Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: MEGA GRENICH
Дата сообщения: 28.08.2005 22:46
ivas
Полностью поддерживаю, организация была некудышная... Большая рекламная компания Mild Seven и не много поменьше Рено, и не стоит забывать супер "быстрые" яхты сделаные в Рязани...
Болид разглдеть так и не удалось... Только звук 900 сильного движка... и маленькая машинка на Москворецком мосту...
Алонсо не много покрутился дымок из под колес пустил... Даже умудрился заднию передачу использовать...
"Трасса" не имела ничего общего с тем что было на сайте... просто прямая, кольцо не поместилось...
Общее впечатление: разачорование... не стоило ради 10 заездов жариться с часу до четырех... и ещё практически ничего не увидеть...
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 29.08.2005 16:11
А вот я не могла себе позволить сходить на сиё мероприятия, ну не москвичка, зато имела счастье в 7 утра в воскресенье лицезреть обоих гонщиков по телеканалу Россия. Интересные вопросы задавали ведущие пилотом. У Физико спросили есть ли командная тактика у Рено как, скажем, у Ферров (так он им и расскажет) и почему-то про русских девушек (хотя сие было бы логичнее спросить у неженатого Алонсо), у Алонсо же поинтересовались тем, как он будет выкручиваться с пальцами, когда выиграет больше 10 гонок и о пожеланиях болельщикам (пожелал он побывать на вышеупомянутом мероприятии, лучше бы денег на поездку в Москву и билетик VIP достал, а то на пожеланиях далеко не уедешь ). И прочая бла-бла-бла. Вот так, чего только не увидишь с утра пораньше в воскресенье по телеку
Автор: sonder
Дата сообщения: 29.08.2005 18:26

Цитата:
По информации f1news.ru, технический делегат FIA Чарли Уайтинг в прошедший уик-энд побывал в Интерлагосе и официально принял доработанную трассу.
Флавио Бриаторе не согласен с обвинениями в том, что "Рено" использует командную тактику

Автор: ivas
Дата сообщения: 29.08.2005 20:51
Забыл сказать по поводу мероприятия: был приятно удивлён тем, что Попов, рссийский голос Формулы 1, бегло и непринуждённо (на мой взгляд не полиглота) разговаривал с Физикелло на итальянском, с Алонсо на испанском. И вопросы задавал и ответы переводил. Восхищён.
Автор: ivas
Дата сообщения: 30.08.2005 09:50
Я тут информацию нарыл о контрактах пилотов в командах. Если произвести нехитрые математические манипуляции то плучается следующая картина:
_Пилот_ Очки Зарплата Цена очка
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 30.08.2005 11:29
ivas

Цитата:
Ф.Алонсо 9 000 000


Ха! Чемпион Мира за 9 Миллионов! Ай да Бриаторе!


Цитата:
F1's 950hp engines may roar at Monza this weekend, but - arguably - the real action will rev up in faraway boardrooms. Britain's Daily Telegraph newspaper has revealed a $1.5bn bid for 75 per cent of the formula one business, that would ultimately see the teams owning the pinnacle of racing.
Robin Saunders is tipped to have involved Bernie Ecclestone in her plan to snap up three banks' majority share of F1. It would involve the teams, mostly backed by carmakers, repaying the debt.

Ecclestone, 74, is thought keen on the plan, that would keep him at the helm, with his 25 per cent share intact, and - as is his desire - with the teams, not banks, owning F1.
(http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=96515)

Берни и правда говорил, что он хочет, чтобы команды владели Формулой-1? Что-то он слишком добрый стал последнее время...
Автор: sonder
Дата сообщения: 30.08.2005 11:31
ivas
А если зарплату поделить на возраст, умножить на вес гонщика и поделить на расход горючего?
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 30.08.2005 11:42
ivas
П.Фризахер | 3 | 100 000 |33 333

Самый выгодный пилот. И очки приносит, и себестоимость низкая!!!!!!!!!!!
Автор: Schummi
Дата сообщения: 30.08.2005 12:31
captain_smollett

Цитата:
Ха! Чемпион Мира за 9 Миллионов! Ай да Бриаторе!

Причем из этих 9-ти миллионов довольно приличный процент идет в карман тому же Бриаторе, который является его менеджером.

Добавлено:
Кстати помимо этих зарплат еще идут премиальные. Не помню как в остальных, а в McLaren за победу в гран-при пилот получает 1млн.$ и за победу в чемпионате 1 млн.$.
Автор: ivas
Дата сообщения: 30.08.2005 13:56
sonder
Цитата:
А если зарплату поделить на возраст, умножить на вес гонщика и поделить на расход горючего?
и извлечь корень из IQ...

Schummi

Цитата:
Кстати помимо этих зарплат еще идут премиальные.
Разговор только о зарплате, ведь ещё есть персональные контракты со спонсорами и многое другое.
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 30.08.2005 15:00

Цитата:
Причем из этих 9-ти миллионов довольно приличный процент идет в карман тому же Бриаторе, который является его менеджером.


