Benchmark Цитата: Правило "один мотор на две гонки" изначально вводили для борьбы с Феррари (из той же серии, что и изменения в аэродинамике, один комплект шин на гонку и т.д.).
Ну это мы уже обсуждали в прошлом топике. И я, как мне(ИМХО) кажется, довольно аргументировано доказал что эти привила играли(должны были играть по задумке) не против, а ЗА Феррари.
Разумеется мои оппоненты были не согласны.
(а, таки, что в этом удивительного?)
Добавлено: Ну на вскидку, так сказать конспект.
1. Самые надёжные моторы в прошлом чемпионате были у Феррари. Разумеется различные "мелкопомесные" команды не считаются. Вилы горели как свечки! Маки тоже испытывали огромные пррблемы с движками. Рено, даже не рассматривались..
2. Резина. Самая надёжная резина была у Бриджстоун.
3. .... сейчас не помню...
___________________________
Тот факт, что у Рено получился отличный болид+ не плохой движок+ именно Мишлен сделал резину ЛУТЬШЕ (за счёт какогото ноу-хау), это просто случайность. Так же как и то что Бриджстоун это ноу-хау не придумал.