Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: IgorL77
Дата сообщения: 29.10.2005 22:53

Цитата:
тот же Шумми или Баррик могли не доехать до финиша, тогда Ферры теряли бы очки.

Вот вот... вот те очки которые позволили Шумику опередить Монтю...
Автор: energaizer
Дата сообщения: 01.11.2005 11:01
Michelin называет решение FIA шагом назад и ищет в нем скрытый смысл
Официальный пресс-релиз Michelin

Здесь приведен пресс-релиз Michelin относительно изменения регламента использования покрышек в 2006 году, в котором французский шинник, как обычно, критикует FIA и, как обычно, обвиняет Федерацию в нечестной игре и ищет тайные помыслы ее руководителей.

Michelin ошеломлена шагом назад, совершенным в принятом FIA регламенте 2006 года, которое явно не соответствует объявленной политике FIA по сокращению расходов.

26 октября 2005 года Всемирный Автоспортивный Совет FIA принял новый регламент использования покрышек в 2006 году: возвращены смены покрышек в гонке и увеличено число комплектов покрышек, которые каждая команда может использовать в ходе уик-энда. Эти правила начинают действие с наступлением 2006 года.

Срочное изменение, совершенное без предварительного уведомления
- Не отвечает целям сокращения расходов, поставленным президентом FIA
- Является шагом назад по сравнению с регламентом 2005 года, в свое время представленном FIA исключительно ради сокращения расходов.

В результате эти изменения приведут к немедленному увеличению на 15% расходов по разработке, производству и доставке покрышек, поскольку все решения, использованные в 2005 году, более не подходят для 2006 года. Это решение раскрывает недостаток технического понимания производства и понимания того, что из себя представляют покрышки.

На самом деле износ покрышек и их сцепление с трассой рассчитаны для обеспечения максимальных характеристик на определенной дистанции. Переход от покрышек, работавших на протяжении 350 км в 2005 году к покрышкам, которые будут менять каждые 100 км (или даже чаще) в 2006 году заставит производителей создать принципиально новое поколение покрышек и тем самым повысит их стоимость.

Как многие уже говорили и писали в последние недели, можно лишь догадываться, что стоит за этим решением, которое полностью нивелирует все достижения Michelin в постройке покрышек на 350 км, которые позволили партнерам команды выиграть 18 гонок сезона.

Таким образом Michelin хочет знать скрытый смысл этого решения FIA.

Это решение вновь демонстрирует отсутствие осмысленности в принятии решений и недостаток прозрачности.

В свете этого Michelin хочет поблагодарить свои команды-партнеры, которые до последнего момента старались сделать, к сожалению безуспешно, все возможное для отклонения этого предложения и возврата к прежнему регламенту.

Покрышки
Пресс-релиз FIA

Ниже приведен пресс-релиз FIA, который отвечает на соответствующий пресс-релиз Michelin, раскритиковавший новый регламент покрышек.

FIA обратила внимание на последнее заявление, сделанное Michelin в отношении регламента Формулы-1 2006 года.

Решение вернуть смены покрышек в Формуле-1 было поддержано подавляющим большинством членов Комиссии Формулы-1 и единогласным результатом голосования Всемирного Автоспортивного Совета FIA.

Комиссия Формулы-1 состоит из всех участников Формулы-1, а именно представителей команд Формулы-1 (10 человек), промоутеров этапов чемпионата мира (8 человек), поставщиков двигателей (1 человек), поставщиков покрышек (1 человек), спонсоров (2 человека), а также по одному представителю от управляющего органа – FIA – и от обладателя коммерческих прав – FOM.

Очевидно, что Michelin расстроена, но тяжело понять, какая часть исключительно простой и абсолютно демократичной процедуры голосования, принятой FIA, вызвала ошеломление Michelin. Как сама Michelin обратила внимание, этот регламент аналогичен регламенту 2004 года, когда их покрышки работали в Индианаполисе без единой проблемы.

General Motors возвращается в Формулу-1?

Как сообщает сайт гранпри.ком, до его редакции долетели слухи о том, что в Америке думают о создании собственной команды Ф1. Речь идет о концерне General Motors, как технической базе проекта, и компании Goodyear, как его генеральном спонсоре.

