Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: ivas
Дата сообщения: 03.08.2005 12:19

Цитата:
Интересные тесты провела вчера Ferrari в Фьорано. На следующий день после продления контракта с Yamaha знаменитый мотогонщик Валентино Росси прибыл в распоряжение Ferrari и под наблюдением Луки де Монтеземоло и Жана Тодта сел за руль прошлогодней F2004. Росси проехал 80 кругов, на лучшем из которых показал время 0.59.210, уступив рекорду Михаэля Шумахера около трех секунд.
В прошлом году Валентино уже тестировал Ferrari, но тогда об этих тестах в руководстве MotoGP никто не знал, а сейчас босс Yamaha, только что подписавший контракт с гонщиков до конца сезона 2006 года, даже комментировал ситуацию для журналистов.
Дэвид Бривио, Yamaha: "Контракт Валентино позволяет ему участвовать в подобных мероприятиях, в свободное время он может заниматься всем, чем угодно".
Без комментариев.
Автор: sonder
Дата сообщения: 03.08.2005 13:59

Цитата:
"Контракт Валентино позволяет ему участвовать в подобных мероприятиях, в свободное время он может заниматься всем, чем угодно".

Ну нравится человеку гоняться, в т.ч. и н F2004 - да ради бога, что из этого раздувать сенсацию о переходе в F1.... Если Якубович любит полетать на самолете - никто же не говорит, что он будет выступать на соревнованиях по высшему пилотажу....
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 03.08.2005 14:17
sonder

Цитата:
Это точно. Не гонки, а сплошные мучения у него были. Удачи ему....

У любой медали две стороны.

С одной стороны, Рубенс как пилот добровольно похоронил годы, проведенные в Феррари, согласившись быть номером 2. Имхо настоящий пилот никогда бы не позволил себе записаться в чьи-то "оруженосцы". Но Рубенс это сделал.

С другой - за эти годы он заработал в Феррари столько, сколько, пожалуй, не заработал бы ни в одной другой команде. То есть полностью обеспечил будущее для себя и своей семьи.

Вот и "думайте сами, решайте сами" - правильно он поступал все это время или нет.
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.08.2005 15:53
Benchmark

Цитата:
Вот и "думайте сами, решайте сами" - правильно он поступал все это время или нет.
Ты правильно сказал, что
Цитата:
У любой медали две стороны.
Поэтому ответ влюбом случае будет примерно такой: или правильно или одно из двух.

Цитата:
Имхо настоящий пилот никогда бы не позволил себе записаться в чьи-то "оруженосцы".
Он просто не харизматический лидер. Скорее всего дело в этом. И именно этим можно объяснить многие его посупки (уступки) на трассе и вне её.
Автор: grezko
Дата сообщения: 03.08.2005 17:30

Цитата:
Фелипе Масса: "Я не боюсь выступать в одной команде с Михаэлем Шумахером. Это - своего рода эталонный тест, который позволит понять, чего я стою на самом деле. Выиграть у Михаэля - значит действительно добиться исключительного успеха".

f1news.ru
Мечты-мечты. Когда-то и Баррикелло и Ирваин хотели выиграть у Шумахера.
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 03.08.2005 17:53
Benchmark

Цитата:
У любой медали две стороны.


Это, конечно, правильно! Но я думаю, что если бы Рубенса спросили, заключил бы он контракт с Феррари, зная, чего он натерпится за 6 лет, вряд ли бы его соблазнили деньгами! И у меня такое чуйство, что его ещё спросят! Не сейчас, так в следующем году. Чтобы не создавать прецедент



Цитата:
Алонсо, Кими и Масса


Я помнит ли кто фразу, сказанную Алексеем Поповым, году эдак в 2001? "Специалисты считают, что именно эти три пилота (Райконнен, Алонсо и Масса) в недалёком будущем будут бороться за титул Чемпиона Мира". Кими и Алонсо были тогда в младших формулах, а где был Масса, было известно только ему одному. И вот наступило недалёкое будущее

Добавлено:
Marivanna

Цитата:
То есть получается всё-таки, что команда попросила Рубенса? Мне как-то казалось, что он сам желает уйти, или желание обоюдное, но "воспользовалась команда" ? )


Желание обоюдное, а команда скорее не воспользовалась, а предпочла воспользоваться. Во избежание дальнейших конфронтаций
Автор: sonder
Дата сообщения: 03.08.2005 18:32
Benchmark

Цитата:
Имхо настоящий пилот никогда бы не позволил себе записаться в чьи-то "оруженосцы".

