Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: IgorL77
Дата сообщения: 10.10.2005 10:41

Цитата:
Ярно Трулли: "Увидев Сато в зеркалах, я понял, что обречен"

Ярно Трулли вспоминает инцидент на десятом круге: "Я ничего не имею против Такумы, в жизни он хороший, симпатичный парень, но, садясь за руль, Сато превращается в совершенно другого человека. Он просто перестает думать, слушать кого-либо и раз за разом повторяет одни и те же ошибки. Увидев его в зеркалах, я понял, что обречен. Я знал, что он врежется и он врезался! Знаете, не только я такого мнения о Такуме, многие пилоты думают точно так же..."

АПзац....Занавес... =)))))))))))

Добавлено:
Одним словом - Камикадзе...=))))))))
По выражению Кая - гнать ссаными тряпками из Ф1...=))))))))))
Автор: Schummi
Дата сообщения: 10.10.2005 14:45
IgorL77

Цитата:
Одним словом - Камикадзе...=))))))))
По выражению Кая - гнать ссаными тряпками из Ф1...=))))))))))

Давно пора. Почти в каждой гонке кого-нибудь выбивает. Сам не умеет ездить и другим не дает.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 10.10.2005 15:57
причем самое интересное, его не только не выгоняют, но и хотят взять в новую команду
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 10.10.2005 16:12
grey_goose
Да, признаюсь, неадекватно я среагировал на шутку. Гонку мне не удалось в записи просмотреть, но я решил вопользоваться оф. сайтом, просмотром livetiming commentary. Вот что там я нашел (в переводе):

Цитата:
...
50-ый круг: четыре круга до конца и Ряйккенен уже всего 1.8 секунды позади Физикеллы.
50-ый круг: Физикелла настигает кругового.
Минарди блокирует Физикеллу, подарив Ряйкконену некоторое время.
51-ый круг: разрыв теперь только 0.5 секунды в борьбе за лидерство - классическая концовка...

Значит, все-таки это то, что я видел, и никаких там четырех секунд и большой потери времени впомине нет, как оказывается. Максимум(!) возможного 1.5 секунды, но Ряйккенен после этого даже и не достиг его. Плюс ко всему, быстрее Физикеллы был на Каждом из последних 8 кругов не менее чем на 1 секунду.


Цитата:
причем самое интересное, его не только не выгоняют, но и хотят взять в новую команду

Да, Хонда не может не удивлять. Неужели национальность - это первостепенный критерий? Похоже, на рекламе они теряют здравый смысл. Еще бы Майкла Джексона взяли (ничего не имею против Майкла). Результат - ничто, имидж - все Я ранее особо внимания этому не придавал, но если пилоты уже боятся. Надо устранять - не дело, считаю.
Автор: MEGA GRENICH
Дата сообщения: 11.10.2005 00:05

Цитата:
Пьер Дюпаскье: "Запрет на смену резины сэкономил массу средств командам и сделал гонки интереснее. Никакого преимущества у нас не было, мы просто справились со своей работой, чего не скажешь о Bridgestone и в FIA вдруг заговорили о возвращении к прошлому. Я обсуждал этот вопрос со своими коллегами из Bridgestone, они тоже без энтузиазма относятся к такому предложению, тогда у меня встречный вопрос: кому это вообще нужно? Если регламент изменится, мы будем делать резину, ему соответствующую, это не проблема, но предложение FIA меня удивляет. Если уж в федерации хотят что-то менять, то я бы посоветовал запретить пит-стопы, поскольку они противоречат духу гонок. Формула 1 - это соревнование машин и гонщиков, зачем для этого нужно останавливаться?"

http://f1news.ru/ ©

Вот так, маленькими шажочками, F1 придет к тому, что будет не то что резина и два мотора на весь сезон (~20 гонок). А одна дозаправка на 2 Гран-При. И гонщикам запретят из болидов вылезать.

Это уже какой-то откровенный бред.
Представте гонку без пит-стопов. Это же скукатища.




Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2005 00:07
MEGA GRENICH

Цитата:
Это уже какой-то откровенный бред.
Представте гонку без пит-стопов. Это же скукатища.

