Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: IgorL77
Дата сообщения: 14.11.2005 07:39

Цитата:
13.11.2005, 19:58

Отец многократного чемпиона MotoGP Валентино Росси - Грациано - сообщил сегодня итальянским СМИ, что его сын перейдет в формулу-1 в 2007 году. “В 2006 году Валентно сконцентрируется на работе с Yamaha, но уже в ноябрследующего года Валентино нужно будет проехать много тестовых километров, чтобы подготовиться к своему первому сезону в ф-1?, - говорит отец Росси. Судя по всему, Валентино сменит в Феррари Михаэля Шумахера, который собирается покинуть большой спорт.

Опубликовано в разделе: Новости, Слухи



Добавлено:
Ждем Кая... он там ближе... =)))

Добавлено:
Вот еще...Размышлизмы... Статья опубликована 11.11 но выходила в мае 2004, мож кто читал уже...

Цитата:
Объединение Формулы-1 и Champ Car: технические подробности.

11.11.2005, 18:28

За рубежом, в Соединенных Штатах Америки, живет человек, который очень хорошо разбирается в мировом автоспорте. В европейском – потому что у него итальянская фамилия, в американском – потому что он там живет. И вот недавно на глаза попалась мне его фантастическая статья, которая была написана еще в мае 2004 года. И хотя времени уже прошло много, эта статья интересна до сих пор, что доказывает – ее писал гений. И покуда межсезонье, то давайте вместе немного пофантазируем и почитаем статью Марка Чиполлони, подумав - а каким он ведь мог стать необычным, чемпионат мира 2006 года!

[more]Почему Берни может и должен купить сейчас ChampCar.

Год назад репортеры сообщали, что Берни Экклстоун собрался купить то, что тогда называлось серией CART. Он не сделал этого тогда, но отчего же он должен сделать это теперь? Некоторые из вас, возможно, подумают, что разговор этот мы ведем исключительно из желания пофантазировать о том, что случится, если Берни купит ChampCar. Возможно вы правы, но если вы прочтете эту статью дальше, то вы увидите серьезные аргументы, почему Берни должен сделать это.

Для будущего мира автогонок с открытыми колесами важное значение может иметь как случай, так и стратегическое планирование. Из-за опасения потерять благополучие болельщиков и доминирования Ferrari, ChampCar планирует внести изменения в двигатель и шасси, а в F-1 был принят ряд мер, направленных на снижение стоимости и ряд изменений спортивного регламента.

И хотя Берни Экслстоун не занят обновлением календаря как прежде, слухи о том, что он желает перенести американский Гран-При в другое место, или ввести второй американский Гран-При в уже переполненный календарь Формулы-1, чтобы сделать что-то существенное для ослабления власти NASCAR на территории США, где NASCAR является монополистом. Берни думал о покупке серии ChampCar год назад, но не сделал этого по двум причинам: 1. CART был публичной компанией и упоминание имени Берни в сочетании с названием серии помешало бы сделать ее частной, так как акции взлетели бы до небес. 2. Берни имеет пункт в Договоре Согласия, который запрещает ему покупать другие гоночные серии с открытыми колесами.

Однако с тех пор произошли некоторые изменения, которые могут сделать покупку ChampCar со стороны Берни не только возможной, но даже сделкой века.

Аргумент 1.
По Договору Согласия Берни имеет право проводить максимум 17 гонок в сезоне, по новому соглашению, которое сейчас обсуждается, он будет иметь возможность проводить максимум 20 гонок, а объединив серии, Берни мог бы предложить промоутерам/правительствам всего мира 33 гонки (см. гипотетический список ГП 2006 года ниже).

Аргумент 2.
С учетом того, что многие автопроизводители готовы отколоться, считая вложения в формулу-1 неадекватными отдаче, Берни и Мосли должны найти способ сбить рост стоимости формулы-1, придавая большее значение автопроизводителям. ФИА недавно предложила внести изменения в регламент, позволяющие продавать клиентские шасси, клиентские моторы, правила, предусматривающие стандартную электронику, нулевой взнос для новых команд, двигатели на несколько гонок и т.д., что позволило бы командам из двух машин укладываться в 30 миллионов долларов в год. Если расходы упадут так значительно, то Берни и Макс позволят им неплохо заработать (см. Аргумент 4).

