Формула 1 празднует Рождество...
Кто и как проведет праздники...
www.f1news.ru
ЗЫ и прикольные фотки
Кто и как проведет праздники...
www.f1news.ru
ЗЫ и прикольные фотки
По сообщениям немецкой газеты Bild am Sonntag, "Тойота" готова предложить Кими Райкконену пятилетний контракт, сумма которого оценивается в 100 миллионов евро. По сведениям, которыми располагает газета, глава команды Цутому Томита уже сделал 26-летнему финну соответствующее предложение
Руководство "Феррари" уверяет, что оно не обеспокоено уходом генерального спонсора, компании Vodafone, в "Макларен", сообщает F1Racing.net. По словам президента Скудерии Луки ди Монтедземоло, еще до этого события итальянская конюшня подписала долгосрочный контракт с Philip Morris - компанией, владеющей брэндом Marlboro.
Главный инженер "Рено" Пэт Симмондс болезненно воспринял итоги опроса болельщиков, которые, несмотря на победу команды в Кубке конструкторов, лучшей машиной года признали MP4-20, занявшую в минувшем чемпионате лишь второе место. "Я удивлен и разочарован. Мы показали прекрасные результаты в начале сезона, создали большой отрыв в чемпионате. Со стратегической точки зрения мы предпочли быть консервативными. Именно консервативная стратегия Фернандо Алонсо, видимо, сыграла роль в формировании мнения о том, что наш болид был медленнее болида "Макларена" и что, не будь у "Макларена" проблем с надежностью, они легко победили бы нас. Да, порой "Макларен" действительно превосходил нас в скорости, но зачастую большой отрыв объяснялся именно нашим консерватизмом. После "Гран-при Бразилии", когда борьба за Кубок конструкторов вступила в решающую стадию, мы раскрыли наш истинный потенциал, поэтому я огорчен тем, что многие считают машину "Макларена" лучшей в чемпионате. Я могу согласиться с тем, что их машина была быстрее нашей, но только не с тем, что она была лучше".
самым красивым.
Руководство "Феррари" уверяет, что оно не обеспокоено уходом генерального спонсора, компании Vodafone, в "Макларен", сообщает F1Racing.net. По словам президента Скудерии Луки ди Монтедземоло, еще до этого события итальянская конюшня подписала долгосрочный контракт с Philip Morris - компанией, владеющей брэндом Marlboro.
Я бы тоже за Маков проголосовал... классика...
Уж всяко красивее Рено . Однозначно!
Джанкарло Физикелла опроверг слухи о том, что он готов покинуть автогонки в конце следующего сезона, когда закончится действующий контракт с "Рено". "Я никогда не заявлял ничего подобного. В январе мне исполнится 33 года, и я надеюсь максимально долго оставаться в гонках, по крайней мере до сорока лет. "Формула-1" - это не все, что меня интересует. Интересно было бы попробовать себя за рулем DTM, правда сейчас эта серия переживает некоторый кризис. Не менее увлекательно выступать в FIA GT, WTCC. Очень хотелось бы стартовать в "24 часах Ле-Мана", ведь это - уникальная гонка. Что касается Америки, то гоняться на овалах мне бы не хотелось. Не думаю, что выдержал бы и одного сезона на таких трассах", - поведал Физикелла.
Фелипе Масса уверен в том, что доработка шасси "Феррари" и возврат к замене шин на пит-стопах поможет команде вернуть былую форму. "Улучшения в работе машины я почувствовал уже на первых тестах в Валлелунге. Японские шинники добились серьезного прогресса, к тому же регламент теперь позволяет нам использовать более мягкие составы резины. Конечно, не стоит обвинять только резину в проблемах, которые были у "Феррари" в сезоне 2005 года. Инженеры проделали огромную работу, чтобы их устранить. Работать с этой командой невероятно интересно, я сразу почувствовал себя членом большой, дружной семьи. С первых тестов инженеры и механики помогали мне, давая советы по управлению машиной, по прохождению того или иного поворота. Я набираюсь опыта и к началу сезона буду готов выступать за "Феррари", - заявил пилот итальянской команды
Британский исторический журнал BBC History Magazine попросил историков назвать десятку худших англичан за последнюю тысячу лет, разделив их по прошедшим столетиям. "Позором нации" за XX век стал Освальд Мосли, отец президента FIA Макса Мосли.
По словам профессора Джоанны Бурк из London's Birkbeck College, идеи организатора британского союза фашистов до сих пор пагубно влияют на общество.
Крупнейший добытчик, обработчик и продавец алмазов, компания De Beers может стать спонсором Ferrari. В конце 2006-го сотовая компания Vodafone покидает итальянскую команду, чтобы спонсировать McLaren, ее место и займет De Beers, очень заинтересованная в маркетинге своих услуг. Сейчас стороны согласовывают условия сотрудничества, официальное заявление должно быть сделано в ближайшее время.
и пусть в новом сезоне снова победит сильнейший!!!
Снова? А когда такое было в последний раз?
