Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 14.12.2005 07:39
В F1Racing есть такая колонка под названием "Трудности перевода" где берется высказывание кого-нибудь из мира Ф1 и журналисты комментируют его. Так вот вчера посмеялся и убедился, что руководители команд очень схожи с политиками, когда в декабрьском номере прочитал, как ответил Рон Деннис на вопрос о каманде-дублере McLaren:
"Вот Вы меня просите подтвердить или опровергнуть, а я вообще не понимаю откуда Вы все это берете. Причем речь идет всего лишь о биснес-решении, которое может быть принято, а может быть и не принято, к какому то определенному сроку, причем, если честно, срок этот я не помню. Если конечно применительно к этому вопросу вообще может быть определен какой-нибудь срок."
Комментарии журналистов: "Без комментариев" )))))))
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.12.2005 11:59

Цитата:
32-летний второй пилот чемпионской команды "Рено" итальянец Джанкарло Физикелла присутствовал на фабрике команды в Энстоуне во время продувки нового шасси "Рено" R26 в аэродинамической трубе, сообщает сайт F1Racing.net. Итальянец признался, что новый болид производит благоприятное впечатление и что при его проектировании инженеры принимали во внимание привычки и вкусы Физикеллы.

Во как...
Автор: sonder
Дата сообщения: 14.12.2005 17:10
Schummi
tig1

Цитата:
Компания Vodafone с 2007 года станет спонсором команды "Формулы-1" "Макларен".
Как сообщает Reuters, соответствующее соглашение уже заключено.
Финансовые условия соглашения неизвестны. Действующий контракт Vodafone с "Феррари" истекает в конце 2006 года.

Как вам эта новость
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.12.2005 06:04
sonder

Цитата:
Как вам эта новость

Это лишний раз подтверждает мои предположения...
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.12.2005 06:37
tig1

Цитата:
Это лишний раз подтверждает мои предположения...

Ну, насколько я понимаю, Vodafone не стала продлевать контракт с Феррами как раз из-за не очень удачного сезона (явно об этом не заявив, конечно), а заключила (или заключит) с более удачливыми Маками, что немного расходится с твоими утверждениями выше. Или я не так понял?
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.12.2005 06:52
sonder

Цитата:
Ну, насколько я понимаю, Vodafone не стала продлевать контракт с Феррами как раз из-за не очень удачного сезона (явно об этом не заявив, конечно), а заключила (или заключит) с более удачливыми Маками, что немного расходится с твоими утверждениями выше. Или я не так понял?

Очевидно не понял, я тут две страницы аппонентам доказываю, что дело не плохом состоянии дел Vodafone, а в резкой потере популярности Феррари. Я бы на месте Vodafone тоже бы сделал ставку именно на Макларен (а не на Рено или Феррари) как на самую стабильную команду за последние, скажем 10-20-30-40 лет, именно это подсказывает здравый смысл...
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.12.2005 07:01
tig1

Цитата:
что дело не плохом состоянии дел Vodafone, а в резкой потере популярности Феррари.

Ну с этим трудно не согласиться
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.12.2005 07:08

Цитата:
Французский концерн Michelin, на чьих покрышках в сезоне-05 было выиграно 18 гонок из 19 и завоеваны высшие титулы среди команд и пилотов, объявил о том, что по истечении 2006 года покинет "Формулу-1", сообщает Reuters. Причина - намерение Международной автофедерации (FIA) "обуть" все команды "Больших призов" в резину одной марки. В пресс-релизе "Мишлена" сказано, что такой шаг FIA противоречит и здравому смыслу, и глубинной философии автогонок, а потому после консультаций со своими ведущими клиентами, в числе которых "Макларен", "Рено", "Хонда" и БМВ, в результате которых стала ясна неизбежность подобного хода со стороны FIA, концерн был вынужден прийти к выводу о нецелесообразности дальнейшего участия в "Формуле-1". Одновременно в коммюнике отмечается: в случае, если правила будут пересмотрены, "Мишлен" готов немедленно вернуться в "Большие призы".

Посмотрим кто кого... Без Michelin Формула-1 много потеряет...

Цитата:
Хисао Суганума, спортивный директор "Бриджстоуна", поспешил успокоить общественность, встревоженную решением "Мишлена" покинуть "Формулу-1". Японские шинники покидать "Большие призы" не планируют.
"Разумеется, мы предпочли бы конкуренцию, но даже если в "Формуле-1" введут монополию, мы отсюда не уйдем", - заверил Суганума.

Можно подумать в этом кто-то сомневался...
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.12.2005 10:54

Цитата:
После разрыва отношений с "Тойотой" Intel стал партнером команды "Заубер". Пресс-релиз, извещающий о действующем с будущего сезона договоре, был распространен сегодня.