Аргумент 3.
Кевин – Калковен – рискованный предприниматель. Но все же он со своими партнерами не делает крупных инвестиций, если нет разумного плана по их возвращению через 5 лет. Кевин – новичок в гонках. Так готов ли он потерять все только потому автогонки – его первая любовь? Что-то не сходится.
Калковен заявлял, что готов терять деньги только в первые два года – 2004 и 2005. Потом к третьему году его занятие должно начать приносить деньги. Не нужно быть конструктором ракет, чтобы понять – такое возможно только при поддержке автопроизводителей, которой пока не наблюдается. Автопроизводители исторически горят желанием потратить кучу денег в автогонках, так как продажи машин и показуха вашей продукции на гоночном треке рядом с вашими конкурентами – дело взаимосвязанное.
Так каков план? Как сделать так, чтобы привлечь автопроизводителей в OWRS и при этом они вели переговоры не с позиции силы, а исходя из желания искренне помочь?

Аргумент 4.
ChampCar имеет в Северной Америке множество фантастических трасс, но не может выжить без поддержки автопроизводителей. В то же время Берни Экклстоун многие десятилетия пытается добиться успеха в Америке, но его серия имеет лишь посредственную популярность на этом крупнейшем мировом рынке легковых автомобилей.
Если Берни купит ChampCar, переименует его в West F1 (по аналогии для базируемых сейчас в Европе команд будет название East F1), и объявит, что автоморбили ChampCar будут иметь те же самые спецификации, что и автомобили F-1 2006 года, то несколько зайцев можно будет убить одним выстрелом.
ChampCar тут же получает поддержку автопроизводителей, в которой он нуждается, так как новые правила обязали бы каждую команду иметь по 2 автомобиля в каждом дивизионе. Автопроизводители получают не меньшую выгоду, так как за гораздо меньшие деньги, которые они тратят сегодня в F-1 они получают 13 гонок на северо-американском континенте (для большинства из них – крупнейший рынок легковых авто) вместо двух сегодня (Инди и Монреаль). С 33 гонками, как прелагается ниже, они получают не только весь мир, но и Северную Америку с гонками высочайшего уровня.

Аргумент 5.
Берни извлек бы колоссальную выгоду от телетрансляций по всему миру, транслируя 33 гонки чемпионата каждый уик-енд, начиная с конца февраля и заканчивая началом октября. Часть успеха Nascar в том и заключается, что его болельщики могут смотреть свои гонки почти каждый уик-енд с середины февраля по середину ноября. Показ каждый уик-енд дает большую непрерывность, как в футболе, хоккее, бейсболе, баскетболе и всех других игровых видах спорта. При паузе в 2 или даже 3 недели вы теряете случайного болельщика, да и постоянные болельщики при таком раскладе иногда больше увлекаются собственными делами, забывая при этом включить телевизор.

Приведенный ниже список предлагает два дивизиона – Западный (существующие команды ChampCar) и Восточный (существующие команды F1). Внутри каждого дивизиона проводятся по 13 регулярных гонок и по итогам назначается чемпион дивизиона. Однако, как в любом спорте, помимо континентальных чемпионатов, проводится и мировое первенство. Так и здесь предлагается затем проведение 7 совместных гонок двух дивизионов на лучших трассах мира, чтобы определить чемпиона мира. В заключительных семи гонках за звание мирового чемпиона могут принять участие только по 10 лучших пилотов от каждого дивизиона.

А теперь представьте, какова будет реакция СМИ и зрителей по обе стороны океана при проведении гонок на звание чемпиона мира! Восток против Запада! Американцы против европейцев! Болельщики будут умирать от гордости за свою национальность! Внимание всего гоночного, да и всего спортивного мира будет приковано к этому сражению за мировую корону (как среди пилотов, так и среди автопроизводителей)! Кто лучше – американцы или европейцы? Мы это решим раз и навсегда.

