Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 07.09.2005 14:42

Цитата:
Ну, Red Bull, вроде бы понятно почему там, а другие "новички".
Кто, что слышал по этому перераспределению команд?

Поскольку дело идет к монополии шин, а монопольным поставщиком скорее всего будет Бриджстоун, то некоторые команды вполне резонно решили заранее перейти на эту резину, чтобы уже со следующего сезона иметь возможность "приучать" болиды к ней.
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 07.09.2005 22:56
grey_goose

Цитата:
уф.. ну пошутил я !! ПОШУТИЛ!!
Интересно как всёрьёз можно айродинамику "на горбу", т.е. перекинув через плечо, на спине, унести?

Ты ж, эта, поясняй! А то тут такие вещи иногда происходят, что и не только через плечо...

Цитата:
Мы упорно работаем над тем, чтобы повысить конкурентоспособность машины, но эта работа займет больше времени, чем мы рассчитывали".

Это он про Спа или в целом?
Автор: faZZ
Дата сообщения: 08.09.2005 03:57

Цитата:
Итальянец Рикардо Патрезе пока удерживает рекорд по количеству Гран При в Формуле 1 (256 Гран При и 17 сезонов, с 1977 по 1993), но его может побить Михаэль Шумахер, который к сегодняшнему дню уже 231 раз стартовал в гонке, если продлит контракт с Ferrari...

Рикардо Патрезе: "Мне кажется, что Михаэль и сегодня прекрасно мотивирован, хотя конечно, мне бы хотелось удержать свой рекорд. Я хотел бы, чтобы он выиграл еще один титул в следующем году и ушел на покой победителем. Фернандо Алонсо может иметь весьма яркое будущее в Формуле 1 и запросто выкинуть нас из книги рекордов, если конечно его машина будет так же конкурентоспособна, как в этом году. Фернандо умеет добиваться нужного результата даже в не самой выгодной для себя ситуации, он быстр и почти не допускает ошибок... Но знаете, я все же уверен в том, что в следующем сезоне Ferrari вновь будет очень конкурентоспособна".

f1news.ru

Очередной рекорд МШ не за горами
Автор: sonder
Дата сообщения: 08.09.2005 04:59

Цитата:
Но знаете, я все же уверен в том, что в следующем сезоне Ferrari вновь будет очень конкурентоспособна".

Я тоже
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.09.2005 06:55

Цитата:
Но знаете, я все же уверен в том, что в следующем сезоне Ferrari вновь будет очень конкурентоспособна".

Интересно откуда такой оптимизм? С каждой гонкой результаты Феррари все хуже и хуже, может планируется, что в следующем году в каждой гонке будет стартовать по шесть болидов?
Автор: faZZ
Дата сообщения: 08.09.2005 07:03
tig1

Цитата:
С каждой гонкой результаты Феррари все хуже и хуже

как уже раньше ими же говарилось, что они просто доезжают этот чемпионат и готовятся к следующему. так что будем надеяться что в следующем чемпионате они вернуться к своим привычным результатам
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.09.2005 07:25
faZZ

Цитата:
они просто доезжают этот чемпионат

Странно, у меня другая инормация:

Цитата:
Когда Михаэль Шумахер покинул Монцу он все еще оставался чемпионом мира. Однако всем ясно, что в этом году титул для него уже потерян. Он не сможет побороться за него, так как осталось всего четыре гонки.

Этот факт, кажется, больше беспокоит его конкурентов, чем его самого: «Долгое время это было темой для обсуждения. Мне не кажется это большой проблемой. Не удивительно, что это случилось». – сказал Михаэль.

«Удивительно то, что прошло так много времени, прежде чем выяснилось то, что я не стану чемпионом мира. Я никогда не думал, что у меня будет возможность выиграть пять титулов подряд, но это произошло. Хотя я знал, что рано или поздно это должно закончиться. Сейчас для нас самое главное – это вернуть себе прежнюю форму» - сказал семикратный чемпион мира.