Вообще-то бОльшая часть Формулы 1 была без пит-стопов, если склероз мне не изменяет...
Автор: xy
Дата сообщения: 11.10.2005 12:01
MEGA GRENICH
Kaylang
по-моему пит-стопы есть одна из ключевых составляющих гонки и отказываться от них ни в коем случае нельзя
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.10.2005 12:33
Глядишь они и квалу отменят, будут выстраивать болиды по последней гонке или по местам в чемпионате в обратном порядке (хотя хм... что-то и в этом есть...)
xy

Цитата:
по-моему пит-стопы есть одна из ключевых составляющих гонки и отказываться от них ни в коем случае нельзя

Ну может и не ключевых, но это украшает гонку и делает ее сродни шахматной партии...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 11.10.2005 18:16
Ronny50
Сегодня ещё раз смотрел в повторе гонку, точнее последние её круги.
1. Райконен настигал не по 1.5 секунды на круге, а по 1-1.2 секунды.(1.27 максимум, когда уже круговой показался)
2. на момент 7-го круга от конца, дистанция была 5.5 секунд.
3. Догнал он его за 4 круга до финиша.
4. В момент когда Физика упёрся в Дорнбоса (имено 4-й круг до финиша) дистанция была 1.8 секунды, но нужно учесть, что он начал притормаживать раньше, потому как дознал его в эсках.
5. Чётко видно, что пока Физика мотался позади Дорнбоса , Мика просто сел ему на хвост и прошёл Дорнобоса просто практически по прямой. Не сходя с траектории.
6. Сразу после обгона Дорнбоса, дистанция была уже 0.5 сек.
Я был не совсем прав, но совершенно очевидно, что не потеряй Физика столько времени
за Дорнбосом, Мика догнал бы его не на 4-м, а на 2 круге. А там и вопрос атаки рисуется по другому.
Кстати. Я читал интервью Физикелы, я читал посты присутствующих и видел сегодня в записи. Так вот.. Физика ОТРЫВАЛСЯ на прямых от Кими. А тот буквально садился на хвост в поворотах. Совершенно очевидно, что в чистом виде на прямой Рено было быстрее МакЛарена. Как бы присутствующие не пытались доказать обратное.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 11.10.2005 22:29
grey_goose
1. Про эти 1.5 секунд я не(!) говорил, а там, где упомянул это число, там не о преимуществе Ряйккенена на круге печаталось. Ну, хоть чуть, ну, хоть где, но всегда в пользу Рено капельку выжмешь. Тогда уж не по 1-1.2, а 1.155, 1.237, 1,270, 1,298 с момента выезда после пит-стопа до момента, как настиг Физикеллу. Меньше 1.1 не вижу, зато больше 1.2 есть.
2. Да
3. Точнее будет - за 3, думаю.

Цитата:
Я был не совсем прав, но совершенно очевидно, что не потеряй Физика столько времени
за Дорнбосом, Мика догнал бы его не на 4-м, а на 2 круге. А там и вопрос атаки рисуется по другому.
Кстати. Я читал интервью Физикелы, я читал посты присутствующих и видел сегодня в записи. Так вот.. Физика ОТРЫВАЛСЯ на прямых от Кими. А тот буквально садился на хвост в поворотах. Совершенно очевидно, что в чистом виде на прямой Рено было быстрее МакЛарена. Как бы присутствующие не пытались доказать обратное.

Не совсем? Нет, не считаю, что это очевидно, Причем(!), что Совершенно. Очевидно как раз таки то, что Кими уткнулся б в него и без "помощи" Минарди, потому как брал по 1.15-1.25 на круге (не меньше минимального). А 1.8-1.1=0.7, а это уже очень близко. Вот это очевидно. Каком четвертом? Он достиг Физику не быстрее чем за 3 (можно сказать, три с половиной, но это было близко, но никак не расстояние атаки) круга до финиша.

Цитата:
Совершенно очевидно, что в чистом виде на прямой Рено было быстрее МакЛарена. Как бы присутствующие не пытались доказать обратное.