Неизвестно ещё, где был бы Алонсо, не будь Флав его менеджером - это раз. И неизвестно ещё что будет, когда в Алонсо проснется банальная алчность. Как мне кажется, ничего хорошего.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 30.08.2005 15:36

Цитата:
Неизвестно ещё, где был бы Алонсо, не будь Флав его менеджером - это раз. И неизвестно ещё что будет, когда в Алонсо проснется банальная алчность. Как мне кажется, ничего хорошего.

Сомневаюсь, что после того как Алонсо станет станет чемпионом его зарплата останется на том же уровне.
Автор: ivas
Дата сообщения: 30.08.2005 15:48
Schummi
Цитата:
Сомневаюсь, что после того как Алонсо станет станет чемпионом его зарплата останется на том же уровне.
Тут даже и сомневаться нет необходимости, причём инициатором повышения зарплаты станет отнюдь не гощик.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 31.08.2005 04:58

Цитата:
В Michelin были недовольны тестами Фелипе Массы в Ferrari, поскольку это позволяет выявить разницу между резиной двух производителей, но тесты состоялись и гонщик поделился своими соображениями с прессой...

Фелипе Масса: "Разница действительно весьма существенная - на прямых и в быстрых поворотах японская резина достаточно эффективна, но на торможении и в медленных поворотах резина Michelin обеспечивает лучший контакт с трассой, соответственно помогая гонщику быстрее разгоняться".

f1news.ru

Масса теперь шпиен
Автор: sonder
Дата сообщения: 31.08.2005 08:15
Marivanna

Цитата:
И неизвестно ещё что будет, когда в Алонсо проснется банальная алчность. Как мне кажется, ничего хорошего.

Это точно...
faZZ

Цитата:
Масса теперь шпиен

Зато резина будет лучше у всех...
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 31.08.2005 10:13

Цитата:
Сомневаюсь, что после того как Алонсо станет станет чемпионом его зарплата останется на том же уровне.


Да уж, только пока сомневаться надо в том, а станет ли он чемпионом. Конешна, очень бы хотелось, но я бы не стала сбрасывать Кимку со счетов...


Цитата:
Зато резина будет лучше у всех...


а чего они тогда вообще ведут борьбу на шинном фронте? Сели бы инженеры Мишлена и Бриджев, пивка бы попили, обсудили бы проблемы и создали бы супер-пупер шины подходящие для всехи для всего. Нет же, всё пытаются друг друга переплюнуть, шпиёнов засылают
Автор: faZZ
Дата сообщения: 31.08.2005 11:00
Marivanna

Цитата:
Конешна, очень бы хотелось, но я бы не стала сбрасывать Кимку со счетов...

да уж, маки реально сильнее всех. и если у них не будет технических проблем, то они могут побороться
Автор: Sav
Дата сообщения: 31.08.2005 11:31
На всякий случай сообщаю, что обзоры Монцы у меня не получаться - срочно уезжаю, квалу наверное вообще посмотреть не смогу (в это время буду учавствовать в гонке от поезда к самолету), а гонку - если в телевизоре в гостинице будет РТР-Спорт. Так что выкладывайте результаты/правьте шапку пока без меня. Насчет Спа пока ничего конкретного не знаю, но, возможно, тоже не появлюсь.
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.08.2005 11:41
Sav
Всё конспектируй, потом выложишь!
Автор: Sav
Дата сообщения: 31.08.2005 13:12
Потом не то, потом на меня уже повлияет десяток сайтов, которые я прочитаю, я старался выложить именно свежие именно личные впечатления...

эхехех... как же мои Маки без присмотра оставлю...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.08.2005 13:20
Sav

Цитата:
эхехех... как же мои Маки без присмотра оставлю...

Если доверишь, я за ними присмотрю...
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 31.08.2005 13:44
Marivanna

Цитата:
И неизвестно ещё что будет, когда в Алонсо проснется банальная алчность. Как мне кажется, ничего хорошего.

Мне кажется, что она уже проснулась. Потому как Алонсо честно и откровенно высказался на пресс-конференции: "Хочу в Феррари, где платят больше!"

Цитата:
а чего они тогда вообще ведут борьбу на шинном фронте? Сели бы инженеры Мишлена и Бриджев, пивка бы попили, обсудили бы проблемы и создали бы супер-пупер шины подходящие для всехи для всего. Нет же, всё пытаются друг друга переплюнуть, шпиёнов засылают

Они пытались!! ТОлько у них и здесь несогласие вышло! Японцы предпочитают сакэ, а французы винцом хотели побаловаться! Вот и опять не сошлись во мнениях
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 31.08.2005 14:24

Цитата:
Мне кажется, что она уже проснулась. Потому как Алонсо честно и откровенно высказался на пресс-конференции: "Хочу в Феррари, где платят больше!"


