Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.10.2005 08:54

Цитата:
Правительство Греции намерено построить автодром, на котором будет проходить этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1".

Мдя... Проскакивала инфа, мол пилоты и руководство команд недовольны большим количеством этапов, мол надо бы сократить... А тут все кинулись трассы строить... Хотя, так глядишь через 2 недели по этапу, где-то 26 этапов... нормально, с точки зрения болельшика... =)))))))))
Автор: grezko
Дата сообщения: 06.10.2005 09:26
IgorL77

Цитата:
А тут все кинулись трассы строить...

Ты учти что над многими автодромами висит угроза закрытия. Первым в этом списке значится Сильверстоун, вторым- Имола.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.10.2005 10:18

Цитата:
Росси думает о Формуле-1, продляет контракт с Yamaha, а сам готовится к Чемпионату мира по ралли    
Пока все ломают голову над планами Росси на участие в Формуле-1, сам Доктор без колебаний выбирает другую форму 4-колесного безумия до конца года: Росси готовится к участию в раллийных гонках за родную итальянскую команду Subaru.

Испанская газета AS сообщает, что семикратный чемпион мира по мотогонкам среди других раллийных машин предпочел Subaru Impreza спецификации WRC, такую же, как у Петера Зольберга и Криса Актинсона. Росси будет принимать участие в Чемпионате мира по ралли (WRC) в итальянском этапе - в Ралли Монцы, с 18 по 20 ноября 2005 года.

Росси впервые посетил гараж команды Subaru World Rally сразу же после ГранПри Британии в Донингтоне, было это в конце июля этого года. Собственно, там и родилась мысль об участии в гонке. Известно, что ралли - страсть Валентино Росси. Его первая серьезная гонка состоялась в 2003 году на Британском этапе WRC.

"Раллийные гонки всегда были моей слабостью и страстью, после мотоциклов, разумеется, так что моя тяга к ралли никогда не будет пересекаться с Формулой-1." - сказал Росси в интервью AS, - "Эти тесты будут в конце года, а так, вполне возможно, я смогу поучастовать в паре официальных гонок за Subaru, так исключительно интересно: за столь короткое количество времени нужно держать такой бешеный темп - это меня радует по-особенному."

Говрил же, Валек на одном месте не усидит... Посмотрим как будет продвигаться...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 06.10.2005 10:45
sonder

Цитата:
Так там один только прожектер, властелин колец , пасущийся на лужках

C чего это ты взял? Потому и не посроили что прожектёров было несколько и они пересобачились меж собой. А ещё дыл проэкт в Питере построить, в Самаре(если не шибаюсь).
Автор: sonder
Дата сообщения: 06.10.2005 11:11
grey_goose
Хотели бы - построили бы, а так у кого были спонсоры (деньги) - ми не дали шанса из-за известного прожектера, "если не в Москве и за счет бюджета- то нигде", хотя всей правды об этом мы тоже вряд ли узнаем
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.10.2005 11:13
grezko

Цитата:
Ты учти что над многими автодромами висит угроза закрытия. Первым в этом списке значится Сильверстоун, вторым- Имола.

И это тоже, правильно заметил!

Цитата:
А ещё дыл проэкт в Питере построить, в Самаре(если не шибаюсь).

Еще вроде в Туле что-ли... как-то обсуждали тут на конфе...Под Москвой где-то...
Автор: sonder
Дата сообщения: 06.10.2005 11:18
Самое лучшее решение - Потанин построит трассу F1 в Норильске за свой счет, она будет очень от других отличаться и резину мы поставлять для этой трассы будем сами . А что - у Абрамовича свой клуб, у Потанина - своя трасса
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.10.2005 11:20

Цитата:
Правительство Греции намерено построить автодром, на котором будет проходить этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1".

А вот интересно, во сколько обходится примерное содержание трассы уровня Ф1? Ну проведут греки на нем ГП... и что - этих бабок хватит до следующего ГП? Или они думают что плавно к ним перетекут и гругие чемпионаты, да местые? =)))

Добавлено:
sonder

Цитата:
амое лучшее решение - Потанин построит трассу F1 в Норильске за свой счет

Ну он посторить может за свои деньги в любом месте... И то что он владелец НН, не значит что он там живет! Я чего-то не слышал что он об этом думал... =))))
Автор: sonder
Дата сообщения: 06.10.2005 11:30
IgorL77

Цитата:
Ну он посторить может за свои деньги в любом месте...

Да шутка это
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.10.2005 11:32
sonder

Цитата:
Да шутка это

Ну в каждой футке... доя футки! =))) Вот Абрамовича вроде обязали стадион построить в Москве... Так что у наших олигархов стока народного бабла... что от некуда их девать могут и позволить себе потратить милиончик другой и на развитие автоспорта...
Автор: sonder
Дата сообщения: 06.10.2005 12:36
IgorL77

Цитата:
Вот Абрамовича вроде обязали стадион построить в Москве...

