grey_goose 1. Про эти 1.5 секунд я не(!) говорил, а там, где упомянул это число, там не о преимуществе Ряйккенена на круге печаталось. Ну, хоть чуть, ну, хоть где, но всегда в пользу Рено капельку выжмешь. Тогда уж не по 1-1.2, а 1.155, 1.237, 1,270, 1,298 с момента выезда после пит-стопа до момента, как настиг Физикеллу. Меньше 1.1 не вижу, зато больше 1.2 есть.
2. Да
3. Точнее будет - за 3, думаю.
Цитата: Я был не совсем прав, но совершенно очевидно, что не потеряй Физика столько времени
за Дорнбосом, Мика догнал бы его не на 4-м, а на 2 круге. А там и вопрос атаки рисуется по другому.
Кстати. Я читал интервью Физикелы, я читал посты присутствующих и видел сегодня в записи. Так вот.. Физика ОТРЫВАЛСЯ на прямых от Кими. А тот буквально садился на хвост в поворотах. Совершенно очевидно, что в чистом виде на прямой Рено было быстрее МакЛарена. Как бы присутствующие не пытались доказать обратное.
Не совсем?
Нет, не считаю, что это очевидно, Причем(!), что Совершенно. Очевидно как раз таки то, что Кими уткнулся б в него и без "помощи" Минарди, потому как брал по 1.15-1.25 на круге (не меньше минимального). А 1.8-1.1=0.7, а это уже очень близко. Вот это очевидно. Каком четвертом? Он достиг Физику не быстрее чем за 3 (можно сказать, три с половиной, но это было близко, но никак не расстояние атаки) круга до финиша.
Цитата: Совершенно очевидно, что в чистом виде на прямой Рено было быстрее МакЛарена. Как бы присутствующие не пытались доказать обратное.
Очевидно, например? Доказать что именно? Какая машина быстрее прямую старт-финиш проходит, т.е. с учетом разгона или по максимальной скорости? Надо засекать, и засекать не на секундомере ручном, конечно, и возможно достаточно много кругов, не всегда последний поворот проходился же идеально. Данных про топ-спид не смог найти, а жаль, но визуально мне показалось, что Ряйккенен был побыстрее. Так же, думаю, стоит учесть его комментарий по поводу ограничителя скорости на седьмой передаче, который у него срабатывал довольно продолжительное время, по его словам, в том числе и в момент обгона Физики.