«В прошлый уик-энд наши результаты сильно отличались от тех, которые мы привыкли зарабатывать для наших болельщиков» - добавил он.

«В Монце мы ожидали не этого. Мы должны усердно работать, перед тем как сезон закончится, потому что мы хотели бы одержать победу перед концом чемпионата».

«Я не думаю, что к следующей гонке нам удастся кардинально все изменить, так как у нас слишком низкий темп. Но это не говорит о том, что мы не будем стараться изо всех сил. Все же никто не должен списывать нас со счетов. Я уверен, что мы вернемся в лидеры» - закончил Михаэль.


Автор: sonder
Дата сообщения: 08.09.2005 07:44
tig1

Цитата:
Странно, у меня другая инормация:

А что тут странного, слова, они и есть слова. А этот чемпионат Ферры просто доезжают...,
уже не раз говорилось, и следующий сезон будет у них другим...
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.09.2005 08:20
sonder

Цитата:
следующий сезон будет у них другим

Это все слова, слова... Кто знает какой у них будет следующий сезон? Гадалка нагадала? Может они его с первой гонки начнут доезжать?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.09.2005 08:34
sonder
tig1
Что вы спорите? Наступит следующий сезон - увидим! Вон в прошлом сезоне BAR построила прекрасный болид, а в этом году еле-еле до подиума дотягивается. Ф-1 слишком непредсказуема.
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.09.2005 09:17
Schummi

Цитата:
Наступит следующий сезон - увидим!

Да я собственно, придерживаюсь такого же мнения...
Лично мне (при всей моей нелюбви к Феррари) хочется чтобы Феррари оставалась топ-командой, да и вообще чем больше равных по классу команд, тем интереснее чемпионат. А вот когда существует только одна команда и все знают почти с полной уверенностью кто победит на следующей гонке - так это не чемпионат, а кусок навоза, поэтому от одной мысли о доминировании какой-либо из команд мне становится тошно, в коем веке интересный чемпионат в этом году, так нет находятся люди, которые начинают кричать, что со следующего года все вернется на круги своя и каждую гонку Шумахер будет приезжать первым (блин, это кино (притом многосерийное) мы уже видели и не всем оно интересно)... Вот примерно так я об этом всем думаю...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 08.09.2005 10:15
tig1
Полностью с тобой согласен - больше равных по уровню топ-команд!!!!
Автор: Devilx
Дата сообщения: 08.09.2005 17:27

Цитата:
Скромность украшает любого человека...

хитрость и коректность, а также никто еще не отменял форс-мажорные ситуации


Цитата:
Теоретически, чемпионом еще может стать Кими (Райкконен), но на это мало шансов. Слишком много вещей должно совпасть, чтобы Алонсо не стал чемпионом. Так что, повторюсь, это соревнование закончилось. Как и мое чемпионство


А карьера? наверно тоже да ((( ну поездит годик другой ...вряд ли уйдет чемпионом , а хотелось бы и ему и поклонникам

Случайно приемником он алонзо не видит?

Добавлено:

Цитата:
Кстати, имхо именно Райкконен заслужил в этом году титул. А не "осторожный доезжала" Алонсо, который хрен бы что выиграл, не имей Маки столько проблем с движками.


Если бы да кабы, формула 1 - борьба не только таланта гонщика виртуоза, но и технологий почти космических ! аксиома

Добавлено:

Цитата:
Да смелое заявление... Деннис по сути обвинил механиков и пилотов команды в грубой ошибке в настройке болидов...


