Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: Stratos
Дата сообщения: 12.10.2005 15:34

Цитата:
А Физико не мог позволить себе беречь шины, что повлияло на конечный результат


Мне кажется, что если бы Физикелла стер шины за счет быстрой езды без помех от впередиедущих, то к тому времени, как Кими вышел на второе место, разрыв между ними должен был быть полминуты и более - если бы Физика ехал так как Алонсо. Похоже, что Физика просто не мог держать такую же скорость всю гонку, а не только в ее конце..
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.10.2005 07:29
grey_goose

Цитата:
Во сказанул то!! Как будто в режиме борьбы на трассе резина меньше стирается чем в режиме езды "по прямой"...
Значит пока Алонсо и Райконен боролись и обгоняли, предпринмая резкие торможения, разгоны, перетормаживая и т.д.(без чего не возможна борьба), Физика стёр шины идя по идеальным траекториям.

Пэт Симмондс абсолютно прав, есть такой термин у велосипедистов "ехать на колесе", т.е. ехать за кем-то, так вот в таком режиме в автомобильных гонках перечисляю: экономится топливо, меньше изнашиваются шины и мотор. Законы физики понимаешь ли... Хоть и говорят, что нынче за болидами всякие завихрения и тому подобная хрень, но на практике мы все видим, что перед обгоном все "садятся" в аэродинамический мешок... Вот такие дела... Да, и не стоит сомневаться в словах главного инженера формульной команды, он знает, что говорит...
Автор: Sav
Дата сообщения: 13.10.2005 08:52

Цитата:
перед обгоном все "садятся" в аэродинамический мешок

Имхо, не в мешок они садяться, а на правильную траекторию. А насчет езды на колесе - когда включали тимрадио, было ясно, что долго так ехать в Ф1 нельзя (двигатель перегревается чужим горячим воздухом) - инженеры говорили - если не сможешь обогнать за два-три круга - отставай и расслабляйся. (По крайней мере помню как такое говорили Бару и Вилам). Наоборот, самая успешная стратегия Маков и Ферров при старте из середины-конца пелетона (не считая японского аврала Кими) - это обогнать максимум на старте, а потом неторопясь экономить топливо, едя в одиночку и пересидеть всех. При этом они никогда не едут вплотную за впередиидущей машиной, а отстают от нее секунд на 5.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.10.2005 08:58
Sav

Цитата:
А насчет езды на колесе - когда включали тимрадио, было ясно, что долго так ехать в Ф1 нельзя (двигатель перегревается чужим горячим воздухом) - инженеры говорили - если не сможешь обогнать за два-три круга - отставай и расслабляйся. (По крайней мере помню как такое говорили Бару и Вилам)

Ага, абсолюто справедливо в 40-ую жару, но в Японии было несколько прохладнее...

Цитата:
Да, и не стоит сомневаться в словах главного инженера формульной команды, он знает, что говорит...



Добавлено:

Цитата:
а отстают от нее секунд на 5.

Пять секунд в Ф-1 это целая пропасть...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.10.2005 09:33
Вилли Веббер, который менеджер Шумми, сказал, что Шумми никогда не перейдет в Маки и вообще будет гоняться до 2008-го года... Сегодня утром слышал по радио, пока ехал на работу..
Автор: sonder
Дата сообщения: 13.10.2005 09:35
tig1

Цитата:
Ага, абсолюто справедливо в 40-ую жару

Не только в жару, это справедливо в любую погоду: воздух горячий и к тому же грязный за счет завихрений, кислорода меньше и т.д. и т.п. Все это отрицательно сказывается на движке.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.10.2005 10:02
sonder

Цитата:
Не только в жару, это справедливо в любую погоду: воздух горячий и к тому же грязный за счет завихрений, кислорода меньше и т.д. и т.п. Все это отрицательно сказывается на движке.

А вы случаем не путаете болид Ф-1 с реактивным самолетом?
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 13.10.2005 10:04
tig1

Цитата:
Да, и не стоит сомневаться в словах главного инженера формульной команды, он знает, что говорит...

Вот только говорит он то обно, то другое.
Не раз и не два мы уже слышали и от главных инженеров, и от тех менеджеров что то типа "Ну вот имярек, всю гонку атаковал в пелитоне, Из-за этого стёр резину и не смлг противостоять мистеру икс ...... ля-ля-ля". "Ой гока удалась, с первых кругов удвлось уехать и спокойно завершить гонку существенно сэкономив резину и когда Вася Пупкин догнал, он был на испорченной атаками резине и несмог пройти..... " ............ и т.д и т.п.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.10.2005 10:08
grey_goose

Цитата:
Вот только говорит он то обно, то другое.
Не раз и не два мы уже слышали и от главных инженеров, и от тех менеджеров что то типа "Ну вот имярек, всю гонку атаковал в пелитоне, Из-за этого стёр резину и не смлг противостоять мистеру икс ...... ля-ля-ля". "Ой гока удалась, с первых кругов удвлось уехать и спокойно завершить гонку существенно сэкономив резину и когда Вася Пупкин догнал, он был на испорченной атаками резине и несмог пройти..... " ............ и т.д и т.п.