GM покинул Ф1 в начале 90-х (когда прикрыли проект с участием одного из принадлежащих ему брендов Lamborghini), а Goоdyear - в конце, посчитав, что продолжение выступлений в Ф1 нецелесообразно. Из 700 проведенных за 55 лет Гран При, Goodyear выиграл 361. Сейчас американцы представлены в автоспорте главным образом в NASCAR, где его хотят потеснить Michelin (BF Goodrich) и Bridgestone (Firestone). Goodyear со своей стороны заинтересован в открытом соперничестве с Bridgestone в странах Азии. В общем, определенный смысл в возврщении в Ф1 явно присутствует...
Автор: sonder
Дата сообщения: 01.11.2005 16:11

Цитата:
В чемпионате мира 2006 года по автогонкам в классе "Формула-1" примет участие новая команда под названием Super Aguri Formula One Team, основателем и главой которой является популярнейший в недавнем прошлом пилот "Больших призов" японец Агури Сузуки. В интервью Reuters Сузуки заявил, что новая конюшня создана при теснейшем техническом сотрудничестве с корпорацией "Хонда", но не является заводской командой известной марки.

Как вам новость
Автор: faZZ
Дата сообщения: 01.11.2005 17:10
в продолжение:

Цитата:
Бывший пилот Формулы 1 Агури Сузуки подтвердил сегодня утром на пресс-конференции в Токио (что интересно - в здании центра приемов Honda), что именно он руководит проектом создания 11-й команды, которая будет называться Super Aguri. Сузуки сообщил, что соответствующая заявка направлена в FIA еще 26 октября - таким образом дебют новой команды запланирован уже на 2006 год.

Агури Сузуки: "Мы отправили заявку в FIA, но узнаем о решении федерации лишь в начале декабря. Если все пройдет гладко, мы проведем презентацию новой команды в конце января - начале февраля. Ее штаб-квартира будет находиться в Токио, а ее база - в Лифилде, ранее принадлежавшая TWR. Если говорить о шасси, то мы не сможем обойтись без помощи BAR и Honda и моя главная забота на сегодня - собрать хотя бы 100 человек опытного персонала. Мы ведем переговоры с Такумой Сато, вероятно он станет одним из наших гонщиков. По второму пилоту мне пока добавить нечего, но работа идет".

Предполагается, что команда Aguri поедет с моторами Honda V8, а в разработке шасси рассчитывает на помощь BAR. Другими словами, ей, видимо, придется доказывать, что ее собственное шасси это не клиентские BAR - как Sauber пару лет назад, когда ее шасси подозрительно напоминало Ferrari.

www.f1news.ru
Автор: faZZ
Дата сообщения: 03.11.2005 06:55

Цитата:
Участие Super Aguri в следующем чемпионате зависит от того, сможет ли команда заполучить шасси, не нарушив пунктов Договора Согласия. Текст Договора закрыт для посторонних, хотя известно, что он требует от команд прав интеллектуальной собственности на машину...

Ходят слухи, что интересное решение этой проблемы предложил Super Aguri Пол Стоддарт. Несколько лет назад босс Minardi выкупил права собственности на оборудование Arrows, собираясь было использовать наработки инженеров команды, что-то возможно и пригодилось, но сейчас юристы Super Aguri всерьез рассчитывают с помощью давно забытой Arrows дать шанс новой команде...

f1news.ru
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.11.2005 08:07

Цитата:
Технический директор нынешних чемпионов, команды "Рено", Боб Белл заявил, что французы не намерены спешить с дебютом на трассе нового 8-цилиндрового мотора, сообщает F1Racing.net. Напомним, что конкуренты французов из "Феррари", БМВ и "Тойоты" уже опробовали предназначенные для будущего сезона двигатели на трассе, однако Белл заявил, что "Рено" сделает это только в январе будущего года, когда будет готово шасси нового образца: "Мы уверены, что это наиболее эффективный способ использования имеющихся у нас ресурсов, поэтому нет смысла на скорую руку приспосабливать друг к другу шасси и мотор, для этой цели не предназначенные. В январе 2006 года у нас будут два шасси, и мы постараемся максимально использовать время на зимних тестах".