Каждый из пилотов, участвующих в финальных семи гонках, получает на старте количество очков, соответствующее его позиции в регулярном чемпионате дивизиона. Таким образом, пилоты с одной стороны вознаграждены за высокие результаты по ходу регулярного чемпионата, но в то же время 10-й пилот еще претендует на чемпионскую корону. Пилоты и производители получают очки по действующей сейчас в Ф-1 системе 10-8-6-5-4-3-2-1. За 7 гонок, таким образом, пилот может набрать 70 очков, которые будут добавлены к стартовым очкам. Таким образом, если пилот выиграл чемпионат дивизиона и все 7 гонок плей-офф, он набирает максимальное количество – 100 очков.

Стартовые очки для лучшей десятки пилотов дивизиона перед объединенным чемпионатом дивизионов:
1 место: 30 очков
2 место: 26
3 место: 24
4 место: 22
5 место: 20
6 место: 18
7 место: 15
8 место: 10
9 место: 5
10 место: 0

Гипотетический календарь 2006 года

DateДивизион F1 West (Северная Америка) Дивизион F1 East (Европа)
Feb 26Miami, FL
Mar 05 Melbourne, Australia
Mar 12Rio de Janeiro, Brazil
Mar 19 Sepang, Malaysia
Mar 26Monterrey, Mexico
Apr 02 Umm Jidr, Bahrain
Apr 09Long Beach, CA
Apr 16Каникулы Восточного дивизиона - гонок нет.
Apr 23 Imola, Italy
Apr 30Beijing, China
May 07 Barcelona, Spain
May 14Chicago, IL
May 21 Monaco
May 28New York, NY
Jun 04 Montreal, Canada
Jun 11Vancouver, Canada
Jun 18 Istanbul, Turkey
Jun 25Cleveland, OH
Jul 02 Magny-Cours, France
Jul 09Toronto, Canada
Jul 16 Silverstone, England
Jul 23Denver, CO
Jul 30 Hockenheim, Germany
Aug 06Elkhart Lake, WI
Aug 13 St. Petersburg, Russia
Aug 20Montreal, Canada
Aug 27 Spa, Belgium
Sep 03

Объединенный чемпионат дивизионов (по 10 лучших пилотов от каждого дивизиона)

Sep 10Monza, Italy
Sep 17
Sep 24Shanghai, China
Oct 01Seoul, South Korea
Oct 08Suzuka, Japan
Oct 15
Oct 22Surfers Paradise, Australia
Oct 29
Nov 05Mexico City, Mexico
Nov 12Las Vegas, NV

Эпилог.

Эта концепция – всего лишь моя фантазия или она имеет важный смысл, потому что это – решение победы. Победы для каждого, если он хотя бы на мгновение забудет про свои личные амбиции. Берни получит больше гонок , на трансляциях с которых он сможет сделать больше денег, автопроизводители получат прибыльный североамериканский рынок, Champ Car получит автопроизводителей и всемирный телеэфир, в котором также нуждается Формула-1, и, возможно, что еще более важно – дорожные гонки, получат важную выгоду (внимание болельщиков, спонсоров и автопроизводителей)на фоне растущей угрозы со стороны картеля овальных гонок, планирующего захватить весь мир.

Вам решать. Что еще важнее – решать должен Берни.

[/more]
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.11.2005 08:53

Цитата:
Три дня провел Валентино Росси на тестах Ferrari. Чемпион MotoGP провел день в Фиорано и два дня в Мюджелло, откатал несколько сотен километров за рулем F2004.
Валентино Росси: “Я рад, что получил возможность сесть за руль Ferrari Формулы-1. В среду я поработал в Фиорано, подготовился перед двухдневной сессией на довольно сложной трассе в Мюджелло. В принципе, я знаю эту трассу, но ощущения в кокпите и на мотоцикле заметно разнятся.
Я проехал более 600 километров, познакомившись с машиной, с ее характером. Должен сказать, это незабываемый опыт, и хочу поблагодарить Ferrari и всех инженеров и механиков за предоставленную возможность”.

