Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: faZZ
Дата сообщения: 06.09.2005 10:33

Цитата:
Рон Деннис: "Проблемы с резиной на обеих наших машинах в Монце были вызваны неудачной настройкой. Баланс оставлял желать лучшего и этого оказалось достаточно, чтобы перегрузить шины. У Кими эти проблемы начались раньше, поскольку в баках его машины было больше топлива, он пожаловался на вибрацию и мы были вынуждены заменить колесо".

f1news.ru

ничего себе неудачная настройка. Кимка с полными баками выиграл квалу и почти гонку.
Автор: xy
Дата сообщения: 06.09.2005 10:44
grey_goose

Цитата:
Возможно. ... Но и не тот кто так часто становился...

а вот это неизвестно :) хотя скорее всего не он ;)


Цитата:
Лука ди Монтеземоло: "Зрители выразили свой протест против абсурдного регламента своим кошельком.

тут я считаю, что Лука не прав.. дело тут не в регламенте, а в том, что кое-кто облажался %)
с другой стороны мне регламент не нравится, особенно что касается двигателей и квалы в первую очередь


---
Народ, подскажите где можно накачать логотипов команд, шлемов, студийных (!) фоток болидов (в худ. случае - с презентаций) или качественных комп. моделей, включая элементы - т.е. можно отдельно колеса, крылья, зеркала и пр. детали - ну очень надо %)

В первую очередь интересует Феррари

И еще где можно взять видео-ролик заставки Ф1? можно также и в старом варианте :)
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 06.09.2005 11:03
faZZ

Цитата:
ничего себе неудачная настройка. Кимка с полными баками выиграл квалу и почти гонку.

"Почти", не считается. Не выиграл, значит не удачные.
Не говоря уже что эти настройки привели в разрушению резины.
Автор: Sky hawk
Дата сообщения: 06.09.2005 11:43
Kaylang

Цитата:
Год назад он так не думал...

год назад и правила, были другие!
То что сейчас происходит, это называется смена интересов большого бизнесса в Ф1, поэтому, ещё раз повторюсь не будет в ближайшее время ит. конюшни в виннерах ф1.
Не удивлюсь если года через 2-3 Ф1 выйграет "Русский" джордан, в будущим вероятно одна из топ команд.
xy

Цитата:
В первую очередь интересует Феррари


Это совсем то может и пригодится.
забрать в PNG.
http://sky-team.ru/ru-board/f1.png

Цитата:
Народ, подскажите где можно накачать логотипов команд, шлемов, студийных (!)

не проверял но почти уверен что на хомяке есть, копируешь на винт, 5 -10 минут работы в фотошоп и у тебя всё что надо с прозрачностю и в хор. качестве.
p.s. Фото девочек Ф1 не интересует? ну те возле болидов, у меня где то на харде есть=)))
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.09.2005 13:29
Devilx

Цитата:
он=Алонзо чемпион уже, формально
зависит от того, будет он ехать из кожи вон на первое место или просто доезжать споконенько за титулом, а еще конечно КК не решен, если маки поднатужатся может быть борьба

Вот что думает Алонсо на эту тему:

Цитата:

Алонсо говорит, что его чемпионский титул будет в безопасности, если он продолжит финишировать в Гран-При на высоких позициях. «Если мы сможем оставаться на прежнем уровне», - добавил он, - «Тогда нам удастся сохранить лидерство в обоих чемпионатах».

Математически, он может досрочно завоевать титул в Спа через несколько дней. «Это моя любимая трасса, там я одержал свою первую победу в Ф-3000, и я победил бы там снова, если наши болиды будут сильны».

Скромность украшает любого человека...
Автор: xy
Дата сообщения: 06.09.2005 13:53
Sky hawk

Цитата:
не проверял но почти уверен что на хомяке есть, копируешь на винт, 5 -10 минут работы в фотошоп и у тебя всё что надо с прозрачностю и в хор. качестве.

не так не пойдет - хочу всё сразу :)


Цитата:
Фото девочек Ф1 не интересует?

нет :)
Автор: AnGo
Дата сообщения: 06.09.2005 13:53

Цитата:
05-09-2005] В следующем сезоне компания Michelin будет поставлять резину для меньшего числа команд, чем в этом году. Подробности будут озвучены в конце недели, во время Гран При Бельгии...