Что и требовалось доказать, "такая" команда не заслуживает победы пока

Добавлено:

Цитата:
Очередной рекорд МШ не за горами


Непобитые рекорды f1 М.Шумахером - статистику никто не собирал, а шумми плут все заявлеят плевать мне на цифры ... эх не верю я ему


Добавлено:

Цитата:
Лично мне (при всей моей нелюбви к Феррари) хочется чтобы Феррари оставалась топ-командой


Не забываем про мудрых менеджеров fiat ...! победы всем надоели, а теперь их от ферров ждут все больше и больше и поклонники многие любят "униженных и обиженных"

что-то да произойдет в следующем году это точно, стагнации (слово применимо все же формула очень на деньгах держится) не будет
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 08.09.2005 18:15
Выскажусь по поводу прошедшей гонки, хотя уже завтра начнутся свободные заезды перед СПА. Какие-то двойственные ощущения остались после гонки. Уж не знаю как макам удалось сделать такой болид, но етить его за ногу, если с 11-го места можно выиграть гонку, то они молодцы. Хотя Кими и не выиграл, но всё же. В общем-то после гонки всегда находится туча если бы да кабы, которые одних пугают, а в других вселяют надежду, но судьба и удача - женщины коварные сегодня они есть а завтра они с другими. Меня порадовал успех Физико, хотя конечно все перепетии Кими затмили Джанкарло, но всё-таки. Он на подиуме, а стартовал 9-м, причем у него за плечами был далеко не важнецкий сезон, так что вот за него я искренне порадовалась. Не могу сказать, что второе место Алонсо меня огорчило, мне приятно как болельщице испанского паренька, что он отыграл очередные очки Уж не знаю где там будет гонятся Кими, но уже давным давно в журнальчике я читала, что Тодт положил на него глаз. Не знаю почему, но не хочется мне этого. Как-то финн так красиво вливается в образ черно-белой команды Макларен, что в ярко-красной феррари я его не представляю. Вообще Кимка молодец парень, я поражаюсь как он смог два раза по ходу гонки добраться из хвоста пелетона к подиуму... Может быть в след году он станет чемпионом. Хотя прогнозы и предсказания вещь неблагодарная, особенно в свете перехода на 8-ки. Боюсь след первую треть сезона команды только "разъезжаться" будут, тестировать и вылетать со своими новыми движками. Впрочем, поживем-увидим...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 08.09.2005 22:22
Marivanna


Цитата:
если с 11-го места можно выиграть гонку, то они молодцы.

Ну по ходу сезона было и с 20-го. И тоже с Кимми. .. И тоже "было бы.."

Цитата:
но уже давным давно в журнальчике я читала, что Тодт положил на него глаз. Не знаю почему, но не хочется мне этого.

Мне тоже. И дело не в том что "Как-то финн так красиво вливается в образ черно-белой команды Макларен", а в том что характер команды не тот.
Есть такое понятие как "командная тактика". Но это обобщёное понятие. Она есть у всех. Но у Феррари она представляет собой полное подавление. И не только "второго" пилота. Но и "первого". Т.е. полное подчинение. А "дух бунтарства", "дух гонки", "дух бескомпромиса". Это то что рисуется вместе с и характером Кимми.
Кто может представить Сато "подыгрывающим" в течении сезона "Васе Пупкину"? А кто представит его же в роли "Васи Пупкина", которому подыгрывают? Тоже нет?
Вот и тут. Как то плохо рисуется Райконен в роли "оруженосца". И не хочется видеть его в роли "рыцаря" при оном "оруженосце".
_________________________________
(хотя мне он, с недавнего прошлого, перестал наравится. Слишком много "дурно пахнущей массы, исторгнутой из анального отверстия" предоставили мне тут "по дружбе")
Блин... Ну кто тут написал что Кимка "пьянь"? Ну не прочитал бы, не стал бы копать............



Добавлено:
P.S.

Цитата:
Кимка "пьянь"

Это не констатация и не подтверждение. Ни в коем случае. "Накопаное", "из другой оперы".
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.09.2005 00:45
grey_goose

Цитата:
(хотя мне он, с недавнего прошлого, перестал наравится. Слишком много "дурно пахнущей массы, исторгнутой из анального отверстия" предоставили мне тут "по дружбе")
Блин... Ну кто тут написал что Кимка "пьянь"? Ну не прочитал бы, не стал бы копать...