Классно..., мне бы кто предложил покататься на за рулем Ferrari Формулы-1
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 14.11.2005 09:23
tig1

Цитата:
мне бы кто предложил покататься на за рулем Ferrari Формулы-1

Остается за малым - пару раз выиграть МотоГП =)))))))))))))
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.11.2005 21:18

Цитата:
Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen планирует войти в формулу-1 со своим брендом Audi, сообщает мюнхенская газета.
Как пишет газета TZ, VW вероятно будет в 2008 году сначала поставщиком двигателей для Red Bull, прежде чем начать работу в качестве полноценной заводской команды. По сообщению газеты, команда Audi может появиться в 2009 или 2010 году на базе недавно приобретенной компанией Red Bull команды Minardi, которая в следующем году выступит под названием Squadra Toro Rosso.
Для перехода в F-1 Audi уйдет из DTM и ралли Париж - Дакар, чтобы освободить необходимые для формулы-1 финансовые ресурсы.
Разумеется, никаких комментариев в VW и Audi газете получить не удалось, в то время как доктор Гельмут Марко (Helmut Marko) – консультант Red Bull – по почти уже ежегодной традиции перемывал косточки журналистским слухам: мы в стороне. «Я не могу представить себе Audi, собирающуюся в формулу-1», - заявил «консультант».
Стоит упомянуть, что босс VW Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), заморочивший себе голову возвращением BMW в гонки, является страстным поклонником формулы-1.
TZ также связывает бывшего главу спортивного отделения BMW и экс-пилота F-1 Герхарда Бергера с проектом Audi/VW.

Может они (AUDI) изначально Матешицу денег насыпали?
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 15.11.2005 09:09
Как все резко кинулись в Ф1...
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.11.2005 21:35
IgorL77
Цитата:
Как все резко кинулись в Ф1...
Торопятся к разделу пирога. Ибо он сладок...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 16.11.2005 04:07
Команда Midland зарегистрирована для участия в чемпионате мира 2006 года под наименованием MF1 Racing (машина будет называться MF1-Toyota M16). Уже в декабре на тестах в Хересе команда представит свою новую раскраску, разработанную (как и логотип) миланским Istituto Europeo di Design (кстати, итальянская линия в этих разработках явно прослеживается - логотип, украшающий заднее крыло шоу-кара Midland на металлургической выставке на ВДНХ подозрительно напоминает фирменный знак почившей в бозе Minardi).



"15 ноября 2005 года - очень важный день для Midland, - говорит директор команды Колин Коллес. - Он знаменует официальное вступление нашей команды в чемпионат мира 2006 года. Как и любая новая команда, мы хотели выделиться визуально, чтобы наши машины были хорошо различимы в пелетоне. Это была непростая задача, но увлекательная и благодарная в то же время. По-моему, Роб Тэйлор, наш дизайнер, неплохо поработал над раскраской - она достаточно яркая и позволяет выделить наши машины на старте. Логотип - разработка двух молодых студентов-итальянцев, и нам было приятно дать молодежи такую возможность проявить себя".

www.f1news.ru
Автор: faZZ
Дата сообщения: 18.11.2005 04:40
Сегодня Виктор Кирьянов, Президент Российской автомобильной федерации (РАФ) встретился с Алексом Шнайдером, председателем Совета директоров Midland Group и основателем команды MF1 Racing, для вручения официальной лицензии для выступления в чемпионате мира Формулы 1 в 2006 году. Это событие означает, что в следующем сезоне впервые в истории Формулы 1 появится команда, выступающая под российским флагом.

"Я верю, что решение Midland Group выставить команду под российским флагом, придаст новый импульс развитию автоспорта в России и откроет перед российскими пилотами новые перспективы в автогонках мирового уровня, - заявил Алекс Шнайдер. - MF1 Racing приложит к этому все усилия и будет приветствовать сотрудничество с российскими органами власти и российским бизнесом в этом непростом, но чрезвычайно важном начинании".