Ник Шоррок: "Мы хотим изменить механизм работы с командами и сократить их число. Разумеется обязательства по действующим контрактам будут выполнены, более детальную информацию мы опубликуем в Спа".

Ходят слухи, что в следующем сезоне клиентами Bridgestone будут сразу шесть команд - Williams, Toyota, Red Bull, Ferrari, Jordan и Minardi, а сотрудничество с Michelin продолжат McLaren, BAR, Sauber и Renault.

Ну, Red Bull, вроде бы понятно почему там, а другие "новички".
Кто, что слышал по этому перераспределению команд?
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.09.2005 14:30

Цитата:
Как сообщалось ранее, в воскресенье колумбийский пилот "Макларена" Хуан Пабло Монтойя выиграл Гран-при Италии. Второе место занял пилот "Рено" Фернандо Алонсо, который, таким образом, сделал очередной шаг к чемпионскому званию.

Как сообщает Reuters, уже бывший чемпион мира - немецкий пилот "Феррари" Михаэль Шумахер - прокомментировал итоги гонки, а заодно и чемпионата.

"Для меня этот чемпионат закончен," - сказал немецкий гонщик. - "Я был чемпионом долгое время, и это удивляло меня больше всего. Я всегда знал, что в один прекрасный день это закончится. Я думаю, что после сегодняшней гонки не надо быть пророком, чтобы сказать, что чемпионат завершен. Теоретически, чемпионом еще может стать Кими (Райкконен), но на это мало шансов. Слишком много вещей должно совпасть, чтобы Алонсо не стал чемпионом. Я не могу себе этого представить. Так что, повторюсь, это соревнование закончилось. Как и мое чемпионство".

Ну наконец-то Шумахер официально признал свое поражение...
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 06.09.2005 14:40
Voin_Solnca

Цитата:
O puerte!

O Muerte Patria o Muerte, значить!!!

ivas

Цитата:
Может тему открыть по GP2 и кузовным?



AnGo

Цитата:
Кто, что слышал по этому перераспределению команд?

Вроде пока ничего не слышал! Хотя дело, судя по всему, медленно, но верно идёт к монополии!

Цитата:
Ну, Red Bull, вроде бы понятно почему там,

Тойота тоже понятно - японцы договорились за стаканчиком рисовой А Вильямс мечется из стороны в сторону, пытаясь хоть как-то сгладить бездарность конструкторов, неспособных сделать нормальное шасси. Сначала Косворт, теперь вот Бриджи...
Автор: xy
Дата сообщения: 06.09.2005 20:22
captain_smollett
скорее у Вильямса нет денег на Мишлен, который более дорогой ;)
Автор: Sky hawk
Дата сообщения: 06.09.2005 20:32
tig1
откуда инфа?

Цитата:
бывший чемпион мира - немецкий пилот "Феррари" Михаэль Шумахер

на даный момент он действующий ЧМ.
Источник откуда взял сабж не компетентен.

Цитата:
Reuters

Вы брали с сайта Рейтерс или это чей-то перевод с англ. языка.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 06.09.2005 20:37
Sky hawk

Цитата:
на даный момент он действующий ЧМ.

Номинально.

Цитата:
Источник откуда взял сабж не компетентен.

Не совсем. То что он уже бывший, не вызыват сомнений. Не ясно КТО будет.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.09.2005 20:38
Sky hawk

Цитата:
на даный момент он действующий ЧМ.

Математически он уже бывший. Хотя официально бывшим станет только по окончании последней гонки сезона...
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 06.09.2005 22:59
xy

Цитата:
скорее у Вильямса нет денег на Мишлен, который более дорогой

Тоже возможно. Хотя в этом году бюджет Вильямса был сопоставим с бюджетом Маков и Феррари. В следующем уже может не потянули...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 06.09.2005 23:25
grey_goose

Цитата:
Не совсем. То что он уже бывший, не вызыват сомнений. Не ясно КТО будет.

Собсно кто будет - уже тоже ясно. Чисто математические шансы Райкконена на чемпионство мало что значат.

