Цитата:
Если это не устранят до начала нового сезона, опять бардак в F1 будет.
Сейчас устранять - это уже бардак. У всех уже концепция нового болида готова - поменять сейчас правила - это дурдом какой-то.
Если это не устранят до начала нового сезона, опять бардак в F1 будет.
Сейчас устранять - это уже бардак
Многие команды против разрешения на использование ограниченных десятицилиндровых моторов. Пока V10 собираются использовать только в Torra Rossa, но тут дело в принципе.
Рикардо Зонта, Toyota: "На этой неделе нам пришлось ко многому привыкать - новый мотор и резина Bridgestone требуют иного стиля управления машиной, правда в Барселоне разница между V10 и V8 была почти незаметна. В Хересе она будет более явной, тогда и сделаем первые выводы. Хорошо, что команда смогла достаточно рано выпустить TF106 на тесты, надеюсь это поможет получить преимущество в первой гонке сезона.
Не думаю, что новый регламент серьезно изменит Формулу 1, весной разница может быть заметна, но к осени V8 наверняка догонят или даже превзойдут по мощности V10. Не думаю, что команды воспользуются пунктом регламента, разрешающим использование ограниченных V10, поскольку это не гарантирует преимущества и требует переделки хвостовой части машины, но мне кажется странным положение Scuderia Toro Rosso - в FIA должны еще раз подумать, прежде чем выделять одну из команд".
www.f1news.ru
Кристиан Клин сегодня был официально утвержден вторым пилотом "Ред Булл" на будущий год, сообщает АР. В прошлом сезоне, напомним, австриец набрал за эту команду 9 очков, финишировав четырнадцатым в зачете пилотов.
УОКИНГ (Англия). Как сообщает сайт www.grandprix.com, команду "Макларен" покинул еще один специалист, занимавший ключевую позицию.
После шеф-дизайнера Эдриана Ньюи, который принял решение перейти в "Ред Булл", "серебряные стрелы" потеряли и Ника Томбациса, проработавшего в команде всего 18 месяцев. Напомним, что именно с Томбацисом, специалистом в области аэродинамики, перешедшим в "Макларен" из "Феррари", многие связывали взлет британской конюшни в сезоне-2005. По оценкам специалистов, уход Томбациса - как и уход Ньюи - не окажет отрицательного эффекта на показатели "Макларена" в сезоне-2006 по той простой причине, что работы над проектированием шасси МР 4/21 давно завершены и сейчас идет уже процесс сборки.
В последние несколько недель не только "Макларен", но и другие топ-команды, в частности, "Рено" и БАР лишились нескольких ценных сотрудников, которых активно перекупает владелец "Ред Булла" и "Скудерии Торо Россо" Дитер Матешитц.
ГРОУВ (Англия). Как сообщает сайт F1Racing.net, 28-летний индус Нарайн Картикеян, проведший сезон-2005 в "Джордане", имеет шанс получить на будущий год место тестера и резервного пилота "Уильямса". В ближайшие дни в Хересе Картикеян примет участие в трехдневных тестах британской конюшни вместе с новобранцем "Уильямса" Нико Росбергом.
МАРАНЕЛЛО (Италия). Судя по заявлению президента "Феррари" Луки ди Монтеземоло итальянскому изданию Automagazine, каникулы семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера завершатся намного раньше срока. Сам Шумахер-старший говорил, что снова сядет за руль не раньше января, однако Монтеземоло твердо заявил, что германская суперзвезда будет на тестах в испанском Хересе 15 и 16 декабря.
Монтеземоло твердо заявил, что германская суперзвезда будет на тестах в испанском Хересе 15 и 16 декабря.
Vodafone может отказаться от продления спонсорского соглашения с "Феррари". Международный мобильный оператор, который уже разорвал спонсорский контракт на сумму в 16 миллионов долларов с футбольным клубом "Манчестер Юнайтед", подумывает о том, чтобы свернуть соглашение с итальянской конюшней на сумму в 87 миллионов.
Такое решение связано с неудачными выступлениями "Феррари" в прошлом сезоне. Также сообщается, что Vodafone может заключить соглашение с другой командой, в частности, с "Хондой". В пресс-службе Vodafone подтвердили, что вопрос о продлении контракта с "Феррари", который истекает через год, сейчас находится в процессе обсуждения.
Над феррари продолжают сгущаться тучи...
Возможно это решение связано с уменьшением популярности Водафона в Италии
Тогда это ещё более странно.
Если б их интересовала только Италия
то они бы разместили рекламу на бортах болидов итальянской формулы 3
07.12.2005
Сегодня на трассе в Хересе публике впервые были представлены болиды Midland. Этим событием закончился процесс превращения команды Jordan в первую русскую команду Формулы 1. В дебютном для России сезоне в Королевских Автогонках за команду будут выступать Кристиан Альберс и Тьяго Монтейро.
