Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.10.2005 12:22
IgorL77

Цитата:
Он имеет ввиду, что состав они меняют для всех, а не типа - для ферров льют спецы из высококласных метериалов, а для остальных практиканты из старых покрышек со свалки... =)))

В следующий раз не забывай ставить значок копирайта. )))))
Kaylang
grey_goose
Об изменениях резины по ходу сезона я написал

Цитата:
Возможно по ходу сезона для конкретных трасс (пресловутый Индианаполис), будут вноситься какие то специальные изменения. Но выбор резины для всех команд будет одинаковый.

Кстати из-за чего в свое время Гудеар ушел из Ф-1: они долгое время были монополистами и отвыкли от усовершенствования резины, поэтому не были готовы к тому прогрессу, который был предложен Бриджстоуном. Недаром после прекращения монополии на резину резко возросли средние скорости на круге - во многом это явилось следствием борьбы между шинниками. Думаю, что после того как наступит монополия на шины, Бриджстоун намного сократит инвестиции в исследования.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 25.10.2005 13:15
Kaylang

Цитата:
Наивный. Уже забыл Индианаполис?

Как ни странно, но именно Вы наивный Между нами, но похоже, что Индианаполис помню только я. ФИА поступила принципиально правильно, пусть и вопреки зрителям. Как этот поступок может реагировать на освещаемую тему? Мы же говорим о жульничестве, а не о принципиальной правильности на "форс-мажор". Мишлен промахнулся. Почему ФИА должны были устанавливать шикану за пол-часа или допустить смену невовремя прибывшей резины Мишлен? Все было справедливо по регламенту, с которым согласились все, но на отказ команд принимать участие в гонке, благодаря решению Мишлен, которое команды обязаны были соблюдать по контракту с Мишлен, ФИА ответной реакции не смогла таки продемонстрировать. Наказать Мишлен они никак не могли, т.к. связаны с ними через команды, а наказания по отношению к командам все-таки Не последовало. Боятся, вот тогда об альтернативном чемпионате заговорил уже сам источник, т.е. представители заводских команд, и публично стали освещаться идеи и реализация, опять же не из мнимых источников.

Цитата:
Команда Феррари уже давно не зависят от финансового положения ФИАТа.

В том-то и дело, что уже не зависят.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 25.10.2005 13:48
Schummi

Цитата:
Об изменениях резины по ходу сезона я написал

Цитата:
Возможно по ходу сезона для конкретных трасс (пресловутый Индианаполис), будут вноситься какие то специальные изменения. Но выбор резины для всех команд будет одинаковый.

Так не "Возможно... для конкретных трасс ", а к каждой трассе. Вне зависимости от того схожие асфальт, конфигурация, погода, или нет.

Цитата:
Кстати из-за чего в свое время Гудеар ушел из Ф-1: они долгое время были монополистами и отвыкли от усовершенствования резины, поэтому не были готовы к тому прогрессу, который был предложен Бриджстоуном.

Гудиер монополистом был толи один, толи два сезона. И не поэтому он ушёл, а потому, почему все уходят рано или поздно. Меняется напровление промоушена.
Хотя неудачи Гудиера, тоже, разумеется, сыграли свою роль в этом.
Ronny50
Да нет. Похоже опять личные взгляды выплывают на эту проблему.
Совершенно очевидно, что и ФИА и известная команда поступила согласно букве закона.
Но приедставь ситуацию, что часовой среди белого дня в чистом поле видер пьяного идущенго к обьекту. Он имеет право и прямой приказ после оклика и выстрела в воздух, убить этого человека.
Прошу пардону, что будет если он это сделает?
Или не безизвестные наши правозащитники с жунналистами. Коие и границы пересекают в неположенных местах, и интервью берут у обьявленных в международный розыск .....? И что? Что бывае когда их задерживают? Арестовывают? Или даже просто пытаются выслать?
Закон, это конечно закон. Вот только его исполнение очень легко подогнать под чьюто конкрктную выгоду.
Не менее легко, чем его НЕ исполнение.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.10.2005 15:13
grey_goose

Цитата:
Гудиер монополистом был толи один, толи два сезона.

Да ты что?!!! В каком году Бриджстоун пришли в Ф-1?

Цитата:
Так не "Возможно... для конкретных трасс ", а к каждой трассе. Вне зависимости от того схожие асфальт, конфигурация, погода, или нет.

