен и Рено (безусловно лучшие машины этого сезона) какого-нибудь Баумгартнера получить тот же результат. Недаром ведется статистика, как пилот выглядит на фоне своего напарника.
Как пример - начало сезона у Райконена не получилось, но неужели Кими в начале этого сезона был слабее, чем тот Кими, которого мы видим сейчас? Сомневаюсь. Просто машина еще не достигла нужного уровня. И то же самое, если сравнить в прошлом сезоне Баттона и Сато - машина одинаковая, но у Баттона сплошные подиумы, против одного или двух у Сато.
А что касается повышенной аварийности у ХПМ и Сато, то журналисты из F1Racing считают, что это обусловлено их стилем вождения - при управлении болидом они полностью полагаются на рефлексы, которые не всегда их спасают.
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.09.2005 07:57
Такума Сато получил официальное уведомление о том, что в следующем сезоне он не будет выступать за БАР, так как основными пилотами команды будут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, сообщает sport.rbc.ru со ссылкой на f1racing.net. У японца нет никаких предложений от других команд, а потому, вероятно, ему придется покинуть "Формулу-1". "Я не удивлен, однако расстроен. Я уже много думал о сложившейся ситуации и у меня есть собственное мнение, однако пока не пришло время комментировать решения руководства. Хотел бы поблагодарить моих болельщиков за то, что поддерживают меня", - сказал Сато.
Автор: xy
Дата сообщения: 23.09.2005 08:43

Цитата:
Про время адаптации к болиду (машине) слышал?

в этом и отличие боевого пилота от парня_с_улицы - он должен быть всегда готов ;)

Schummi

Цитата:
ХПМ и Сато, то журналисты из F1Racing считают, что это обусловлено их стилем вождения - при управлении болидом они полностью полагаются на рефлексы

ну да, мозга нет.. одни рефлексы в активе %)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2005 09:27
ivas

Цитата:
Который только пришел в команду. Про время адаптации к болиду (машине) слышал? Даже на обычной машине надо проехать 500-800 км., чтобы её понять-почувствовать.

Интересно, а чем он зимой занимался? За время зимних тестов пилоты наматывают поболее километров...

Цитата:
Скорее твои аргументы говорят о том, что команды без пилотов, причем хороших, талантливых, не смогут показывать достойных результатов. И подтверждаешь это.

Ошибаешься. Чемпион Ф1 Жак Вильнев тому подтверждение. Он, как и Д.Хилл тоже стал чемпионом благодаря лучшему болиду в пенетоне.

Schummi

Цитата:
посадив за МакЛарен и Рено (безусловно лучшие машины этого сезона) какого-нибудь Баумгартнера получить тот же результат.

А если не какого-нибудь, а нормального пилота Формулы 1? Да, он покажет результат хуже, чем мог бы показать тот же Кимка за рулем этого болида, но даже этот не самый лучший результат для данного болида может быть выше результатов лучшего пилота в пелетоне на не лучшем болиде. Т.ч. соотношение 50/50 неверное.

Цитата:
Как пример - начало сезона у Райконена не получилось, но неужели Кими в начале этого сезона был слабее, чем тот Кими, которого мы видим сейчас?

Отличный пример того, что Кими имел не лучший болид (недоставало надежности). Сейчас он имеет лучший болид и имеет возможность выигрывать гонки и где он? Посмотри на ХПМ. Он тоже имеет лучший болид, но уступает Кимке, как пилот, хотя и он последние гонки неизменно приходит на высоких местах. Когда доезжает до финиша, конечно...
А посмотри Алонсо. Он сделал отрыв за счет более надежного, а значит лучшего болида в начале сезона и имеет все шансы стать Чемпионом. Ты считаешь, что он лучше Кимки, как пилот? У меня в этом плане очень большие сомнения...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 23.09.2005 12:23
Kaylang

Цитата:
А если не какого-нибудь, а нормального пилота Формулы 1? Да, он покажет результат хуже, чем мог бы показать тот же Кимка за рулем этого болида, но даже этот не самый лучший результат для данного болида может быть выше результатов лучшего пилота в пелетоне на не лучшем болиде. Т.ч. соотношение 50/50 неверное.

Может быть ты и прав, но я пока остановлюсь на этом соотношении. А что касается Жака Вильнева, то тут странный случай - я его тоже не считаю суперталантливым пилотом и тот чемпионский титул он получил во многом благодаря машине. Но за пару лет до этого он уверенно победил в чемпионате CART, где нет такой разницы в уровне машин. Сейчас он выступает откровенно слабо и что тому причиной может знать только он сам - может быть проблемы со зрением, может быть проблемы психологического плана...

Цитата:
А посмотри Алонсо. Он сделал отрыв за счет более надежного, а значит лучшего болида в начале сезона и имеет все шансы стать Чемпионом. Ты считаешь, что он лучше Кимки, как пилот? У меня в этом плане очень большие сомнения...

Лично я считаю их пилотами примерно одного уровня. Реально оценить их уровень относительно друг друга можно только посадив их за одинаковую машину. А в качестве оправдания уровня Алонсо можно привести тот факт, что он по всем статьям обыграл в этом сезоне своего напарника Физикеллу, которого редко кому из напарников удавалось обыгрывать.
Конечно, чтобы стать чемпионом нужно обладать чутьем и везением, чтобы очутиться в нужное время в нужной команде, либо собрать в своей команде людей, которые создадут тебе хорошую машину. Например когда МШ переходил из Беннетона в Феррари, он перетащил за собой Рори Берна и Росса Броуна.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2005 12:38
Schummi

Цитата:
Но за пару лет до этого он уверенно победил в чемпионате CART, где нет такой разницы в уровне машин.