Очевидно, например? Доказать что именно? Какая машина быстрее прямую старт-финиш проходит, т.е. с учетом разгона или по максимальной скорости? Надо засекать, и засекать не на секундомере ручном, конечно, и возможно достаточно много кругов, не всегда последний поворот проходился же идеально. Данных про топ-спид не смог найти, а жаль, но визуально мне показалось, что Ряйккенен был побыстрее. Так же, думаю, стоит учесть его комментарий по поводу ограничителя скорости на седьмой передаче, который у него срабатывал довольно продолжительное время, по его словам, в том числе и в момент обгона Физики.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 11.10.2005 22:41
Ronny50

Цитата:
Точнее будет - за 3, думаю.

Четыре. У меня запись.

Цитата:
учетом разгона или по максимальной скорости

Визуально. По увеличивающемуся расстоянию между болидами.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 11.10.2005 23:13

Цитата:
Четыре. У меня запись.

М, какая запись? Минарди встретили на 50-ом круге, а не на 49-ом. Т.е. это уже меньше четырех.

Цитата:
Визуально. По увеличивающемуся расстоянию между болидами.

В том-то и дело, что увеличения расстояния я не замечал. Если оно и было, то совсем незначительное. Наоборот, Кими пытался поровняться, и почти удалось на предпоследнем круге, а на последнем и вовсе - результат. Единственной более-менее веской отговоркой могу вооружиться - ограничителем скорости. В любом случае, нужна статистика по топ-спид - это все объяснит. А ее не могу найти, и уже плюнул на это дело.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 11.10.2005 23:42
Ronny50

Цитата:
М, какая запись?

Обычная. Фотиком в режиме записи видио. С телевизора. Маленькими роликами.
Цитата:
В том-то и дело, что увеличения расстояния я не замечал.

А оно было. И не такое уж недбольшое, что его не заметить.

Цитата:
Наоборот, Кими пытался поровняться, и почти удалось на предпоследнем круге, а на последнем и вовсе - результат.

Тебеж и они говорили и уже тут писали. Кими, за счёт настроек под повороты, выходил из поворотов на более правельной траектории и на большей скорости. Вот за счёт этого запаса он и сработал. Он не быстрее разгонялся . Он, так сказать медленне терял скорость, чем Физика разгонялся. Но для этого нужно было и быть совсем близко и пройти поворот идеально. Что не всегда получалось.

Добавлено:

Цитата:
Минарди встретили на 50-ом круге, а не на 49-ом

Физика догнал Дорнбоса в "эсках", когда в верху экрана стояло 4/53.
Эски - это первый сектор.
На втором скторе, в резком повороте повороте на 180% (Hairpin) Физика уже не просто догнал, а воткнулся в него.
На длинной прямой (ну там плааааавный повот) второго сектора происходить весёлая игра в "подставь попу заднему" между Дорнбосом и Физикело. К концу этой прямий и Физика проходит Дорнбоса.
Сразу после первого поворота третьего сектора на небольшой прямой Кими так же проходит Минарди. Причём в отличии от Рено, ему практически не приходится перестраватся.
К маленькому "S" образному повороту на 3-м секторе Кими уже не только прошёл Минарди, но на расстоянии 0.5 с от Физикелы. Но в этот раз он вышел не правельно и Физика "уезжает" от него в конце прямий старт-финиш.
Это круг записан у меня.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 12.10.2005 00:22
Чтож, в таком случае остается только одно оправдание - ограничитель скорости. Возможно, визуально я ошибся. Но не могу понять одного: вплоть до поворота Кими хоть по чуть-чуть, но настигал Физику, и не могу осмыслить того, как это могло произойти, когда Физика на прямой был быстрее. Понимаю, что вышел из поворота чуть быстрее, но какова прямая длиной все-таки, сразу же не обошел после поворота, но в конце прямой, где скорости уже должны быть как минимум приближенными к максимальным. В любом случае, прямая кажется слишком большой, чтоб небольшой перевес на выходе продолжал предоставлять преимущество уже в конце прямой.


Цитата:
Тебеж и они говорили и уже тут писали.

Говорили мне? Может быть я не заметил.

Цитата:
Это круг записан у меня.

