Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: Putila
Дата сообщения: 26.09.2005 13:28
xy


Цитата:
а по-моему как раз Кими теперь не будет так осторожничать и поставит колумбийское чудо на заслуженное второе место в команде

помечтайте, помечтайте...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 26.09.2005 13:41

Цитата:
Алонсо -средний гонщик, только высокая надежность техники и вывезла его в чемпионы при нынешнем регламенте


В этом году он вырос и, я считаю, заслужил победу. Очень стабилен. Если про Кими или ХПМ мы каждый раз не уверены, финишируют ли вообще, то Алонсо стабильно в очках и, почти всегда, на подиуме. Стал чемпионом не на лучшей машине! Это заставляет уважать. Да еще хладнокровие, не типичное для южанина. Обычно, победа придает уверенности. Может быть, он станет ездить еще лучше. Кстати, он сказал, что в Японии он будет бороться, и не даст обойти себя Макам.
Автор: Putila
Дата сообщения: 26.09.2005 13:56
sonder

хз. бесполезно тут спорить. Алонсо несомненно достоин своего титула, а то что он в последних гонках не бежал в переди паровоза - это нормально. Мы и не такое наблюдали в предыдущих сезонах.

Добавлено:
sonder

хз. бесполезно тут спорить. Алонсо несомненно достоин своего титула, а то что он в последних гонках не бежал в переди паровоза - это нормально. Мы и не такое наблюдали в предыдущих сезонах.
Автор: xy
Дата сообщения: 26.09.2005 14:18
Stratos

Цитата:
Если про Кими или ХПМ мы каждый раз не уверены, финишируют ли вообще,

только не из-за них самих, не находишь что они сами не виноваты в 95% своих сходах и стартах из Ж;)

sonder

Цитата:
Алонсо -средний гонщик,

не средний, средний - это Барик или DC (при всём к ним уважении)
но он, по-моему, не уровня Кими всё-таки.. а время покажет кто из них лучший..

В след. сезоне я все же искренне желаю МШ закончить карьеру на победной ноте !! ;)
Автор: sonder
Дата сообщения: 26.09.2005 14:27
xy

Цитата:
но он, по-моему, не уровня Кими всё-таки

Это я и хотел сказать, а эпитеты (выдающийся, средний и пр.) весьма условны и спорны

Цитата:
В след. сезоне я все же искренне желаю МШ закончить карьеру на победной ноте !!

Главное, чтобы технику довели до нужного уровня, а все остальное для победы у него есть
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.09.2005 14:31
Stratos

Цитата:
Очень стабилен.

Стабилен благодаря надежности болида.

Цитата:
Если про Кими или ХПМ мы каждый раз не уверены, финишируют ли вообще

Опять же по вине техники...

Цитата:
Стал чемпионом не на лучшей машине!

Почему не на лучшей? Именно надежность, что тоже является показателем уровня болида, и позволила ему заваоевать титул. А вот то, что не на самой быстрой, это я согласен...
Автор: xy
Дата сообщения: 26.09.2005 14:40
Kaylang

Цитата:
то, что не на самой быстрой, это я согласен

а я не согласен - первую половину сезона машина была не просто надежной, но и самой быстрой ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.09.2005 15:02
xy

Цитата:
а я не согласен - первую половину сезона машина была не просто надежной, но и самой быстрой

Я говорю в общем по сезону, а не по половине... Если бы в общем у Рено была самая быстрая машина, Маки бы их не догнали в КК...
Автор: xy
Дата сообщения: 26.09.2005 15:07
Kaylang
в общем по сезону из-за системы 10-8-... не канает, увы
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.09.2005 15:21
xy

Цитата:
в общем по сезону из-за системы 10-8-... не канает, увы

Почему?

Кстати, кому не в лом пересчитать результат по системе 10-6-4-3-2-1?

Добавлено:
Хм... Если ничего не напутал, то по системе 10-6-4-3-2-1 после Бразилии у Алонсо 101, у Кимки 83 очка... (исправлено мной)
Автор: xy
Дата сообщения: 26.09.2005 16:52
Kaylang
ну не знаю - пересчитывать не стану - верю ибо побед пока одинаково у обоих, но меня это подавляет %)
Автор: Putila
Дата сообщения: 26.09.2005 17:17
Kaylang

Цитата:
Я говорю в общем по сезону, а не по половине... Если бы в общем у Рено была самая быстрая машина, Маки бы их не догнали в КК...