Ну разумеется, что для ГП Венгрии и ГП США составы резины будут разными. Но я не думаю, что для трасс с похожими характеристиками шины будут сильно отличаться. Как я понял Мосли, он предлагает вводить монополию так же и для того, чтобы сократить количество, а как следствие и расходы команд на шинные тесты. Если тестов будет мало, то откуда взяться большим изменениям? Да и в отсутствии конкуренции Бриджстоуну не имеет смысла сильно напрягаться.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 25.10.2005 16:25
Schummi
Ну фто я те скажу.
Гудиер в формуле с 1965—1998
Ушла компания в 1998 победив в чемпионате. А именно 215 очков у Гудиер и 201 у Бриджстоун. (это так называемый "чемпионат шинников". Тоже зачётный)
Мишелин пришёл в 2001 м году и
Счёт в "Зачёте производителей шин"
2001 г проиграли Бртиджам со счётом 104 - 338
2002 г проиграли Бртиджам со счётом 192 - 250
2003 г Выиграли со счётом 408 - 216
2004 г Выиграли со счётом 404 - 298

При этом не ведётся разговор "на чём ехал чемпион". Это отдельно.

Если считать по этому показателю, то
1998 - МакЛарен - Хаккинен - Брибжстоун
2001 - Феррари - Шумахер - Бриджстоун
2002 - Феррари - Шумахер - Бриджстоун
2003 - Феррари - Шумахер - Бриджстоун
2004 - Феррари - Шумахер - Бриджстоун

Когда пришёл Бриджстоун в гонки, не нашёл к сожалению. Но Мишелин отсутствовал в Ф1, 15 лет.


Чтоб небыло путаницы в 2001 году гонялись
на Bridgestone - Ferrari, McLaren, Jordan, BAR, Arrows и Sauber;
на Michelin - Williams, Benetton, Jaguar, Prost, Toyota и Minardi.

Добавлено:
Кстати....
Если предположить, что Гудиер до прихода Бриджей много лет был монополистом, то получится весьма не приятная картна.
Получится что кучу лет Гудиер чесно работал на всех и никто не выдвигал притензий и обвинений в нечесном партнёрстве.
Стоило прийти Бриджам и они сразу, получили обвинения в нечесном партнёрстве. причём года хватило чтоб все "наелись" и продавили приход Мишелин...
Симптоматично... Не верю я такой компании.
Да, я тут нашёл. Короче похоже Бриджи пришли толи в 96-м, толи в 97-м году.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 26.10.2005 04:34
grey_goose
Говоря (точнее, предполагая) о том, что будет, мы исходим, конечно, из собственных взглядов и/или взглядов других людей, которые, в таком случае, опять же воздействуют на собственный взгляд. Говоря о законе и выгоде: честно говоря, я не вижу никакой склонности ФИА к неравноправию или безобъективности по отношению к командам-участницам. Конечно, ходят такие мнения, и, считаю, что не с пустого колодца, о том, что ФИА выдавливали царствование Феррари всевозможными изменениями в регламенте. Думаю, для многих, это очевидно и не секрет, и, считаю, что это правильно. Ведь тем самым опять же ничего безобъективного мы не наблюдали. Все просто: новые правила, многое с ноля - откатились к точке отсчета. Да, Феррари молодцы, но кому нужны такие гонки, немецкий и итальянский гимны по завершению? Явно не сотни миллионам, по статистике которые наблюдают (или наблюдали) за Ф1. Я, например, также выпал из гонок на несколько сезонов - стало скучно и жалко в лишний раз времени. Так вот, а на огрехи ФИА в соблюдении регламента кто-нибудь может указать? Честно, тужусь, но не вспоминаю. Ну, это так, некоторое ответвление тому, о чем шла речь. Примеры не совсем уместные, конечно. Особенно касающие жизни человека. На самом деле тут можно завязать спор, но это уйдет в далекий оффтопик, а следовательно и флад, что против правил. Мы же рассуждаем о возможной монополии поставщика шин. Можно было уже убедиться, что мнения расходятся. Все, чем руководствовался, я уже рассписал на последних двух-трех страницах. Доказательством слов может послужить только сама ситуация. Оспаривать ситуации с моей стороны уже не вижу смысла. Все, что мне смогли предложить в противовес - лишь отголоски истории, т.е. того, что было с упором на то, что обязательно повторится и второй раз, не смотря на то, что "небо" уже далеко не такое голубое, каким оно казалось раньше.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 26.10.2005 07:15
grey_goose

Цитата:
Симптоматично... Не верю я такой компании.

