Цитата:
Кхм.. и было и массовость была. Сказывается тат факт, что вы не смотрели гонок.
каюсь больше не буду делать таких опрометчивых заявлений, того минимума инфы что доходил до меня видно явно недостаточно
и еще везде выше конечно имхо
Кхм.. и было и массовость была. Сказывается тат факт, что вы не смотрели гонок.
хаккиненом побщатся, тот професионал был!
Тоже, небось не смотрел!
а тогда зачем говарить разные вещи на разных языках?
А почему "был"? Он и сейчас гоняется.
Но это не профессионально!
[/q]
[q]... чем эта история закончилась?
Да и конструкторы с аэродинамиками спать не будут.Мосли говорит про какие-то конкретные зачения (прямо таки цифры) прижимной силы. Хотя я не очень себе представляю как это будет выглядеть?
С чего вы решили, что Кимка психовал? После незапланированного пит-стопа просто шел уже совсем на пределе. Наоборот это говорит о его профессионализме, имхо. И о желании биться до последнего
Быть 11 на старте, вырваться чуть ли не в лидеры, иметь еще один доп. пит-стоп из-за колеса и все равно доехать, выжав максимум очков из данной ситуации - это ли не профессионализм...
Мосли говорит про какие-то конкретные зачения (прямо таки цифры) прижимной силы. Хотя я не очень себе представляю как это будет выглядеть?
С чего вы решили, что Кимка психовал? После незапланированного пит-стопа просто шел уже совсем на пределе. Наоборот это говорит о его профессионализме, имхо. И о желании биться до последнего.
Профессионализм в любом случае - это разумный риск, т.е. не переступая грани и сохраняя разум в спокойном состоянии. Срыв пилота такого класса как Кими и позволяет говорить о том, что он психует.
Цитата:
Мосли говорит про какие-то конкретные зачения (прямо таки цифры) прижимной силы. Хотя я не очень себе представляю как это будет выглядеть?
Я тоже не представляю. Хотя в свое время в институте и изучал аэродинамику.
Реальный цифры в аэродинамике не рассчитаешь, надо продувать машину, и даже не модель, а реальную машину! Почему и строят трубы для полноразмерных продувок.
Даже в этом случае получают лишь приближение к реальности. А реальные аэродинамические характеристики получают в испытательных полетах.
Если посмотреть на болид, то можно увидеть кучу всяких крльев и крылышек, вертикальных аэродинамических поверхностей всяких разных местах.
Как точно просчитать их взаимодействие - Мосли видимо знает!
Профессионализм в любом случае - это разумный риск, т.е. не переступая грани и сохраняя разум в спокойном состоянии. Срыв пилота такого класса как Кими и позволяет говорить о том, что он психует.
делаете из мухи слона
А в результате Мосли укажет на болид "анука замерте мне его прижимную силу", а ему в ответ "мистер Мосли, а Вам как надо? Чтоб вписалось или нет?"
Что, великие гонщики у нас не вылетали и не разворачивались на трассе? Да сколько угодно. И что, все они психи?
я так понял феррари официально сливают оставшеюся часть сезона
Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун сказал, что Кими Райкконен сменит Михаэля Шумахера в Ferrari в конце следующего сезона, сообщает f1racing.net. У обоих гонщиков в 2006 году заканчиваются контракты с их нынешними командами. "Карьера Шумахера практически закончена. Думаю, в 2006 году он закончит гоняться, и я готов заключать пари, что в 2007 году основным пилотом Ferrari будет Райкконен. Я был бы рад, если бы его партнером стал Валентино Росси, но об этом у меня нет никакой информации", - сказал Экклостоун.
Интересно, где Экклстоун заказывает такую качественную траву ?
назначает
Берни назначает нового "любимчика"
Могет и поменяются местами.
"Карьера Шумахера практически закончена. Думаю, в 2006 году он закончит гоняться
И что любопытнее всего, это не Алонсо
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
Предыдущая тема: Как подобрать велосипед