Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: Devilx
Дата сообщения: 04.09.2005 16:49

Цитата:
Кхм.. и было и массовость была. Сказывается тат факт, что вы не смотрели гонок.

каюсь больше не буду делать таких опрометчивых заявлений, того минимума инфы что доходил до меня видно явно недостаточно

и еще везде выше конечно имхо
Автор: faZZ
Дата сообщения: 04.09.2005 16:49
grey_goose
а тогда зачем говарить разные вещи на разных языках?
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 04.09.2005 16:49
Devilx

Цитата:
хаккиненом побщатся, тот професионал был!

А почему "был"? Он и сейчас гоняется. Хоть и на кузовах. В DTM.
Автор: Devilx
Дата сообщения: 04.09.2005 16:50

Цитата:
Тоже, небось не смотрел!


??? я хакинена года 3-4 наблюдал или про что это вы
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 04.09.2005 16:51
faZZ

Цитата:
а тогда зачем говарить разные вещи на разных языках?

Для выпендржа, исключительно. Как говорили ранее "Пипл хавает". Получается "кашмарное разоблачение жутких подробностей..."
Автор: Devilx
Дата сообщения: 04.09.2005 16:52

Цитата:
А почему "был"? Он и сейчас гоняется.


имелось ввиду формульная карьера,
кстати что там с уткой про его возврат ... чем эта история закончилась?


Добавлено:
быстренько и скучненько, такой сезон или конец сезона в котором многое уже формально решено

говорят были скучнее гонки что скажете?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 04.09.2005 16:54
ivas

Цитата:
Но это не профессионально!

Согласен, не профессионально. Но - чужая душа потемки!

А интересная картина получается насчет безопасности - все изменения в регламенте принимали, чтобы увеличить безопасность, а получилось с точностью до наоборот.
Что заставило рисковать сегодня Монти? Регламент.

Интересен и регламент на следующий сезон. Ну, хорошо, ввели V8 вместо V10, насколько упала мощность? По данным из печати - на 200 лс. И это фактически еще прототипы боевых восмерок. Думаю, что мотористы найдут способы догнать мощность до нужных им значений. Да и конструкторы с аэродинамиками спать не будут. И если скорости в следующем сезоне и упадут, то думаю не намного. А вот, что может выйти боком, это то, что при попытках выжать максимум скорости могут быть заложены в конструкцию решения, которые реально в сумме понизят безопасность.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 04.09.2005 16:54
Devilx

Цитата:
[/q]
[q]... чем эта история закончилась?

Ушла в песок. Как и положено любой "утке".
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2005 16:59
С чего вы решили, что Кимка психовал? После незапланированного пит-стопа просто шел уже совсем на пределе. Наоборот это говорит о его профессионализме, имхо. И о желании биться до последнего.
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.09.2005 17:00
AnGo
Цитата:
Да и конструкторы с аэродинамиками спать не будут.
Мосли говорит про какие-то конкретные зачения (прямо таки цифры) прижимной силы. Хотя я не очень себе представляю как это будет выглядеть?
Автор: sonder
Дата сообщения: 04.09.2005 17:02
Я тоже думаю, что разворот Кими был из-за того, что он шел на пределе...
Автор: Devilx
Дата сообщения: 04.09.2005 17:03

Цитата:
С чего вы решили, что Кимка психовал? После незапланированного пит-стопа просто шел уже совсем на пределе. Наоборот это говорит о его профессионализме, имхо. И о желании биться до последнего


фатализм тогда
а если напивается, значит отмывает его
Автор: sonder
Дата сообщения: 04.09.2005 17:05
Быть 11 на старте, вырваться чуть ли не в лидеры, иметь еще один доп. пит-стоп из-за колеса и все равно доехать, выжав максимум очков из данной ситуации - это ли не профессионализм...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 04.09.2005 17:08

Цитата:
Быть 11 на старте, вырваться чуть ли не в лидеры, иметь еще один доп. пит-стоп из-за колеса и все равно доехать, выжав максимум очков из данной ситуации - это ли не профессионализм...

