Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: grey_goose
Дата сообщения: 12.09.2005 15:49
Хм. Народ, разумеется 2.... Как иначе то? Команд 2, а счёт 1? 4 болида у одной команды и по 2 у других? Ну согласитесь, что это не реально.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 12.09.2005 17:11
ALeXkRU

Цитата:
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 15-го этапа.

сорь, недоглядел

Добавлено:
AnGo

Цитата:
Известно, что РедБулл прикупает еще одну команду.
Т.е. в КК у РедБула будет две команды. А как будут считаться очки в КК?

я постил новость об этом здесь

Цитата:
Сегодня в Спа мы подписали бумагу о том, что с 1 ноября 2005 года компания Austria's Red Bull GmbH получит все акции команды Minardi и примет на себя управление командой. В начале сезона 2006 года компания выведет на старт две команды, которые будут работать независимо друг от друга.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.09.2005 08:07

Цитата:
Прошедшую гонку по праву можно назвать захватывающей. Мокрая трасса, аварии и непредсказуемая зачетная восьмерка финишировавших выделили Бельгию среди других трасс календаря данного чемпионата. Но для Монтойи данная гонка принесла огорчение – идущий, сначала на первой, а потом на второй позиции, он хотел привезти своей команде не только подиум, но и долгожданный дубль на пару с Райкконеном. Все желания рухнули за три круга до финиша, когда Пиццония протаранил его болид, что повлекло за собой сход обоих гонщиков.
Монтойа: “Всегда неприятно, когда ты выходишь из борьбы, но когда это происходит не по твоей вине и не по вине команды – это гораздо обиднее. Я очень расстроен, потому что вся наша команда проделала замечательную работу. Я знаю, что Пиццония хотел вернуться в один круг со мной, и протаранил мою заднюю подвеску, пытаясь сделать это. Это печальное окончание уик-энда, который должен был сложиться превосходно.”
Пиццония: “Я был на сухой резине и шел гораздо быстрее, чем он. Он был действительно медленнее, возможно из-за того, что резина отличалась или из-за того, что он просто доезжал гонку. Я думал, что он видит меня, и когда он начал рано притормаживать, мне показалось, что он пропускает меня вперед, я начал обгон, но он стал придерживаться своей обычной траектории и я уже не мог избежать столкновения. Я хочу извиниться перед ним, ведь я не хотел никому портить гонку.”
Так или иначе, но McLaren потеряла почти завоеванные восемь очков, которые, возможно, могут сыграть решающую роль в борьбе за кубок конструкторов.

Ну вот страсти улеглись и пришло переосмысление всех событий в спокойном джентельменском ключе...

Добавлено:
Сразу приношу извинения, за то что помещаю такое большое интервью, сперва хотел покромсать его, но все-таки решил оставить полностью...