Физика чаще ошибался.
если мне память не изменяет.
аварий у него было много. с вебером помнится, вылеты, и кстати технических проблем у него тоже случалось достаточно. он правтически не занимал мест на подиуме (кроме первой гонки сезона).
А у маков оба пилота выигрывали гонки.
Тут уже играет роль не харрактрестика боллида, а то как часто набирали максимальное количество очков оба пилота. Когда Алонсо выигрывал - Физика просасывал, а потом во второй половине сезона Маки подтянулись, и Физике стало совсем тяжко с очками.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.09.2005 17:41
Putila

Цитата:
Физика чаще ошибался.
если мне память не изменяет.

Не столько ошибался, сколько механика подводила...
Правда можно вспомнить и подаренные ХПМом два раза очки испанцу, и таран его Пиццонией... Т.ч. это все-равно в пользу скорости Маков. Да и по последним гонкам видно, что Маки часто быстрее даже когда тяжелее Реношек. Это-ли не показатель?
Автор: Sav
Дата сообщения: 26.09.2005 22:34
Текущая шапка по системе 10-6-4-3-2-1:
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 17-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
Автор: ivas
Дата сообщения: 26.09.2005 22:41
Sav
Цитата:
Текущая шапка по системе 10-6-4-3-2-1
Это вчерашний день. Нельзя войти в одну реку дважды. Кого бы в какое место не добила тоска по ностальгии (с) - к прошлому возврата нет. А вздыхают пусть бабушки на лавочках у дома.
Автор: Sav
Дата сообщения: 26.09.2005 23:13
Но и этот вариант (11 лучших гонок по системе 9-6-4-3-2-1) не спасает Кими:
Алонсо: 6*9 + 5*6 = 84
Кими: 6*9 +2*6 + 2*4 + 3 = 77
Кими, пропущеный вчера Монтей: 7*9 +2*6 + 2*4 = 83
Все равно пока проигрывает.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 27.09.2005 08:04
Да ладно... чего обсасывать... Ну не получилось у Кимки стать чемпом в этом году, хоть он мне болше симпатичен чем Алонсо, который, считаю, заслуженно стал....
А Кимка, очень надеюсь, и уверен, что станет чемпом, и не однократным...
Выигрывать надо на трассе, а не кулуарно высчитывать возможные победы... Да, еслиб не траблы у Кимки, и не старт с 10-х мест, возможно был бы другой исход... Но опять же это пресловутые ЕСЛИ БЫ да НО....
Если бы не .... то и ХПМ мог бы потягаться...
Если бы не .... 8-ми кратным стал бы некто...
Но..... не судьба...
=)))))))))))))))
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.09.2005 08:58
Sav

Цитата:
Текущая шапка по системе 10-6-4-3-2-1:

А что это за система такая?
Старую помню: 9-6-4-3-2-1
Текущая имеет вид: 10-8-6-5-4-3-2-1,
А припоминаю, во времена Шумахера добавили очко за победу... что бы красный барон смог побить все существующие рекорды...
Автор: ivas
Дата сообщения: 27.09.2005 09:00
IgorL77
Цитата:
Если бы не .... 8-ми кратным стал бы некто...
У одного из механиков Рено, под комбинезоном была футболка с надписью на спине "SCHUMACHER WHO?". Немного цинично, но соответствует моменту. Толпа любит только победителей и чемпионов.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 27.09.2005 09:16
ivas

Цитата:
У одного из механиков Рено, под комбинезоном была футболка с надписью на спине "SCHUMACHER WHO?". Немного цинично, но соответствует моменту. Толпа любит только победителей и чемпионов.

Ага видел!!!! =))))))))
И спереди было типа We are the champions...
Я то не про чемпионов, а про Еслибы то Кимка выиграл и тп...Хотя это можно ждо бесконечности...
Стал бы Кимка чемпом - стали бы рассуждать, мол если бы не то Алонсо бы выиграл и тд...
Автор: ivas
Дата сообщения: 27.09.2005 10:12
IgorL77
Я уже говорил про бабушку, *** и дедушку. Нет необходимости обсуждать всё, что произошло в сослагательном наклонении. Принимаем случившееся как данность. В этом сезоне было много чего, что так или иначе влияло на его итоги.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.09.2005 11:09
tig1

Цитата:
А что это за система такая?
Старую помню: 9-6-4-3-2-1
Текущая имеет вид: 10-8-6-5-4-3-2-1,
А припоминаю, во времена Шумахера добавили очко за победу...