Крупнейший добытчик, обработчик и продавец алмазов, компания De Beers может стать спонсором Ferrari
Теперь Феррам обратно рулить надо с ограничениями бюджетов команд
Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер, которому во вторник исполняется 37 лет, настроен вновь обрести твердую почву под ногами в новом сезоне, сообщает Reuters. "Будем надеяться на более лучший сезон", - заявил пилот Ferrari. Отметим, что Шумахер является самым взрослым из всех пилотов "Формулы-1", участвующих ныне в гонках.
Австралийский гонщик Александр Вурц подписал в понедельник контракт с "Уильямс". Как сообщает Reuters, Вурц будет тест - и запасным пилотом.
Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер, которому во вторник исполняется 37 лет
Как сообщает итальянский еженедельник Autosprint, Фернандо Алонсо отказался от услуг Флавио Бриаторе и отныне намерен заботиться о своей карьере самостоятельно. Развод по сведениям еженедельника обошелся испанцу в 10 млн евро. Таким образом, под крылом у Флава в Renault остается лишь Хейкки Ковалайнен. Правда, непонятно, куда стоило бы пристраивать финна в 2007 году, когда закончится нынешний контракт с Renault самого Бриаторе. Поговаривают, что к услугам Флавио не прочь прибегнуть сама Toyota!
Организаторы двух немецких этапов из соображений экономии предлагают проводить в каждом сезоне лишь один "Гран-при Германии". Ныне, помимо этапа в Хоккенхайме, проводится еще и "Гран-при Европы" на "Нюрбургринге", однако ни одному из них не удается оправдать расходы на организацию.
Как рассказал главный управляющий "Нюрбургринга" Вальтер Крафиц, этот автодром уже не собирает 350 тысяч поклонников "Формулы-1", как это было в 2002 году. По его словам, идея проводить гонку в Германии поочередно: то на "Нюрбургринге", то в Хоккенхайме - понравилась Берни Экклстоуну.
В свою очередь управляющий директор трассы в Хоккенхайме Георг Зайлер предположил, что проведение "Гран-при Европы" вообще может прекратиться на некоторое время: "Мы рассматриваем различные варианты, однако не будем действовать опрометчиво. У нас контракт до 2008 года".
Как сообщает итальянский еженедельник Autosprint, Фернандо Алонсо отказался от услуг Флавио Бриаторе и отныне намерен заботиться о своей карьере самостоятельно. Развод по сведениям еженедельника обошелся испанцу в 10 млн евро. Таким образом, под крылом у Флава в Renault остается лишь Хейкки Ковалайнен. Правда, непонятно, куда стоило бы пристраивать финна в 2007 году, когда закончится нынешний контракт с Renault самого Бриаторе. Поговаривают, что к услугам Флавио не прочь прибегнуть сама Toyota!
Печально, Алонсо теперь пролетит в этом сезоне как фанера над Парижем...
Печально, Алонсо теперь пролетит в этом сезоне как фанера над Парижем...
Toyota и Ferrari, а также еще одна команда, название которой не приводится, вступили схватку за Кими Райкконена - об этом пишет итальянский еженедельник Autosprint. Как сообщил журналистам источник в Ferrari: "Разговоры с Кими были и возможность его перехода к нам мы учитываем. Но ничего не решено и не подписано. В настоящее время Кими хочет сохранить свободу выбора. Огромный интерес к его услугам проявляют и другие команды - две как минимум. В общем, все будет зависеть от того, какое решение Кими примет относительно сотрудничества с McLaren. По состоянию на сегодняшний день, он остается в этой команде. Разумеется, для него важно, чтобы ему платили достойно, но приоритетом для Кими является чемпионский титул - и именно это станет для него решающим фактором, когда придет время решать, с какой командой связать свое будущее".
И никто в этом не виноват, кроме него самого
и почему возникла такая уввереность ???
Президент команды "Тойота" Джон Хоуэтт опроверг слухи о том, что его конюшня предложила пилоту "Макларен-Мерседес" Кими Райкконену контракт. Напомним, что информация о том, что "Тойота" и "Феррари" начали борьбу за финского гонщика появилась после того, как соглашение с "Макларен" подписал Фернандо Алонсо, который будет гоняться за серебряные стрелы с 2007 года. "Информация о нашем интересе к Райкконену, как и слухи о предложении контракта Алонсо, полная чушь. Сейчас мы занимаемся подготовкой к новому сезону и думаем только об этом", - заявил Хоуэтт в интервью Autosport.
А когда такое было в последний раз?
Технический директор команды "Рено" Боб Белл удовлетворен стендовыми испытаниями нового болида R26: "На аэродинамическом полигоне и стендовых испытаниях параметры машины полностью соответствовали ожиданиям и мне не терпится увидеть результаты нашей работы на трассе. Мы хотели как можно раньше выставить R26 на тесты, чтобы с максимальной пользой использовать оставшееся время до начала чемпионата и гарантировать надежность машины в Бахрейне".
Психологическое давление на соперников
Да обычная межсезонная рекламная фигня. Они бы ничего другого не сказали даже если бы на этих самых стендовых испытаниях новая модель колом стала...
В смысле, дежурные фразы?
Хотя почему-то мне кажется, что у них действительно все в порядке...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
Предыдущая тема: Как подобрать велосипед