Ну обязали - это еще не значит, что построит - разве что для ЦСКА
Он свой бизнес почти весь уже распродал (только что "Сибнефть" "Газпрому" продал),
поэтому в любой момент может дать деру из России, как некоторые его компаньоны
и поминай, как звали.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.10.2005 14:01
sonder
OFF
Я конечно не спец... но какие-то ограничения по вывозу капитала то все равно есть... и просто так он не удерет!!! =)))) Вот Березовского нам еще выдадут, а я уверен, что рано или поздно его сделают соседом Ходорковского.... Так что... Все-таки, компания компанией, но добро то она наше с вами выкачивает!!!
А про стадион - так я читал, что строительство стадиона - это было одно из условий при продаже... что-то вроде, сколько бы там не говорили, что это была его инициатива и тп...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 06.10.2005 14:16
IgorL77

Цитата:
какие-то ограничения по вывозу капитала то все равно есть...

Ну так он и не везёт в чемодане кучу бабок, как некоторые. Он продаёт свой бизнес тут и покупает за рубежом. С оплатой налогов.
В чём проблема то? Это под вывоз капитала не проходит. Так же как и иностранцы могут продать, что то там и купить тут.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.10.2005 14:23
grey_goose
Ну понятное дело, что свои миллиарды он вывозил не в чемоданах! Ему бы тогда и самолета целого не хватило бы... =))) Путем электронных переводов или на банковской карточке =))))) и тп - все равно вывоз...
Лан.. не будем оффтопить...
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.10.2005 07:15

Цитата:
Как выяснилось, не только босс "Рено" и по совместительству личный менеджер Фернандо Алонсо Флавио Бриаторе считает новоиспеченного чемпиона мира способным затмить Михаэля Шумахера. Чрезвычайно высоко о потенциале испанца отзываются также босс "Уильямса" Фрэнк Уильямс и бывший спортивный директор БАРа Дэвид Ричардс.
"Фернандо - более чем достойный чемпион, - признался Уильямс. - Он выиграл свой титул в борьбе, не спасовав перед более быстрыми "Макларенами". Более того, управляя более "медленной" машиной, он умудрялся оказывать на конкурентов давление, а когда они ошибались, всегда был готов воспользоваться их ошибками!"
Ричардс же пошел еще дальше: по его мнению, 24-летний Алонсо уже сейчас "игрок той же лиги", что и семикратный чемпион мира Шумахер: "Если бы вы спросили меня об этом полгода назад, я бы сказал, что Алонсо и Райкконен - пилоты равного класса, но теперь я вижу, что в лице Фернандо "Формула-1" уже получила нового Михаэля".

Да, я предрекал еще пол года назад, что к концу чемионата у Фернандо будет много поклонников и что со всех сторон ему будут петь дефирамбы, но что так дружно и хором я не думал...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.10.2005 07:43
tig1

Цитата:
Да, я предрекал еще пол года назад, что к концу чемионата у Фернандо будет много поклонников и что со всех сторон ему будут петь дефирамбы, но что так дружно и хором я не думал...

Ну, думаю, если бы чемп взял Кимка, про него тоже самое говорили....бы...
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.10.2005 07:50
IgorL77

Цитата:
Ну, думаю, если бы чемп взял Кимка, про него тоже самое говорили....бы...

Это точно и, кстати, более заслуженно бы.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.10.2005 08:35

Цитата:
кстати, более заслуженно бы.

Согласен!
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.10.2005 09:14
sonder
IgorL77

Цитата:
Ну, думаю, если бы чемп взял Кимка, про него тоже самое говорили....бы...

Ну во-первых, он его не взял и не факт, что когда-нибудь возьмет...
Во-вторых, у Кимми и так много болельшиков, чего у Фернандо еще пол года назад не было, да и сейчас по числу болельщиков он, возможно, не дотягивает до МШ, КР, ХПМ, ДК, ДФ и РШ.
В-третьих, ни кто так не заслужил чемпионского звания как Фернандо (совершить только одну ошибку за весь чемпионат, это уровень МШ во времена очень быстрой феррари).
В-четвертых, я не думаю, что гонщики имеющие более быстрый болид (пусть даже не всегда надежный) и при этом слившие чемпионат заслуживают поощрения... Я не хочу говорить банальные вещи, типа, если бы Кимми и Фернандо посадить на одинаковые болиды (Рено или Макларен не имеет значения, но одинаковые) кто бы был быстрее, возможно был бы быстрее Кимми, но при равных условиях чемпионат бы выиграл Фернандо. Кимми - спринтор, а Фернандо - стайер. Чемпионат - длинная дистанция, это не квалификация.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.10.2005 09:45
tig1
Во многом с тобой согласен кроме этого:
Цитата:
но при равных условиях чемпионат бы выиграл Фернандо. Кимми - спринтор, а Фернандо - стайер. Чемпионат - длинная дистанция, это не квалификация.