Да какая разница ? Ну даже если он и любит иногда как следует надраться (а какой финн этого не любит), ну и что ? Как это сказывается на его гонщицких способностях ? Имхо это его личное дело.
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.09.2005 08:54

Цитата:
Toyota отказывается от новой версии своей машины после многочисленных проблем с TF105B на недавних тестах в Монце. Новая схема подвески и измененная компоновка узлов машины оказались неудачными, а на переделку уйдет слишком много времени, пишет f1news.ru. Ярно Трулли: "Я немного разочарован тем, что TF105B не появится на трассе, мы много сил потратили на эту машину, смогли решить некоторые проблемы TF105, но так и не заставили ее поехать. К сожалению во второй половине сезона мы здорово уступили соперникам в развитии машины, ее доработанная версия не готова, а на тестирование мелких новинок мы потратили в Монце всего десять минут - они не давали выигрыша в скорости, а значит бесполезны. В первых пяти Гран При мы трижды поднимались на подиум, а в прошлой гонке я только оборонялся. Я никого не обвиняю, но в будущем хотелось бы избежать столь печальной тенденции".

Я всегда надеялся, что наконец-то Toyota поедет, видать прийдется подождать...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2005 09:28
grey_goose

Цитата:
Есть такое понятие как "командная тактика". Но это обобщёное понятие. Она есть у всех. Но у Феррари она представляет собой полное подавление. И не только "второго" пилота. Но и "первого". Т.е. полное подчинение. А "дух бунтарства", "дух гонки", "дух бескомпромиса". Это то что рисуется вместе с и характером Кимми.

Если Кими свойственнен дух бунтарства, то ему явно не по пути с Маками, в которых Деннис тоже держит железную дисциплину. Дух бунтарства - это скорее относится к нынешнему Red Bull или к почившиму рок-н-рольному Jordan. Достаточно посмотреть как изменился Кулхард после его перехода из Маков в Ред Булл.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 09.09.2005 11:02
Schummi

Цитата:
ему явно не по пути с Маками

Не согласен. У Маков есть комендная тктика. Она у всех есть. Подавления у них нет. Ни один пилот ещё не сказал что его заставляют работать на "главного пилота". У Ферров это регулярно. Ни Кулхард, ни Монтойа ни разу не заявляли что "работают" на Райконена или Хаккинена по приказу.
С самого начала "кто перевый встал, того и тапочки". Потому Кулхард и ушёл из Маков. Никто не заствлял. Просто и этот приглашённый в команду оказался, быстрее, везучей, ..... выбирай любое оприделение. Вот он и ушёл в другую команду в надежде стать там "ведущим" пилотом. НЕ "первым", а "ведущим". Т.е. лутьшим в команде не по должности, а по классу.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2005 12:21
grey_goose

Цитата:
Не согласен. У Маков есть комендная тктика. Она у всех есть. Подавления у них нет. Ни один пилот ещё не сказал что его заставляют работать на "главного пилота". У Ферров это регулярно. Ни Кулхард, ни Монтойа ни разу не заявляли что "работают" на Райконена или Хаккинена по приказу.


Кулхард как минимум один раз точно отдал свою победу Хаккинену по приказу Денниса. И это оба подтвердили официально. В последнем номере F1Racing есть большое интерввью с ним и есть наглядная фотка, где Мика плачет на верхней ступени пьедестала, а на 2 месте стоит Кулхард и с горечью смотрит на него. Сейчас точно не помню на каком гран-при это случилось, но если надо, то на выходных уточню и в понедельник скажу точно. Так что давай не будем идиллизировать команду Макларен и Рона Денниса про отстутствие подавления и командной тактики. А Монтойя за Маков выступает всего с начала этого сезона, так что может быть еще ситуация необходимая не подворачивалась.

