Цитата:
тот же Шумми или Баррик могли не доехать до финиша, тогда Ферры теряли бы очки.
Вот вот... вот те очки которые позволили Шумику опередить Монтю...
тот же Шумми или Баррик могли не доехать до финиша, тогда Ферры теряли бы очки.
В чемпионате мира 2006 года по автогонкам в классе "Формула-1" примет участие новая команда под названием Super Aguri Formula One Team, основателем и главой которой является популярнейший в недавнем прошлом пилот "Больших призов" японец Агури Сузуки. В интервью Reuters Сузуки заявил, что новая конюшня создана при теснейшем техническом сотрудничестве с корпорацией "Хонда", но не является заводской командой известной марки.
Бывший пилот Формулы 1 Агури Сузуки подтвердил сегодня утром на пресс-конференции в Токио (что интересно - в здании центра приемов Honda), что именно он руководит проектом создания 11-й команды, которая будет называться Super Aguri. Сузуки сообщил, что соответствующая заявка направлена в FIA еще 26 октября - таким образом дебют новой команды запланирован уже на 2006 год.
Агури Сузуки: "Мы отправили заявку в FIA, но узнаем о решении федерации лишь в начале декабря. Если все пройдет гладко, мы проведем презентацию новой команды в конце января - начале февраля. Ее штаб-квартира будет находиться в Токио, а ее база - в Лифилде, ранее принадлежавшая TWR. Если говорить о шасси, то мы не сможем обойтись без помощи BAR и Honda и моя главная забота на сегодня - собрать хотя бы 100 человек опытного персонала. Мы ведем переговоры с Такумой Сато, вероятно он станет одним из наших гонщиков. По второму пилоту мне пока добавить нечего, но работа идет".
Предполагается, что команда Aguri поедет с моторами Honda V8, а в разработке шасси рассчитывает на помощь BAR. Другими словами, ей, видимо, придется доказывать, что ее собственное шасси это не клиентские BAR - как Sauber пару лет назад, когда ее шасси подозрительно напоминало Ferrari.
Участие Super Aguri в следующем чемпионате зависит от того, сможет ли команда заполучить шасси, не нарушив пунктов Договора Согласия. Текст Договора закрыт для посторонних, хотя известно, что он требует от команд прав интеллектуальной собственности на машину...
Ходят слухи, что интересное решение этой проблемы предложил Super Aguri Пол Стоддарт. Несколько лет назад босс Minardi выкупил права собственности на оборудование Arrows, собираясь было использовать наработки инженеров команды, что-то возможно и пригодилось, но сейчас юристы Super Aguri всерьез рассчитывают с помощью давно забытой Arrows дать шанс новой команде...
Технический директор нынешних чемпионов, команды "Рено", Боб Белл заявил, что французы не намерены спешить с дебютом на трассе нового 8-цилиндрового мотора, сообщает F1Racing.net. Напомним, что конкуренты французов из "Феррари", БМВ и "Тойоты" уже опробовали предназначенные для будущего сезона двигатели на трассе, однако Белл заявил, что "Рено" сделает это только в январе будущего года, когда будет готово шасси нового образца: "Мы уверены, что это наиболее эффективный способ использования имеющихся у нас ресурсов, поэтому нет смысла на скорую руку приспосабливать друг к другу шасси и мотор, для этой цели не предназначенные. В январе 2006 года у нас будут два шасси, и мы постараемся максимально использовать время на зимних тестах".
Тест-пилот команды БАР Алан ван дер Мерве за рулем болида образца 2005 года со специальной навесной аэродинамикой развил скорость 415 км/ч на полотне аэродрома Мохаве в Калифорнии, установив тем самым неофициальный мировой рекорд скорости для машин такого класса.
Как пишет Алан Хенри в сегодняшней Guardian, переход Адриана Ньюи в Red Bull связан исключительно с финансовыми требованиями конструктора, на которые команда пойти не захотела или не смогла.
Ньюи, чей контракт с McLaren должен быть пересмотрен в феврале, по слухам, потребовал $6 млн., но ни президент компании Рон Деннис, ни генеральный директор Мартин Уитмарш не сочли такие инвестиции приемлемыми для команды, и заранее готовились к тому, что Ньюи покинет команду.
переход Адриана Ньюи в Red Bull связан исключительно с финансовыми требованиями конструктора
Так, Дэвид и Ньюи уже там, бум болеть еще и за Макларен-2
Ньюи уходит из Маков. Грустно, девочки...
Макларен был, есть и будет один-единственный.
Все продается и все покупается.
Пиастры, пиастры
И не надо рассказывать сказок, что серьезный тренер к нам не поедет. Это вопрос денег, и не более того
Все продается и все покупается.
Вот потому и грустно...
Ну каждый труд должен быть оплачиваемым...
И не надо рассказывать сказок, что серьезный тренер к нам не поедет. Это вопрос денег, и не более того
МАРАНЕЛЛО. Феррари официально опровергла слухи о том, что травма семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, полученная им, как уже сообщал "СЭ", во время футбольного матча, настолько серьезна, что может вывести суперчемпиона из строя как минимум на два месяца.
В официальном коммюнике "Феррари" сказано, что "Шумахер находится в отличной физической форме и отдыхает дома после напряженного сезона".
Росси опять покатался на F2005
Валентино Росси вновь сел за руль Ferrari, чтобы потренироваться во Фьорано и Муджелло. Вчера он поездил на F2004 на первой из этих трасс (лучшие из 40 кругов - в районе 58 секунд), сегодня перебрался в Муджелло.
не, ему F2004 дают
Чемпион мира в гонках "Формулы-1" Фернандо Алонсо собирается провести одну серию тестовых заездов 16 декабря в испанском Хересе, сообщила пресс-служба команды "Рено".
Как отмечает Reuters, 24-летний испанец сядет за руль раньше, чем наиболее грозные из его потенциальных соперников в чемпионате-2006. И Михаэль Шумахер, и Кими Райкконен не планируют проводить тесты до начала следующего года.
Торопится
Дино Тозо, глава отдела аэродинамики Renault, удостоен награды "Аэродинамист года", учрежденной журналом Race Tech. Решение о присуждении этой награды принимает жюри, в состав которого входят ведущие инженеры Формулы 1. "Большая честь получить такую награду, - сказал на церемонии вручения Тозо. - Но наши результаты в этом году - это плод усилий многих, не только моих. Мне посчастливилось работать с талантливыми аэродинамистами, модельщиками и техниками, которые вложили в наши достижения свое мастерство, свою страсть. Это прекрасная награда за их труд".
у моего отца всегда было много запасных двигателей
Теперь ясно, почему он в F1 подался и у него движки постоянно летят
Машина никогда не ломалась зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально".
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
Предыдущая тема: Как подобрать велосипед