"Поддержка серьезного бизнеса жизненно необходима для развития российского автоспорта, и я невероятно рад, что благодаря Midland Group наша страна будет представлена в главных гонках планеты, - заявил Виктор Кирьянов. - Появление российской команды в чемпионате мира Формулы 1 – это знаковое событие, как для российского автоспорта, так и в целом для России как для страны, которая стремится занять достойное место в современном мире. Надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям уже в ближайшем будущем за рулем автомобилей Формулы 1 будут блистать российские гонщики, о которых заговорит весь мир".

"Я очень рад, что теперь в Формуле 1 есть команда, выступающая по российской лицензии, - сказал свое слово Берни Экклстоун. - Желаю Алексу Шнайдеру и всей команде успеха и поддержки великой нации".

www.f1news.ru

Очередная попытка россиян принять участие в f1?
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.11.2005 07:28

Цитата:
МОНЦА. Решение городского суда Милана, удовлетворившего иск жителей Монцы, пожаловавшихся на повышенный шум во время автогонок, проводящихся на легендарном Autodromo Nazionale, может поставить под вопрос дальнейшее проведение в пригороде северной столицы Италии этапа "Формулы-1", сообщает сайт F1Racing.net.
Судебный вердикт обязал хозяев трассы принять определенные меры для снижения уровня шума, в противном случае пригрозил запретом на проведение гонок.
МАДРИД. По сведениям сайта sportmotores.com, начат процесс создания испанской конюшни в "Формуле-1". Инициатором проекта назван принц Альфонсо де Бурбон, в настоящее время владеющий командами GP2 и "Формулы-3", выступающей в национальном чемпионате Испании. Принц заявил, что спонсорами проекта выступают такие финансовые гиганты, как Repsol и Telefonica. "Лишь к середине будущего года, мы решим, в какие сроки имеет смысл пытаться войти в "Формулу-1" - уже в 2007 году или же отложить свой дебют до 2008 года", - сказал Альфонсо.
ПАРИЖ. Штаб-квартира Международной автофедерации (FIA) обнародовала обновленную версию предварительного календаря 57-го чемпионата мира. В нем 19 этапов. Стартует сезон-2006 12 марта в Бахрейне, финиширует 22 октября в Бразилии. Правда, бразильская гонка пока под вопросом из-за некоторых контрактных неурядиц.
Между Бахрейном и Бразилией пелотону "Больших призов" предстоит побывать в Малайзии (19 марта), Австралии (2 апреля), Сан-Марино (23 апреля), Германии ("Гран-при Европы" пройдет на Нюрбургринге 7 мая), Испании (14 мая), Монако (28 мая), Великобритании (11 июня), Канаде ((25 июня), США (2 июля), Франции (16 июля), снова в Германии (30 июля), Венгрии (6 августа), Турции (27 августа), Италии (10 сентября), Бельгии (17 сентября), Китае (1 октября) и Японии (8 октября).

Автор: IgorL77
Дата сообщения: 18.11.2005 09:19
faZZ

Цитата:
Сегодня Виктор Кирьянов, Президент Российской автомобильной федерации (РАФ) встретился с Алексом Шнайдером, председателем Совета директоров Midland Group и основателем команды MF1 Racing, для вручения официальной лицензии для выступления в чемпионате мира Формулы 1 в 2006 году. Это событие означает, что в следующем сезоне впервые в истории Формулы 1 появится команда, выступающая под российским флагом.

Чет я не понял?А каким боком мы тут присобачились?
Автор: grezko
Дата сообщения: 18.11.2005 17:18
faZZ

Цитата:
Очередная попытка россиян принять участие в f1?

С таким же успехом как и в А1.


Цитата:
Судебный вердикт обязал хозяев трассы принять определенные меры для снижения уровня шума, в противном случае пригрозил запретом на проведение гонок.

Интерессно каким образом можно понизить уровень шума от автодрома?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 18.11.2005 18:07
grezko

Цитата:
Интерессно каким образом можно понизить уровень шума от автодрома?

