ivas Ты сказал:
Цитата: при надёжной технике не меньше половины успеха принадлежит пилоту
Давай еще раз посмотрим. Не сравниваем пилотов одной команды между собой, но сравниваем пары пилотов.
Рено: Алонсо и Физикелла. Великие пилоты?
В течении сезона отличались только тем, что технические неисправности происходили в основном на болиде второго пилота.
Маки: Кими и ХПМ. Насчет Кимки бОльшинство сходятся во мнении, что он таки пилот высокого класса, насчет ХПМ большой разброд.
Тут все с точностью наоборот. Б
ольшая часть технических поломок у Кимки. ХПМ пропустил 3 гонки, если не ошибаюсь...
Ферры: Шумми и Баррик. Ну что тут комментировать?
Не помню у Ферров серьезных проблем с надежностью
Тойота: Трулли и Ральф. Трулли зарекомендовал себя хорошим квалификаторщиком, но, как правило, терял в гонке. Ральф особо не блестал ни там и ни там.
Вилы: Хайдфельд и Уэббер. Отвратительные гонщики?
Надежность не сказать, чтобы подвела.
BARы: Кнопкин и Сато. Кнопкин достаточно стабильный пилот. Имхо, он "повзраслел" и вполне может достаточно успешно быть пилотом Топ-команды. И хочет таким быть.
На высокое место претендовать не могут хотя бы потому, что 4 ГП просто без них (одна аннулированная гонка+2 дисквалы+США). Ну и надежность тоже не ахти...
Дальше смотреть вообще нет смысла.
Итак, судя по твоему высказыванию, первые две пары на голову выше остальных, как пилоты, ибо при бОльшем количестве проблем с надежностью, не считая БАР, они набрали очков больше, чем в полтора раза от ближайших преследователей...
Или это таки заслуга команд, которые, во-первых, сделали болиды, и во-вторых готовят их к гонкам постоянно улучшая?