Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: kkotOd
Дата сообщения: 18.01.2006 15:15
grey_goose


Цитата:
Давай посчитаем сколько народу было на таком же болиде как и МШ


Назови хотя бы несколько. Лехто не считать.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 18.01.2006 15:43
kkotOd
Ирвайн, Барикелло. Сало. Это только те кого помню по гонкам.
Не забывай что тест- и третьи пилоты тоже выходили с МШ на одинаковых машинах в гонки. Когда болел второй пилот. И тоже в открытую пропускали МШ.
А тот же Сало, в тех гонках когда заменял МШ, доказывал что гонщик высококласный был.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 18.01.2006 15:44

Цитата:
Гонщик MotoGP Макс Бьяджи сегодня протестирует машину Формулы 1 на тестах MF1 с Сильверстоуне. Ровно семь лет назад Бьяджи тестировал Ferrari и, по словам его менеджера, с тех пор мечтал повторить этот эксперимент. Вчера итальянец побывал на базе команды для подгонки пилотского места, а сегодня сядет за руль...

Представитель Midland сообщил прессе: "Это лишь разовые тесты. Не стоит делать долгосрочных выводов, Макс хотел сесть за руль Формулы 1 и мы предоставили ему такую возможность. В данном случае мы просто выполняем его мечту..."

че то их потянуло в ф1





Презентация BMW Sauber F1.06

Автор: sonder
Дата сообщения: 18.01.2006 16:29

Цитата:
Пилот команды "Заубер-БМВ" Жак Вильнев поддерживает идею о запрете на "Гран-при" чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" дозаправок: "Включая телевизор, чтобы посмотреть трансляцию гонки, зрители сразу слышат о стратегии и комментаторы акцентируют внимание на интриге, вызванной разным количеством топлива. При очевидных преимуществах такая система имеет один серьезный недостаток - судьба гонки решается не на трассе, а на командном мостике команды и у зрителей нет цельной картины происходящего".


Автор: kkotOd
Дата сообщения: 18.01.2006 16:40
grey_goose


Цитата:
Ирвайн, Барикелло. Сало


Ирвайн заранее знал, что он будет прикрывать зад МШ, Барикелло думал, что будет в равных условиях, наивный

А Сало как гонщик не ахти, да и практики гоночной на тот момент особо не было. Пример не совсем корректный. Да и если бы вдруг он "поехал" никто не дал бы ему показать что-то выдающееся. Вспомни 99-й год и колесо для Ирвайна.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 18.01.2006 17:04
kkotOd

Цитата:
Ирвайн заранее знал,

Дану? Ой! ты читал его контракт? или хотябы читал обсуждения на эту тему?
Еслиб "он за ранее знал", то и "колесо Ирвайна" не потребовалось бы.
Контракты у них были совершенно одинаковые, так же как и у всех гонщиков.

Цитата:
Барикелло думал, что будет в равных условиях

??????????? С чего бы это? Вот он ТОЧНО знал на что идёт. Так же как и Масса сейчас.
Это на Ирвайне Феррара полностью перешла на откровенную тактику "рыцарь, оруженосец". Причём "прям по живому".

Цитата:
Сало как гонщик не ахти,

Не согласен. Не хуже основной массы и лутьше Баррикелло. Что он не раз и доказывал, когда он МШ заменял.

Добавлено:

Цитата:
практики гоночной .... особо не было

Это да. Что ещё раз доказывает важность не уровня пилота, а величены финансовых инвестиций СПОНСОРА пилота.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 19.01.2006 04:37
grey_goose

Цитата:
Ирвайн, Барикелло. Сало.


еще Херберт ( если я правильно помню фамилию )

kkotOd

Цитата:
Ирвайн заранее знал, что он будет прикрывать зад МШ, Барикелло думал, что будет в равных условиях, наивный


У каждого из них была возможность блеснуть и показать себя,
у Ирвайна даже возможность стать чемпионом, но почему-то никто из
них ничего выдающегося не показал
Автор: sonder
Дата сообщения: 19.01.2006 07:08
Я тоже считаю Алонсо лучшим из середняков (точное определение xy), до уровня МШ и Кими он еще не дотягивает, может со временем выйдет на этот же уровень, но вряд ли лучше, не видно в нем искорки божьей, большого таланта, что сразу заметно было у Шумахера и Райконена.
Автор: kkotOd
Дата сообщения: 19.01.2006 09:19
grey_goose


Цитата:
Дану? Ой! ты читал его контракт? или хотябы читал обсуждения на эту тему?
Еслиб "он за ранее знал", то и "колесо Ирвайна" не потребовалось бы.
Контракты у них были совершенно одинаковые, так же как и у всех гонщиков.


Получается, что ты читал оба?