щитами все позакрывать (типа как по бокам дорожных развязок в городах делают), например
Автор: grezko
Дата сообщения: 18.11.2005 19:58
ALeXkRU

Цитата:
щитами все позакрывать (типа как по бокам дорожных развязок в городах делают), например

Ага, есть идея лучше- построить вокруг трассы бункер Провести искусственное освещение и под потолком поставить поливалки, для иммитации дождя.
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.11.2005 06:44

Цитата:
Пилот команды "Формулы-1" "Рено" Джанкарло Физикелла в воскресенье был лишен водительских прав за превышение скорости, передает РИА "Новости". Дорожная полиция Рима задержала знаменитого автогонщика, когда он мчался домой со скоростью 148 км в час, тогда как максимально разрешенная скорость на данном участке дороги равнялась 60 км в час.
"Мне позвонила няня и сказала, что у ребенка высокая температура", - оправдывался пилот "Рено". - Я приношу извинения и готов заплатить штраф, сознавая, что совершил ошибку. Я по-прежнему выступаю за безопасность дорожного движения".
Однако полиция была непреклонна. Возможно, ее твердость объяснялась тем, что в воскресенье в Европе отмечался день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.11.2005 08:59
grezko

Цитата:
Интерессно каким образом можно понизить уровень шума от автодрома?

Глушители использовать...
Автор: sonder
Дата сообщения: 21.11.2005 11:20
Kaylang

Цитата:
Глушители использовать...

Угу, на прицепных тележках
Автор: grezko
Дата сообщения: 21.11.2005 17:34
Kaylang

Цитата:
Глушители использовать...

Прямоточные...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 21.11.2005 17:47
grezko

Цитата:
Глушители...

Прямоточные...

... Это как это?
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.11.2005 07:33
grey_goose

Цитата:
... Это как это?

А то так как оно есть сейчас - две обыкновенные трубы с выпускного коллектора двигателя выходят в районе задних колес (приподнятые под углом примерно 45% к обычному расположению выхлопных труб автомобиля для придатия дополнительной прижымной силы на заднюю ось)...
Автор: sonder
Дата сообщения: 22.11.2005 10:28

Цитата:
Ральф Шумахер будет выступать за "Тойоту" до конца 2009 года, сообщает F1 Racing. Об этом сам гонщик рассказал в интервью изданию British magazine. По условиям нового контракта, средняя зарплата пилота в "Тойоте" составит 16,5 миллионов долларов в год.
30-летний немец уклонился от ответа на вопрос, не возникало ли у него желания перейти в другую команду.


Автор: faZZ
Дата сообщения: 22.11.2005 12:13
Достаточно интересная получается картина, если расставить команды по пройденной дистанции по итогам сезона. Упорядочив их по дистанции гонки мы получим условный показатель надежности, но не менее интересные выводы можно сделать из третьей и четвертой колонки - надежность моторов Toyota, к примеру, позволила Panasonic Toyota Racing и Jordan Grand Prix проехать в пятницу и субботу даже большую дистанцию, чем в гонке. Интересная табличка...

____Дистанция, пройденная командами в сезоне 2005

Команда всего в гонке всего за уик-энды
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 22.11.2005 13:26
faZZ
Учитывается 3 машина в цифрах "всего за уик-энды"?
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.11.2005 07:03

Цитата:
Российский гонщик Роман Русинов впервые в своей карьере примет участие в тестовых заездах болидов "Формулы-1". С 7 по 15 декабря в испанском Хересе он вместе с командой "Мидлэнд" будет готовиться к новому сезону. Русинов изменил свои планы на первую половину декабря и в среду отправился в Англию, чтобы подготовить сиденье в кокпите "Мидлэнд" к своему первому тесту. Ранее сообщалось о том, что он отказался от участия в этих тестах ради выступления в серии А1.
"Для нашей команды это здраво - испытать в тестах российского пилота, и мы ждем работы с ним в Хересе", - сказал сегодня глава "Мидлэнда" Колин Коллес.
"Я не преувеличу, если скажу, что ждал этого момента всю мою карьеру. Этот тест - первый, но определяющий на моем пути в "Формулу-1", - со своей стороны отметил Русинов.

"Лед тронулся, господа присяжные заседатели"...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 25.11.2005 15:09

Цитата:
Владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Бернард Экклстоун и немецкий банк BayernLB продают свои доли в "Ф-1" британской компании CVC Capital Partners. В настоящее время британская компания ведет переговоры с банками JPMorgan и Lehman Brothers о выкупе оставшейся доли в "Формуле-1", сообщает F1Racing. Общая сумма сделки составит примерно один миллиард долларов.