Цитата:
С самого начала "кто перевый встал, того и тапочки". Потому Кулхард и ушёл из Маков. Никто не заствлял. Просто и этот приглашённый в команду оказался, быстрее, везучей, ..... выбирай любое оприделение. Вот он и ушёл в другую команду в надежде стать там "ведущим" пилотом. НЕ "первым", а "ведущим". Т.е. лутьшим в команде не по должности, а по классу.

Ну ты насмешил. Естественно его никто не заставлял, с учетом того, что Маки еще в 2003 году подписали контракт с Монтойей, а первым пилотом явно был молодой и очень талантливый Кими. Тест-пилоты у Маков тоже хорошие: Вурц и Де Ла Роса. Просто ему не оставили места в команде и не стали продлевать контракт, а так конечно - его никто не заставлял уходить из Маков. -))))))


Добавлено:
Кстати, многие журналисты (да и сам Кулхард это подтверждает) утверждают, что после его ухода из Маков в Ред Булл он стал более раскрепощенным и бодрым. Его подавлял тотальный контроль, царящий в Макларен. Нельзя было приходить на работу небритым, в джинсах или в другой какой-нибудь другой неделовой форме одежды, при даче интервью надо было взвешивать каждое слово... Оказывается, что после стольких лет в Макларене у Кулхарда развилась фобия - он стал фанатом чистоты: в его квартире полно различных чистящих средств и приспособлений и он теперь терпеть не может, когда видит хоть одно грязное пятнышко.
А Кими идеально подходит Макам - быстрый, талантливый, сдержанный и малоразговорчивый.
Автор: xy
Дата сообщения: 09.09.2005 13:08

Цитата:
работать на "главного пилота". У Ферров это регулярно.

у Ферров так тоже никто не говорит _внутри_ команды ;)

Schummi

Цитата:
А Кими идеально подходит Макам

а Монти при таком раскладе повесится %)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.09.2005 13:11
Первая пятница

Цитата:
1 9 Kimi Raikkonen McLaren-Mercedes 1:48.206
2 35 Alexander Wurz McLaren-Mercedes 1:48.216
3 6 Giancarlo Fisichella Renault 1:48.619
4 38 Ricardo Zonta Toyota 1:49.445
5 7 Mark Webber Williams-BMW 1:49.692
6 3 Jenson Button BAR-Honda 1:49.890
7 16 Jarno Trulli Toyota 1:50.542
8 1 Michael Schumacher Ferrari 1:50.564
9 17 Ralf Schumacher Toyota 1:50.820
10 37 Vitantonio Liuzzi Red Bull Racing 1:50.951
11 4 Takuma Sato BAR-Honda 1:51.003
12 2 Rubens Barrichello Ferrari 1:51.177
13 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:52.173
14 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:52.236
15 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:53.148
16 8 Antonio Pizzonia Williams-BMW 1:53.535
17 21 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:53.807
18 39 Nicolas Kiesa Jordan-Toyota 1:54.437
19 20 Robert Doornbos Minardi-Cosworth 1:54.973
20 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:55.174
21 40 Enrico Toccacelo Minardi-Cosworth 2:02.502
22 14 David Coulthard Red Bull Racing
23 15 Christian Klien Red Bull Racing
24 5 Fernando Alonso Renault
25 10 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes

Судя по секторам, у Кимки машина настроена не на прямую, а на "более водимый" второй сектор...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.09.2005 13:17
xy

Цитата:
а Монти при таком раскладе повесится %)

Так еще перед приходом ХПМ в Макларен всех интересовал вопрос - сможет ли Рон Деннис, любящий подчинение и порядок, совладать с импульсивным и горячим колумбийцем. Деннис утверждал, что у него есть опыт работы с южноамериканцами (Сенна) и все будет тип-топ. Судя по началу сезона у него это не особо получалось, но похоже после травмы ХПМ у них состоялась серьезная беседа.
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 09.09.2005 13:25
Schummi

Цитата:
Кими идеально подходит Макам - быстрый, талантливый, сдержанный и малоразговорчивый.