Согласен, это бесспорно.

Цитата:
С другой - за эти годы он заработал в Феррари столько, сколько, пожалуй, не заработал бы ни в одной другой команде.

А вот здесь не все так однозначно. Все-таки пилот он классный, в приличной команде, имхо, заработал бы не меньше...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 03.08.2005 19:33
sonder

Цитата:
А вот здесь не все так однозначно. Все-таки пилот он классный, в приличной команде, имхо, заработал бы не меньше...

Думаю, если бы столь заманчивые предложения от других команд действительно были, Рубенс не сидел бы так долго в Феррари.

В топ-командах, вроде Маков, Вилов, Рено, всегда были пилоты более сильные, чем он. А в остальных командах ведомость зарплаты куда скромнее
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.08.2005 21:06
captain_smollett

Цитата:
Я помнит ли кто фразу, сказанную Алексеем Поповым, году эдак в 2001?
Едва ли, но получается он - провидец
Автор: sliva007
Дата сообщения: 04.08.2005 08:14
А я вот что заметил, Четыре года курил "West", так сказать вкладывал деньги в любимую команду, а побед не было, а в этом году в феврале перешел на Camel и вроде ничего (и сигареты, и победы), я вот что думаю может мне MILD SEVEN начать курить?

P.S. Marlboro вроде сами управились...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.08.2005 09:27
sliva007
Лучше вообще завяжи с куревом... Оно полезнее для организма будет...
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 04.08.2005 17:22
Kaylang
sliva007


Цитата:
Лучше вообще завяжи с куревом... Оно полезнее для организма будет...


Точно!!! "Закаляйся! Если хочешь быть здоров!" Тем более, что рекламу сигарет вообще скоро запретят! Главное после этого-не начать пить Бадвайзер (американский )

Добавлено:
ivas

Цитата:
Едва ли, но получается он - провидец


По-моему либо в Монако сказал либо на Хоккенхейме. Помню я тогда долго удивлялся
Автор: grezko
Дата сообщения: 04.08.2005 17:37

Цитата:
Мика Хаккинен: "У Кими есть все шансы выиграть этот чемпионат, он молод, талантлив, у него быстрая машина и полная поддержка сильной команды. В чемпионате есть и другие претенденты на титул, но они не так сильны, как McLaren. Гонщик никак не может поввлиять на технические проблемы, но команда должна знать, что он выкладывается, делает все возможное в каждой гонке, тогда и проблемы останутся позади В прошлый уик-энд Кими сделал все верно, если подобным образом он проведет и оставшиеся гонки, то у него действительно отличные шансы".



Цитата:
В прошлый уик-энд Кими сделал все верно, если подобным образом он проведет и оставшиеся гонки, то у него действительно отличные шансы

Конечно если оставшиеся гонки проидут как ГП Венгрии , то Кими есесно выиграет чемп. Т.к. Монтоя будет постоянно сходить, Алонсо не будет набирать очко и т.д.

captain_smollett

Цитата:
"Закаляйся! Если хочешь быть здоров!"

Да не так это звучит. Вот как надо: "Бросаи курить вставаи на лыжи.И в место рака будет грыжа"

Автор: ivas
Дата сообщения: 04.08.2005 21:28
sliva007

Цитата:
Четыре года курил "West", так сказать вкладывал деньги в любимую команду
Теперь для поддержки любимой комады будешь хлестать вискарь. Так что грыжа тебе не грозит (времени на лыжи после этого, как правило, не остаётся)!
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 05.08.2005 02:23
ivas
grezko

Цитата:
Теперь для поддержки любимой комады будешь хлестать вискарь. Так что грыжа тебе не грозит (времени на лыжи после этого, как правило, не остаётся)!