Коммерческими правами на "Формулу-1" владеет холдинг SLEC, 75 процентов акций которого принадлежат банкам JPMorgan, BayernLB (этому инвестиционному банку принадлежит более половины доли всех банков) и Lehman Brothers. 25 процентов холдинга принадлежат семье Экклстоуна.

CVC Capital Partners – британская инвестиционная компания, полностью подконтрольная частным лицам. Согласно планам представителей компании, Бернард Экклстоун должен остаться во главе "Формулы-1".


взято с lenta.ru
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.11.2005 08:02

Цитата:
В следующем сезоне "Скудерия Торо Россо" будет использовать покрышки "Мишлен". О заключении соответствующего соглашения было объявлено в понедельник. До этого команда, прежде именовавшаяся "Минарди", пользовалась услугами "Бриджстоуна", однако после смены владельца японцы отказались подтвердить свой контракт.



Цитата:
КЕЛЬН. За три с лишним месяца до начала 57-го чемпионата мира "Тойота" провела официальную презентацию болида нового образца - Toyota TF106.
Уже сегодня эта машина начнет первые четырехдневные тесты на полотне каталонского автодрома в Монтмело.
Технический директор "Тойоты" Майк Гаскойн уверен, что столь ранний старт даст его команде серьезное преимущество над конкурентами. "Над TF106 мы работали с конца 2004 года, - заявил Гаскойн. - Столь ранняя презентация нашего нового болида - демонстрация того, что команда обладает всем необходимым для качественного скачка вперед, в число законодателей моды в "Формуле-1". Шасси TF106, которые на этой неделе пройдут тесты в Барселоне, - это начальная стадия подготовки машины к первому этапу сезона-2006 12 марта в Бахрейне. По точно такому же расписанию мы работали и год назад, что позволило вовремя устранить проблемы перед тем, как ввести в действие новую аэродинамику. В итоге мы сильно начали сезон-2005. Уверен, что и на этот раз эффект будет тот же".

Автор: faZZ
Дата сообщения: 29.11.2005 12:37
в дополнение к посту tig1

Цитата:
TF106 отличает переработанная под 8-цилиндровый мотор задняя часть, модернизированные монокок и передняя подвеска, опробованные в конце минувшего сезона на TF105B.


и вот еще

Цитата:
Команда Williams выйдет на завтрашние тесты в необычной раскраске. Корпуса машин, за рулем которых в Барселоне будут работать Нико Росберг и Энди Приол, выкрашены в темно-синий цвет и украшены стреловидным шевроном и белой полоской по центру носового обтекателя - эти элементы отличали машины команды Фрэнка Уильямса в конце шестидесятых - начале семидесятых годов. В частности, так в 1969-м был раскрашен Brabham BT26, на котором выступал Пирс Каридж, гонщик Фрэнка Уильямса.



В такой раскраске команда проведет межсезонье. Как будут выглядеть ее машины в сезоне-2006, мы узнаем в конце января (27-го) на официальной презентации, которая, по всей видимости, состоится на базе команды в Гроуве.
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.12.2005 12:43

Цитата:
Президент "Рено-Спорт" Патрик Фор полагает, что в следующем году основными претендентами на победу в кубке конструкторов вновь будут "Рено" и "Макларен", сообщает сайт F1Racing.net.
"Готов поспорить, что в 2006 году впереди снова будем мы с "Маклареном", - сказал Фор. - А вот по поводу перспектив "Феррари" у меня есть большие сомнения".