В серии CART, как правило, побеждает тот кто более готов физически... Там не надо много думать головой на трассе...
Я американскими сериями никогда не увлекался, но общался с людьми которые смотрят и то, и то. Подавляющее большинство высказывает именно это мнение, и я им верю...
Цитата:
А в качестве оправдания уровня Алонсо можно привести тот факт, что он по всем статьям обыграл в этом сезоне своего напарника Физикеллу

Посчитаем технические проблемы Физики? Да и не верю я Бриаторе, что в Рено оба пилота равны...

Добавлено:

Цитата:
Например когда МШ переходил из Беннетона в Феррари, он перетащил за собой Рори Берна и Росса Броуна.

Не он лично... Это все проделки Ж.Тодта...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 23.09.2005 12:42
Хм, народ. Я тут нарвался на интересную программку, Online TV Player обзываетси. Позволяет смотреть телепрограммы через интернет. Разумеется, только те что туда транслируют. Это я к тому, что не все порой могут посмотреть по телеку. Канал не транслируют в данном регионе.
Вот ссылка на листинг каналов http://www.onlinetvplayer.com/tv-channels/index.htm
Там же и сама прога.
Господа "иностранцы", посмотрите пожалуйста, может среди каналов есть и те, по которым транслируют Ф1.
Поможем несчастным людям лишёным возможности посмотреть гонки. Как говорится "хоть по китайски, но посмотрим". Картинка то, не ероглифами.
(кого заинтересовало, прошу в .... ... соответствующую тему.)
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 23.09.2005 13:11
grey_gooseДа уж...
Интересно, а на сколько кило потянет посмотреть гонку в течении 1,5 часов?
У мну 0,85р метр из внехи...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 23.09.2005 13:19
IgorL77
Я видел там каналы под модем. А вообще большанство 250-500 килоБИТ в секунду. (НЕ байт). Считай сам. Помоему не много.

Добавлено:
Под модем, это 45-64 килобита.

Добавлено:
IgorL77

Цитата:
0,85р метр

Это всмысле?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2005 13:44
В Италии Формулу 1 транслируют по RAI Uno... В списке каналов вижу RAI, но не уверен, что он именно RAI Uno, а не RAI Due или RAI Tre..
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 23.09.2005 13:52
Kaylang
Как опредилить? У меня установлено. Я могу посмотреть.
В самой проге.
RIA
RIA NEWS
RIA SPORTS





Добавлено:
По спорту сейчас тенис ид1т.
логотип SPORT DIRETTA

Добавлено:
Слово "sport" всёвремя крутися вокруг оси и там какието ещё надписи появляются. (у меня кодеки не стоят, поэтому прочитать не могу)
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 23.09.2005 14:09
grey_goose

Цитата:
0,85р метр

Это всмысле?

В смысле - скачать 1МБ информации стоит 85копеек... Вот я и прикидываю, какой трафик у меня будет если посмотреть гонку...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 23.09.2005 14:54
IgorL77
УУУУ!! Жинка сгрызёт.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 23.09.2005 15:08
grey_goose

Цитата:
УУУУ!! Жинка сгрызёт.

Вот и я говорю... Можно конечно...Но...
Хотя у меня еще где-то модем валяется, можно и по модему =)))) Но мне тяжко уже по модему сидеть в тырнэте... =)))))))
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2005 15:17
grey_goose

Цитата:
Как опредилить?

В правом нижнем углу пишут Rai Uno, Rai Due, Rai Tre...

Rai Sport - это спортивный спутниковый канал...

Цитата:
логотип SPORT DIRETTA

Diretta - означает прямой эфир...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 23.09.2005 15:20
IgorL77
Есть несколько вариантов решения этой проблемы.
1. Сгрызть её первым.
2. Разьяснить, что по этой проге, в свободное от гонок время, можно смотреть "мыльные сериалы"
3. Заразить её любовью к гонкам.
4. и т.д. включая смену провайдера. (блин, это ты где такую обдираловку нашёл?)


Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Rai Sport - это спортивный спутниковый канал...

А пониму не показывают?

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
В правом нижнем углу пишут Rai Uno, Rai Due, Rai Tre...

Написано просто RAI (или RG1. Как я писал, у меня кодеки криввые стоят. не могу почитать)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2005 15:52
grey_goose

Цитата:
А пониму не показывают?

По нему, вроде, не показывают...

Цитата:
Написано просто RAI (или RG1.

Если написано RG1 и идет выпуск новостей, то это Rai Uno. TG - TeleGiornale - выпуск новостей.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 23.09.2005 16:03

Цитата:
Если написано RG1 и идет выпуск новостей,

угу. Идёт выпуск новостей. Блондинка в белом пиджаке "итальянит" про Берлускони чегото.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 23.09.2005 16:05

grey_goose

Цитата:
(блин, это ты где такую обдираловку нашёл?)

У нас в Новгороде два основных провайдера... И то выделенку до моего дома вот недавно дотянули... Зато нет никакой абонентки... В принципе, если искать софт, то у нас на фтпишнике мона найти кучу фильмов, прог, музыки и тп - фильм скачать - 7-10рублей..
И по внехе лазать не надо...Если интересно:тарифы Игровые сервера... В КС порубиться час - 1,5р...
А у тя сколько?
PS Сорри за оффтоп.... Больше не бум... =)))))))))))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.