А вот подумалось... Правило "один мотор на две гонки" изначально вводили для борьбы с Феррари (из той же серии, что и изменения в аэродинамике, один комплект шин на гонку и т.д.). Т.е. ФИА меняла тех. регламент до тех пор, пока кто-то не приспособится под новые правила лучше ферров.

Но... оказалось, что именно это правило убило интригу в текущем чемпионате. Не стартуй Кимка несколько раз с позиций -10 мест к своей завоеванной из-за проблем с двигателем, сейчас была бы острая борьба за титул с Алонсо. А так с титулом все ясно, борьба в лучшем случае будет лишь за КК.

Кстати, имхо именно Райкконен заслужил в этом году титул. А не "осторожный доезжала" Алонсо, который хрен бы что выиграл, не имей Маки столько проблем с движками.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 07.09.2005 00:55
Benchmark

Цитата:
Правило "один мотор на две гонки" изначально вводили для борьбы с Феррари (из той же серии, что и изменения в аэродинамике, один комплект шин на гонку и т.д.).

Ну это мы уже обсуждали в прошлом топике. И я, как мне(ИМХО) кажется, довольно аргументировано доказал что эти привила играли(должны были играть по задумке) не против, а ЗА Феррари.
Разумеется мои оппоненты были не согласны. (а, таки, что в этом удивительного?)



Добавлено:
Ну на вскидку, так сказать конспект.
1. Самые надёжные моторы в прошлом чемпионате были у Феррари. Разумеется различные "мелкопомесные" команды не считаются. Вилы горели как свечки! Маки тоже испытывали огромные пррблемы с движками. Рено, даже не рассматривались..
2. Резина. Самая надёжная резина была у Бриджстоун.
3. .... сейчас не помню...
___________________________
Тот факт, что у Рено получился отличный болид+ не плохой движок+ именно Мишлен сделал резину ЛУТЬШЕ (за счёт какогото ноу-хау), это просто случайность. Так же как и то что Бриджстоун это ноу-хау не придумал.
Автор: Sky hawk
Дата сообщения: 07.09.2005 01:12
grey_goose
Kaylang
номинально, матека, это ребята лирика..
С таким же успехом можно сказать что ВВП экс президент России так как 3го срока не дано. М.Шумахер топ пилот команды Ф1 Ferrari, является действующем чемпионом гонок Ф1. Поэтому услашать приставку экс от "Reuters", я никак не ожидал, вот и спросил, это ориг. текст. или чей то самопальный перовод с f1.hrenproimi.ru
ff
p.s. Чемпионат ещё вначале выйграл алонцо, те деньги что вбухивает сейчас РЕНО по всему в рекламу своих авто, ф1 едва ли не лучшая реклама.
лягушатники -мастдай!
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 07.09.2005 01:16
Benchmark

Цитата:
Собсно кто будет - уже тоже ясно.

Согласно правилам, не ясно. А вот то что МШ не станет чемпионом в этом году ясно согласно правилам. ....... мааааленькая такая, нюасная поправочка. ( )
Вот потому тот журналюга был прав, когда обозвал МШ "бывшим ЧМ", но он был бы не прав сказав что нонешний ЧМ, это Алонсо.

Добавлено:
Sky hawk

Цитата:
номинально, матека, это ребята лирика..

Эт не лирика. Это Факт. Разумеется МШ .... ИМЕННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ чемпион. (кстати о ВВП, хто те сказал что 3-й срок не придумают??? ), НО!! Так уж повелось. Когда становися понятно, что в этом сезоне "не светит", то ... "бывший"... Вот и всё... именно "БЫВШИЙ". И никого не колышет уже, что юридически пока ещё действующий.
................ Это только олимпийские чемпионы не бывают "бывшими". Они только действующие, вне зависимости в каком году стал(а) чемпионом.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2005 01:27
grey_goose

Цитата:
И я, как мне(ИМХО) кажется, довольно аргументировано доказал что эти привила играли(должны были играть по задумке) не против, а ЗА Феррари.
Разумеется мои оппоненты были не согласны.


Конечно не согласны

С двигателями - все относительно. Далеко не факт, что движки, выдерживавшие один гран-при столь же успешно выдержали бы два. Этого не могли заранее гарантировать даже мотористы Феррари. К тому же остальные в развитии тоже не стояли (посмотри на надежность Рено).