Горячий финский парень, значить!

Цитата:
похоже после травмы ХПМ у них состоялась серьезная беседа.

Это точно! Монтойя после Вильямса, где драки с Ральфом были на каждом углу и по любому поводу, в последнее время преобразился! И самое главное, что сохранил стиль вождения
Автор: Stratos
Дата сообщения: 09.09.2005 15:26
Обратите внимание, что результаты первой пятничной тренеровки показаны НА МОКРОЙ ТРАССЕ после дождя.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 09.09.2005 16:39

Цитата:
Сильный дождь помешал пилотам во второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Бельгии. Через пять минут после открытия трассы на торможении перед Les Combes не удержал машину Витантонио Лиуцци, его Red Bull развернуло и ударило о защитный барьер. Маршалы расчехлили красные флаги, поврежденную машину эвакуировали и через девять минут после инцидента трассу вновь открыли, но до конца сессии никто из пилотов так и не выехал из боксов, разве что Фернандо Алонсо проехал ознакомительный круг.

так что никто не показал во второй практике время


Цитата:
Физику опять не везет. Еще в Монце команда заметила неполадки в работе мотора на его машине, но не спешила с заменой, поскольку он проехал лишь одну дистанцию гонки. Инженеры хотели обойтись коррекцией режимов, но на свободных заездах выяснилось, что мотор все же придется менять, так что Джанкарло потеряет десять мест на старте Гран При Бельгии. Команда поменяет двигатель вечером, чтобы максимально сэкономить его ресурс, а сегодня Физикелла будет работать с неисправным мотором.

f1news.ru

жаль, опять ему не везет

Автор: ivas
Дата сообщения: 09.09.2005 23:00
Монтойя не потеряет десять мест на стартовом поле
Цитата:
Команда "Макларен-Мерседес" сменила мотор на машине Хуана-Пабло Монтойи, но колумбиец не потеряет десять мест на стартовом поле, поскольку не успел выйти на трассу до вмешательства инженеров. Прошлый мотор проехал положенную дистанцию двух "Гран-при" и колумбийцу поставили новый двигатель, но перед началом свободных заездов в нем обнаружилась неисправность и команда еще раз сменила мотор.
f1news.ru
Узнаем накануне старта, так ли это!


Автор: ivas
Дата сообщения: 10.09.2005 08:10

Цитата:
Вчерашние свободные тренировки прошли под грозовым дождем, и такую же погоду синоптики пообещали и на воскресенье. Более или менее нормально завершился лишь первый час свободных заездов - пока асфальт был мокрым после утренней грозы, но дождя как такового не было. Лучшими были маклареновцы Кими Райкконен (1.48,206) и Алекс Вурц (1.48,216). Их коллега по команде Хуан Пабло Монтойя на трассу не выезжал и потренироваться не успел. Третье время показал Джанкарло Физикеллана "Рено" (1.48,619), а вот его напарник, лидер чемпионата Фернандо Алонсо боксов не покидал - в его машине обнаружилась масляная течь.
Ко второму часу пошел сильнейший ливень, и боксы покинули только три пилота - Витантонио Лиуцци на "Ред Булле", Роберт Доорнбос на "Минарди" и Алонсо. Алонсо очень медленно проехал круг и вернулся на пит-лайн, Доорнбос тоже рвения не проявил, а Лиуцци разбил машину о железный отбойник. Более храбрецов не нашлось - даже семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер на "Феррари", накануне Спа заявивший, что молится за то, чтобы пошел дождь, потому что только непогода может помочь Скудерии показать более или менее приличный результат, проигнорировал послеполуденную тренировку.
Усерднее надо, усерднее! Может и повезёт...

Автор: sonder
Дата сообщения: 10.09.2005 09:10
ivas

Цитата:
Усерднее надо, усерднее! Может и повезёт...

А что остается ему...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2005 11:29
ivas
sonder
Завязывайте прикалываться над без пяти минут пенсионером...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.