Помнишь, а спрашиваешь... Я не стал углубляться далеко назад, просто вспомнил самую ближайшую перед 10-8-6-и тд...
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.09.2005 11:18
Kaylang

Цитата:
Помнишь, а спрашиваешь...

Пока писал вспомнил... Ведь эта система не так долго просуществавала... Не знаю сколько просуществует нынешняя, но лично мне больше нравятся другие системы - к примеру, система начисления очков в классических кольцевых мотогонках...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.09.2005 12:14
tig1

Цитата:
но лично мне больше нравятся другие системы - к примеру, система начисления очков в классических кольцевых мотогонках...

25-20-и т.д.? Это хорошо для большого количества участников... В случае с Ф1, где всего 20 болидов на сегодня это избыточно...
Лично мне больше нравится 9(10)-6-4-и т.д...
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.09.2005 13:14
Kaylang

Цитата:
Лично мне больше нравится 9(10)-6-4-и т.д...

Шесть гонщиков в очках из двадцати? Не мало ли? Восемь гонщиков в очках на мой взгляд более справедливо, а десять было бы еще интереснее...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.09.2005 13:22
tig1

Цитата:
Шесть гонщиков в очках из двадцати? Не мало ли?

Имхо, не мало... А с твоей точкой зрения, так очки всем 20-ти гонщикам тоже будет хорошо, небось?
6 очковых мест более стимулируют гонщиков приезжать как можно быстрее, чем 10 очковых мест...
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.09.2005 13:59
Kaylang

Цитата:
Имхо, не мало... А с твоей точкой зрения, так очки всем 20-ти гонщикам тоже будет хорошо, небось?

Можешь не сомневаться я именно так и считаю... Во всяком случае это бы сделало невыгодным сходы да и держать в команде самураев было бы невыгодно, опять таки в нижней части турнирной таблице шла бы борьба между гонщиками...

Цитата:
6 очковых мест более стимулируют гонщиков приезжать как можно быстрее, чем 10 очковых мест...

А вот это вопрос спорный...
Само участие в Ф-1 уже стимулируют гонщиков приезжать как можно быстрее, но если у них заведомо болид значительно медленее и они ездят с одной надеждой, что сойдут по каким-либо причинам гонщики топ команд, разве это стимул?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 27.09.2005 15:23
Мне кажется, что оптимальным вариантом будет начисление очков первым 14-15 гонщикам. Объясню почему:
1. При нынешней системе начисления очков первой восьмерке, борьба за одно или два места во втором десятке теряет смысл. Какая разница каким ты финишируешь 12-м или 13-м, если ты до очковой зоны уже не дотянешь, а отыграв одно или два места все равно не получишь очков. Только ради собственного престижа? Сомневаюсь, что это высокий стимул.
2. Начислять очки всем 20 пилотам не имеет смысла, так как очень редко до финиша доезжают все 20 пилотов. Обычно по ходу гонки 4-6 машин сходят.
3. Возрастет потеря очков в случае схода машины, что заставит конструкторов уделять дополнительное внимание надежности.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.09.2005 17:14
tig1
Schummi
Не секрет, что в Ф1, максимум, 2-3 команды, а следовательно 3-5 гонщиков ведут борьбу за чемпионство, и это одна из самых интересных частей Формулы 1. Таким образом необходимо, в первую очередь, организовывать накал борьбы между лидерами. А если один из лидеров будет знать, что даже если доедет в середине он не потеряет много очков по сравнению с другими, и это снижать накал борьбы между лидерами. Ибо оказавшись по каким-либо причинам на 10-м, к примеру, месте, гонщик будет меньше рисковать, и может не пойти на обгон, а просто доезжать гонку... Надеюсь понятно объяснил...
Автор: Sav
Дата сообщения: 27.09.2005 17:16
Мои 7коп.: было бы неплохо еще давать, скажем, по очку за поул и за лучший круг

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.