Цитата:
Флавио БРИАТОРЕ "В ПРЕДВКУШЕНИИ ВТОРОГО ЧУДА"
Флавио Бриаторе любит отмечать в различных питейных заведениях успехи своей команды на этапах "Гран-при". Говорят, на радостях он только на чай дает официантам до тысячи евро. Но сегодня, когда речь заходит о досрочном праздновании победы в чемпионате мира, босс "Рено" явно осторожничает. Почему? Об этом и многом другом Бриаторе рассказал в эксклюзивном интервью для "СЭ", которое по традиции помог организовать известный австрийский журналист Хайнц Прюллер.
Борис ТОСУНЯН из Вены:
- Ваш пилот Фернандо Алонсо не реализовал, выражаясь языком теннисистов, первый матч-пойнт, который мог досрочно принести ему чемпионский титул. Кими Райкконен достойно отразил его удар, одержав в минувшее воскресенье в Бельгии свою шестую в этом сезоне победу. Таким образом, счет между конкурентами сравнялся - 6:6. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от просто сумасшедшего "Гран-при" в Спа.
- Это была, как мы и предполагали, исходя из результатов квалификаций, сложная гонка, но Фернандо справился со своей задачей блестяще. Впрочем, вся команда поработала на славу, да и стратегия нас не подвела. Даже Физикелла, который сошел с дистанции, был, на мой взгляд, просто супер. В общем, теперь Райкконену будет очень сложно догнать Алонсо.
- При одинаковом количестве побед Фернандо опережает Кими в общем зачете на 25 очков. То есть в оставшихся гонках испанец вполне может довольствоваться третьими местами.
- Да, мы оставили нашему главному оппоненту совсем мало шансов. Кроме того, "Рено" претендует и на Кубок конструкторов, хотя завоевать его будет, пожалуй, потруднее, чем титул чемпиона мира.
- В 1997 году "Рено" выиграл чемпионат мира вместе с "Уильямсом", а теперь может сделать это без посторонней помощи. От Кубка конструкторов вы тоже отказываться не собираетесь. А какой из двух трофеев для вас важнее?
- Никто не помнит, кто выигрывал раньше Кубок конструкторов, но зато все помнят, что в последние годы на трассах не было равных Михаэлю Шумахеру. Думаю, я ответил на ваш вопрос.
- Полагаются ли вам, как шефу команды, премиальные в случае победы?
- Спросите меня об этом, когда мы ее одержим, и, может быть, я вам открою тайну. Мы пришли в этот бизнес, чтобы побеждать, и, разумеется, стимулируем своих сотрудников. Но это слишком деликатная тема...
- Хорошо, а как будет вознагражден Алонсо? Он получит большую премию или вы повысите ему зарплату в следующем сезоне?
- Фернандо замечательно делает свою работу, а у нас нет проблем с деньгами. Сейчас главное, чтобы он финишировал в числе призеров. Все остальное приложится.
- В первой половине чемпионата Алонсо на своей хорошей машине легко собирал победные очки, однако после Имолы "Макларен" стал гораздо быстрее...
- В футболе не важно, в каком тайме ты забил голы, если они принесли тебе победу. Так и тут.
- Ники Лауда, трехкратный чемпион мира, который славился предельно прагматичным подходом к гонкам, говорит, что на месте Алонсо он поступал бы точно так же: не стремился бы выигрывать во что бы то ни стало, но в то же время постоянно был бы нацелен на пьедестал... Вам нравится, что ваш пилот в прагматичности не уступает Лауде?
- Фернандо - испанец и, казалось бы, должен иногда давать волю своему темпераменту. Однако он потрясающе контролирует себя! Многие на его месте не выдержали бы такое колоссальное нервное напряжение, а он - само спокойствие.
- Ваш коллега из "Мерседеса" Норберт Хауг говорит, что его команда подарила "Рено" очень много очков. Может, Алонсо просто страшно везет?
- Чемпионам всегда везет. Давайте сравним Алонсо и Физикеллу. Каждый раз, когда у нас возникают проблемы, они почему-то затрагивают только последнего. Конечно, трудно готовить оба болида одинаково, ведь у нас молодая команда. По сути, мы начали самостоятельно заниматься "Ф-1" только в 2001 году. Может, у нас недостаточно людей, чтобы оба болида были на одном уровне, но и Физикелла сам иной раз допускал ошибки, хотя в целом был на высоте. А вот Фернандо проводит этот сезон просто фантастически!
- Тот же Лауда предрекает Алонсо в следующей гонке титул чемпиона мира. Вы с этим согласны?
- Суеверие не позволяет мне загадывать наперед. Я и в Спа запретил своим сотрудникам каким-либо образом готовиться к возможному торжеству. Мы уж лучше подождем, когда это произойдет, и тогда гульнем по-настоящему.
- Вас называют царем Мидасом "Формулы-1". Как известно, все, к чему тот прикасался, превращалось в золото...
- Я руковожу фирмой и, как любой бизнесмен, должен рассчитывать на прибыль. А в спорте это - хорошие результаты.
- Кстати, о бизнесе. Каков бюджет вашей команды?
- Он определенно скромнее, чем у "Тойоты" и "Макларена". Да и наш подход к звездам несколько иной. Стоит, например, Алонсо заикнуться, что он хочет уйти, как я тут же посажу за руль кого-нибудь другого. На мой взгляд, один гонщик ничего не может сделать, он сила только вместе с командой. Посмотрите на Михаэля Шумахера, и вы поймете, что я прав. Он бьется, но в одиночку ничего не может сделать. А еще от других команд нас отличает то, что мы никогда не будем платить за звезду 25 миллионов евро.
- Вы были боссом "Бенеттона", сделавшим Михаэля Шумахера чемпионом мира. Теперь вы почти достигли этой цели с Алонсо. В чем различие между вами в тот период и нынешним?
- Когда в 2000 году я пришел в "Рено", было такое впечатление, что команда разбегается. Пришлось много потрудиться, чтобы собрать ее снова. Получается, что я начал практически с нуля. Мы тогда, помнится, порой финишировали даже за "Минарди". И тот период, если честно, был сложнее, чем в "Бенеттоне". Скажу так: с моей прежней командой произошло чудо, а теперь мы близки к тому, чтобы сотворить второе чудо.
- Вы уже давно так хвалите Алонсо...
- Точно. Я всегда говорил, что последним настоящим чемпионом был Сенна. Конечно, Шумахер - большой гонщик, но он все же не суперзвезда. Суперзвездами будут Алонсо, Райкконен и, возможно, Марк Уэббер.
- Как мы уже отмечали, Алонсо за последнее время сильно изменился: раньше это был просто огонь, а теперь он научился держать себя в руках. Это он ради вас так старается?
- Фернандо еще очень молод, но он уже вполне достаточно находится в "Формуле-1", чтобы уметь сдерживать свои эмоции. Сейчас, следует признать, быстрее едут "Макларены", но благодаря выдержке Алонсо мы, не сомневаюсь, доведем дело до победного конца.
- Значит, у вас нет никакого беспокойства за исход дуэли Алонсо - Райкконен?
- Нет. Если у нашего гонщика возникнут сложности, команда поможет ему с ними справиться. С другой стороны, торопить события не собираюсь. Нас все время спрашивают, где мы устроим вечеринку по случаю победы, но мы не обращаем внимания на эти провокации. Сейчас мы ничего не хотим праздновать. Кто знает, может, все решится лишь в последней гонке.
- Алонсо может стать самым молодым чемпионом мира в истории "Формулы-1". Каковы, на ваш взгляд, его самые сильные стороны?
- В этом сезоне он сделал только одну ошибку - в Канаде, а после этого мне не к чему было придраться. На трассе он просто грандиозен. Порой Райкконен быстрее, порой Алонсо. Конечно, трудно сейчас выиграть у Кими, если у него с машиной все в порядке. Но зато мы знаем, как нам против него бороться. Да и наша машина, кстати, не так уж и плоха. С ней мы можем регулярно занимать место на пьедестале, а этого должно вполне хватить для победы.