Значит так и есть, нет повода сомневаться, Ф-1 штука тонкая, много разных факторов влияющих на гонку, даже разница полотна в 5 градусов - это другие настройки... И т.д., людям верить надо...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 13.10.2005 14:19
Ronny50
Пардон. Про количество топлива то я и забыл.
Sav

Цитата:
Имхо, не в мешок они садяться, а на правильную траекторию. А насчет езды на колесе - когда включали тимрадио, было ясно, что долго так ехать в Ф1 нельзя (двигатель перегревается чужим горячим воздухом) - инженеры говорили - если не сможешь обогнать за два-три круга - отставай и расслабляйся.

Я так слышал, что как раз таки в "аэродинамический мешок" разреженного воздуха, тем самым меньше мощности двигателя тратится на преодоление сопротивления воздуха и можно развить большую скорость. Однако на скоростных поворотах и на торможении это чревато потерей сцепления с трассой, так как и прижимная сила меньше. Кроме того можно двигатель перегреть не столько за счет чужого горячего воздуха, сколько опять же за счет его разреженности.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 13.10.2005 14:53
Schummi

Цитата:
не столько за счет чужого горячего воздуха, сколько опять же за счет его разреженности.

А горячий воздух не более ли разряженный? Не из-за меньшей ли плотности от поднимается наверх?! =)))))))) Если я еще хоть что нить соображаю в ПиАХТ....
Автор: sonder
Дата сообщения: 13.10.2005 15:07

Цитата:
Новый чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Фернандо Алонсо заявил сегодня, что не собирается посыпать голову пеплом, если его команда - "Рено" - не сможет завоевать Кубок конструкторов. По словам испанского пилота, победа основного конкурента "Рено" в борьбе за престижный трофей "Макларен-Мерседес" не испортит ему впечатления от этого сезона, передает Reuters. "Для меня этот сезон получился феерическим. Даже если мы проиграем борьбу за Кубок конструкторов", - сказал Алонсо. Напомним, что перед заключительным этапом первенства планеты "Рено" опережает "Макларен" на два очка.

Уже заранее готов
Автор: Schummi
Дата сообщения: 13.10.2005 15:27
IgorL77
Разрежение создающееся за счет более высокой температуры воздуха составляет мизерную долю от того разрежения, которое создается аэродинамикой впереди идущей машины.
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.10.2005 07:12
Schummi

Цитата:
Разрежение создающееся за счет более высокой температуры воздуха составляет мизерную долю от того разрежения, которое создается аэродинамикой впереди идущей машины.

Точно...
Выхлопные трубы на современных болидах направлены вверх чтобы создать дополнительную прижимную силу за задней осью, так что выхлопными газами можно принебречь, остается горячий воздух от двигателя, тормозных дисков и резины, я не думаю, что при таких скоростях эти горячие компоненты способны повысить температуру воздуха за болидом более чем на градус... Или есть другие мнения?
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.10.2005 09:36

Цитата:
воздух от двигателя, тормозных дисков и резины, я не думаю, что при таких скоростях эти горячие компоненты способны повысить температуру воздуха за болидом более чем на градус... Или есть другие мнения?

Другие мнения есть. Выхлопные трубы направлены не совсем вверх, и воздух разогревается гораздо серьезнее, чем на 1 градус. Могу порекомендовать например http://www.f1technical.net/ почитать, там много интересного...
Автор: sonder
Дата сообщения: 14.10.2005 09:53

Цитата:
"Гран-при Китая"
1-я практика
1. Де ла Роса (Испания, "Макларен-Мерседес") - 1.33,463 (20 кругов)
2. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.35,303 (13)
3. Зонта (Бразилия, "Тойота") - 1.35,373 (24)
4. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.35,481 (5)
5. М.Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.35,494 (12)

Автор: Stratos
Дата сообщения: 14.10.2005 13:54
Вот и вторая

Цитата:

Шанхай (Китай)
Чемпионат мира
19-й этап
"Гран-при Китая"
2-я практика
1. Де ла Роса (Испания, "Макларен-Мерседес") - 1.32,834 (30 кругов)
2. Зонта (Бразилия, "Тойота") - 1.32,977 (29)
3. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.34,092 (14)
4. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.34,226 (24)
5. Монтойя (Колумбия, "Макларен-Мерседес") - 1.34,541 (16)
6. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.34,618 (24)
7. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.34,932 (28)
8. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.35,035 (24)
9. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.35,072 (25)
10. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.35,196 (26)
11. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.35,201 (19)
12. Лиуцци (Италия, "Ред Булл") - 1.35,306 (26)
13. Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 1.35,397 (24)
14. М.Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.35,567 (24)
15. Клин (Австрия, "Ред Булл") - 1.35,613 (19)
16. Пиццония (Бразилия, "Уильямс-БМВ") - 1.35,709 (13)
17. Вильнев (Канада, "Заубер") - 1.35,894 (21)
18. Р.Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.36,051 (20)
19. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.36,079 (26)
20. Кьеза (Дания, "Джордан-Тойота") - 1.36,644 (25)
21. Дорнбос (Голландия, "Минарди") - 1.36,993 (22)
22. Альберс (Голландия, "Минарди") - 1.37,173 (21)
23. Монтейру (Португалия, "Джордан-Тойота") - 1.37,435 (11)
24. Картикеян (Индия, "Джордан-Тойота") - 1.37,467 (18)

А Сато в списке. Значит, опять кого-нибудь в гонке может забодать!
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.10.2005 15:44
Кими свой замученый движок не жалеет пока... Кому ж первому заменят на этот раз?
Автор: faZZ
Дата сообщения: 14.10.2005 16:23

Цитата:
Из проверенных источников стало известно, что сегодня-завтра Дитер Матешиц сделает несколько важных заявлений, касающихся второй команды Red Bull. По неоициальной информации команда будет называться Squadra Toro Rosso (итальянский перевод Team Red Bull), пост спортивного директора займет бывший менеджер по логистике BMW Франц Тост. В юности Тост выступал в чемпионатах Формулы Ford и Формулы 3, был менеджером Walter Lechner Racing и помощником Вилли Вебера. А гонщиками Squadra Toro Rosso в следующем сезоне будут Витантонио Лиуцци и Скотт Спид. Ждем подтверждения...

www.f1news.ru

Автор: ivas
Дата сообщения: 15.10.2005 08:55
Кими так старался и атаковал , что ловил машину и терял сотки. А первый ряд за Рено.
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 15.10.2005 09:15
Вполне возможно, что у Кими столько топлива, что он продавать его будет по ходу гонки
Автор: Sav
Дата сообщения: 15.10.2005 09:55
Квалификация
1. Fernando Alonso Renault 1:34.080 Прекрасный результат, поул за чемпионом. Сам Фернандо особеннно счастливым не выглядел, почему-то даже не выбегал на трассу к журналистам (или не показали?)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 15.10.2005 11:03
Sav

Цитата:
Рено окупировал весь первый ряд - довольно неплохое начало финального боя за КК

Если ХПМ не подкачает, должно получиться захватывающее зрелище.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 15.10.2005 13:05

Цитата:
Если ХПМ не подкачает, должно получиться захватывающее зрелище.

Выезжал бы попозднее - возможно был бы повыше...
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.10.2005 13:31
SeSar

Цитата:
Если ХПМ не подкачает, должно получиться захватывающее зрелище.

Особенно на старте
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.10.2005 15:23
sonder
Цитата:
Особенно на старте
А он и в средине гонки может отлчиться. Впрочем, и в конце заснуть не проблема...


Добавлено:

Цитата:
Райкконен не собирается уходить из "Макларена"
Идущий на втором месте в чемпионате мира финн Кими Райкконен опроверг слухи о своем переходе в "Феррари". "Решительно заявляю, что я не подписывал никаких договоров с "Феррари". Я счастлив в "Макларене"; возможно, я останусь в этой команде до конца карьеры", - сказал Райкконен в интервью немецкой газете Bild. Ранее сообщалось, что спортсмен может перейти в "Феррари" по окончании сезона 2006 года.



Автор: ivas
Дата сообщения: 16.10.2005 09:01
Шумахер разбил свою машину по пути на старт (спровоцировал столкновение с Минарди) и будет стартовать из боксов.
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 16.10.2005 09:04
ivas
как хоть это произошло?

старт... Маки ничего не выиграли у рено... первые 4 места точно без изменения...
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.10.2005 09:04
У Физико главная задача - держать МакЛарены!

Добавлено:
Маки на старте прошли Бар
Автор: faZZ
Дата сообщения: 16.10.2005 09:06
чет физика медленно по сравнению с алонсо едет

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.