Новые правила в аэродинамике - явный минус Феррам. В том году они были лучшие. Под новый же регламент пришлось полностью перекраивать аэродинамику машины, и была немалая вероятность, что кто-то сделает лучше Феррари. Именно это мы и видим в нынешнем сезоне (Рено, Маки).

Резина... что значит "самая надежная - Бриджстоун" ? Бриджи держат высокую скорость в лучшем случае порядка 20 кругов, после чего говорят "до свидания". Преимущество Мишлен стало очевидно еще в прошлом году.

Так что правила имхо делались именно на подавление Феррари, а уж никак не для их дальнейшего доминирования.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 07.09.2005 01:41
Benchmark

Фэ!!!
Мишлен в прошлом году нихрена не держали, хоть были и быстерее. Еслиб не их (ну опять приходится повторятся... не люблю я этого слова) ноу-хау, то были бы в глубокой попе. Хрен они выдерживали бы всю гонку. Они и в прошломм году взрывались, как миленькие.
Двигатели? В прошлом году Маки взрывались, Вильямсы горели, Тайота клинилась... Одни Ферры, сколько нибуть прилично сезон откатали.

Цитата:
Преимущество Мишлен стало очевидно еще в прошлом году.

Вот потому их и пытались "урезать".. но прилетела "птичка обломинго"

Добавлено:

Цитата:
Резина... что значит "самая надежная - Бриджстоун" ? Бриджи держат высокую скорость в лучшем случае порядка 20 кругов, после чего говорят "до свидания".

Но при этом они без проблем выдерживали всю гонку С САМГО НАЧАЛА. А у Мишлен с начала сезона .. "шо ни гонка, то грабля". Быстрее, но не надёжней.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2005 01:46
grey_goose

Не убедил

Читай внимательнее мой предыдущий пост. ФИА использовала элементарную, но очень эффективную тактику: менять тех. регламент, пока кто-то не приспособится под него лучше Ферров. И к их радости, это сработало с самого начала сезона.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 07.09.2005 01:50
И потом я писал о прошлом сезоне.
А в прошлом сезоне, Мишлен не мог переиграть Бриджстоун..... Динамика была, но результат ..
Айродинамика? Так её переделывают каждый год.
И 6 лет это было на руку Феррари, а тут у них .... АААААААААААА!!! У них же механик сбежал к Макам!!!! всю айродинамику покрал и на горбу уволок к своим новым хозяевам!! ... "редиска - не хороший человек!"

Добавлено:
Benchmark

Цитата:
Не убедил

а я тя и не бидил. Это дело бесполезное и безнадёжноё.
Смысл то какой? Всёравно ни серьёзных доказательств, ни опровержений нет.
А потому усюварно со свои мнением останишся...
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.09.2005 08:46

Цитата:

Босс "Макларена" Рон Деннис заявил, что вина за проблемы с покрышками, с которыми "серебряные стрелы" столкнулись в минувшее воскресенье на "Гран-при Италии", лежит не на производителях резины из "Мишлена", а на команде, сообщает F1Racing.net.
Как известно, у обоих пилотов "Макларена", Кими Райкконена и Хуана Пабло Монтойи, сильнейшему износу подверглась наружная часть левого заднего колеса. "Это свидетельствует о том, что проблема вызвана настройками шасси", - подчеркнул Деннис.

Да смелое заявление... Деннис по сути обвинил механиков и пилотов команды в грубой ошибке в настройке болидов...
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 07.09.2005 09:42
Sky hawk

Цитата:
С таким же успехом можно сказать что ВВП экс президент России так как 3го срока не дано. М.Шумахер топ пилот команды Ф1 Ferrari, является действующем чемпионом гонок Ф1.

Абсолютно верно! Михаэль Шумахер будет действующим Чемпионом Мира даже не клетчатого флага последней гонки, а до того, как ФИА подпишет соответсвующий докУмент, утверждающий Чемпионство Алонсо.

Цитата:
p.s. Чемпионат ещё вначале выйграл алонцо, те деньги что вбухивает сейчас РЕНО по всему в рекламу своих авто, ф1 едва ли не лучшая реклама.
лягушатники -мастдай!