Еще выступая за Саубер Кимка показал, что может быть стабильным... В тех же Маках, именно технические проблемы болида вызвали 90% его сходов. А если судить по ошибкам Кими в этом сезоне, то он был под гораздо большим прессингом, чем Алонсо. Алонсо очень хорошо показал, что он умеет "доезжать". Посмотрим в последних двух гонках, умеет-ли он бороться до конца...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.10.2005 09:51

Цитата:
Алонсо очень хорошо показал, что он умеет "доезжать". Посмотрим в последних двух гонках, умеет-ли он бороться до конца...

Угу... Посмотрим...

Добавлено:

Цитата:
Компания CSS Stellar management, которую возглавляет Джулиан Джекоби, являвшийся в свое время персональным менеджером суперзвезд "Формулы-1" Алена Проста и Айртона Сенны, подписала многолетний контракт с индийским пилотом Каруном Чандхоком - этот гонщик представляет свою страну в чемпионате А1 Grand Prix. Как сообщает "СЭ", Джекоби сообщил сайту www.grandprix.com, что считает Чандхока одним из самых талантливых азиатских пилотов с большим потенциалом, а цель данного контракта - привести в "Формулу-1" еще одного индийского гонщика вслед за Нарайном Картикеяном.

Ох уж эти индийские гонщики.... =)))))
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.10.2005 11:24
Kaylang

Цитата:
В тех же Маках, именно технические проблемы болида вызвали 90% его сходов.

Кстати, у Кими опять мотор сломался , опять на 10 позиций задвинут...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.10.2005 11:33
sonder

Цитата:
Кстати, у Кими опять мотор сломался

Откуда инфа? Кинь ссылочку...

Добавлено:
Кстати, наткнулся тут на статейку, вроде не постили

Цитата:
Довольно интересную картину увидели зрители в гонке Гран-При Бельгии. Когда на трассе появилась машина безопасности, лидер гонки Хуан-Пабло Монтойя отправился в боксы, а Кими Райкконен, шедший вторым, серьезно снизил скорость, сдерживая соперников, пока его партнера обслуживали на пит-лейн. В ФИА остались недовольны подобным поведением. Уже во время Гран-При Бразилии было выпущено специальное заявление.

"После выезда машины безопасности судьи гонки будут внимательно следить за любой машиной, которая двигается слишком медленно и подвергает опасности других пилотов. Это касается всех машин, находящихся как на трассе, так и на пит-лейн, включая въезд-выезд".

Как говориться, что не запрещено, то разрешено... что-то в этом роде...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 07.10.2005 11:49
Обратите внимание, как интересно получилось. Еще лет пять назад было три топ-команды: Феррари, Макларен и Вильямс. Они и быстрые и достаточно богатые. А теперь: есть супербогатые заводские гиганты: Феррари, Тойота, БМВ, Рено, Хонда и примкнувший к ним Макларен-Мерседес, который хоть и не совсем заводская команда, но близка к этому (я имею в виду Мерседес). Еще три команды достались фирмам милиардерам: две у Редбула и одна у Мидленда. И какая же команда осталась самой бедной и одинокой? Вильямс! Жаль как-то его. Похоже, что он тоже будет вынужден кому-нибудь продаться. Да и Макларен, похоже, либо перейдет со временем в полную собственность Мерседес, либо скатится вниз. Самому не хочется верить в такой прогноз, но...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 07.10.2005 11:55
Результаты вторых пятничный свободных заездов

№ Driver Team Time
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.10.2005 12:53

Цитата:
хотя возможно туда они боьше не попадут, ведь был дождь

Да, по моему, по пятничным никогда точно не скажешь как будет в квале...
ХПМ на 22 месте!!! Думаю старотовать, с учетом если точно Кимка откатывает, будет с 1-2 места...
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.10.2005 13:05
IgorL77

Цитата:
Откуда инфа? Кинь ссылочку...

http://news.sport-express.ru/online/ntext/10/nl102900.html
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.10.2005 13:06
Забавно, что в первой квале де ла Роза проехал 1.30.532, что побыстрее времени Дзонты во второй практике. Кимка откатал только 8 кругов... А ХПМ и того меньше...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.10.2005 13:16
sonder

Цитата:
Откуда инфа? Кинь ссылочку...

А то щас прогнозы на Ф1 ставить... надо учитывать...
Щас посмотрим...
Автор: sonder
Дата сообщения: 07.10.2005 14:37
IgorL77

Цитата:
А то щас прогнозы на Ф1 ставить... надо учитывать...

Я пока не стал использовать если все дружно исправлять начнут, то тоже исправлю...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.