A_S_T_E_R_I_X


Цитата:
У каждого из них была возможность блеснуть и показать себя,
у Ирвайна даже возможность стать чемпионом, но почему-то никто из
них ничего выдающегося не показал


Они и показывали результат, когда МШ выбывал. Оба выигрывали гонки. Австрию помнишь? оба раза... А в 99 Ирвайну команда не дала выиграть.

Автор: xy
Дата сообщения: 19.01.2006 10:30
kkotOd

Цитата:
А в 99 Ирвайну команда не дала выиграть.

тогда я конечно расстроился, но оглядываясь назад считаю, что Хакиннен тоже титул заслуживал.. талант у него, хотя маки и цстпали феррам по части машины, о чем и говорит КК99 ;)
Автор: faZZ
Дата сообщения: 19.01.2006 13:09

Цитата:
В пресс-ките BMW Sauber, выпущенном после презентации F1.06 есть несколько любопытных цифр...

Максимальное ускорение поршня в моторе P86 — 10,000g, что эквивалентно разгону от 0 до 96,6 км/ч за 0.0003 секунды.

Максимальная скорость поршня — 40 метров в секунду или 144 км/ч.

Температура выхлопа достигает 950С, воздух в пневматике мотора разогревается до 250С.

Средняя температура кокпита 50С, за гонку пилот теряет около двух кг.

Рабочая температура карбоновых тормозов — 550-650C, максимальная достигает 1000С

В типичном, 300-км Гран При свечи зажгут смесь 8 миллионов раз

Эффективные тормоза позволяют наполовину замедлить машину со скорости в 350 км/ч за полсекунды, а остановить за 4,2 сек. При этом тормозной путь составляет всего 170 метров

www.f1news.ru
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 19.01.2006 13:50
2006 FIA Formula One World Championship Race Calendar
1 Gulf Air Bahrain Grand Prix Bahrain 10 - 12 Mar
Автор: sonder
Дата сообщения: 21.01.2006 09:44

Цитата:
Команда "Формулы-1" "Феррари" объявила о продлении технического и коммерческого сотрудничества с компанией Acer, занимающейся производством мобильных компьютеров, сообщает F1news.ru.
Соглашение, заключенной в 2003-м году, в пятницу было продлено еще на три года. Теперь Acer будет являться также спонсором "Феррари".

Не страдают Ферры отсутствием спонсоров
Автор: sonder
Дата сообщения: 23.01.2006 17:22
И еще спонсор у Ферров

Цитата:
Руководство команды "Феррари" объявит сегодня о том, что новым спонсором конюшни станет "Мартини" - известный итальянский производитель напитков. Напомним, что "Мартини" уже присутствовал в "Формуле-1" - в 70-х компания спонсировала "Лотус" и "Брэбхэм".

Автор: faZZ
Дата сообщения: 23.01.2006 17:48

Цитата:
Martini Racing вернулась в Формулу 1. Сегодня объявлено о подписании трехлетнего соглашения с командой Ferrari, на бортах машин которой в 2006 году появится знаменитый логотип (правда, не менее знаменитых красно-сине-белых полосок мы не увидим). Кроме того, в рамках кампании по продвижению нового стиля компания Martini с марта запускает 33-серийный телевизионный цикл Martini World Circuit, который будет выпущен на 6 языках (будет ли среди них русский, не сообщается).
Автор: VovIK
Дата сообщения: 24.01.2006 11:28
Воот, а некоторые тут прогнозировали, что от Ferrari чуть ли не все спонсоры убегут после неудачного сезона. Не тут то было
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.01.2006 13:16
По новостям показывали новый Макларен, почему он желтого цвета, кто знает?
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 24.01.2006 14:00
tig1


Цитата:
По новостям показывали новый Макларен, почему он желтого цвета, кто знает?

Слишком тяжёлый Соскоблили краску чтоб полегчал... (грунтовка осталась)
Автор: sonder
Дата сообщения: 24.01.2006 17:17

Цитата:
Дизайнер команды "Феррари" Рори Берн согласился остаться в итальянской конюшне еще на два года, передает Reuters. Контракт Берна истекал в конце этого года. Следующие два года южноафриканец будет работать в "Феррари" в роли консультанта.

grey_goose

Цитата:
Слишком тяжёлый

А я подумал - сильно быстрый, и тест-пилот не выдержал
Автор: sonder
Дата сообщения: 25.01.2006 05:56

Цитата:
Во вторник состоялась презентация нового болида "Феррари" 248 F1. Как сообщает F1-world.ru, пилот итальянской команды "Формулы-1" Михаэль Шумахер в своем интервью, приуроченном к этому событию, рассказал о позитивных тенденциях, наметившихся в ходе первых тестов новой машины.
"Сегодня утром условия для тестов были далеки от идеала, но мы все же прошли почти 40 кругов и не испытали никаких проблем, - сказал Шумахер. - Мне понравился стиль, в котором была выдержана презентация: лучше сразу показать машину в деле, чем просто позировать на ее фоне. И у нас была возможность продемонстрировать всем отличную, конкурентоспособную машину".