Точно!! Плюс, реклама часов Sandoz, какой-то страховой компании, ещё чего-то.... И ещё маленький плюсик испанского пилота. Испанцам Ф1 раньше была по большому барабану! А теперь каждый четвёртый молодой человек ходит в майке Рено, причём с надписями Mild Seven.
grey_goose

Цитата:
И 6 лет это было на руку Феррари, а тут у них .... АААААААААААА!!! У них же механик сбежал к Макам!!!! всю айродинамику покрал и на горбу уволок к своим новым хозяевам!!

Ну не может один человек накорню изменить аэродинамику! Даже Ньюи, когда он пришёл из Вилов, не достиг бы существенного успеха не будь у Маков серьёзной базы! Пример: Ягуляр. Как не бились именитые мастера, нанятые за бешенные деньги, так Ягуляр и не поехал!


Для болельщиков Алонсо:
(Вольный перевод)
Цитата:
"Вчера Фернандо Алонсо был удостоен почётнейшей премии Его Высочества Принца Астурийского (П.А. он же наследник престола, Принц Филлип) в области Спорта. Алонсо опередил таких именитых конкурентов, Как Анхель Ньето и Карлос Сайнс, а в последнем раунде голосования, обошёл русскую спортсменку Елену Исинбаеву. "Для меня это огромная честь! - Сказал Алонсо.- Премия Его Высочества - это высочайшая награда для меня! Самая важная награда в этом году!" Алонсо стал самым молодым лауреатом "Принца Аструрийского" в области Спорта за всю историю Премии."
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 07.09.2005 12:29
captain_smollett

Цитата:
Ну не может один человек накорню изменить аэродинамику!

Это ты мне обьясняешь? ..... Ну хорошо... я не поставил после своего заявления такой смайлик . Но мог бы и сам догадатся.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 07.09.2005 13:17

Цитата:
Жан Тодт: "Чуда не будет, поэтому не ждите от Ferrari прогресса в Спа, но если пойдет дождь, а в это время года он там не редкость, что-то может получиться, ведь дождевая резина Bridgestone весьма конкурентоспособна. Мы упорно работаем над тем, чтобы повысить конкурентоспособность машины, но эта работа займет больше времени, чем мы рассчитывали".



http://www.f1news.ru/

Народ! Напомните, плиз, на что здесь ссылается Тодт, говоря о конкурентности дождевой резины? Что-то я запамятовал...
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.09.2005 13:22

Цитата:
на что здесь ссылается Тодт, говоря о конкурентности дождевой резины?

На то что, дождевая резина у Бриджей не такая плохая как для сухой погоды...
И вообще он пишет, что они активно работают над тем чтобы погода была дождливой , а над чем еще им остается работать?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 07.09.2005 13:22
grey_goose

Цитата:
И 6 лет это было на руку Феррари, а тут у них .... АААААААААААА!!! У них же механик сбежал к Макам!!!! всю айродинамику покрал и на горбу уволок к своим новым хозяевам!!

Ерунду говоришь Этот чел совершенно не причем.

Объясняю. На протяжении нескольких лет в тех. регламенте была относительная стабильность. При этом габариты шасси и габариты и расположение аэродинамических элементов были постоянны. В результате шли наработки по улучшению их характеристик. Феррари в этом плане добилась немалых успехов.

И тут ФИА заявляет: шасси укоротить, переднее антикрыло поднять, задний спойлер уменьшить. Знаешь, что это означает ? Что аэродинамические характеристики машины коренным образом меняются, многие старые удачные наработки теперь можно спустить в сортир и начинать практически с нуля.

И весь вопрос был в том - кто удачнее сможет это сделать. Как видишь, на сей раз это оказались не Ферры.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 07.09.2005 13:44
AnGo

Цитата:
Народ! Напомните, плиз, на что здесь ссылается Тодт, говоря о конкурентности дождевой резины? Что-то я запамятовал...

наверно он надеется, что мишлен не придумали свое ноу-хау и для дождевой резины
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 07.09.2005 13:48
Benchmark

Цитата:
Ерунду говоришь Этот чел совершенно не причем.

уф.. ну пошутил я !! ПОШУТИЛ!!
Интересно как всёрьёз можно айродинамику "на горбу", т.е. перекинув через плечо, на спине, унести?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.