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.11.2005 15:56
Нико Розберг подписал контракт с Вилами...
Автор: sonder
Дата сообщения: 05.11.2005 13:56
"Феррари" подтвердила, что ее тест-пилотами на 2006 год остаются итальянец Лука Бадоер и испанец Марк Жене.

Автор: sonder
Дата сообщения: 07.11.2005 16:36

Цитата:
Тест-пилот команды БАР Алан ван дер Мерве за рулем болида образца 2005 года со специальной навесной аэродинамикой развил скорость 415 км/ч на полотне аэродрома Мохаве в Калифорнии, установив тем самым неофициальный мировой рекорд скорости для машин такого класса.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.11.2005 09:11
Ньюи уходит из Маков. Грустно, девочки...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 09.11.2005 09:26

Цитата:
Как пишет Алан Хенри в сегодняшней Guardian, переход Адриана Ньюи в Red Bull связан исключительно с финансовыми требованиями конструктора, на которые команда пойти не захотела или не смогла.

Ньюи, чей контракт с McLaren должен быть пересмотрен в феврале, по слухам, потребовал $6 млн., но ни президент компании Рон Деннис, ни генеральный директор Мартин Уитмарш не сочли такие инвестиции приемлемыми для команды, и заранее готовились к тому, что Ньюи покинет команду.

Автор: sonder
Дата сообщения: 09.11.2005 18:56
IgorL77

Цитата:
переход Адриана Ньюи в Red Bull связан исключительно с финансовыми требованиями конструктора

Угу, после сезона-2005 Ньюи потребовал от своих работодателей в "Макларене" прибавить к его 3,5 миллиона фунтов стерлингов в год (6 миллионов долларов) еще 2,3 миллиона. "Ред Булл" же сразу предложил Ньюи 10 миллионов долларов.
Пиастры, пиастры
Автор: Sav
Дата сообщения: 09.11.2005 21:44
Так, Дэвид и Ньюи уже там, бум болеть еще и за Макларен-2.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.11.2005 01:27
Sav

Цитата:
Так, Дэвид и Ньюи уже там, бум болеть еще и за Макларен-2

Макларен был, есть и будет один-единственный. Один из трех столпов Формулы один (вместе с Феррами и Вилами). А Рэд Булл... это всего лишь Рэд Булл.

Kaylang

Цитата:
Ньюи уходит из Маков. Грустно, девочки...

Жизнь такая. Все продается и все покупается. Вопрос лишь в цене.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.11.2005 09:48
Benchmark

Цитата:
Макларен был, есть и будет один-единственный.

Согласен.

Цитата:
Все продается и все покупается.

Вот потому и грустно...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 10.11.2005 10:27
sonder

Цитата:
Пиастры, пиастры

Ну каждый труд должен быть оплачиваемым... Ну предложилибы тебе в конкурирующей фирме зарплату в 3 раза больше, скажешь не пошел бы? Я бы не думая...(утрированно)
Вон щас обсужления по поводу тренера СбР... Так и пишут
Цитата:
И не надо рассказывать сказок, что серьезный тренер к нам не поедет. Это вопрос денег, и не более того

Так что все это нормально... =)
Автор: Ether123
Дата сообщения: 10.11.2005 17:07
Kaylang

Цитата:
Все продается и все покупается.

Вот потому и грустно...

А чем все мы вся жизнь занимаемся - продаемся (продаем свой труд, знание) или покупаем (труд других, их знание).
Так-что все нормально.
Автор: sonder
Дата сообщения: 10.11.2005 17:33
IgorL77

Цитата:
Ну каждый труд должен быть оплачиваемым...

Я это и мел в виду, что все решают деньги
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 10.11.2005 19:40

Цитата:
И не надо рассказывать сказок, что серьезный тренер к нам не поедет. Это вопрос денег, и не более того

Глупости. Просто глупости.
Серьёзный тренер прежде всего оценивает перспективу СЕБЯ с этой командой. Хрен вам серьёзный тренер поедет тренеровать "сборную Тимбухту" даже если ему предложат больше чем в сборной Италии.
"Серьёзность" тренера - это результаты команды. Если для тренеа ясно, что этой команде "ничего не светит", то хоть его озолоти. НЕ поедет. Ибо тогда о нём скажут "тот что вылител в отборочном туре энного года". И никого не будет волновать что он выступал с одноногими калеками. Раз вылетел, значит и "стоимость" его, вместе с "серьёзностью" упала.
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.11.2005 06:22

Цитата:
МАРАНЕЛЛО. Феррари официально опровергла слухи о том, что травма семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, полученная им, как уже сообщал "СЭ", во время футбольного матча, настолько серьезна, что может вывести суперчемпиона из строя как минимум на два месяца.
В официальном коммюнике "Феррари" сказано, что "Шумахер находится в отличной физической форме и отдыхает дома после напряженного сезона".