Неплохой партнер
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.12.2005 12:06
tig1
sonder
Ради интереса пролистал старые номера F1Racing и в октябрьском номере наткнулся на статью, в которой говорится о том, что Феррари заключила большой спонсорский контракт с компанией Филлип Моррис в лице ее брэнда Мальборо до 2011года. Таким образом спонсорские вложения в 2006 году составят 100млн.$, в 2007 - 175млн.$ и до 2011 года будут подниматься до 215млн.$ в год. Таким образом с 2007 года Мальборо будет полностью располагать всей рекламной площадью Феррари. Как предполагают корреспонденты журнала, одним из условий сделки было выдавливание Vodafone, так как благодаря продуманной спонсорской политике этой компании в последнее время многими она воспринималась чуть ли не как титульный спонсор команды.
Так что ваши предположения о том, что Vodafone по личному желанию ушел из Феррари не оправдываются.
P.S. Кстати народ в курсе, что в следующем сезоне опять будет разрешена замена шин? И выкладывал ли кто то расписание гонок в чемпионате 2006? Если нет, то готов выложить.
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.12.2005 14:00

Цитата:
Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер признал, что команда "Ред Булл" хотела бы подписать контракт с семикратным чемпионом мира. "Сначала Михаэль должен определиться, будет ли он гоняться после 2006 года. А потом уже можно подумать о том, за какую команду", - заявил менеджер.
"Я легко могу представить Михаэля за рулем машины нашей команды. На следующий сезон наша цель - пятое место в Кубке конструкторов. К сезону-2007 наша машина уже будет полностью сконструирована Эдрианом Ньюи", - заявил руководитель "Ред Булла" Кристиан Хорнер.

Очередная журналисткая утка?
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.12.2005 16:01
tig1

Цитата:
Очередная журналисткая утка?

Все может быть

Добавлено:
Росс Браун призывает к сокращению бюджетов команд
http://news.sport-express.ru/online/ntext/11/nl112768.html
Это уже даже не смешно, FIAT сократила финансирование, Vodafone вообще ушла к конкуренту и у Росса открылись глаза - нельзя иметь такие большие бюджеты
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 15.12.2005 22:01

Цитата:
P.S. Кстати народ в курсе, что в следующем сезоне опять будет разрешена замена шин? И выкладывал ли кто то расписание гонок в чемпионате 2006? Если нет, то готов выложить.


В курсе, в курсе....
А ещё про квалификацию. Чет я там ни черта не поняла. Что она дает одним и другим, зачем всё так напутали... Вроде ж народу нравилось (я никогда не видела) квалификации многокруговые, чем они так неустроили ФИА?
Автор: sonder
Дата сообщения: 16.12.2005 07:55

Цитата:
Херес-де-ла-Фронтера (Испания)
Тесты команд "Формулы-1"
1. М.Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.18,953 (67 кругов)
2. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.19,060 (97)
3. Монтаньи (Франция, "Рено") - 1.19,066 (20)
4. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 1.19,100 (119)
5. Дэвидсон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.19,877 (114)

Автор: Schummi
Дата сообщения: 16.12.2005 10:11
Marivanna

Цитата:
А ещё про квалификацию. Чет я там ни черта не поняла. Что она дает одним и другим, зачем всё так напутали... Вроде ж народу нравилось (я никогда не видела) квалификации многокруговые, чем они так неустроили ФИА?

Нравились то нравились, только они не устраивают телекомпании и спонсоров, поскольку первые полчаса квалификации на трассу редко кто выезжал и все стремились быстрые круги на последних минутах показать.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 16.12.2005 11:04
Schummi

Цитата:
и все стремились быстрые круги на последних минутах показать.

Зато как интересно было эти круги смотреть
Автор: faZZ
Дата сообщения: 16.12.2005 16:35

Цитата:
Рон Деннис призывает к пересмотру календаря чемпионата...

Рон Деннис: "Не нужно превращать Формулу 1 в футбол, с его ежедневными матчами. Команды просто не в состоянии эффективно работать по столь напряженному графику и хотя я понимаю желание хозяев чемпионата расширять его географические границы за счет новых стран, но два немецких этапа лучше чередовать. В календаре должно быть 16 или 17-ть Гран При и равно три месяца между последней гонкой прошедшего сезона и первой гонкой следующего. Не стоит забывать и Россию, если говорить о глобальных интересах, то было бы интереснее заменить второй итальянский этап на Гран При России".

f1news.ru


особенно радует последняя строчка
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 16.12.2005 18:11
faZZ

Цитата:
особенно радует последняя строчка

Радовать-то радует, да только когда еще в России построят автодром. Пока что дальше пустых переговоров дело не сдвинулось.

Китайцы вон сказали и сделали. Теперь у них и автодром, и гран-при. А у нас Лужков только языком впустую трепать умеет.
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 16.12.2005 22:09

Цитата:
все стремились быстрые круги на последних минутах показать.


И что - не было траффика?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.12.2005 07:29
Benchmark

Цитата:
Радовать-то радует, да только когда еще в России построят автодром. Пока что дальше пустых переговоров дело не сдвинулось.