Это твое право. ИМХО не будет специально заточенных шин. Время покажет.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 26.10.2005 10:33

Цитата:
Новый формат квалификации, предложенный Максом Мосли на следующий сезон, получил единодушное одобрение команд. Кроме "квалификации нокаутом" следующей весной мы увидим и замену резину на пит-стопах, это предложение тоже прошло, хотя единодушия не вызвало. Мосли предложил командам анонсированную ранее новую схему заднего антикрыла, но это, равно как и возвращение к сликам - лишь предмет для обсуждения, поскольку речь идет о сезоне 2007 года.

На трехчасовой встрече в лондонской гостинице Knightsbridge, комиссия Формулы 1 не поддержала запрет на использование третьих машин по пятницам и запасных машин во время Гран При, равно как и отказ от термочехлов, разогревающих резину перед установкой на машины.

В следующем сезоне мы увидим квалификацию, состоящую из трех частей: после первой и второй 15-минутки по пять слабейших машин выбывают из борьбы, а в последние 20 минут десятка сильнейших разыграет между собой первые десять мест на старте гонки.

Макс Мосли: "Все мы понимаем, что телеаудитория и болельщики на трибунах должны увидеть настоящее зрелище, а действующий формат квалификации совершенно не подходит под это определение. Все три сессии потребуют от команд работы на максимум, первые две пройдут с пустыми баками и гонщики будут сражаться за выход в финал, а потом машины заправят стартовым количеством топлива и мы увидим борьбу за поул. Интерес к квалификации будет возрастать с каждой минутой, этот регламент кажется мне удачным, надеюсь на ближайшие несколько лет он станет базовым. Единственная проблема в том, что каждый пилот постарается проехать свой быстрый круг на последних минутах каждой сессии, но давайте подождем до весны".
f1news.ru
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 26.10.2005 10:40
Schummi

Цитата:
Время покажет.

Согласен. Всёравно нас ни кто не будет слушать.
Ronny50
Ну в принципе имено для обмена мнениями мы и собрались тут. Хотя не имеем реальных возможностей аргументированно доказать исключительную правельность именно своего мнения.
В принципе я придрживаюсь мнения "посмотрим".
Кстати и с твоим мнением
Цитата:
Конечно, ходят такие мнения, и, считаю, что не с пустого колодца, о том, что ФИА выдавливали царствование Феррари всевозможными изменениями в регламенте.
я тоже не согласен. Так же как и с мнением по поводу шинников.
Ну да мнениями обменялись, "теперь будем посмотреть", кто прав окажется.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 26.10.2005 11:38

Цитата:
Все три сессии потребуют от команд работы на максимум, первые две пройдут с пустыми баками и гонщики будут сражаться за выход в финал, а потом машины заправят стартовым количеством топлива и мы увидим борьбу за поул.


Интересно получается! 10 сильнейших команд после заключительного тура отправятся в закрытый парк и топлива им заливать нельзя. А остальные 10 участвовали с пустыми баками и смогут залить сколько угодно. То есть, они смогут изменить тактику после квалы, а сильнейшие нет? Я правильно понял? А это справедливо? Или это просто желание подтянуть слабейших?
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 26.10.2005 12:06
grey_goose
Ну, ладно, не согласен, так не согласен. Соки уже не из чего выжимать, если не лезть в оффтопик и не повторяться. Что уж поделаешь? Конечно, "посмотрим".

Stratos
Исходя из новости. После второй сессии заправят и десять сильнейших, а после уже заключительная третья сессия с уже заправленными на гонку машинами.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 26.10.2005 15:35
Ronny50

Цитата:
Исходя из новости. После второй сессии заправят и десять сильнейших, а после уже заключительная третья сессия с уже заправленными на гонку машинами.