Вот такая позиция у Флавио Бриаторе
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 13.09.2005 09:06

Цитата:
- Точно. Я всегда говорил, что последним настоящим чемпионом был Сенна. Конечно, Шумахер - большой гонщик, но он все же не суперзвезда. Суперзвездами будут Алонсо, Райкконен и, возможно, Марк Уэббер.

Да уж...
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 13.09.2005 16:14
Schummi

Цитата:
Скорее всего, это будут 2 разные команды. Мне кажется, что они используют экс-Минарди для обкатки своих молодых пилотов.

Скотт Спид уже там Может и Ковалайнен попадёт, если не пойдёт тест-пилотом.

Цитата:
последним настоящим чемпионом был Сенна

Автор: faZZ
Дата сообщения: 13.09.2005 17:23
captain_smollett
а может и Льюци туды возьмут
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 14.09.2005 14:28
Schummi
В общем я согласен с тобой. Тут получается "этакий выскочка". Не будем забывать что это далеко не первый сезон у Алонсо. И он уже "попадал под огонь журналиистов". Итем не мение отношение у многих, как ты и сказал "везунчик".
Тут действительно сильное влияние оказывает статус команды в которой гонятся. Если Картикиян сядет за руль МакЛарен и начнёт выигрывать чемпионат, то никто не скажет, что он "везунчик", а если тоже самое произайдёт за рулём Джордана, то ....
Но! тут еще не забывай и реали этого чемпионата.
Болелы Феррари и их пилотов - "вот ведь везунчик! Кабы у нас бы да резина да мы бы..."
Болелы Маков и их пилотов - "вот ведь везунчик! Кабы у нас не горящие движки..."
Болелы Вильямс ...... и т.д. и т.п.
Водь действительно и горят, и не едут, .... .... ..... (а у человека привычка, на зеркало пинать а не на себя)

Добавлено:
Такс... чё за фокусы? куда пол топика пропало??
Автор: faZZ
Дата сообщения: 14.09.2005 14:41
прикольно. вернулись в прошлое
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 14.09.2005 15:05
не понял что с темой... показывает тока 20 страниц...