Китайцы вон сказали и сделали. Теперь у них и автодром, и гран-при. А у нас Лужков только языком впустую трепать умеет.

У нас в России все через одно место делается, кроме детей. ))))
Marivanna

Цитата:
И что - не было траффика?

Когда как... Но как правило, медленные пилоты уступали лучшую траекторию более быстрым.
Автор: sonder
Дата сообщения: 19.12.2005 09:46
Benchmark

Цитата:
Китайцы вон сказали и сделали. Теперь у них и автодром, и гран-при. А у нас Лужков только языком впустую трепать умеет.

Традиция у нас такая Так и Дальний Восток проболтаем нашим друзьям, которые мало говорят, но много делают.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.12.2005 15:17
Ну и нафиг нужен Алонсо в Маках?
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 19.12.2005 15:37
Kaylang

Цитата:
Ну и нафиг нужен Алонсо в Маках?

а откуда ветер?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 19.12.2005 15:51

Цитата:

Алонсо перейдет в "Макларен" в 2007 году

Как сообщает Reuters, чемпион мира-2005 по автогонкам в классе "Формула-1" Фернандо Алонсо, выступающий за команду "Рено", в 2007 году перейдет в "Макларен-Мерседес".

Это из спортэкспресс
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 19.12.2005 16:06
Stratos
Kaylang
Мдя, "нафига козе боян....?"

Добавлено:
впрочим.... если "нос не задерёт", то .... пуркуа бы и не па?
Автор: faZZ
Дата сообщения: 19.12.2005 16:08

Цитата:
Auto Motor Und Sport рассуждает на тему состава ведущих команд в сезоне 2007 года и эти рассуждения не лишены смысла. Контракт Фернандо Алонсо с Renault истекает в конце следующего сезона, тогда же заканчивается и контракт Райкконена с McLaren. Немецкие журналисты считают, что следующей осенью ждет переход Алонсо в McLaren, а Райкконена в Ferrari.

Сейчас Фернандо получает от Renault относительно немного - около 8 миллионов долларов, в McLaren ему будут платить больше, а партнером может стать Хуан-Пабло Монтойа, контракт которого предусматривает опцион - преимущественное право продления на сезон 2008 года. Поговаривают, что переход Фернандо в McLaren может быть подтвержден в ближайшее время

Что остаётся Renault? В начале февраля следующего года директор концерна Карлос Гозн должен озвучить стратегию развития и приоритеты на ближайшие три года, может получиться так, что команда Формулы 1 в них не впишется, она сыграла свою роль, а уходить всегда лучше в зените славы. Ходят разговоры, что в конце 2006-го Renault F1 Team будет продана, но пока это лишь слухи...

Если же Renault останется, то замена верного Франка Монтаньи на перспективного Хейкки Ковалайнена кажется вполне оправданной. Алонсо быстр, талантлив и популярен. Многие хотели бы видеть у себя столь выгодного пилота, тем более, что свою задачу в Renault он уже выполнил, поэтому Бриаторе не решился отдать Ковалайнена в аренду BMW Sauber. Он умеет работать с будущими чемпионами, а год на тестах заводской команды, которая только что выиграла чемпионат, повысит стоимость Хейкки, а значит и комиссионные Флава.

Если эти прогнозы сбудутся и Михаэль Шумахер не повесит шлем на гвоздь, вполне вероятно в 2007-м получим сразу две дрим-тим - Михаэля и Кими против Алонсо и Монти. Ну а если немец уйдет на покой, его всегда заменит Валентино Росси....

f1news.ru
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 19.12.2005 16:09
А как насчет того, что "Рен тв" купил все права на показ Ф1 в России?


Цитата:
Ну и нафиг нужен Алонсо в Маках?

Трудности перевода: Ну и нафиг нужен Алонсо Формуле?

Думаю, не перейдет, утка по-моему
Автор: faZZ
Дата сообщения: 19.12.2005 16:11
Marivanna
17:09 19-12-2005
Цитата:
Думаю, не перейдет, утка по-моему


Цитата:
Фернандо Алонсо в конце следующего сезона переходит в McLaren, сегодня было сделано официальное заявление. Этот контракт следствием подписанного несколько дней назад соглашения между McLaren с телекоммуникационной компанией Vodafone, которое вступает в действие с 1 января 2007 года.
Автор: sonder
Дата сообщения: 19.12.2005 16:12

Цитата:
Мы обсуждаем перспективы сотрудничества с Райкконеном и Монтойа в сезоне 2007 года

Вряд ли Кими уживется с испанцем в одной команде.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.12.2005 16:34
sonder

Цитата:
Вряд ли Кими уживется с испанцем в одной команде.

Не хотел бы видеть в Маках ни ХПМ, ни Алонсо... ХПМ уже в Маках, так лучше бы его сплавили, чем брать еще и Алонсо...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.