До недавнего времени пилоты команд Red Bull не были до конца уверенны, за какую команду они будут выступать в грядущем сезоне. Единственным исключением был Дэвид Култхард, который занял место первого пилота первой команды ещё до окончания сезона. И вот, наконец, Red Bull объявила состав своих команд. Партнёром Култхарда, как и ожидалось, стал Кристиан Клейн, а за Scuderia Toro Rosso будут выступать Витантонио Льюццы и Скотт Спид.
Кими Райкконену досталась ещё одна награда. И хотя финский пилот не смог выиграть Чемпионат Формулы 1, многие считают, что Айсмен более достоин этого титула. Не так давно он был признан лучшим пилотом британской прессой, и вот теперь в родной Финляндии его назвали гонщиком года. Этого титула его удостоила финская федерация по автоспорту, на церемонии прошедшей в городе Джуваскула. Кими уже удостаивался этой награды в 2003 году.
А если их популярность падает не только в Италии? Зачем лишние неоправдывающиеся расходы?
А может они в Азию хотят двинуть? Тогда разумно размещать рекламу на азиатских машинах.
Бывший пилот "Формулы-1" Жан Алези намерен попробовать свои силы в качестве главы команды королевы автоспорта. Об этом 41-летний француз, выступавший за "Феррари" и "Заубер", сказал в интервью итальянскому изданию La Gazzetta dello Sport во время автомобильного шоу в Болонье. По некоторым данным, Алези будет спортивным директором "дубля" "Макларена".
Херес-де-ла-Фронтера (Испания)
2-й день тестов
1. Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.18,237 (13 кругов)
2. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.19,094 (71)
3. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 1.19,287 (110)
4. Монтаньи (Франция, "Рено") - 1.19,483 (104)
5. Бриско (Австралия, "Тойота") - 1.19,563 (65)
6. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.19,935 (59)
7. Уэббер (Австралия, "Уильямс-Косуорт") - 1.20,343 (44)
8. Росберг (Германия, "Уильямс-Косуорт") - 1.20,464 (25)
9. Паффет (Великобритания, "Макларен-Мерседес") - 1.20,484 (69)
10. Росситер (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.20,603 (66)
11. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.20,854 (47)
12. Вурц (Австрия, "Макларен-Мерседес") - 1.20,895 (29)
13. Клин (Австрия, "Ред Булл") - 1.21,080 (10)
14. Жене (Испания, "Феррари") - 1.21,122 (77)
15. Ван Хойдонк (Бельгия, "Мидлэнд-Тойота") - 1.21,625 (77)
16. Вильнев (Канада, "Заубер") - 1.21,684 (62)
17. Монтейру (Португалия, "Мидлэнд-Тойота") - 1.24,367 (23)
если они собираются перенести их из одного места в другое, то это вряд ли означает, что у них плохо идут дела, просто скорее всего руководство посчитало, что может их разместить в более подходящем для этого месте...
Как раз таки, если бы у них дела шли нормально, то и не было бы смысла что-то менять. А раз меняют, значит либо дела идут хуже, либо нашли место для вложения с бОльшей отдачей...
После того как стало известно, что Никки Пасторели теряет спонсорскую поддержку, а вместе с ней и место третьего пилота в команде "Мидлэнд", появились слухи о возможном возвращении в "Формулу-1" Тарсу Маркиса. Бразилец некоторое время назад уже упоминал о переговорах и теперь претендует на вакантное место в российской команде, причем с возможностью выхода на старт в 2007 году. Все будет зависеть от наличия спонсорской поддержки.
Маркис дебютировал в "Формуле-1" в 1996 году в составе "Минарди". В этой же команде он провел несколько гонок и в 1997 году. После перерыва Тарсу вернулся в "Минарди" в 2001 году, став партнером Фернандо Алонсо. Лучший его результат в гонках - 9-е место.
Я тут полазил на их сайте и на других сайтах
раз меняют, значит либо дела идут хуже, либо нашли место для вложения с бОльшей отдачей
Российский пилот Роман Русинов принял участие в тестах команды "Мидлэнд" в испанском Хересе. За рулем болида "Формулы-1" Русинов проехал 30 кругов, лучший из которых за 1.21,9
ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА. Результаты первого дня тестов
1. Мотаньи ("Рено") - 1.19,468. 2. Хене ("Феррари") - 1.19,687. 3. Ковалайнен ("Рено") - 1.19,809. 4. Дэвидсон (БАР) - 1.20,144. 5. Картикеян ("Уильямс") - 1.20,291. 6. Де Ла Роса ("Макларен") - 1.20,369. 7. Ральф Шумахер ("Тойота") - 1.20,454. 8. Клин ("Ред Булл") - 1.20,581. 9. Нико Росберг ("Уильямс") - 1.20,644. 10. Паффетт("Макларен") - 1.20,670. 11. Бадоер ("Феррари") - 1.20,845. 12. Росситер (БАР) - 1.20,978.13. Бриско ("Тойота") - 1.21,211. 14. Бьяджи ("Мидлэнд") - 1.21,878. 15. Альберс ("Мидлэнд") - 1.23,203.