согласен. ведь ему необходимо как можно больше очков набирать. вот и едет на пределе. а вы что-то про психику говарите
Автор: AnGo
Дата сообщения: 04.09.2005 17:14
ivas

Цитата:
Мосли говорит про какие-то конкретные зачения (прямо таки цифры) прижимной силы. Хотя я не очень себе представляю как это будет выглядеть?

Я тоже не представляю. Хотя в свое время в институте и изучал аэродинамику.
Реальный цифры в аэродинамике не рассчитаешь, надо продувать машину, и даже не модель, а реальную машину! Почему и строят трубы для полноразмерных продувок.
Даже в этом случае получают лишь приближение к реальности. А реальные аэродинамические характеристики получают в испытательных полетах.
Если посмотреть на болид, то можно увидеть кучу всяких крльев и крылышек, вертикальных аэродинамических поверхностей всяких разных местах.
Как точно просчитать их взаимодействие - Мосли видимо знает!
Kaylang

Цитата:
С чего вы решили, что Кимка психовал? После незапланированного пит-стопа просто шел уже совсем на пределе. Наоборот это говорит о его профессионализме, имхо. И о желании биться до последнего.

Профессионализм в любом случае - это разумный риск, т.е. не переступая грани и сохраняя разум в спокойном состоянии. Срыв пилота такого класса как Кими и позволяет говорить о том, что он психует. Это Картекьян может себе такое позвалить в силу самонадеянности, Кими - нет.
Причины для психа у Кими - есть, и их больше чем достаточно.
Автор: grezko
Дата сообщения: 04.09.2005 17:19
Люди, подскажите,плз, где можно скачать нарезку из старых кадров, которую показывали после гонки.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2005 17:22
AnGo

Цитата:
Профессионализм в любом случае - это разумный риск, т.е. не переступая грани и сохраняя разум в спокойном состоянии. Срыв пилота такого класса как Кими и позволяет говорить о том, что он психует.

То, что он совершил ошибку ведя гонку на пределе, никак не говорит, что он неразумно рисковал. Это была самая обычная ошибка, которую может совершить любой пилот. Имхо, делаете из мухи слона...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 04.09.2005 17:34
AnGo


Цитата:
Цитата:
Мосли говорит про какие-то конкретные зачения (прямо таки цифры) прижимной силы. Хотя я не очень себе представляю как это будет выглядеть?

Я тоже не представляю. Хотя в свое время в институте и изучал аэродинамику.
Реальный цифры в аэродинамике не рассчитаешь, надо продувать машину, и даже не модель, а реальную машину! Почему и строят трубы для полноразмерных продувок.
Даже в этом случае получают лишь приближение к реальности. А реальные аэродинамические характеристики получают в испытательных полетах.
Если посмотреть на болид, то можно увидеть кучу всяких крльев и крылышек, вертикальных аэродинамических поверхностей всяких разных местах.
Как точно просчитать их взаимодействие - Мосли видимо знает!

Главное не как голосуют, главное как считают. Сейчас взвешивание машин, измерение глубины конавок после гонки(помните как активно механики палочками чистили канавки?) и т.д.
А в результате Мосли укажет на болид "анука замерте мне его прижимную силу", а ему в ответ "мистер Мосли, а Вам как надо? Чтоб вписалось или нет?"
Автор: sonder
Дата сообщения: 04.09.2005 17:36

Цитата:
Профессионализм в любом случае - это разумный риск, т.е. не переступая грани и сохраняя разум в спокойном состоянии. Срыв пилота такого класса как Кими и позволяет говорить о том, что он психует.

Что, великие гонщики у нас не вылетали и не разворачивались на трассе? Да сколько угодно. И что, все они психи?
Kaylang

Цитата:
делаете из мухи слона

Это точно
Автор: AnGo
Дата сообщения: 04.09.2005 17:47
grey_goose

Цитата:
А в результате Мосли укажет на болид "анука замерте мне его прижимную силу", а ему в ответ "мистер Мосли, а Вам как надо? Чтоб вписалось или нет?"

