Цитата:
А у тя сколько?
20$ в месяц. Безлимит. Канал 128 донлоад -160 аплоад. ASDL.
А у тя сколько?
в этом и отличие боевого пилота от парня_с_улицы - он должен быть всегда готовМожешь проконсультироваться со специалистами, если не веришь на слово, адаптация имеет место быть к любому транспортному средству.
А ближе к телу, т.е. делу...
В Италии Формулу 1 транслируют по RAI Uno
Если написано RG1 и идет выпуск новостей, то это Rai Uno.
КХМ, там что 24 часа новости идут? Опять включаю, новости.
Опять "анти терористо квадро аэропорто".... "чертано ... ваттта ... дель тексес.. исплодо... лузиано... кон кани гуад... ураган урита..." ......... и другие "метро квадрато" и "миссипи .. катрина ... кель мари.."
(гы... пни это в переводи на русский, если возможно... )
Сан-Паулу. Автодром "Интерлагос". 1-я тренировка
1. Вурц (Австрия, "Макларен") - 1.11,701.
2. Сато (Япония, БАР) - 1.12,738.
3. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.12,782....
5. Райкконен (Финляндия, "Макларен") - 1.13,065...
7. Монтойя (Колумбия, "Макларен") - 1.13,256...
11. Р. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.13,788.
12. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.14,154...
16. Култхард (Шотландия, "Ред Булл") - 1.14,724.
Вторая свободная практикаВурц выиграл и вторую практику, а Кими что-то не блещет. Впрочем как и Алонсо. Может замышляют что-нибудь?
1. Вурц(Австрия, "Макларен-Мерседес") - 1.12,083
2. Монтойя (Колумбия, "Макларен-Мерседес") - 1.12,694
3. Зонта (Бразилия, "Тойота") - 1.12,706
4. Масса (Бразилия, "Заубер-Петронас") - 1.12,710
5. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.13,088
6. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.13,172
7. Вильнев (Канада, "Заубер-Петронас") - 1.13,202
8. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.13,205
9. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.13,493
10. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.13,518
11. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.13,545
12. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.13,650
13. Пиццония (Бразилия, "Уильямс-БМВ") - 1.13,828
14. Доорнбос (Голландия, "Минарди-Косворт") - 1.13,922
15. Кулхард (Великобритания, "Ред Булл-Косворт") - 1.14,006
16. Луицци (Италия, "Ред Булл-Косворт") - 1.14,141
17. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.14,189
18. Р. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.14,427
19. Альберс (Голландия, "Минарди-Косворт") - 1.14,563
20. Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 1.14,584
21. Монтейру (Португалия, "Джордан-Тойота") - 1.14,671
22. Клин (Австрия, "Ред Булл-Косворт") - 1.14,698
23. Киеса (Дания, "Джордан-Тойота") - 1.15,094
24. Картикеян (Индия, "Джордан-Тойота") - 1.15,187
1. Вурц (Австрия, "Макларен") - 1.11,701.
2. Сато (Япония, БАР) - 1.12,738.
3. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.12,782....
5. Райкконен (Финляндия, "Макларен") - 1.13,065...
1. (Австрия, "Макларен-Мерседес") - 1.12,083
Вурц выиграл и вторую практику
6. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.13,172...А по этому? Предлагаю судить после клетчатого флага
11. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.13,545
Что-то незаметноПоправил
Монте никак не дается второй сектор - у Алонсо он 37,1, у Монти 37,4, Кими пока еще медленнее
там из-за ссылок таблица начала постепенно разъезжаться
делать гонщиков ссылками - так вся шапка синей станет...
А какие еще фонты кроме font=Impact писать можно?
всех пропускать будет, чтобы не столкнули случайно или оторваться попробует
Скорее всего будет отрываться. Надежности машины должно хватить
Мне тоже кажется, что так надежнее будет
Наказан за таран МиШу, на квалу и не поехал.
Новый формат квалификации обсуждался боссами команд чемпионата с Берни Экклстоуном в Интерлагосе. За основу взяли предложение Флавио Бриаторе, но пока договорится не удалось - Росса Брауна и Патрика Хэда не устроили некоторые моменты, так что обсуждение будет продолжено...
Идея в том, чтобы разделить квалификацию на несколько частей. В первой 15-минутной сессии все 20 машин проезжают по одному быстрому кругу, после которого пять худших гонщиков выбывают из дальнейшего действия, а результаты первых 15-ти аннулируются. После небольшого перерыва все повторяется, определяя десятку лучших, которые и разыгрывают между собой финал квалификации.
Возражения со стороны Ferrari и Williams связаны с порядком дозаправки машин, но в целом идею поддерживает большинство команд, да и Берни доволен тем, что часовая субботняя сессия будет насыщенна событиями, а значит соберет болельщиков у телеэкранов и на трибунах. Ждем продолжения...
а значит соберет болельщиков у телеэкранов и на трибунах. Ждем продолжения..
Ждем продолжения...
Кстати, поставили какой-то эксперименальный мотор...Самурай вообще стал подопытным кроликом.
Ага, глядишь квалу будет смотреть интереснее, чем гонкуА в гонке после каждых пяти кругов последнему показывать чёрный флаг. И круговых не будет.
А в гонке после каждых пяти кругов последнему показывать чёрный флаг. И круговых не будет.
Кими Райкконен: "Это ужасно. Я заблокировал колеса в первом повороте, потеряв около семи десятых и эта ошибка выбила меня из ритма. Разумеется на втором и третьем секторе я атаковал, но отыграть такое отставание крайне сложно, остается ждать гонки. У нас хорошая стратегия, посмотрим..."О причинах этой блокировка - ни слова.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
Предыдущая тема: Как подобрать велосипед