И сколько выходит? "4", конечно же, означает, что четыре круга незавершено, но никак не 4 целых круга. понимаешь, что я имел ввиду? В предыдущем сообщении я подписал дальше в скобах, что может 3 с половиной, возможно, но Кими был не на расстоянии атаки. Если не ошибаюсь, Что-то около 0.7х остался разрыв меж ними после 50-ого круга. Точно не помню, могу и ошибиться, но лень сейчас смотреть
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 12.10.2005 00:35
Ronny50

Цитата:
Что-то около 0.7х остался разрыв меж ними после 50-ого круга.

Перед проходом эски на 51-м круге показали отсечку на начало 51-го круга(т.е. после 50-го). Расстояние равнялось 0.510с.

Добавлено:
Ronny50

Цитата:
"4", конечно же, означает, что четыре круга незавершено, но никак не 4 целых круга.

Я пользуюсь терминологией коментатора. А он говорит 4 круга до финиша когда наверху написано 4/хх
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 12.10.2005 00:39
Погоди, либо я путаюсь, либо ты действительно кругом обознался и считаешь, что круговой был на 49-ом? Он был на 50-ом круге. в предыдущем сообщении я попытался объяснить, что значит "4".
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 12.10.2005 00:40
Вот карта трассы. http://f1news.ru/Championship/2005/japan/index.shtml
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 12.10.2005 00:41

Цитата:
Я пользуюсь терминологией коментатора. А он говорит 4 круга до финиша когда наверху написано 4/хх

Верно, 4 в момент пересечения линии старт-финиш, а далее включает этот круг, т.е. уже 3,Х кругов (Если говорить о целых(!) кругах).

Карту я видел уже, спасибо
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 12.10.2005 00:51
Ronny50


Цитата:
Если говорить о целых(!) кругах

Коментатор не указывае целые или нет круги. На протяжении всего куруга "4/хх" он говорит "4 круга до финиша". "3/хх" - "три круга до финиша" и т.д.

Цитата:
либо я путаюсь, либо ты действительно кругом обознался и считаешь, что круговой был на 49-ом? Он был на 50-ом круге.

Я изначально говорил о кругах ОСТАВШИХСЯ, а не ПРОЙДЕНЫХ. И перешёл на подсчёт пройденными с твоей подачи. Ну да, получается что за четыре круга до финиша, но 50-й круг от старта. Сейчас поправлю.

Добавлено:
Это как пальцы считать.
Ты знаешь что у тебя на руках не пять, а шесть пальцев? Не веришь? А ты посчитай. загибая пальцы. Но не 1, 2, 3,... а 10, 9, 8,... На какой цифре пальци закончатся?
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 12.10.2005 01:08
Гм, как пальцы можно соассоциировать с пройденными кругами? Комментантор тоже человек, конечно, проще сказать "4" до конца, нежели мерить время/расстоянии и оношением к примерному времени прохождения круга/длины трассы, подсчитывая в десятых, сотых. Это тут не причем на самом деле, комментаторы тоже люди, и их много, и у каждого свой подход. Речь шла о целых кругах, метр до финиша - тоже один круг до финиша. Дело в другом - кругом ты просто ошибся. Как я понимаю, ты посчитал, что кругого встретили на 49-ом, и что по завершению этого круга осталось еще 4, а осталось 3, и круг этот уже был 51-ым.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 12.10.2005 04:21

Цитата:
Вторая команда компании Honda, которая должна дебютировать в следующем сезоне, будет использовать то же шасси BAR008, что и основная команда. Ходили слухи, что новая команда может взять за основу машину, используемую BAR в этом году и доработать ее в соответствии с требованиями нового регламента, но восьмицилиндровый мотор не вписывается в существующее шасси, так что в сезоне 2006 года у Honda будет две команды-клона, имеющих похожие шасси и моторы.

Действующий Договор Согласия строго регламентирует передачу оборудования между командами - каждый из подписавших его должен самостоятельно разрабатывать и строить машины, но в Honda собираются обойти это ограничение, поставив оборудование для второй команды до того, как она подаст заявку на участие в чемпионате и подпишет Договор.