Вот енто
Цитата:
времени на лыжи после этого, как правило, не остаётся
не факт! Мы года два назад сначала бурно отпраздновали день варенья одного нашего друга, а на следующий день дали пару-тройку километров бегом! Эффект, конечно, был велик, зато голова потом не болела
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.08.2005 11:01
captain_smollett
Когда это единичный случай - "намана"! А если ежедневно...

Немного не тему, но вместе с тем:

Цитата:
СИЛЬВЕРСТОУН. Первые тесты провели на британском автодроме команды - участницы новой автомобильной гоночной серии А1 Grand Prix.
Комментируя результаты, основатель и президент серии Шейх Мактум сказал: "Считаю заезды в Сильверстоуне удачной пробой. 15 машин, представляющих 15 стран, наконец-то собрались вместе и смогли сравнить свои результаты с результатами конкурентов. Отзывы гонщиков положительные, и теперь нам остается только ждать первой гонки". Экс-чемпион "Формулы-1" австралиец Алан Джонс, в свою очередь, отметил, что автомобили продемонстрировали хорошую надежность.
Команды серии А1 Grand Prix формируются по национальному принципу. В тестах принимали участие команды Великобритании (48,888), Бразилии (49,069), Швейцарии (49,095), Франции (49,271), Португалии (49,393), Пакистана (49,506), Малайзии (49,634), США (49,740), ЮАР (49,864), Ливана (49,976), Австралии (50,066), Мексики (50,265), Голландии (50,377), Новой Зеландии (50,610) и Китая (55,783). 15 автомобилей в общей сложности проехали 1890 км. Первая гонка серии состоится 25 сентября на трассе в Брэндс Хэтч.

Наших опять нет.
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 05.08.2005 14:12

Цитата:
Narain Karthikeyan hopes to stay in Formula 1 next year with the newly-branded Midland team. But a lot of water has to pass under the bridge before that happens. The major problem appears to be money as there is no sign that the Midland group is going to fund the team to any great extent and the search for sponsorship is not going to be easy given that the team - currently known as Jordan - has no serious results to its name, despite finishing third and fourth in the six-car extravaganza at Indianapolis. The team continues to deny that it is for sale but behind the scenes the word is clearly out that if a buyer has $66m the team can be his.
( http://www.grandprix.com/ns/ns15369.html )

Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Того глядишь и здесь наших не будет!
Автор: faZZ
Дата сообщения: 05.08.2005 14:21

Цитата:
Рон Деннис в интервью Тhe Independent рассказал о планах ассоциации автопроизводителей (GPMA): "Через пять лет мы хотим в полтора раза увеличить аудиторию чемпионата. Нужно увеличить количество команд, Формула 1 должна стать интереснее, зрелищнее и ближе к болельщикам. Сейчас рассматриваются несколько интересных вариантов, в том числе перенос привычного времени проведения Гран При, чтобы гонки транслировались телекомпаниями в прайм-тайм, весьма привлекательной кажется и ночная гонка при искусственном освещении".

f1news.ru

на ртр-спорт и так в прямом эфире все гонки. а вот имхо на ночную интересно будет взгянуть
Автор: sonder
Дата сообщения: 05.08.2005 18:01

Цитата:
Команда БАР пока отказывается подтверждать информацию о том, что покинувший "Феррари" Рубенс Баррикелло в 2006 году будет гоняться именно за БАР. Один из боссов команды, Ник Фрай, сказал в телевизионном интервью, что в данный момент БАР контактирует с несколькими пилотами других команд с целью найти замену либо Дженсону Баттону, либо Такуме Сато.