Добавлено:
А я все обновляю - смотрю - 20 страниц... жду-жду... дай думаю пост отправлю - а тут такое чудо!!!
Кому-то не понравился наш треп за последние 15 страниц... Хотя в общей теме пишет что страниц уже 35!!! =)))))))))
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 14.09.2005 15:29
IgorL77
агенты Бриаторе. Как прочитали что его стали ругать фэны МШ, так сразу тему и потёрли. ...
А может агенты МШ. Как прочитали что "МШ не звезда" то кааак обидились.. кааа потёрли!!!
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 14.09.2005 15:40

Цитата:
SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi,Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ


grey_goose
Цитата:
А может агенты МШ

Список имеем... =)))))))))) Думаю надо начинать с них... =)))))))))))))

Автор: faZZ
Дата сообщения: 14.09.2005 16:23
не надо с нас

может у модеров спрасить, что случилось
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 15.09.2005 00:25
faZZ
17:23 14-09-2005
Цитата:
может у модеров спрасить, что случилось


Цитата:
Тема восстановлена по состоянию 13-09-2005. (batva)

Автор: ivas
Дата сообщения: 15.09.2005 09:21

Цитата:
Президент Международной автофедерации (FIA) Макс Мосли объявил о том, что в самое ближайшее время будут обнародованы новые правила, которые обяжут ведущие команды "Формулы-1" втрое сократить свои годовые бюджеты.
Как сообщает сайт F1Racing.net, на подобные меры FIA вынудили сами команды: им было предложено выдвинуть свои варианты решения проблемы, однако ни по одному вопросу они так и не пришли к консенсусу. Цель Мосли - снизить бюджет топ-команд, который сейчас в среднем равен 360 миллионам долларов в год, до 120, хотя и эта сумма, по мнению президента федерации, чрезмерно раздута.
Сами не знают, чего хотят...
Цитата:
Один из боссов "Ред Булл" Хельмут Марко в интервью журналу Autosport объявил, что новое приобретение миллиардера Дитера Матешица команда "Минарди" - в скором времени покинет Италию и будет переведена в Англию. "С уверенностью могу сказать, что и "Ред Булл", и "Минарди" будут базироваться в Англии - хотя бы по той простой причине, что мы не можем перевезти в Италию нашу аэродинамическую трубу!" - сказал Марко. Эта новость идет вразрез с настойчивыми заявлениями экс-владельца "Минарди" Пола Стоддарта, который уверял, что согласился продать команду с одним жестким условием - всем сотрудникам его фабрики будет гарантировано постоянное трудоустройство.
Естессно... "кто девушку ужинает, тот её и танцует!"

Автор: tig1
Дата сообщения: 15.09.2005 12:26

Цитата:
17 и 18 сентября пройдет второй аукцион имущества, принадлежащего Полу Стоддарту и "Минарди". В числе прочего на торги будут выставлены 22 машины из новейшей истории "Формулы-1" ("Тирелл", "Эрроуз", БАР и "Минарди"), оборудование боксов, трейлеры для перевозки машин и трактора для их эвакуации. Аукцион проводит компания Bache Treharne.

Может кто желает поучаствовать?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 15.09.2005 15:07
faZZ

Цитата:
я постил новость об этом здесь


Цитата:
В начале сезона 2006 года компания выведет на старт две команды, которые будут работать независимо друг от друга.

Вопрос не зависимости-независимости работы команд, а как разрешен вопрос о начислении очков в КК? Если - шасси одно, то что будет РедБулл-1 и РедБулл-2 и каждому отдельно - очки в КК?
Где-бы об этом пободробнее почитать?