Никаких иных подробностей о руководстве и составе новой команды пока нет, ходят слухи, что ее будет финансировать брат организатора серии А1 - Шейх Ахмед бин Саед Аль Мактум, ранее собиравшийся стать спонсором дочерней команды McLaren.

www.f1news.ru

атака клонов
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.10.2005 07:12

Цитата:
Чемпион мира Фернандо Алонсо жалеет о том, что в следующем году в Формуле 1 уже не будет команды Minardi. В связи с недавней продажей команды-аутсайдера компании Red Bull Гран-При Китая станет последней гонкой в истории Скудерии из Фаэнцы, которая была основана Джанкарло Минарди еще в 1985 году и приняла участие в более чем трехстах Гран-При.
У Алонсо с Minardi связаны приятные воспоминания – именно в команде Пола Стоддарта испанец дебютировал в 2001 году. «Их боевой дух подогревается не деньгами, а человеческим энтузиазмом», - говорит Алонсо. – «Сейчас Формула 1 во многом является бизнесом, а не спортом, но в Minardi все занимались исключительно гонками».
Партнер чемпиона мира Джанкарло Физикелла также начинал свою карьеру в Minardi в 1996 году. Он вспоминает о дружелюбной атмосфере в команде: «Мы постоянно смеялись, веселились».



Добавлено:

Цитата:
Всего два очка Ferrari увезла из Японии. Подобный результат Михаэль Шумахер ожидает и от последнего этапа в Китае.
Михаэль Шумахер: “Накануне Японии мы подготовили никаких модификаций машины, так что не думаю, что в Китае что-то изменится. Наши показатели в Японии хорошими не назовешь, так что на шаг вперед в финальной гонке рассчитывать не стоит”.

Правильно, ХПМ больше заслуживает третьего места по итогам чемпионата...
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 12.10.2005 07:43

Цитата:
Визуально. По увеличивающемуся расстоянию между болидами.

Так такое наблюдается на каждых поворотах, тот кто первый выходит из него раньше начинает набирать скорость - расстояние между болидами увеличивается, а при подходе к новому повороту, соответственно начинает раньше притормажиать - соответсвенно растояние быстро сокращается и уже в повороте идут друг за другом... Так что визуально,ИМХО, не скажешь, была ли Рено быстрее...
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.10.2005 07:48

Цитата:
Несмотря на то, что Джанкарло Физикелла в Японии упустил победу на последнем круге, руководство Renault не стало критиковать своего пилота. Главный инженер команды Пэт Симмондс объясняет проблемы Физикеллы внешними факторами: «Проблемы на последнем отрезке гонки могли быть связаны с потерей сцепления с трассой. Джанкарло с начала Гран-При приходилось много атаковать, тогда как Кими и Фернандо большую часть гонки провели, преследуя более медленные машины, и тем самым сберегли покрышки. А Физико не мог позволить себе беречь шины, что повлияло на конечный результат».
Флавио Бриаторе также отрицает то, что он недоволен выступлениями Физикеллы: «Джанкарло прекрасно начал сезон, но затем удача от него отвернулась – были некоторые проблемы с машиной, с мотором, и сам Джанкарло совершил пару ошибок. Он проводит первый свой сезон за топ-команду, и ему необходим адаптационный период.
У Джанкарло великолепные отношения с командой и с партнером, и это важнее всего. Поэтому я уверен в том, что в следующем сезоне Физикелла останется с нами. Но и этот сезон еще не закончен, и сейчас задачей гонщиков является борьба за Кубок конструкторов».

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.10.2005 09:54
xy

Цитата:
по-моему пит-стопы есть одна из ключевых составляющих гонки и отказываться от них ни в коем случае нельзя

Гонка без пит-стопа теряет в плане стратегической борьбы, но выигрывает в зрелищности ввиду увеличения прямой борьбы в гонке.
grey_goose

Цитата:
5. Чётко видно, что пока Физика мотался позади Дорнбоса , Мика просто сел ему на хвост и прошёл Дорнобоса просто практически по прямой. Не сходя с траектории.

Мика, говоришь?
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 12.10.2005 09:59
Kaylang

Цитата:
Мика, говоришь?