И здесь Барику не везет, помурыжат еще.....
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.08.2005 19:45
sonder

Цитата:
И здесь Барику не везет, помурыжат еще
Цену сбивают. Видать Баррик заломил... Думает, что в Феррари Бога за бороду поймал. Щас его быстро на землю грешную, где бюджет команд имеет чёко очертаные границы.


Цитата:
Хуан-Пабло Монтойа: "Мне понадобилось время, чтобы освоиться в McLaren, но сейчас все в порядке. Выступать за рулем быстрой машины, пусть даже она и не слишком надежна, гораздо приятнее, чем финишировать в хвосте призовой восьмерки вместе с Williams. Я совершенно не жалею о том, что сменил команду и надеюсь, что вместе с Mclaren мы добьемся серьезных успехов".
Интресное кино: до финиша дезжать не обязательно?
-Поручик, Вы любите детей?
-Нет, но сам процесс...

А вот другие хотят лицезреть именно клетчатый флаг:
Цитата:
Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса хочет занять вакансию основного пилота в BMW-Sauber, освободившуюся после заявления о переходе Фелипе Массы в Ferrari. Испанец проинформировал Марио Тайссена о том, что в следующем сезоне он свободен от контрактных обязательств и в случае необходимости, команда может на него рассчитывать.
Автор: sonder
Дата сообщения: 06.08.2005 07:22

Цитата:
Цену сбивают

Похоже на то...
Автор: ivas
Дата сообщения: 06.08.2005 09:33

Цитата:
По итогам сегодняшней встречи между исполнительным директором программы возвращения Формулы 1 в Южную Африку Дейвом Грантом и Берни Экклстоуном, принято предварительное решение о проведении Гран При Южной Африки в сезоне 2009 года. Этот этап 23 раза входил в календарь чемпионата, в последний раз гонщиков встречали в Килами, к северу от Йоханессбурга в 1993-м...
Если в 2009-м году формула будет сужествовать в сегодняшнем виде. Отъявленные оптимисты в этой Южной Африке Новую кимберлитовую трубку что-ли нашли?
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 06.08.2005 13:57

Цитата:
Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Того глядишь и здесь наших не будет!


Эти темы ещё в Монако мурыжились. Я лично читала интервью со Шнайдером, он говорит что "Ложь и провокация" никто ничего продавать не собирается. Что они будут работать над новой тележкой к следующему году, вернее, уже работают и бла-бла-бла , бла-бла-бла. В общем-то, будут наши или нет - время покажет. Только очень уж не хотелось бы, чтобы наша команда выглядела бы так же как Минарди (поди второго Пола нам не сыскать), ну хотя бы как Ред Булл или Заубер.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 06.08.2005 17:40
Marivanna

Мда, а как она будет смотреться, как Маки?

Имхо, именно на этом уровне и будет
Автор: ivas
Дата сообщения: 06.08.2005 19:18
RedMac

Цитата:
а как она будет смотреться
-Как Вас представить?
-Представь меня на белoм коне, сынок!
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 07.08.2005 16:04
ivas
RedMac

Цитата:
-Как Вас представить?
-Представь меня на белoм коне, сынок


Товарищи!!! Больше оптимизма!! Главное-не победа!!
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 07.08.2005 20:26

Цитата:
Мда, а как она будет смотреться, как Маки?

Имхо, именно на этом уровне и будет

Не, я ж говорю Заубер или ред Булл. Ну чего как Минарди-то?

И вообще интересно, бюджет у команды скромный или просто они не хотят тратиться на раскрутку умирающей "джордан"? Предпочитают все деньги вложить в Мидланд, а сейчас так - перебиваются?
Автор: ivas
Дата сообщения: 07.08.2005 21:34
captain_smollett

Цитата:
Товарищи!!! Больше оптимизма!! Главное-не победа!!
Главное - безоговорчная победа!
Автор: GQ
Дата сообщения: 08.08.2005 16:23
Добавил себя в боллельщики
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.08.2005 16:27
GQ

Цитата:
Добавил себя в боллельщики

Наш человек!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.