Цитата:
Цель Мосли - снизить бюджет топ-команд, который сейчас в среднем равен 360 миллионам долларов в год, до 120, хотя и эта сумма, по мнению президента федерации, чрезмерно раздута


Хм... А как же инфляция? И за счет чего опять экономить будут? За счет безопасности, как всегда?
Автор: faZZ
Дата сообщения: 15.09.2005 16:48

Цитата:
До сих пор в неудачах Ferrari обвиняли резину Bridgestone, но за три гонки до конца чемпионата команда признала ошибки, допущенные при строительстве шасси...

Росс Браун: "В начале сезона аэродинамическая эффективность машины не соответствовала нашим ожиданиям, до сих пор мы так и не смогли выйти на уровень прошлого года, а у многих наших соперников это получилось. Перемены в регламенте оказались слишком радикальными, в отдельных областях F2005 лучше своей предшественницы, но для компенсации потерь в аэродинамике этого оказалось недостаточно".

так что не в резине дело, хотя и так ясно что мишлен лучше

AnGo

Цитата:
Вопрос не зависимости-независимости работы команд, а как разрешен вопрос о начислении очков в КК?

ну по идее должно начисляться раздельно, иначе получится, что у редбулла 4 машины в гонке, что естественно повлечет за собой возмущение остальных команд
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 15.09.2005 17:21
AnGo

Цитата:
Если - шасси одно, то что будет РедБулл-1 и РедБулл-2 и каждому отдельно - очки в КК?

Скорее всего так и будет. А Ред Булл-2 обзовут как-нибудь красиво, чтобы не очень в глаза бросалось. Например, могут написать что-нибудь связанное с Арден Инт. потому что один пилот уже точно оттуда, а второй возможно Льюцци, а возможно и Ковалайнен Ну реклама, уж не обессудьте, будет редбулловская!

grey_goose

Цитата:
Болелы Вильямс ...... и т.д. и т.п.

Чего-чего болелы Вильямс??!!
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 15.09.2005 20:37
captain_smollett

Цитата:
Чего-чего болелы Вильямс??!!

Тоже отмазки на стороне пытаются искать.
(Болелы с Вилами, это ой!!)


Автор: tig1
Дата сообщения: 16.09.2005 07:16

Цитата:
Организаторы заключительного этапа нынешнего чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" - "Гран-при Китая" - полагают, что в этом году на трибунах автодрома в Шанхае соберутся около 190 тысяч зрителей.

Прийдет чуть-чуть китайцев - всего каких-нибудь 180 - 190 тысяч...
Автор: sliva007
Дата сообщения: 16.09.2005 11:03
captain_smollett
faZZ
AnGo

Спортивный регламент Формулы-1


Цитата:
раздел: COMPETITORS APPLICATIONS
статья 46: No more than 24 cars will be admitted to the Championship, two being entered by each competitor.


Для тех кто не дружит с English (почти дословный перевод, без литкоррекции)

Раздел: Заявки конкурентов (читай команд)
статья 46: До Чемпионата будут допускаться не более, чем 24 автомобиля, два от каждого конкурента. (команды)
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 16.09.2005 14:12
sliva007

Цитата:
Спортивный регламент Формулы-1

Так то оно так! Только вот Берни - бывший акционер Минарди, а теперь Ред Булла-2. Так что, в случае чего, на регламент обращать особого внимания не будут Между прочим, у обеих команд будут разные движки и возможно разная резина (всё это из интервью владельца Ред Булла). Скорее всего, Редд Булл - 2 будет подопытным кроликом для новых решений и обкатки пилотов (кто-то об этом уже писал кажется). А если будет разная резина, у боксов Ред Булла выстроится очередь, состоящая из инженеров других команд


Цитата:
Sir Frank Williams' formula one team will lose title sponsor 'HP' at the end of the 2005 season. After BMW's decision to also quit the team, HP - who joined the livery back in 2000 - said it's a 'natural moment' to conclude the relationship even though it is believed that the contract had another twelve months to run.



Цитата:
BMW has confired Nick Heidfeld will drive for its works team when it officially takes over Sauber at the end of this season. BMW has signed a three-year deal with 28-year-old Heidfeld and the team's announcement said, "This fills the first cockpit in the new team run by BMW"




Добавлено:
grey_goose

Цитата:
(Болелы с Вилами, это ой!!)