После первого тренировочного дня пелотон в Хересе понес две потери. Из-за болей в спине Андалусию раньше времени покинул Ральф Шумахер - на смену ему, прервав отпуск, прилетел его напарник по "Тойоте" Ярно Трулли, сообщает сайт www.pitpass.com. А тестер "Феррари" Лука Бадоер, на чьей машине ранее случилась поломка передней подвески, позже вылетел в последнем повороте и врезался в отбойники. К счастью, итальянец серьезно не пострадал, самостоятельно выбравшись из развалин болида, но тем не менее стюарды уложили его на носилки и отправили в медцентр автодрома для тщательного освидетельствования.
ЛОНДОН. Как сообщает сайт www.grandprix.com, бразилец Нельсон Пике-младший, сын трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике, в сезоне-2006 может получить место второго тест-пилота "Хонды".
Этого контракта для него добивается Пике-старший, всерьез занимающийся карьерой сына. Со стороны "Хонды" данную информацию не опровергают, утверждая тем не менее, что никаких финансовых обязательств между Пике и "Хондой" нет, а есть лишь устная договоренность. Однако для специалистов ситуация выглядит как минимум странной, ведь в данный момент "Хонда" имеет контракты сразу с пятью тест-пилотами, не считая призовых гонщиков Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло и резервного пилота Энтони Дэвидсона.
Vodafone может отказаться от продления спонсорского соглашения с "Феррари". Международный мобильный оператор, который уже разорвал спонсорский контракт на сумму в 16 миллионов долларов с футбольным клубом "Манчестер Юнайтед", подумывает о том, чтобы свернуть соглашение с итальянской конюшней на сумму в 87 миллионов.
Такое решение связано с неудачными выступлениями "Феррари" в прошлом сезоне. Также сообщается, что Vodafone может заключить соглашение с другой командой, в частности, с "Хондой". В пресс-службе Vodafone подтвердили, что вопрос о продлении контракта с "Феррари", который истекает через год, сейчас находится в процессе обсуждения.
В результате напрямую рекламы сигарет нет, но зато все ассоциации с известной фирмой Marlboro.
Насколько я знаю из F1Racing расставание Vodafone и Ferrari никоим образом не связано с "неудачными выступлениями" итальянской команды. Все дело в спонсорской политике.
Кроме того скоро Ferrari будет полностью красно-белой без всяких спонсорских лейблов и с надписью "Курение вредит вашему здоровью"
Кроме того скоро Ferrari будет полностью красно-белой без всяких спонсорских лейблов и с надписью "Курение вредит вашему здоровью".
10 декабря 2005 года войдет в летопись отечественного автоспорта. В этот день российский пилот впервые сел за руль болида "Формулы-1" российской команды. Имя и фамилия гонщика - Роман Русинов, название команды - MF1 Racing или просто "Мидлэнд". Тесты состоялись на автодроме в испанском Хересе.
- Мы очень хорошо поработали, - поделился своими впечатлениями Русинов в телефонном разговоре с корреспондентом "СЭ". - Жаль только, что мне удалось проехать на EJ15В не так много кругов, как хотелось бы. Это было в четвертый день тестов, а в предыдущие дни с болидами "Мидлэнда" работали Кристиан Альберс, Тьяго Монтейро, Джефф ван Хойдонк и Томас Бьяджи. В субботу же на одном автомобиле ездил наш призовой пилот Альберс, а на втором - немец Маркус Винкельхок, итальянец Фабрицио Дель Монте и я.
- Сколько тестовых кругов выпало на вашу долю?
- 29. Приехал на трассу рано утром - на 8.00 был запланирован брифинг с инженерами, во время которого нас проинформировали, как все будет проходить. Мне выпало сесть за руль во второй половине тестового дня. Сейчас в Хересе очень холодно, и поэтому все команды приступили к работе лишь около 11 часов, когда солнце немного прогрело трассу. За полтора часа до окончания тестов пришла моя очередь сесть в кокпит EJ15B. Времени у меня было не слишком много, но тем не менее мне удалось, считаю, приспособиться к машине.
- Чем занимались, пока ждали свою очередь?
- Все это время провел в боксах, наблюдая, как работают инженеры и другие пилоты. Да и к автодрому приглядывался, потому что он мне совершенно не знаком.