Про сильнейших понятно. А когда будут заправлять слабейших? Одновременно с сильнейшими или перед самым стартом? Вот в чем вопрос!
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 26.10.2005 19:26

Цитата:
Calendar FIA Formula One World Championship 2006
Bahrain 12 March
Malaysia 19 March
Australia 2 April
San Marino 23 April
Europe 7 May
Spain 14 May
Monaco 28 May
Great Britain 11 June
Canada 25 June
United States 2 July
France 16 July
Germany 30 July
Hungary 6 August
Turkey 27 August
Italy 10 September
Belgium 17 September
Japan 1 October
China 8 October
Brazil* 22 October

Автор: grey_goose
Дата сообщения: 26.10.2005 19:39
aAAAa

Цитата:
Brazil* 22 October

А что там про звёздочку сказано? Типа "будет - не будет"?
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 26.10.2005 19:58
grey_goose
ну да, возможно потребуется согласование

смотри сам http://www.f1technical.net/news/1245

там же инфа по поводу заправок
Автор: Sav
Дата сообщения: 26.10.2005 22:39
Участники последней части квалы могут после нее залить столько топлива, сколько было на ней истрачено. Интересно, значит ФИА будет мерять топливо в баке перед последней квалой, будет больше вариантов для утечки информации...

Добавлено:
Новое заднее антикрыло, которым так восторгается ФИА, и которое скорее всего будет введено с 2007 года, было разработано для ФИА фирмой АМД - давнему партнеру Ферров (кстати, ту плоскость на которой у Ферров написано "АМД" они сохранили, и, по-моему, даже увеличили ). А кто у нас будет это крыло выгибать, если Адриан уйдет? Томбасис через свой греческий нос?
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 27.10.2005 01:29
Sav

Цитата:
Участники последней части квалы могут после нее залить столько топлива, сколько было на ней истрачено.

Это преположение или из регламента?

Stratos
Разве вопрос был в этом? Ответить не могу, но предположу, что всех единовременно.
Автор: sonder
Дата сообщения: 27.10.2005 15:06

Цитата:
Спортивный директор "Мерседеса" Норберт Хауг объявил в среду, что чемпион мира в классе DTM Гэри Паффетт проведет тест-заезды болида "Макларена". Британский гонщик Гэри Паффетт обеспечил себе в субботу титул чемпиона мира в DTM и стремится попасть в "Формулу-1".
"Я очень рассчитываю на этот тест, потому что это шаг на пути в "Формулу-1", где я надеюсь в конце концов оказаться", - говорится в заявлении Паффетта на его официальном сайте.

Автор: faZZ
Дата сообщения: 27.10.2005 16:07

Цитата:
Начиная с нового сезона мы не увидим, как команды, приветствуя своих гонщиков на последнем круге, лезут на стенку, ограждающую трассу. Отныне подобные шоу запрещены как во время гонок, так и после них - причем, как в отношении команд, так и в отношении зрителей. Соответствующий циркуляр распространила FIA в качестве дополнения к релизу, посвященному решениям Всемирного совета по автоспорту.

f1news.ru

Автор: Rock
Дата сообщения: 27.10.2005 21:58
Может, уже пробегало...
Если ничего на напутали, то вот ранние фото Фернандо Алонсо, Кими Райкконена, Сенны, братьев Шумахеров, Мики Хаккинена: http://www.nnm.ru/imagez/gallery/webz/1123534391_i_4219_full.jpg, http://www.nnm.ru/imagez/gallery/webz/1123534726_i_5962_full.jpg, http://www.nnm.ru/imagez/gallery/webz/1123534160_i_5051_full.jpg, http://www.nnm.ru/imagez/gallery/webz/1123534832_i_4284_full.jpg,
http://www.nnm.ru/imagez/gallery/webz/1123534934_i_5377_full.jpg

Взято с http://webz.nnm.ru/gid/08.08.2005/znamenitosti_v_detstve/
Автор: Stratos
Дата сообщения: 28.10.2005 11:55
Ronny50

Цитата:
Разве вопрос был в этом? Ответить не могу, но предположу, что всех единовременно.


Оказывается, по поводу топлива здесь
Цитата:
http://www.f1technical.net/news/1245
тоже все разъяснено.

Цитата:
Fuel may be added to cars at any time during the first 40 minutes of qualifying and any car eliminated during the first two periods may then be refuelled at any time until the pit lane opens for the race. Teams will be required to fill cars taking part in the final 20-minute period with the amount of fuel with which they intend to start the race. Any fuel used during the 20-minute period may be replaced before the start of the race.

Т.е.
1. первые 40 минут заправляйся кто и когда хочет, причем выбывшие 10 команд могут заправляться вплоть до выезда на старт самой гонки.
2. последние 10 команд должны залиться перед последним этапом квалы (как и сейчас), но могут возместить потери за последние 20 минут квалы.

А кто будет эти потери оценивать? Сама команда, судьи? Но в целом, я понял. По топливу первые 10 и последние 10 команд не будут в одинаковых условиях.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 28.10.2005 12:37
Stratos
Да, выходит, это все объясняет., т.е. почти все.