Особенно в Понедельник утром!!! Когда они трезвые, голодные и небритые!!!
Автор: xy
Дата сообщения: 16.09.2005 14:18
tig1
190 тыс зрителей и около 200 млн китайцев для массовки %)
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 16.09.2005 15:23
captain_smollett

Цитата:
Особенно в Понедельник утром!!! Когда они трезвые, голодные и небритые!!!

Угу. Потому и Ой!!!!
А чё "не бритые" то? и вообще... тезвые, голодные... Вот ведь вужасть то!!
Не непойду в к "Вилам" болеть. Они своих не кормят...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 16.09.2005 15:53
captain_smollett

Цитата:
Так то оно так! Только вот Берни - бывший акционер Минарди, а теперь Ред Булла-2. Так что, в случае чего, на регламент обращать особого внимания не будут


а вот что говарит Дитер Матешиц, Red Bull:

Цитата:
"Мы не нашли среди активов Minardi ничего, принадлежащего Экклстоуну. Мы не сообщали Ferrari о том, что собираемся купить команду, а отношения между Стоддартом и Мосли - это вообще не наше дело. Пол долгое время искал покупателя для Minardi, так что никакой политической подоплеки тут нет, хотя о ней скоро заговорят, потому что вероятно мы подпишем новый Договор Согласия. Две команды Red Bull полностью независимы в принятии решений. У нас контракты на поставку резины с Michelin и, возможно, с Bridgestone, контракты на поставку моторов с Cosworth и Ferrari, мы можем соглашаться или не соглашаться с предложениями Мосли и Экклстоуна".

f1news.ru
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 16.09.2005 16:05
faZZ

Цитата:
а вот что говарит Дитер Матешиц, Red Bull

Гы! На заборе написано ***, а там дрова лежат. .. Это я по поводу "Две команды Red Bull полностью независимы в принятии решений." Ню-ню. Это как "а вы нейтральны в чью пользу?" ........
Автор: Masss
Дата сообщения: 17.09.2005 01:57
Пиццония заменит Хайдфельда и на «Гран-при Бразилии»

Цитата:
...заменит Ника Хайдфельда, который на тестах в Монце получил сотрясение мозга, а в прошлые выходные сломал ключицу во время катания на велосипеде в Швейцарии, когда он столкнулся с мотоциклом.

Автор: tig1
Дата сообщения: 19.09.2005 07:51

Цитата:
...заменит Ника Хайдфельда, который на тестах в Монце получил сотрясение мозга, а в прошлые выходные сломал ключицу во время катания на велосипеде в Швейцарии, когда он столкнулся с мотоциклом.

Да нафига ему этот Вильямс он со следующего года в БМВ кататься будет:

Цитата:
ШТУТГАРТ. Немецкий пилот Ник Хайдфельд подписал трехлетний контракт с БМВ, которая в сезоне-2006 будет выступать в "Формуле-1" заводской командой, созданной на основе нынешнего "Заубера", сообщает сайт F1Racing.net.



Цитата:
ГРОУВ (Англия). Команда "Уильямс" официально сообщила, что вместо Ника Хайдфельда, повредившего ключицу и запястье в результате дорожной аварии (по сведениям швейцарской полиции, ехавший на велосипеде пилот столкнулся с автомобилем), призовой болид на "Гран-при Бразилии" в предстоящий уикэнд будет пилотировать Антонио Пиццония, сообщает сайт F1Racing.net.

Так с автомобилем он столкнулся или с мотоциклом? Не удивлюсь, что на самом деле окажется, что с другим велосипедистом или с деревом...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 19.09.2005 08:07

Цитата:
а в прошлые выходные сломал ключицу во время катания на велосипеде в Швейцарии, когда он столкнулся с мотоциклом.

Ну и кто тут говорил про пьяного Монти, катающегося на мотоцикле?!!!
Как говориться: "Знал бы где упал, соломки бы подстелил"
Так что от этого никто не застрахован...


Добавлено:
ЗЫ Щас еще и приплетут что с это и был пьяный Монти =)))))))))))))
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.09.2005 08:25
tig1

Цитата:
Так с автомобилем он столкнулся или с мотоциклом? Не удивлюсь, что на самом деле окажется, что с другим велосипедистом или с деревом...

Автомобиль столкнулся с мотоциклистом, а Хайдфельд так на это загляделся, что упал с велика и повредил ключицу -)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.