Хорошо, если она таковой и будет
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.01.2006 09:50
tig1

Цитата:
По новостям показывали новый Макларен, почему он желтого цвета, кто знает?

Не желтый, а оранжевый. Для тех кто не в курсе, оранжевый - "родной" цвет Маков. Первые машины Маков были оранжевого цвета.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 25.01.2006 11:10
Kaylang

Цитата:
Не желтый, а оранжевый. Для тех кто не в курсе, оранжевый - "родной" цвет Маков. Первые машины Маков были оранжевого цвета.

Угу, тока так уже привыкли мы к "Серебрянным стрелам"
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.01.2006 12:29
ElfMK

Цитата:
Угу, тока так уже привыкли мы к "Серебрянным стрелам"

"Серебрянные стрелы", вообще-то называние авто-спортивных команд Мерседеса. Еще в 50-е годы их так называли...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 25.01.2006 13:41
так что быть теперь Макам цвета "детской неожиданности"
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 25.01.2006 13:52
ну во первых, важен не цвет, а то что этим цветом покрашено
а во вторых, с каких это пор "детская неожиданность" стала оранжевой?
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.01.2006 13:57
grey_goose

Цитата:
ну во первых, важен не цвет, а то что этим цветом покрашено
а во вторых, с каких это пор "детская неожиданность" стала оранжевой?

Не машине не оранжевая, она реально желтая как Джоржан был...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 25.01.2006 14:02
tig1
14:57 25-01-2006
Цитата:
Не машине не оранжевая, она реально желтая как Джоржан был...

а все таки больше на оранжевую походит
Автор: SeSar
Дата сообщения: 25.01.2006 15:17
Еще не факт, что такая расцветка у Маков останется. Подождем презентацию.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.01.2006 09:26
tig1

Цитата:
Не машине не оранжевая, она реально желтая как Джоржан был...

Меняй телевизор...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 26.01.2006 09:39

Цитата:
''Формула-1'' переедет на REN TV
23.12 18:23
    
В 2006 году трансляции чемпионата мира по "Формуле-1" будет вести телеканал REN TV. Один из крупнейших акционеров канала немецкая RTL Group приобрела эксклюзивные права для трансляции королевских гонок в России. Показ Гран-при на REN TV начнется в марте 2006 года, когда стартует следующий чемпионат мира.

Как сообщает "Телеспорт", на сайте REN TV долгое время висело объявление о том, что проводится набор комментаторов автогонок со знанием английского и немецкого языка и опытом работы. Несколько дней назад объявление было снято.

[more]Представители REN TV в разговоре с корреспондентом "Ленты.Ру" не подтвердили и не опровергли информацию о трансляциях "Формулы-1" на канале. "У нас вообще с нового года будет очень большой спортивный блок, но официальные заявления по этому поводу делать рано. Советую вам подождать до 20 января, когда все будет известно", - отметил источник.

У представителей телеканала "Спорт" комментарии получить не удалось, поскольку руководство канала находится в служебной командировке. "Телеспорт" приводит слова генерального директора "Спорта" Василия Кикнадзе, который утверждает, что лицензия на трансляции "Формулы-1" очень дорого стоит, а рейтинг королевских гонок очень низок.

"Действительно, автоспорт у нас в стране не пользуется бешеной популярностью, поскольку нет людей, которые могли бы привлечь серьезные средства для его популяризации, - подчеркнул в интервью "Ленте.Ру" главный редактор русской версии журнала F1Racing Андрей Ларинин. - Но в любом случае, показ "Формулы-1" в России не соответствует мировым образцам. На том же RTL, который я имею возможность смотреть, трансляции идут иначе: один час - до гонки, два часа - сама гонка, час - после гонки, постоянные включения из боксов, комментарии приглашенных экспертов. Надеюсь, что на REN TV "Формула-1" предстанет в более ярком виде".

Стоит отметить, что REN TV - один из крупнейших частных каналов в России. Начал вещание 1 января 1997 года. Сейчас сеть REN TV объединяет 406 независимых вещательных компании в России и в странах СНГ. Потенциальная аудитория канала - 113,5 миллиона зрителей. Сигнал принимается в 181 городе.

Общероссийский государственный телеканал "Спорт" начал свое вещание 12 июня 2003 года. В настоящее время вещает в 72 субъектах Российской Федерации. Объем ежедневного вещания - 24 часа. Потенциальная российская аудитория телеканала составляет более 56 миллионов человек.[/more]
Это + или - ? Интересно, на РенТВ будут показывать как на западе?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.