Цитата:
А кто будет эти потери оценивать? Сама команда, судьи? Но в целом, я понял. По топливу первые 10 и последние 10 команд не будут в одинаковых условиях.

Видимо, судьи. Предположу, что будет фиксироваться как-то кол-во заливаемого топлива или же мериться в момент заливания или же сразу после, но до выезда на третью сессию. Таким образом по завершению квалификации можно будет точно определить, сколько израсходовалось топлива, и по желанию команды возместить это кол-во вплоть до старта - будут доливать.
Автор: sonder
Дата сообщения: 28.10.2005 16:42

Цитата:
Президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли (FIA) переизбран на новый срок, сообщает Reuters. Это случилось на генеральной ассамблее FIA в Риме. Отметим, что Мосли будет руководить федерацией на протяжении уже четвертого президентского срока.

Кто бы сомневался...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 28.10.2005 16:50
sonder

Цитата:
Кто бы сомневался...

Ну, некоторые демокатично воспитанные товарищи у нас есть. Тоже не верят в очевдное.

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 28.10.2005 17:45
sonder

Цитата:
Кто бы сомневался...

Причем есть интересный момент:

Цитата:
Макс Мосли переизбран на пост президента FIA, сообщает Reuters. Британец, который возглавил FIA в 1991 году, был избран анонимным голосованием на четвертый срок. Больше никто не выдвигал свою кандидатуру на этот пост.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2005 01:07
Ronny50

Цитата:
Как ни странно, но именно Вы наивный Между нами, но похоже, что Индианаполис помню только я.

Если ты хорошо его помнишь, то вспомни метания Берни между Феррари и остальными командами. Если бы Феррари согласились, ФИА установила бы шикану. Или это еще кому-то непонятно?


Цитата:
В том-то и дело, что уже не зависят.

Так при чем тут ФИАТ? К чему было его упоминать?
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 29.10.2005 05:02

Цитата:
Если ты хорошо его помнишь, то вспомни метания Берни между Феррари и остальными командами. Если бы Феррари согласились, ФИА установила бы шикану. Или это еще кому-то непонятно?

Ха, открыл мне глаза подумаете ли. Само(!) собой(!), но Феррари не согласились, потому как они не просто не обязаны были соглашаться, а они были бы неправы согласившись. Почему? Пожевать "палец"? Какие метания, и что я должен вспомнить?

Цитата:
Так при чем тут ФИАТ? К чему было его упоминать?

Притом, что ранее и он был причем, а теперь он не причем. Мм? Смысл вопроса? Или ответ непонятен?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2005 11:36
Ronny50

Цитата:
Само(!) собой(!), но Феррари не согласились, потому как они не просто не обязаны были соглашаться, а они были бы неправы согласившись.

Никто и не говорит, что они не правы. Это их право. Но заметь, что из 10-ти команд только они не согласились. При том, что команды Мишлен хотели участвовать в гонках вне зачета. Они были согласны на то, что очки им не дадут за эту гонку.

Цитата:
Какие метания, и что я должен вспомнить?

Как Берни бегал между 9-ю командами согласными на установку шиканы и Феррари, которые были не согласны.

Цитата:
Притом, что ранее и он был причем, а теперь он не причем.

Я не понял, к чему было вообще ФИАТ приплетать к разговору.
Автор: Sav
Дата сообщения: 29.10.2005 14:05

Цитата:
При том, что команды Мишлен хотели участвовать в гонках вне зачета. Они были согласны на то, что очки им не дадут за эту гонку.

Вот бы все поржали, как Шумми, финишировав 8-10 проехал бы круг почета и отправился на подиум получать кубок
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2005 22:33
Sav

Цитата:
Вот бы все поржали, как Шумми, финишировав 8-10 проехал бы круг почета и отправился на подиум получать кубок

Да, нас лишили очень пикантной ситуации...
Но прикол еще и в том, что во время гонки со всем пелетоном, тот же Шумми или Баррик могли не доехать до финиша, тогда Ферры теряли бы очки. Им это было ни к чему.
Т.ч. у них было достаточно поводов, чтобы не соглашаться ни на какие иные варианты. Хотя я знаю немало болельщиков Феррари, которые хотели бы посмотреть Индианаполис в полном составе, но команде на болельщиков глубоко наплевать...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.