Ага.... типа... В прогнозе Маз тож прикольнулся, мол Хаккинен победил...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 12.10.2005 10:59
Ronny50
Я потому и привёл пример с пальцами. Это из занимательной матиматики. Как раз для обьяснеия подобного "феномена". У тебя во время гонки идёт обратный отсчёт. Именно поэтому 4 круга получается а не 3(цифрами). И самомнение коменнтаторов тут непричём. Это так по матиматике.
При счёте 1, 2, 3 ты считаешь 3 даже если это 2,00001.
Так же как и при обратном счёте 4 даже если это 3,01.
А ошибся я имено по той же причине. Забыл это факт и просто отнял колличество оставшихся кругов от общего колличества. Вот и ошибся на единицу. IgorL77

Цитата:
при подходе к новому повороту, соответственно начинает раньше притормажиать -

Я не о выходе из поворота. Я о примерно второй половине стартовой прямой. А там уже получается "чистая " скорость на прямых. tig1

Цитата:
Джанкарло с начала Гран-При приходилось много атаковать, тогда как Кими и Фернандо большую часть гонки провели, преследуя более медленные машины, и тем самым сберегли покрышки. А Физико не мог позволить себе беречь шины, что повлияло на конечный результат

Во сказанул то!! Как будто в режиме борьбы на трассе резина меньше стирается чем в режиме езды "по прямой"...
Значит пока Алонсо и Райконен боролись и обгоняли, предпринмая резкие торможения, разгоны, перетормаживая и т.д.(без чего не возможна борьба), Физика стёр шины идя по идеальным траекториям.

Kaylang
IgorL77
Злвые вы. Не рвите душу.....

Автор: IgorL77
Дата сообщения: 12.10.2005 13:52
grey_goose

Цитата:
Злвые вы. Не рвите душу.....

Сорри, если задел чьи-то чувства!
Но на такое типа:
Кимка -он же Райкин, он же Хаккинен...
Button - так и есть - Кнопкин и тп обижаться не стоит.... =)))
Автор: Schummi
Дата сообщения: 12.10.2005 15:05
grey_goose
У меня тоже сложилось впечатление, что на прямых скорость у Рено была больше, чем у Маков. Это еще было видно по тому, как Алонсо, а затем Кими атаковали МШ. О чем кстати и Попов не преминул заявить
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 12.10.2005 15:33
grey_goose
Все равно не смог сообразить к чему пальцы, и как на примере их можно объяснить кол-во оставшихся кругов, когда круги также могут быть и не завершенными, я не говорю об индикаторе. Монтойа проехал 0 кругов, но все понимают, что он проехал почти круг. Я к тому и поправил, что менее 4, потому как оставалось менее 4(!) кругов, какие тут могут быть сомнения? По поводу? Какие еще пальцы? Для чего? Откуда? Какой обратный отсчет? Это по вашей инициативе к обратному отсчету перестроился. Какая разница? 50/53 - проехал лидер 50 кругов, и в данный момент на 51-ом круге, или же 4/53 - незавершенных 4 круга до финиша, т.е. три последний, включая текущий (часть которого уже пройдена, т.к. он текущий, а значит лидер уже прошел какую часть дистанции). О самомнении комментаторов я не упомянал. Самомнение и свое мнение несколько разные выражения, не кажется ли?

Цитата:
Я о примерно второй половине стартовой прямой. А там уже получается "чистая " скорость на прямых.

В таком случае, как Кими смог таки поравняться с Физикой, будучи несколько медленее? Ведь не на торможении он его настиг, и далеко не на первой части прямой. Похоже на противоречивость.

Schummi
Не совсем понял, т.е. как оно сложилось? В той борьбе сравнивать скорость, полагаю, совсем неправильно. Алонсо был легче гораздо, и Михаэля, и Кими. А отдельные дуэли сравнивать также, считаю, неправильным. Алонсо гораздо легче был Михаэля в дуэли, в то время как Кими приблизетельно вровень, а может и чуть более забит. (судя по заезду на второй пит, на который он заехал гораздо позже Михаэля при том, что на первом пите время пит-стопов было схожим, т.е. заехали Михаэль с Кими на одном круге и обслуживались, как показали секундомеры в районе 7.Х-8, не включая 8, секунд, как помню). Но может объяснишь поконкретнее.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.