Автор: sonder
Дата сообщения: 11.11.2005 07:31
Росси опять покатался на F2005 - потихоньку набирает круги
Автор: faZZ
Дата сообщения: 11.11.2005 11:35
sonder

Цитата:
Росси опять покатался на F2005

не, ему F2004 дают

Цитата:
Валентино Росси вновь сел за руль Ferrari, чтобы потренироваться во Фьорано и Муджелло. Вчера он поездил на F2004 на первой из этих трасс (лучшие из 40 кругов - в районе 58 секунд), сегодня перебрался в Муджелло.


Автор: sonder
Дата сообщения: 11.11.2005 12:10
faZZ

Цитата:
не, ему F2004 дают

Угу, ослышался , наверное, новый боятся давать
Автор: sonder
Дата сообщения: 11.11.2005 19:30

Цитата:
Чемпион мира в гонках "Формулы-1" Фернандо Алонсо собирается провести одну серию тестовых заездов 16 декабря в испанском Хересе, сообщила пресс-служба команды "Рено".
Как отмечает Reuters, 24-летний испанец сядет за руль раньше, чем наиболее грозные из его потенциальных соперников в чемпионате-2006. И Михаэль Шумахер, и Кими Райкконен не планируют проводить тесты до начала следующего года.

Торопится
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.11.2005 23:47
sonder
Цитата:
Торопится

Неа, держит марку: вон как сташие товарисчи отличились:

Цитата:
Дино Тозо, глава отдела аэродинамики Renault, удостоен награды "Аэродинамист года", учрежденной журналом Race Tech. Решение о присуждении этой награды принимает жюри, в состав которого входят ведущие инженеры Формулы 1. "Большая честь получить такую награду, - сказал на церемонии вручения Тозо. - Но наши результаты в этом году - это плод усилий многих, не только моих. Мне посчастливилось работать с талантливыми аэродинамистами, модельщиками и техниками, которые вложили в наши достижения свое мастерство, свою страсть. Это прекрасная награда за их труд".

Автор: faZZ
Дата сообщения: 12.11.2005 10:36
Кими Райкконен оттачивал водительское мастерство на "Жигулях"



Пилот команды McLaren-Mercedes Кими Райкконен, в 2003 и 2005 годах становившийся вице-чемпионом мира по "Формуле-1", признался, что его первой машиной была российская "Лада".

Финн отметил, что за все время эксплуатации ему пришлось лишь раз поменять на ней двигатель и перекрасить из красного цвета в черный.

"Хороший был автомобиль, никогда не ломался. Я получил его бесплатно от друга моей мамы, - сообщил финский гонщик. - Как-то у нее полетел двигатель, но у моего отца всегда было много запасных двигателей, поэтому мы его поменяли. Машина никогда не ломалась зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально".

Автор: sonder
Дата сообщения: 12.11.2005 11:19
faZZ

Цитата:
у моего отца всегда было много запасных двигателей

Теперь ясно, почему он в F1 подался и у него движки постоянно летят
Автор: faZZ
Дата сообщения: 12.11.2005 12:30
sonder

Цитата:
Теперь ясно, почему он в F1 подался и у него движки постоянно летят

ага, привык к русскому
Автор: Sav
Дата сообщения: 12.11.2005 13:40

Цитата:
Машина никогда не ломалась зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально".

Даешь зимнюю Ф1 по скандинавии-сибири!
Автор: sonder
Дата сообщения: 14.11.2005 07:16
Пока новостей особых нет, смотрим, как гоняются "пенсионеры" (св. 45 лет)
"Гран-При Мастерс" ЮАР, 30 кругов.
1. Н. Мэнселл
2. Э. Фиттипальди
3. Р. Патрезе

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.