Думаю, и интересную зрителям квалу из двух сессий убрали не в последнюю очередь и потому, что она светила уровень топлива по разности скорости между сессиями
Добавлено: Цитата: беглом осмотре конфигурации трассы можно сказать что это очередное...
Ну это как осматривать, я, например, на слух от Попова и в рассказах пилотов не воспринимаю все эти
Цитата: ...далее разгон, перехожу на пятую, торможу до третьей, снова разгон до четвертой...
я люблю посмотреть схему со скоростями (поводить по ней мышкой) прямо на formula1.com . И там даже мне, человеку очень далекому от авто и автоспорта (если это не по ТВ, конечно), практически сразу показался очень интересен поворот 8 "морда бегемота" - ровный круг, вход 290, затем сбрасывают до 230 и плавный разгон до 305 и выход на очень быструю (320 в конце) но короткую прямую - и все это один сплошной поворот. Наверное приличная ж-форс... можно потерять или отыграть много времени, а можно вообще все потерять, покрутившись на широченных обочинах.
Добавлено: Цитата: Восьмой поворот турецкой трассы требует точности и хладнокровия, стоит немного перестараться с атакой и машина вылетает на полосу безопасности. Сегодня в этом еще раз убедились оба пилота BAR и оба чемпиона мира
/f1news.ru/
Я бы еще добавил "... и оба Шумахера"
Добавлено: KaylangЦитата: А как же ошибка, в результате которой он потерял пару десяток?
С пресс-конференции:
Цитата: Fernando Alonso: I think I was a little bit surprised about the wind in the back straight and a little bit in turn 12, maybe I lost half a tenth or something like that
Говорит, ветром его сдуло, и потерял, как он говорит, около 0.05