Видимо так и будет
sonder


Цитата:
Что, великие гонщики у нас не вылетали и не разворачивались на трассе? Да сколько угодно. И что, все они психи?

А что великий гонщик не человек? У него нет нервов? Он всегда в любых ситуациях спокоен и разум его подобен глади озера?
Они, в первую очередь люди, а уж потом - гонщики. И как каждый человек подвержены обычным человеческим эмоциям.
А уж сколько по ходу этого сезона у Кими было проблем - море и маленькая лужа!
Автор: GQ
Дата сообщения: 04.09.2005 18:12
AnGo
Когда машина на пределе скорости идет, достаточно маленьшей неприятности (банально фанктик с трибуны на трассу ветром выдуло, ну, или, что более вероятно, небольшая аномалия в поведении покрышки после предыдущего торможения), чтобы в скоросном повороте мост сорвало.
Профессинализм определяется скорее тем, как пилот умудряется в случае такого происшествия минимизировать потери. А риски.. как их не минимизируй - они есть.

ЗЫ мну вспомнил стену чемпионов...
Автор: captain_smollett
Дата сообщения: 04.09.2005 19:30
Devilx

Цитата:
я так понял феррари официально сливают оставшеюся часть сезона

Они уже вовсю V8 обкатывают

После дозаправки Киии показали расчет топлива. Могу ошибаться, но он был на 29 кругов. Кими проехал намного больше. Затем, на старте, Монтойя и Макларен надрали Алонсо и Рено при том, что Рено стартовало всегда лучше всех. Есть мнение: Маки обкатывают новые технологии и концепции в боевых уловиях. Потому что то, что Кими сегодня доехал на одном пит-стопе - это не есть нормально. Де Ла Роса говорил, что он ничего не понимает, но уж слишком убедительно!

и еще: Кими завершил гонку в 22 с копейками секундах от Монтойи. Время, потерянное им для замены колеса, Де Ла Роса рассчитал на 21 секунду. Выиграл бы однозначно!!!
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 04.09.2005 19:57
шапку поправил... ежели ошибся где - громко не ругайте
ссылки на КГ нашел... но они без "коротких комментариев"
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 04.09.2005 20:04

Цитата:
Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун сказал, что Кими Райкконен сменит Михаэля Шумахера в Ferrari в конце следующего сезона, сообщает f1racing.net. У обоих гонщиков в 2006 году заканчиваются контракты с их нынешними командами. "Карьера Шумахера практически закончена. Думаю, в 2006 году он закончит гоняться, и я готов заключать пари, что в 2007 году основным пилотом Ferrari будет Райкконен. Я был бы рад, если бы его партнером стал Валентино Росси, но об этом у меня нет никакой информации", - сказал Экклостоун.


(взято со sport.rbc.ru)

Интересно, где Экклстоун заказывает такую качественную траву ?
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 04.09.2005 20:10
Benchmark

Цитата:
Интересно, где Экклстоун заказывает такую качественную траву ?

Да Х. его З. ...
Может и не трава тому виной. Всё это сложно. Могет и поменяются местами.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2005 20:19
Берни назначает нового "любимчика"...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 04.09.2005 20:31
Kaylang

Цитата:
назначает

Гы! "А тебя, Гюльчатай, я назначаю любимой женой"
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 04.09.2005 20:38
Kaylang

Цитата:
Берни назначает нового "любимчика"

Угу. И что любопытнее всего, это не Алонсо
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 04.09.2005 20:41
grey_goose

Цитата:
Могет и поменяются местами.


Цитата:
"Карьера Шумахера практически закончена. Думаю, в 2006 году он закончит гоняться

А могёт и не поменяются...

Хорошо бы он "закончил гоняться" чемпионским титулом.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.09.2005 21:16
Benchmark

Цитата:
И что любопытнее всего, это не Алонсо

Алонсо не тянет на любимчика... Не помню уже где читал, но типа памятки для женщин: "Любовник должен быть таким, чтобы его было не стыдно показывать в свете. Если же мужчина ни на что не годен, то выходите за него замуж, в роли мужа годится любой." Что-то типа того...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.