- Что скажете о машине?
- Она так хорошо держит дорогу! Просто небо и земля по сравнению с тем, что я до сих пор пилотировал. Эта машина будто из другого мира: очень быстрая, мощная, хорошо тормозит. В общем, просто фантастика!
- Какая задача стояла перед вами на этих тестах?
- Показать, насколько я быстр, как осваиваюсь в новой машине, умею ли работать с инженерами. Было трудно, но в итоге команда осталась мною довольна.
- Наверняка у вас было какое-то представление о том, что такое болид "Формулы-1". Насколько это представление соответствовало реальности?
- Да, я знал, что машина "Ф-1" - это большие нагрузки, высокие скорости, резкие тормоза. Однако действительность превзошла все мои ожидания!
- Совсем недавно вы проехали в Малайзии одну гонку мировой серии А1...
- До этого я почти два с половиной года не сидел за рулем "Формулы", мне не были знакомы ни машина, ни трасса в Сепанге, да еще приехал я в Малайзию совершенно больным, с гриппом. Однако, несмотря на все это, уик-энд сложился для меня достаточно удачно. Но болид А1 не идет ни в какое сравнение с болидом "Формулы-1".
- Как в целом сложился для вас сезон-2005? Было в нем что-то, о чем вы сожалеете?
- Нет, абсолютно ни о чем не сожалею. В начале сезона я провел пять гонок в чемпионате ФИА "Грандтуризм", выступая за команду JMB Racing на "Мазерати". Все складывалось удачно до тех пор, пока команда не пропустила 24-часовую гонку в Ле-Мане, после чего началась перетасовка экипажей. В этой ситуации я решил отказаться от продолжения участия в чемпионате и начал целенаправленно готовиться к тестам в российской команде "Формулы-1".
- В том числе и физически?
- Конечно. В последние пару месяцев интенсивно работал в тренажерном зале, в частности, готовил шею к повышенным нагрузкам. В итоге этот год завершается для меня на мажорной ноте. Кстати, только сейчас сообразил: в 2005-м я ни разу не вылетел с трассы! Могу сказать это совершенно точно, поскольку тесты в Хересе подвели черту под моей гоночной практикой в этом сезоне.
- Уж не рекорд ли это?
- Для меня сей факт - прежде всего доказательство того, насколько я стал стабильнее, как научился просчитывать различные гоночные ситуации. Это своего рода показатель моего роста как пилота.
- А что дали вам полтора часа интенсивной работы в команде "Формулы-1"?
- Словами это не передать. Чтобы получить право сесть в кокпит болида "Ф-1", надо чего-то стоить, а чтобы попасть в призовые пилоты, необходимо проявить себя на тестах. Так что минувшая суббота стала для меня судьбоносной. Повторяю, реакция команды на мой дебют была весьма положительной. Ведь за 29 кругов в новой машине мне удалось показать результат, превосходящий результаты того же дня Альберса и Дель Монте.
- Следующий вопрос, возможно, преждевременный, но все-таки: что дальше?
- А вы не догадываетесь, каким будет ответ?
- Хочу, чтобы вы сами это сказали.
- Хорошо, скажу так. Почему я поехал на тесты команды "Формулы-1"? Наверное, потому что готовлюсь к гонкам "Формулы-1". По-моему это логично.
После тестов основатель команды MF1 Racing Алекс Шнайдер в очередной раз подчеркнул, что хотел бы видеть за рулем болида "Мидлэнда" российского пилота: "Мы всегда ставили перед собой цель привести гонщика из России в "Формулу-1", и после этих тестов она стала ближе. В Хересе Роман доказал, что мы не ошиблись, когда сделали ставку на него, как на первого участника нашей программы по поддержке российских гонщиков. Показанные им результаты подтверждают, что в России есть пилоты, способные выступать в "Формуле-1". Я уверен, что эти тесты привлекут внимание к нашему проекту, цель которого - обеспечить России достойное место в мире "Формулы-1".
10 декабря 2005 года войдет в летопись отечественного автоспорта. В этот день российский пилот впервые сел за руль болида "Формулы-1"
И спонсорский контракт с ней, наверное есть (левый)
Ну, собственно, это еще ни о чем не говорит, а говорит о хорошем такте и продуманной рекламной политике компании.
Давайте представим, что Vodafone говорит, типа, дела у Ferrari швах, команда не популярна и мы отзываем свои спонсорские деньги... Может такое быть? Надо быть самоубийцей, чтобы объявлять войну кому-нибудь толстому в мире бизнеса - это уж точно антиреклама... поэтому в этом мире сурового мира больше смотрят на шаги кем-то сделанные, а не на слова кем-то сказанные...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
Предыдущая тема: Как подобрать велосипед