Цитата:
БАРСЕЛОНА. Результаты 2-го дня тестов
1. Клин ("Ред Булл") - 1.17,567. 2. Вурц ("Макларен") - 1.17,754. 3. Зонта ("Тойота") - 1.17,821.4. Де Ла Роса ("Макларен") - 1.18,066. 5. Трулли ("Тойота") - 1.18,641. 6. Лиуцци ("Торо Россо") - 1.19,756. 7. Росберг ("Уильямс") - 1.20,456. 8. Доорнбос ("Ред Булл") - 1.20,701. 9. Хайдфельд ("БМВ") - 1.21,013. 10. Приоль ("Уильямс") - 1.25,055.
Большинство команд, начавших подготовку к сезону-2006 на автодроме "Каталунья-Монтмело", используют новую 8-цилиндровую модификацию двигателей, сообщает сайт pitpass.com. Лидер второго дня австриец Кристан Клин на "Ред Булле" показал свои секунды на старом 10-цилиндровом двигателе, а вот его соотечественник Алекс Вурц за рулем "Макларена" стал лучшим из тех, кто уже пользуется моторами нового образца. Большинство специалистов предсказывали, что переход на модификацию V8 станет сильным разочарованием для гонщиков из-за сильного снижения скоростей, однако, судя по всему, отрицательный эффект не столь велик.
В Барселоне состоялся дебют команды "Торо Россо" - дочернего клуба "Ред Булла", который в 2006 году сменит на трассах "Минарди". Итальянец Витантонио Лиуцци ездил на шасси "Ред Булла" с модифицированным мотором V10. "Замаскированным" "Заубером" оказался и болид БМВ под управлением Ника Хайдфельда - на этом шасси также был смонтирован новый 8-цилиндровый мотор BMW P86. Из-за протечки топлива полноценно поработать баварцам не удалось - во второй половине дня болид боксов не покидал.


Автор: sonder
Дата сообщения: 03.12.2005 12:48

Цитата:
Команда "Феррари" завершила тесты в Валенсии, где провела три дня. В последний день Фелипе Масса тестировал дождевые покрышки "Бриджстоун". За день бразилец проехал 117 кругов с лучшим результатом 1:04.720. На следующей неделе Скудерия возобновит тесты - на этот раз в Хересе. Планируется участие всех четырех пилотов команды: Михаэля Шумахера, Фелипе Массы, Луки Бадоера и Марка Жене. Для Шумахера это будут первые тесты после окончания сезона-2005.

Посмотрим на езду Щумми с новым напарником
Автор: faZZ
Дата сообщения: 04.12.2005 05:32

Цитата:
Многие команды против разрешения на использование ограниченных десятицилиндровых моторов. Пока V10 собираются использовать только в Torra Rossa, но тут дело в принципе. Сейчас ограниченные 16700 оборотами и 77 миллиметровым воздушным рестриктором V10 на 80 сил мощнее лучшего из V8 и имеют огромное преимущество во вращающем моменте. Регламент допускает право использования такого двигателя любой командой, а значит нас могут ждать многочисленные протесты...

Пэт Симондс: "Я поднял этот вопрос на заседании технической рабочей группы, заявив Чарли Уайтингу, что разрешение на V10 с рестриктором - ошибка FIA. Если я подозреваю кого-либо в нарушении этого ограничения, то ничего не смогу сделать, ведь в техническом регламенте ничего не говорится о том, что команды обязаны их использовать. Ситуация действительно спорная, многие из нас уверены в том, что V10 будет иметь преимущество, а значит - нарушен принцип эквивалентности, команды будут работать не в равных условиях.

Эта идея была придумана для того, чтобы позволить слабейшей команде принять участие в чемпионате, если ее бюджета не хватит на покупку V8. Но этой команды больше нет, а у Torro Rosso приличный бюджет и никаких проблем с поставкой моторов быть не может. Что помешает, к примеру, Toyota поставить в Монако ограниченную версию V10 и добиться серьезного преимущества? Сама постановка вопроса кажется мне неправомерной, ни одна из команд не должна иметь такого преимущества, мы делали исключение для конкретной команды".

www.f1news.ru
Автор: sonder
Дата сообщения: 04.12.2005 07:34

Цитата:
Сейчас ограниченные 16700 оборотами и 77 миллиметровым воздушным рестриктором V10 на 80 сил мощнее лучшего из V8 и имеют огромное преимущество во вращающем моменте.

Если это не устранят до начала нового сезона, опять бардак в F1 будет.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.