Не слышала. К сожалению, пресс-конференции как-то редко показывают по телеку а интернет как-то часто дорого стОит. А вот я бы не хотела видеть Нанду в Феррари. Пусть вон у них есть Шумахер пусть гоняется. Я как-то изначально болела за Рено, а за Фонца уже исходя из того, что он в Рено болеть стала, вот и им заболела.


Цитата:
да уж, маки реально сильнее всех. и если у них не будет технических проблем, то они могут побороться


Я это понимаю, я это знаю, а потому мне, как болельщику, остается только шаманить во время гонки и молится всем богам, чтобы Фонц победил Вот и шаманю, только последние гонки как-то криво, наверное, потому шта не в прямом эфире
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.08.2005 21:47
Sav
Цитата:
эхехех... как же мои Маки без присмотра оставлю...
Не дадим в обиду!
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 01.09.2005 01:28
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ-ХХХХХХХХХ!!!!!
да бы, нам бы, счастья в яви...
.................................................
Маки! ура!! (..... только на чемпионство.... не верится... СЛИШКОМ много упущено)
ИМХО!!!!!!!!!!! И ТОЛЬКО!!
И ваще!! МакЛарен чемпион!!!!!!!!!!!!!!
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 01.09.2005 05:09
Marivanna

Цитата:
Не слышала. К сожалению, пресс-конференции как-то редко показывают по телеку а интернет как-то часто дорого стОит. А вот я бы не хотела видеть Нанду в Феррари. Пусть вон у них есть Шумахер пусть гоняется. Я как-то изначально болела за Рено, а за Фонца уже исходя из того, что он в Рено болеть стала, вот и им заболела.

Конференция, к сожалению, была! Правда, речь шла о 2007 годе. Так что ты не волнуйся!! Ещё целых два года можешь смело за него болеть!

grey_goose

Цитата:
И ваще!! МакЛарен чемпион!!!!!!!!!!!!!!

Я верю, друзья,
Караваны Косворт
Помчат нас вперед -
От звезды до звезды!
На пыльных тропинках
Далеких планет
Останутся наши следы!!!

ВИЛЬЯМС!!! ВИЛЬЯМС!!!



Автор: Marivanna
Дата сообщения: 01.09.2005 06:26

Цитата:
Конференция, к сожалению, была! Правда, речь шла о 2007 годе. Так что ты не волнуйся!! Ещё целых два года можешь смело за него болеть!


Так пока болеешь столько нервов тратиться, что иногда подумываешь, что может опять начать болеть за весь пельетон Вроде как, когда всегда болеешь за преслудющего пилота.


Цитата:
МакЛарен чемпион!!!!!!!!!!!!!!

Думаю, что недалеко это от истины. Ведь можно же допустить что чм будет ездить в одной команде, а кк достанется другой, на след год можно поменяться, чтоб всё по-честному, все досталось по куску пирога...

А вообще приятно, когда хотя бы две команды борятся за КК.
Автор: ivas
Дата сообщения: 01.09.2005 07:53
Marivanna
Цитата:
А вообще приятно, когда хотя бы две команды борятся за КК.
Да и за чемпионство борятся два гонщика вроде как из разных команд...
Автор: sonder
Дата сообщения: 01.09.2005 10:40

Цитата:
Вчера, 31 августа, в официальном заявлении для прессы, выпущенном FOA, Берни Экклстоун достаточно резко ответил на разговоры по поводу продажи части акций "Формулы-1". "В прессе сообщалось о возможной смене владельца контрольного пакета акций холдинговой компании SLEC. К нам действительно обращались с подобным предложением, но ответ был отрицательным - SLEC не продается. Наши акционеры - долгосрочные инвесторы, которые заинтересованы в стабильном будущем "Формулы-1", - отметил Экклстоун.

Автор: Marivanna
Дата сообщения: 01.09.2005 20:12

Цитата:
Да и за чемпионство борятся два гонщика вроде как из разных команд...


Что правда-то правда. Я к сожалению плохо помню гонки из своего детсва, которые смотрела вместе с отцом, а в сознательном возрасте начала смотреть и интересоваться гонками только в том году, но уже тогда на уровне подсознания, я, никогда не следившая за гонками, была уверена, что МШ, приезжающий к финишу первым и в гордом одиночестве - это такая же константа как число Пи в математике. Меня только потом это удивило, откуда была такая уверенность ещё на ГП Бахрейна 2004 г. Кстати, я в том году пока не начала читать что-то о гонках ушам своим не верила, когда Попов называл Маков и Вилы топ-командами). Было от души смешно (первую часть сезона они провалили-таки). Теперь приятно, что можно смотреть на интересные гонки и что Попов не всегда врет (всё равно по телеку ничерта не видать, приходится верить на слово)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.